ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » bitcoin era

Обновлено

Вы ищете роботов для автоматической торговли, которые помогут вам максимально эффективно использовать свои инвестиции? Если это так, мы рекомендуем вам найти время, чтобы узнать немного больше о Bitcoin Era - платформа, которая в последнее время получила много похвал и популярность. 

Хотя есть несколько отличных автотрейдеров, из которых вы можете выбрать, мы собираемся более внимательно изучить Bitcoin Era и все, что он может предложить. От легитимности официального веб-сайта и приложения до плюсов и минусов, связанных с его использованием, давайте углубимся во всю информацию, которая вам нужна, чтобы принять правильное решение в этом Bitcoin Era рассмотрение. 

Стоит ли использовать Bitcoin Era Приложение?

Bitcoin Era Официальный веб-сайт

В то время как Биткойн когда-то считался чем-то незначительным, многие считали, что он потеряет интерес в течение нескольких лет, нет никаких сомнений в том, что Биткойн и несколько других цифровых монет резко выросли в популярности с момента скромного зарождения криптовалюты.

Сегодня они известны как обычная инвестиция с чрезвычайно высоким потенциалом, но из-за изменчивого характера этих активов они также известны своей способностью обходиться людям в значительные суммы денег.

Если вы заинтересованы в высоких вознаграждениях без риска, вы можете рассмотреть возможность использования автоматического торгового робота. Есть несколько платформ, которые предлагают свои умные технологии, которые помогут вам без усилий заключать более выгодные сделки, и в большинстве случаев они могут быть полезны как для новичков, так и для опытных инвесторов. Одним из таких приложений для автоматической торговли является Bitcoin Era. 

Из нашего обзора этой торговой платформы мы пришли к выводу, что это законная система, которую можно использовать для получения прибыли. Теперь посмотрим, как мы пришли к такому выводу.

Минимальный вклад: 250 долларов (220 евро), бесплатный демо-счет

Bitcoin Era Шанс успеха: до 90%

Торговые стратегии: Торговля криптовалютой на основе ИИ

Криптовалюты, доступные для торговли: Биткойн, Ethereum, Ripple, Litecoin, Cardano.

Уровень безопасности: высокий (авторитетные брокеры и SSL-шифрование)

ВИЗИТ BITCOIN ERA

Is Bitcoin Era законны?

Конечно, есть много вещей, которые вы захотите учесть при выборе правильного торгового робота для ваших нужд, но одно из первых, в чем вы должны быть уверены, - это легитимность. Если вы когда-либо раньше участвовали в торговле криптовалютой, вы, вероятно, знаете, насколько важно потратить время и усилия, чтобы найти сайт, которому можно доверять.

На основе наших собственных проверок мы рассмотрели возможность открытия учетной записи, тестирования всех функций и, конечно же, проведения нескольких испытаний их реальной торговли, чтобы увидеть, какие результаты мы можем получить от использования этой платформы. В целом, от прибыльности до особенностей сайта, мы нашли Bitcoin Era быть достаточно эффективным торговым инструментом.

Создание Bitcoin Era аккаунт в 3 простых шага:

Регистрация с Bitcoin Era

Шаг 1: сделать Bitcoin Era учетной записи

Как и следовало ожидать, Bitcoin Era не хочет делать регистрацию слишком сложной процедурой для инвесторов, которые заинтересованы в использовании их услуг. Из-за этого вы обнаружите, что открытие счета - простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это указать свое имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона, и все будет в порядке. В качестве примечания, регистрация совершенно бесплатна, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы платить что-либо только за регистрацию.

Шаг 2: поговорите с профессиональным брокером

Как только Bitcoin Era аккаунт был зарегистрирован, вы будете перенаправлены к брокеру на платформе, который поможет вам. В общем, вы можете ожидать, что вам будут задавать такие вопросы, как ваш собственный капитал, опыт криптовалютной торговли и любые другие факторы, которые могут помочь им лучше понять, как вам помочь. Это идеально подходит для любых новых трейдеров, которые надеются получить наилучший возможный старт со своими инвестициями.

Шаг 3. Внесите средства

Конечно, как и с любой торговой платформой, вы не можете делать инвестиции, если у вас нет денег, поэтому вам нужно будет внести депозит. Как упоминалось выше, минимальное требование к депозиту составляет 250 долларов США, что на момент написания составляет чуть более 180 фунтов стерлингов. После внесения депозита вы должны увидеть его на своем Bitcoin Era учетная запись немедленно - хотя иногда обработка может занять некоторое время в зависимости от способа оплаты.

В качестве бонуса мы рекомендуем вам проверить их демо-торговый счет, прежде чем вы начнете торговать по-настоящему. Это может дать вам лучшее представление о том, как Bitcoin Era платформа работает и узнайте больше о ее общем потенциале для получения прибыли, не тратя при этом собственные деньги. Это необязательно, поэтому вам не нужно использовать демонстрационный режим, если вы не хотите.

ВИЗИТ BITCOIN ERA

Почему так важно протестировать приложение раньше?

Поскольку в Интернете очень много мошенничества, особенно на нерегулируемом рынке криптовалюты, важно всегда опасаться потенциальных мошенников. Когда дело доходит до ваших инвестиций, вы просто не можете оставлять их на волю случая и подвергать риску свои активы.

Если выяснится, что автотрейдер недостаточно защищен или просто лжет о своем потенциале, вы будете страдать от последствий. В целом, существует довольно много отрицательных результатов, которых можно легко избежать, просто потратив время на поиск подходящего автоматического торгового робота.

То же самое и с биткойн-кошельками и биржами - если вы не найдете надежного, ваши инвестиции могут подвергнуться риску утечки данных, взлома и кражи (или даже просто поддельного сайта, который убежит с деньгами). К счастью, исходя из информации, доступной в Интернете, и из нашего собственного опыта тестирования приложения и сайта, похоже, что это надежная платформа для автоматической торговли.

Как узнать, безопасна ли платформа для автоматической торговли?

Что ж, часто есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при определении безопасности и надежности сайта. Еще до того, как вы зарегистрируетесь, вы можете легко получить немного больше информации о репутации торгового бота, просто просмотрев отзывы в Интернете. Другие факторы, такие как отзывы платформы, также стоит проверить, если вы хотите получить немного больше информации об их потенциале.

Тестирование Bitcoin Era; Краткий обзор плюсов и минусов сайта

Вот краткий список общих преимуществ и недостатков, которые стоит принять во внимание, прежде чем мы перейдем к более подробному обзору того, что вы можете ожидать от этой конкретной платформы автоматической торговли.

Bitcoin Era Плюсы:

  • Нет никаких скрытых комиссий или сборов, связанных с использованием автотрейдера.
  • Платформа доступна во многих разных частях земного шара (хотя на сайте нет информации об этом).
  • Пользователи могут проверить возможности Bitcoin Era с функцией демонстрационной торговли
  • Возможность автоматического и ручного режима, позволяющая выбрать тот, который вам нужен
  • Регистрация и внесение средств - простой процесс.
  • Быстрая и отзывчивая команда поддержки клиентов протянет вам руку помощи 
  • Простой дизайн и простой интерфейс, чтобы сделать ваш опыт еще проще
  • Этот веб-сайт безопасен и надежен, использует SSL-шифрование и другие методы защиты.

Bitcoin Era Минусы:

  • Мобильного приложения для платформы автотрейдинга нет. 
  • Риск криптовалютной торговли все еще существует
  • Несмотря на их заявления о высоких показателях успеха и невероятной прибыли, проверить это невозможно, и, следовательно, это может быть просто обманчивая маркетинговая стратегия.
  • Информация об основателях и разработчиках сайта отсутствует.

ВИЗИТ BITCOIN ERA

Все, что вам нужно знать о Bitcoin Era

Биткойн монеты

Если вы ищете более подробную информацию о том, что это конкретное программное обеспечение для автоматической торговли может сделать для вас, мы предоставим вам полный обзор Bitcoin Era торговая система. Охватывая все ключевые особенности сайта, а также неидеальные факторы, которые вы, возможно, захотите учесть, вы найдете все, что вам нужно знать. 

Безопасность и безопасность пользователей

Может быть, есть много вещей, на которые вы захотите обратить внимание в хорошем автоматическом торговом роботе, но знание того, что ваша безопасность является приоритетом, является абсолютной необходимостью. Нет ничего важнее, чем знать, что ваши деньги в надежных руках, особенно когда речь идет об инвестировании в нечто вроде рынка криптовалют. Это то, что может иметь самые разные формы; от мер защиты паролем до людей, стоящих за сайтом.

Мы уже установили, что Bitcoin Era это не афера, но стоит учесть тот факт, что эта платформа для автоматической торговли также предлагает исключительную безопасность, чтобы гарантировать, что хакеры не получат доступ к вашим данным или инвестициям. 

Чтобы вы были уверены, что ваши деньги в безопасности, этот автоматический трейдер использует на своем сайте шифрование SSL военного уровня. Они также соответствуют международным правилам защиты данных, поэтому вам не о чем беспокоиться. Это, наряду с другими мерами безопасности и тем фактом, что все их партнерские брокеры регулируются и заслуживают доверия, только делает Bitcoin Era еще лучший выбор.

Простой в использовании интерфейс

При поиске лучшего сайта автоматической торговли для ваших нужд важно не упускать из виду удобство использования сайта. Если он сложен или просто плохо спроектирован, он вряд ли принесет вам много пользы, когда дело доходит до торговли. 

Многие из тех, кто использует Bitcoin Era согласны с тем, что интерфейс ясен и лаконичен, что позволяет как новичкам, так и экспертам легко перемещаться по сайту и использовать все предлагаемые расширенные функции. Кроме того, более простой дизайн только делает его более удобным в использовании, что может принести пользу любому.

Без этой простоты вы рискуете упустить инвестиции. Если вы просто не понимаете, как пользоваться сайтом, или он тормозит и содержит ошибки, возможно, вы не сможете воспользоваться полезными возможностями. В общем, вы будете рады простому и удобному дизайну при использовании Bitcoin Era.

Высокий потенциал для получения прибыли

Bitcoin Era Таблица выплат

ВИЗИТ BITCOIN ERA

Благодаря высокому проценту выигрышей вы часто можете положиться на эту платформу, чтобы не только обеспечить безопасность и простоту, но и получить отличные результаты. Bitcoin Era утверждает, что имеет показатели успеха. Может быть, нелегко проверить такое число, но исходя из нашего собственного опыта работы с платформой, мы считаем, что их потенциал прибыли исключительно высок.

С другими функциями, такими как возможности демо-счета и реальная торговля, вы обнаружите, что есть еще более высокие шансы на получение прибыли. Даже просто имея возможность увидеть, как работает робот для торговли криптовалютой, и проверить все на себе, не вкладывая собственных денег, вы повышаете свои шансы уйти от успешной сделки.

Кроме того, имея возможность изменять настройки торговли, вы можете настроить свой опыт, чтобы сделать его максимально эффективным для ваших нужд. Функция стоп-лосса, например, позволяет вам уменьшить ваши убытки, поэтому, даже если дела пойдут не так, как планировалось, вы можете быть уверены, что не сильно пострадаете от своих финансов.

Не нужно беспокоиться о скрытых комиссиях

Проблема, с которой сталкиваются многие трейдеры при поиске идеального инструмента для автоматической торговли, заключается в том, что не всегда легко найти надежный сайт, который не уменьшит вашу прибыль. Хотя понятно, что эти компании хотят заработать немного денег на предоставляемых ими услугах, нет никаких сомнений в том, что большинство инвесторов захотят отказаться от как можно меньшего количества денег.

Скрытые сборы могут быть совершенно другой проблемой - и это сборы, которые взимаются не совсем ясно (иногда специально). Это может привести к тому, что вы подписались на сайт, думая, что здесь взимаются небольшие комиссии или вообще нет, только для того, чтобы узнать, что они требуют значительной комиссии, и вы ничего не можете с этим поделать, кроме как понести убытки.

Вы можете не только подписаться на Bitcoin Era бесплатно, но вам не нужно будет платить никаких комиссий или дополнительных сборов, чтобы пользоваться услугами веб-сайта. То же самое и с выводом средств - вам не нужно жертвовать прибылью при использовании Bitcoin Era.

Доступность в разных местах

Если вы пробовали искать других автотрейдеров, возможно, вы уже знаете, что из-за различных правил и ограничений, действующих по всему миру, некоторые платформы для автотрейдинга недоступны в определенных местах. Это верно даже для крупнейших игроков на рынке, поэтому найти такой сайт, как Bitcoin Era, который доступен в самых разных направлениях, безусловно, является приятным плюсом.

Хотя вы не найдете на их сайте никакой информации о том, где доступна их платформа, внешние источники утверждают, что сайт доступен в более чем 150 странах. Сюда входят не только более распространенные направления, такие как Великобритания и штаты в США, но и менее часто посещаемые районы, такие как Объединенные Арабские Эмираты (что, безусловно, удивительно, из-за того, насколько редки здесь криптовалютные торговые платформы).

Что вы можете извлечь из этого, так это то, что вам не нужно слишком беспокоиться о том, что вы не сможете использовать Bitcoin Era в зависимости от вашего местоположения, независимо от того, находитесь ли вы в районе, где торговля более распространена, или в месте с более жесткими ограничениями. 

Доступно несколько криптовалют

Имея на выбор несколько различных форм криптовалюты, каждая из которых уникальна с точки зрения ее ценности и популярности (а также того, как она колеблется), нетрудно понять, почему наличие множества вариантов может быть настолько выгодным. Это одна из основных причин, по которой так много опытных трейдеров советуют добавить разнообразия в ваш крипто-портфель. Даже если одна инвестиция не удалась, другая может быть успешной; все дело в распределении ваших инвестиций и компенсации ваших потерь.

Имея это в виду, приятно знать, что существует довольно много разных цифровых монет, доступных для торговли на Bitcoin Era. Хотя у него может быть не самый обширный список опций, у вас будет доступ ко многим громким именам, а также к паре других. Вот несколько примеров поддерживаемых валют:

  • Bitcoin (BTC)
  • Эфир (ETH)
  • Пульсация (XRP)
  • Лайткойн (LITE)
  • Кардано (ADA)

Чтобы сделать ситуацию еще лучше, торги проводятся брокерами CFD, что означает, что транзакции завершаются через сделки с фиатно-криптовалютой. В целом, это облегчает начало работы любому новичку в торговле.

Хотя вы можете найти более широкий выбор у других трейдеров, безусловно, стоит учесть тот факт, что есть несколько доступных на Bitcoin Era официальный сайт, а также все остальное, что данная платформа предоставляет своим пользователям.

Вывод средств и депозиты

Еще одно преимущество, которое вы не захотите упускать из виду, - это то, что Bitcoin Era не накладывает никаких ограничений на снятие средств, что упрощает получение выигрыша. Ваш вывод часто будет выплачен в течение 36 часов, поэтому, хотя это не обязательно самый быстрый процесс, вы можете расслабиться, зная, что он будет переведен и что вы можете совершить столько транзакций, сколько вам нужно. 

Кроме того, как и в случае с большинством других сайтов автоматической торговли и бирж, существует минимальная сумма, которую вам разрешено внести. Минимальная сумма установлена ​​на уровне 250 долларов США. Bitcoin Era, что составляет менее 200 фунтов стерлингов. 

Хотя вы, безусловно, можете вкладывать больше, если хотите, вам нужно будет вкладывать хотя бы эту сумму каждый раз, когда вы хотите внести средства. С другой стороны, если вы все равно планируете делать инвестиции, вам понадобится определенная сумма денег, доступная для торговли, поэтому ее не следует рассматривать как слишком большую потерю.

Риски, связанные с торговлей криптовалютой, по-прежнему сохраняются

Конечно, как и любой другой крипто-бот, вы не можете избежать рисков, присущих торговле. Если вы ищете платформу, которая будет гарантировать вам прибыль от каждой сделки, вы вряд ли найдете ее (по крайней мере, такую, которой вы можете доверять, чтобы выполнить это обещание). Биткойн нестабилен, и из-за этого нет способа предотвратить убытки, которые могут привести к значительному и неожиданному падению цен.

На учредителях особо много не найдешь

Хотя это не всегда проблема, конечно, приятно знать, кто создал автоматического торгового робота, поскольку это повышает доверие к сайту и возлагает ответственность на кого-то, если все это окажется мошенничеством. Мы не знаем, кто сделал Bitcoin Era и хотя у нас не было никаких проблем с использованием платформы, всегда стоит проводить собственные проверки, если вы не уверены.

Есть ли Bitcoin Era устранить риски торговли криптовалютой?

Сеть биткойнов

Как мы упоминали ранее, Bitcoin Era может предложить более высокие шансы на успех ваших инвестиций, но, к сожалению, полностью исключить риски, которые являются синонимом криптовалюты, невозможно. 

От Биткойна до DogeCoin; все эти цифровые валюты чрезвычайно нестабильны, и, хотя это является фактором, способствующим огромным успехам, которые могут быть достигнуты, они также могут стоить вам. 

Из-за нестабильности самих активов торговые роботы не могут полностью снизить риски. Анализируя рынок и обрабатывая различную информацию намного быстрее, чем это может сделать любой человек, они, безусловно, могут принимать лучшие торговые решения и помогать максимизировать вашу потенциальную прибыль, но важно помнить, что они не имеют реального отношения к стоимости валют. Поэтому, даже с их высокими показателями успеха, они не могут гарантировать, что вы получите прибыль от каждой инвестиции.

Это одна из причин, по которой вы часто слышите советы торговать с определенной целью и иметь в виду стратегию. Часто, если вы знаете, что хотите делать, и придерживаетесь своих целей, у вас гораздо больше шансов избежать потерь и получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

ВИЗИТ BITCOIN ERA

Заключение; Является Bitcoin Era стоило того?

Успех на рынке криптовалют не всегда может быть легким, но такая платформа, как Bitcoin Era действительно может помочь вам повысить ваши шансы на принятие успешных решений и в целом максимизировать вашу прибыль - при этом экономя ваше время и усилия.

Как и любой другой бот для автоматической торговли, у этого сайта есть свои плюсы и минусы, и он не может гарантировать вам каждый раз отмеченные наградами результаты. Однако важно учитывать, что он может во многом помочь вам в ваших сделках. Кроме того, с их великолепными услугами, которыми вы можете пользоваться бесплатно, нетрудно понять, почему так много инвесторов пожертвовали Bitcoin Era попытка застрять на платформе.

ТОП-10 криптоторговых платформ

  1. Immediate Bitcoin
  2. Квантовый ИИ
  3. Bitcoin Up
  4. BitIQ
  5. Экрона
  6. Immediate Edge
  7. Bitcoin Proсоответствовать
  8. Bitcoin Trader
  9. Oil Profit
  10. Биткойн Прайм

Search ICO Watchlist
Home » bitcoin era

Last Updated on

Are you looking for auto trading robots to help you make the most out of your investments? If so, we’d recommend that you take the time to learn a little more about Bitcoin Era – a platform that has received a lot of praise and popularity recently. 

While there are several great auto traders out there that you can choose from, we’re going to take a closer look into the Bitcoin Era and everything that it has to offer. From the legitimacy of the official website and app to the pros and cons that come with using it, let’s delve into all the information you need to make the right decision in this Bitcoin Era review. 

Is It Worth Using the Bitcoin Era App?

Bitcoin Era Official Website

While Bitcoin was once seen as something insignificant that many believed would lose interest in a matter of years, there’s no doubt that Bitcoin and several other digital coins have skyrocketed in popularity since the humble beginnings of cryptocurrency.

Today, it’s known for being a common investment with extremely high potential – but due to the volatile nature of these assets, they’re also known for their ability to cost people significant amounts of money.

If you’re interested in the high rewards without the risks, you might want to consider looking into using an automated trading robot. There are several platforms out there that offer their smart technology to help you make better trades without effort and in most cases, they can be beneficial for beginners and seasoned investors alike. One of such auto trading apps is Bitcoin Era. 

From our review of this trading platform, we have concluded that it is a legitimate system that can be used to generate profits. Now let’s see how we’ve come to this conclusion.

Minimum deposit: $250 (€220), free demo account

Bitcoin Era success rate: up to 90%

Trading strategies: AI-based cryptocurrency trading

Cryptocurrencies available for trading: Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, Cardano

Security level: high (reputable brokers and SSL encryption)

VISIT BITCOIN ERA

Is Bitcoin Era legit?

There are certainly many things that you’re going to want to consider when choosing the right auto trading robot for your needs, but one of the first that you need to be certain of is legitimacy. If you’ve ever been involved in cryptocurrency trading before, you’re likely to know how important it is to put in the time and effort to find a site you can trust.

From our own checks, we looked into opening up an account, testing all the features and of course doing a few trials of their live trading to see what results we can get from using this platform. Overall, from the profitability to the features of the site, we’ve found Bitcoin Era to be quite an effective trading tool.

Creating a Bitcoin Era account in 3 simple steps:

Signing up with Bitcoin Era

Step 1: Make a Bitcoin Era account

As you might expect, Bitcoin Era doesn’t want to make signing up too much of a complicated process for investors who are interested in using their services. Because of this, you should find that opening an account is a simple process. All you need to do is provide your first and last name, email address and phone number and you’ll be good to go. As a side note, signing up is completely free, so you won’t have to worry about paying anything just to register.

Step 2: Talk to a professional broker

Once your Bitcoin Era account has been registered, you’ll be directed to a broker on the platform who will assist you. In general, you can expect to be asked questions like your net worth, experience in crypto trading and any other factors that could help them to better understand how to help you. This is ideal for any new traders who are hoping to get the best start possible with their investments.

Step 3: Deposit some funds

Of course, like with any trading platform, you can’t make investments if you don’t have any money, so you’re going to need to make a deposit. As mentioned above, the minimum deposit requirement is $250, which translates to a little over £180 at the time of writing. Once you’ve made the deposit, you should see it on your Bitcoin Era account immediately – although it can sometimes take a little while to process depending on the payment method.

As a bonus step, we would encourage you to check out their demo trading account before you start trading for real. This could give you a better idea of how the Bitcoin Era platform works and learn more about its overall potential for profit without actually having to use your own money in the process. This is optional though, so you don’t need to use the demo mode if you don’t want to.

VISIT BITCOIN ERA

Why is it so important to test the app before?

Since there are so many frauds online, especially in the widely unregulated cryptocurrency market, it’s essential that you’re wary of potential scams at all times. When it comes to your investments, you simply can’t leave it to chance and put your assets at risk.

If it turns out that the auto trader isn’t properly secure or is just lying about their potential, you’ll be the one suffering the consequences. Overall, there are quite a few negative outcomes that could easily be avoided by simply taking the time to find the right automated trading robot.

The same goes for Bitcoin wallets and exchanges – if you don’t find a reputable one, your investments could be at risk from data breaches, hacks and theft (or even just a fake site that will run away with the money). Thankfully, from the information available online and from our own experiences with testing the app and site, it seems to be a trustworthy auto trading platform.

How can you tell if an auto trading platform is safe?

Well, there are often several things to look out for when determining the safety and reliability of a site. Before you even sign up, you can easily get a little more information on the reputation of the trading bot simply by looking for reviews online. Other factors, like the platform’s testimonials, can also be worth checking out if you want a little more information on their potential.

Testing Bitcoin Era; A brief look at the ups and downs of the site

Here’s a quick list of the general advantages and downsides that are worth taking into consideration before we get into a more detailed review of what you can expect from this particular automated trading platform.

Bitcoin Era Pros:

  • There aren’t any hidden fees or charges that come with using the auto trader
  • The platform is available in many different parts of the globe (although there’s no information on the site about this)
  • Users can test out the capabilities of Bitcoin Era with the demo trading feature
  • The option for auto and manual mode, allowing you to pick which one you need
  • Signing up and depositing your funds is a straightforward process
  • Fast and responsive customer support team to give you a helping hand 
  • A straightforward design and simple interface to make your experience even easier
  • This website is safe and secure, using SSL encryption and other methods of protection

Bitcoin Era Cons:

  • There’s no mobile app for the auto trading platform 
  • The risk of crypto trading is still there
  • Despite their claims of high success rates and incredible profits, there’s no way to verify this and therefore might just be a deceptive marketing strategy
  • There isn’t any information available about the founders and developers of the site

VISIT BITCOIN ERA

Everything you need to know about Bitcoin Era

Bitcoin coins

If you’re looking for a little more in-depth info on what this particular automated trading software can do for you, we’ve got you covered in our full review of the Bitcoin Era trading system. Encompassing all the key features of the site, as well as the less-than-ideal factors that you might want to consider, you’ll find everything you need to know. 

Security and user safety

There may be many things that you’ll want to look out for in a good automated trading robot, but knowing that your safety is a priority is an absolute must. There’s nothing more important than knowing that your money is in good hands, especially when it comes to investing in something like the cryptocurrency market. This is something that can come in a variety of forms; from password security measures to the people behind the website.

We’ve already established that Bitcoin Era isn’t a scam – but it’s well worth considering the fact that this auto trading platform also offers exceptional security to ensure that no hackers get access to your data or investments. 

To give you peace of mind that your money is safe, this automated trader employs military-grade SSL encryption on their site. They’re also in compliance with global data protection regulations, further ensuring that you’ll have nothing to worry about. This, alongside their other security measures and the fact that all of their affiliate brokers are regulated and trustworthy, only makes Bitcoin Era an even better choice.

Easy to use interface

When searching for the best auto trading site for your needs, it’s essential that you don’t overlook the usability of the site. If it’s complicated or just flat-out poorly designed, it’s not likely to do much good for you when it comes to trading. 

Many of those who use Bitcoin Era will agree that the interface is clear and concise, making it easy for both beginners and experts to navigate the site and make use of all the advanced features on offer. Plus, having a simpler design to work with only makes it more convenient to use, which anyone can benefit from.

Without this simplicity, you could run the risk of missing out on investments. If you just don’t understand how to use the site or it’s laggy and has bugs, you might not be able to take advantage of fruitful opportunities. All in all, you’ll be glad to have a simple and convenient design when using Bitcoin Era.

High potential for profit

Bitcoin Era Payouts Table

VISIT BITCOIN ERA

With a high win rate, you can often rely on this platform to not only provide security and simplicity, but also excellent results. Bitcoin Era claims to have success rates. It might not be easy to verify a number like this, but from our own experiences with the platform, we do believe that their profit potential is exceptionally high.

With other features, like their demo account options and live trading, you’ll find that there’s an even higher chance of securing a profit. Even by simply being able to see how the cryptocurrency trading robot works and test things out for yourself without putting in your own money, you’re improving your odds of walking away from a successful trade.

Plus, with the ability to modify your trade settings, you can customize your experience to make it as efficient for your needs as it possibly can be. The stop-loss feature for example allows you to help you reduce your losses, so even if things don’t go as planned, you can be sure that you won’t take too much of a hit to your finances.

No need to worry about hidden fees

A problem that many traders face when searching for the ideal auto trading tool is that it’s not always easy to find a reliable site that won’t take a chunk out of your profits. While it’s understandable that these companies want to earn some money for the services they provide, there’s no doubt that most investors will want to give up as little cash as possible.

Hidden fees can be a whole other issue of their own – and these are charges that are made that aren’t exactly clear (sometimes on purpose). This could lead you to sign up to a site, thinking that there are little to no fees involved, only to find out that they require a significant commission, and you can’t do anything about it but take the loss.

Not only can you sign up to Bitcoin Era for free, but there are no commissions or extra fees that you’ll need to pay in order to use the website’s services. The same goes for withdrawals – there’s no need for you to sacrifice any profit when using Bitcoin Era.

Availability in different locations

If you’ve tried searching around for other auto traders, you might already know that due to the different regulations and restrictions in place across the globe, some auto trading platforms aren’t accessible in certain locations. This is true even for the biggest players in the market, so finding a site like Bitcoin Era, which is available in a variety of destinations, is certainly a nice plus.

While you won’t find any information on their site on where their platform is available, external sources claim that the website is accessible in over 150 countries. Not only does this include the more common destinations like the UK and states across the US, but also less commonly seen areas, like the United Arab Emirates (which is certainly surprising, due to how rare crypto trading platforms are here).

What you can take away from this is that you shouldn’t have to worry too much about not being able to use Bitcoin Era based on your location, whether you’re in an area where trading is more common or somewhere that imposes tighter restrictions. 

Multiple cryptocurrencies are available

With several different forms of crypto to choose from, each of which is unique in terms of its value and popularity (as well as how that fluctuates), it’s not hard to see why having a variety of options can be so beneficial. This is one of the main reasons why so many experienced traders offer the advice to add diversity to your crypto portfolio. Even if one investment fails, another might succeed; it’s all about spreading your investments and offsetting your losses.

With this in mind, it’s nice to know that there are quite a few different digital coins available for trade on Bitcoin Era. While it may not have the most extensive list of options, you will have access to many of the big names as well as a couple more. Here are a few examples of the supported currencies:

  • Bitcoin (BTC)
  • Ether (ETH)
  • Ripple (XRP)
  • Litecoin (LITE)
  • Cardano (ADA)

To make matters even better, trades are conducted by CFD brokers, meaning that transactions are completed via fiat-crypto trades. As a whole, this makes it easier for anyone new to trading to get started.

While you might find a broader selection from other traders, it’s certainly worth considering the fact that there are several available from the Bitcoin Era official website, as well as everything else that this particular platform provides its users.

Withdrawals and deposits

One of the other benefits that you won’t want to overlook is that Bitcoin Era doesn’t place any restrictions on withdrawals, making it easier to take out your winnings. Your withdrawal will often be paid out in the space of 36 hours, so while not necessarily the quickest of processes, you can relax knowing that it will be transferred and that you can make as many transactions as you need. 

Additionally, like with most other automated trading sites and exchanges, there is a minimum amount that you’ll be allowed to deposit. The minimum is set at $250 on Bitcoin Era, which is less than £200. 

While you can certainly put in more if you want, you’ll need to put in at least this amount every time you want to deposit funds. On the plus side, if you’re planning on making investments anyway, you’re going to want to have a sum of money available to trade with, so it shouldn’t be considered too much of a loss.

The risks associated with cryptocurrency trading still remain

Of course, like any other crypto bot, you can’t escape the inherent risks of trading. If you’re looking for a platform that will guarantee you a profit on every trade, you’re unlikely to find one (at least, not one that you can trust to fulfil that promise). Bitcoin is volatile and because of this, there’s no way to prevent the losses that can come with a significant and unexpected price drop.

You won’t find too much on the founders

While this isn’t always an issue, it certainly is nice to know who made an automated trading robot, as it gives more credibility to the site and holds someone responsible if the whole thing turns out to be a scam. We don’t know who made Bitcoin Era and while we didn’t have any problems using the platform, it’s always worth doing your own checks if you’re uncertain.

Does Bitcoin Era eliminate the risks of cryptocurrency trading?

Net of Bitcoins

As we mentioned earlier, Bitcoin Era might offer higher chances of being successful in your investments, but unfortunately, there’s no way to completely remove the risks that are synonymous with cryptocurrency. 

From Bitcoin to DogeCoin; all of these digital currencies are extremely volatile and while this is a contributing factor to the massive successes that can be made, they could also cost you. 

Due to the volatile nature of the assets themselves, the trading robots are unable to fully mitigate the risks. By analysing the market and processing different information far faster than any human can, they can most certainly make better trading decisions and help to maximise your potential profit, but it’s important to remember that they have no actual bearing on the value of the currencies. Therefore, even with their high success rates, they can’t guarantee that you will earn a profit on every investment.

This is one of the reasons why you will often hear the advice to trade with purpose and have a strategy in mind. Often, if you know what you want to do and stick to your goals, you’re far more likely to avoid losses and make the most out of your investments.

VISIT BITCOIN ERA

Conclusion; Is Bitcoin Era worth it?

Succeeding in the cryptocurrency market may not always be easy, but a platform like Bitcoin Era really can help you to improve your chances of making successful decisions and overall maximise your profits – all while saving you time and effort.

Just like any other auto trading bot, this site has its pros and cons and can’t guarantee you award-winning results every time. However, it’s important to consider that it can do a lot to assist you in your trades. Plus, with their great services that you can enjoy free of charge, it’s not hard to see why so many investors have given Bitcoin Era a try and stuck with the platform.