ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » как купить нфт

Обновлено

Учитывая нынешнюю шумиху вокруг NFT и потенциал для получения прибыли, нетрудно понять, почему так много людей не упускают возможности инвестировать в эти цифровые активы. NFT или невзаимозаменяемые токены могут быть разных форм; от внутриигровых предметов до произведений искусства. Многие считают, что они подпадают под категорию цифровых предметов коллекционирования, что, безусловно, способствовало стремительному росту их популярности, а также спроса.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать частью повального увлечения NFT, но не знаете, с чего начать, вы пришли в нужное место. Вот еще немного информации о том, как купить NFT, где их купить и многое другое, что поможет вам в вашем путешествии.

Лучшие торговые площадки NFT

Торговля NFT

Процесс покупки NFT часто зависит от используемых вами инструментов. Вот несколько популярных бирж и платформ и способы получения через них некоторых невзаимозаменяемых токенов:

(€
=
EthereumEthereum
Сортировать по

2 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0007ETH
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0007 ETH

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0007ETH
Особенности
  • несолько сотен торговых позиций
  • комиссия одна из самых низких на рынке
  • широкая поддержка на русском языке
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная Карта
за € 1 вы получаете
0.0007 ETH

любая сделка, связанная с риском

Etoro

eToro хорошо известна в криптосообществе как одна из лучших бирж цифровых активов, и если вы ищете биткойны или ряд других активов, вы, вероятно, обнаружите, что они есть у eToro. 

  1. Прежде всего, вам нужно будет купить несколько токенов Ethereum, если у вас их еще нет, поскольку большинство NFT можно купить за эфир. К счастью, это невероятно легко сделать. Если у вас есть учетная запись, просто найдите страницу, раздел или значок, которые позволят вам совершить покупку, и выполните необходимые действия.
  2. Получив эфир, вы сможете перевести свои токены в кошелек, который принимает Ethereum и NFT, например, MetaMask.
  3. Отсюда вам нужно будет перевести свои монеты на рынок (например, OpenSea, о котором мы поговорим позже), где вы сможете просматривать и покупать невзаимозаменяемые токены.

Кроме того, биржа eToro проста в навигации, имеет несколько совершенно фантастических функций и, прежде всего, имеет конкурентоспособные комиссии, что делает ее отличным выбором практически для всех, кто надеется попасть в NFT.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Coinbase 

Точно так же Coinbase — очень популярная биржа, особенно среди тех, кто плохо знаком с миром криптовалют. Он направлен на то, чтобы максимально упростить процесс покупки и продажи цифровых валют, и большинство обнаружит, что он делает именно это. Если вы ищете самый простой способ начать работу, это может быть идеальным выбором для вас. 

Существует также перспектива платформы Coinbase NFT, торговой площадки P2P, специально предназначенной для торговли, чеканки и демонстрации NFT. По сути, в нем есть все, что вам нужно, и, поскольку его запуск запланирован на ближайшее время, на него стоит обратить внимание.

Единственным недостатком является то, что он пока недоступен, поэтому вам нужно подождать, чтобы использовать собственный рынок NFT Coinbase. На данный момент процесс получения NFT через Coinbase очень похож на eToro — просто зарегистрируйтесь, купите немного ETH, отправьте его на свой кошелек и, наконец, переведите на рынок NFT по вашему выбору. Даже если в будущем это будет удобнее, сейчас это не так сложно.

Binance  

Благодаря собственному рынку NFT Binance позволяет пользователям невероятно легко просматривать, чеканить и торговать невзаимозаменяемыми токенами. Помимо этого, есть также немало причин, по которым стоит использовать Binance, чтобы получить в свои руки некоторые NFT.

Для начала вам нужно потратить несколько минут, чтобы создать бесплатную учетную запись, купить цифровые монеты, внести депозит и использовать свою криптовалюту на торговой площадке Binance NFT, которая доступна как в приложении Binance, так и в веб-браузере. Какое бы устройство вы ни использовали, вы обнаружите, что начать работу будет довольно просто.

Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий NFT для ваших нужд — и, поскольку Binance упрощает обнаружение и покупку таких цифровых активов, вы обнаружите, что весь процесс очень прост. Как правило, использовать Binance для торговли NFT очень просто, поэтому это стоит принять во внимание (особенно со всем остальным, что он может предложить).

OpenSea

Если вы планируете использовать такую ​​биржу, как eToro или Coinbase, но вам все еще нужен хороший рынок для поиска невзаимозаменяемых токенов, есть несколько причин, по которым OpenSea может быть лучшим выбором. Как правило, если у вас уже есть несколько цифровых монет, вы обнаружите, что использование этой платформы не составит труда.

Если у вас есть учетная запись в OpenSea, вам нужно просмотреть множество доступных вариантов, пока не найдете подходящий. Затем просто нажмите «Купить сейчас», подойдите к кассе, и вы сможете отправить свой NFT на свой кошелек (конечно, если у вас есть тот, который может хранить NFT). 

Какие NFT лучше всего покупать?

Среди многих NFT, доступных для покупки, есть один, который выделяется. Lucky Block позволяет своим владельцам зарабатывать деньги от инвестирования и удержания своего NFT. Будучи криптовалютной лотереей, Lucky Block предоставляет своим владельцам NFT доступ к лотерее с ежедневным потенциалом выигрыша в 10,000 XNUMX долларов.

КУПИТЬ LUCKY BLOCK NFT

Как выбрать платформу для покупки NFT 

Рынок NFT

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, какие существуют платформы, вам может быть интересно, какая из них является лучшим выбором. Ведь у каждого из них есть свои преимущества, которые стоит учитывать. Вот некоторые вещи, о которых вы, возможно, захотите подумать при выборе биржи:

Платформа безопасна?

Конечно, одним из самых важных моментов является безопасность. Без хорошей безопасности всегда будет риск потерять ваши цифровые активы из-за хакеров. Поэтому всегда стоит убедиться, что выбранная вами платформа предлагает высококлассное шифрование. К счастью, все четыре биржи, которые мы упомянули, хорошо известны в криптосообществе и обычно считаются безопасными, поэтому вы часто можете положиться на них в своих торговых потребностях NFT.

Сколько они берут?

В большинстве случаев люди обнаружат, что потенциальные комиссии, связанные с обменом, так же важны, как и безопасность. В то время как большинство уважаемых сайтов взимают плату со своих пользователей тем или иным образом, формой или формой за свои услуги (например, взяв небольшой процент прибыли от успешных сделок или плату за подписку), всегда стоит изучить различные сборы и сравнить их. найти наиболее экономичное решение.  

Какие инвестиционные возможности они предлагают?

Хотя невзаимозаменяемые токены могут быть вашим приоритетом при поиске выхода на рынок NFT, всегда стоит рассмотреть другие возможности, которые предоставляет биржа. Это может не нарушать условия сделки, но, как правило, об этом стоит помнить, если вы заинтересованы в расширении своего цифрового портфолио в будущем.  

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Как можно продавать NFT? 

Обычно вы обнаружите, что продать NFT не намного сложнее, чем купить. Конечно, это может варьироваться в зависимости от используемой вами биржи, но для большинства будет ясно, с чего начать торговлю. 

Если вы планируете создать свой собственный, это может быть более сложный процесс, так как вам нужно будет создать свой актив, иметь дело с сетью Ethereum, оплатить расходы на рынке и многое другое, но некоторые могут найти это стоящим, если они надеются найти свое место на рынке NFT.  

Являются ли NFT выгодной инвестицией?

Хотя существуют разные мнения по этому поводу, нет сомнений в том, что есть много людей, которые смогли получить прибыль от покупки и продажи невзаимозаменяемых токенов. Тем не менее, существуют риски, связанные с такого рода инвестициями, и из-за этого всегда лучше потратить время на собственное исследование, прежде чем рисковать деньгами. 

Само собой разумеется, что знание – сила. Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете подготовлены для принятия правильных инвестиционных решений.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Итоги

Криптоактивы могут быть известны своей волатильностью и высоким потенциалом вознаграждения/риска, но с текущим успехом NFT нетрудно понять, почему так много людей хотят принять участие. Несмотря на то, что существует множество мест для инвестиций в NFT, мы надеемся, что этот краткий обзор некоторых из лучших вариантов на рынке поможет вам сделать правильный выбор.

FAQ 

Что такое цифровое искусство NFT?

По сути, эти невзаимозаменяемые токены представляют собой произведения цифрового искусства, которые можно покупать и продавать в блокчейне. Хотя NFT — это не просто искусство, это одна из вещей, которая помогла этим токенам так быстро вырасти в популярности.

Какова цель искусства NFT?

Несмотря на то, что покупка произведений искусства NFT во многом похожа на инвестиции в криптовалюту, она преследует и другие цели, поскольку многие считают токены предметом коллекционирования, что потенциально может сделать их более желанными и востребованными в будущем.

Как вы покупаете токены NFT?

Вообще говоря, купить NFT на любой из перечисленных выше платформ будет легко; просто зарегистрируйтесь, внесите депозит и найдите, где можно приобрести цифровые активы — обычно это так просто.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » how to buy nft

Last Updated on

With the current NFT hype and the potential for profit, it’s not hard to see why so many people are jumping on the chance to invest in these digital assets. NFTs, or non-fungible tokens, can come in many forms; from in-game items to artwork. Many consider them to fall under the category of digital collectibles, which has certainly helped in skyrocketing their popularity, as well as their demand.

If you’re interested in being a part of the NFT craze yourself, but don’t know quite how to get started, you’ve come to the right place. Here’s a little more information on how to buy NFTs, where to buy them from, and much more to help you on your journey.

Best NFT Marketplaces

NFT trading

The process of purchasing an NFT will often vary depending on the tools you use. Here are a couple of popular exchanges and platforms and how you could obtain some non-fungible tokens through them:

=
EthereumEthereum
Sort By

2 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
0.0006ETH
Features
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0006 ETH

Cryptocurrencies are very volatile and overall a risky investment. 69% of investor accounts lose money when trading CFDs

Rating

for € 1 you get
0.0006ETH
Features
  • 0% commissions
  • Deposit from €20
  • Free demo account
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationMobile App
Payment methods
Credit CardGiropayNetellerSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0006 ETH

69.17% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider

eToro

eToro is well known in the crypto community for being one of the best exchanges for digital assets– and whether you’re looking for Bitcoin or a range of other assets, you’re likely to find that eToro has it. 

  1. First of all, you’re going to need to buy some Ethereum tokens if you don’t have some already, since most NFTs can be bought with Ether. Fortunately, this is incredibly easy to do. If you have an account, simply find the page, section, or icon that will allow you to make a purchase and follow the necessary steps.
  2. Once you have your Ether, you’ll be able to transfer your tokens to a wallet that accepts Ethereum and NFTs, for example, MetaMask.
  3. From here, you’ll need to transfer your coins to a marketplace (like OpenSea, which we’ll talk about later on), where you’ll be able to browse and purchase a non-fungible token.

Plus, the eToro exchange is straightforward to navigate, has some absolutely fantastic features and above all else tends to have competitive fees – making it an all-round great choice for pretty much anyone hoping to get into NFTs.

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Coinbase 

Similarly, Coinbase is a very popular exchange, particularly among those who are new to the world of cryptocurrency. It aims to make the process of buying and selling digital currencies as simple as possible and most will find that it does just that. If you’re looking for the easiest way to get started, this could be the perfect choice for you. 

There is also the prospect of the Coinbase NFT platform, a P2P marketplace specifically for NFT trading, minting and showcasing. Essentially, it’ll have everything you need – and as it is scheduled for launch sometime soon, it’s worth looking out for.

The only downside is that it’s not available just yet, so you’ll need to wait to use Coinbase’s native NFT market. For now, the process of getting NFTs through Coinbase is fairly similar to eToro – simply sign up, purchase some ETH, send it to your wallet and finally transfer it over to the NFT marketplace of your choosing. Even if it will be more convenient in the future, it’s not that difficult even now.

Binance  

With its own NFT marketplace, Binance makes it incredibly easy for its users to browse, mint and trade non-fungible tokens. Outside of this, there are also quite a few reasons why it could be worth using Binance to get your hands on some NFTs.

To start off, you’ll need to take a few minutes to create your free account, purchase your digital coins, make a deposit and use your crypto over on the Binance NFT Marketplace – which is available on both the Binance app and web browser. Whatever device you use, you’ll find that it’s going to be pretty straightforward to get started.

All you need to do from here is search for the right NFT for your needs – and since Binance makes it easy to discover and buy these kinds of digital assets, you’ll find that the whole process is a breeze. It’s generally so simple to use Binance to get into NFT trading, so it’s well worth taking into consideration (especially with everything else that it has to offer).

OpenSea

If you’re planning on using an exchange like eToro or Coinbase, but you’re still in need of a good marketplace to find non-fungible tokens, there are several reasons why OpenSea could be the best choice. Generally, if you’ve already got some digital coins, you’ll find that using this platform will be a no-brainer.

If you have an account on OpenSea, you’ll need to browse through the many options available until you find the right one for you. Then, just click buy now, head to the checkout and you should be able to send your NFT to your wallet (as long as you have one that can hold NFTs, of course). 

What are the best NFTs for buying?

Among the many NFTs available for purchase there is one that stands out. Lucky Block allows its owners to earn money from investing and holding its NFT. Being a crypto lottery Lucky Block gives its NFTs owners access to a lottery with a daily $10,000 winning potential.

BUY LUCKY BLOCK NFT

How to choose a platform to buy NFTs 

NFT market

Now that you have a better idea of which platforms there are, you may be wondering which one is the best choice. After all, each of them has its own advantages that are worth taking into consideration. Here are some of the things that you may want to think about when choosing an exchange:

Is the platform safe?

Of course, one of the most important things to consider is safety. Without good security, there’s always going to be a risk of losing your digital assets to hackers. Because of this, it can always be worthwhile to ensure that the platform you choose offers high-end encryption. Fortunately, the four exchanges we’ve mentioned are all well known in the crypto community and are generally considered to be secure, so you can often rely on these for your NFT trading needs.

How much do they charge?

Most of the time, people will find that the potential fees that come with an exchange are just as important as the security. While most reputable sites will charge their users in some way, shape, or form for their services (by taking a small percentage of profits on successful trades or a subscription fee for example), it’s always worth looking into the different fees involved and comparing them to find the most cost-effective solution.  

What investment opportunities do they offer?

While non-fungible tokens may be your priority when looking for a way to get into the NFT marketplace, it can always be worth considering the other opportunities that an exchange provides. It may not be a deal-breaker, but it can generally be worth keeping in mind if you’re interested in expanding your digital portfolio in the future.  

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

How can you sell NFTs? 

Usually, you’ll find that selling NFTs isn’t going to be much more difficult than buying them. Of course, this can vary depending on the exchange you’re using, but for most, it’ll be clear where to go to start trading. 

If you’re planning on making your own, it may be a more complex process, since you’ll need to mint your asset, deal with incurring the Ethereum network, pay marketplace costs and more, but some may find it to be worthwhile if they’re hoping to find their own place in the NFT market.  

Are NFTs a worthwhile investment?

While there are varying opinions on the matter, there’s no doubt that there are many people who have been able to make a profit from buying and selling non-fungible tokens. Even so, there are risks involved with these kinds of investments and because of this, it’s always best to take the time to do your own research before putting any money on the line. 

It goes without saying that knowledge is power. The more you know, the better equipped you’ll be to make the right investment decisions.

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Final thoughts

Crypto assets may be known for their volatility and high reward/risk potential, but with the current success of NFTs, it’s not hard to see why so many people are looking to get involved. While there are plenty of places available for NFT investments, we hope that this quick look into some of the top options on the market will help you to make the right choice.

FAQ 

What is NFT digital art?

Essentially, these non-fungible tokens are pieces of digital art that can be bought and sold on the blockchain. While NFTs aren’t just art, this is one of the things that has helped these tokens to rise in popularity so quickly.

What is the purpose of NFT art?

While similar to cryptocurrency investments in many ways, buying NFT art has other purposes since many see the tokens as being collectible – which can potentially make them more desirable and sought after in the future.

How do you buy NFT tokens?

Generally speaking, it’ll be easy to purchase an NFT on any of the platforms listed earlier; just sign up, make a deposit and find where you can purchase digital assets – it’s usually that simple.