ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » биткоды

Обновлено

Вы планируете инвестировать в криптовалюту и задаетесь вопросом, подходит ли торговля на BitiCodes Iplex? Добро пожаловать в наш обзор BitiCodes Iplex. Этот пост охватывает все, что вам нужно знать об этом торговом боте, в том числе то, что мы обнаружили после нашего личного опыта. Кроме того, наш эксперт ответит на вопрос — BitiCodes — развод или закон? 

Затем, позже в этом обзоре, мы дадим вам обзор всех функций BitiCodes Iplex и преимуществ использования платформы для торговли. Наконец, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы о программном обеспечении. К тому времени, когда вы закончите читать этот обзор, у вас будет вся необходимая информация, чтобы решить, стоит ли попробовать эту автоматическую торговую платформу или нет. 

Что такое BitiCodes Iplex?

Сайт БитиКодес

BitiCode – это популярная платформа для автоматической торговли криптовалютой, разработанная, чтобы предложить новичкам и опытным трейдерам удобный торговый опыт. По словам разработчиков, программное обеспечение использует искусственный интеллект (ИИ), сложные алгоритмы и торговые стратегии для совершения прибыльных сделок от вашего имени. Другими словами, платформа BitiCodes упрощает торговлю криптовалютой, помогая вам автоматизировать трудоемкие и скучные задачи, такие как исследование рынка, анализ графиков, прогнозирование цен и анализ тенденций.

Основываясь на нашем непосредственном опыте работы с торговым программным обеспечением, мы считаем, Битикоды идеально подходит как для начинающих, так и для опытных трейдеров. С этой платформой вам не нужно напрягаться, изучая, как торговать, или тратить несколько часов в день на торговлю. Битикоды Иплекс также предлагает полезные инструменты и данные, включая графики, которые помогут вам в ваших сделках, если вы решите торговать вручную на платформе.

BitiCodes имеет показатель успеха 90%, поэтому вы можете ожидать, что по крайней мере девять из каждых десяти сделок, которые он совершает, будут прибыльными. Кроме того, платформа может совершать несколько сделок в секунду, что невозможно даже для самого опытного криптовалютного трейдера. Кроме того, в отличие от других автоматизированных платформ для торговли криптовалютой, которые поддерживают только Биткойн, это программное обеспечение позволяет вам торговать другими популярными криптоактивами, такими как Ethereum, Litecoin, Ripple, Cardano, Bitcoin Cash и другими. 

Основатели BitiCodes Iplex утверждают, что пользователи могут зарабатывать от сотен до тысяч долларов в день, используя свое торговое программное обеспечение. Верно ли это утверждение? Можете ли вы доверить BitiCodes свои с трудом заработанные деньги? Читайте дальше, чтобы узнать наши ответы на эти вопросы. 

ПОСЕТИТЬ БИТИКОДЫ

Как работает BitiCodes Iplex?

Биткойны 4

Как указывалось ранее, эта платформа для торговли криптовалютой использует первоклассные алгоритмы, искусственный интеллект и роботизированные технологии для совершения сделок. Когда вы нажимаете кнопку торговли, он автоматически начинает сканировать рынок криптовалют и анализировать графики, чтобы определить возможности для получения прибыли. Он делает это, используя передовые алгоритмы и технологию искусственного интеллекта. Как только он замечает любую возможность, он немедленно развертывает своих торговых ботов для выполнения транзакции. 

С помощью этой стратегии программное обеспечение для автоматической торговли может точно выполнять более десяти торговых транзакций за одну секунду. Другими словами, вы можете ожидать, что BitiCodes выполнит для вас более 1000 транзакций менее чем за час. Кроме того, 900 из 1000+ сделок, скорее всего, будут прибыльными, так как программное обеспечение обеспечивает 90% успеха.

Преимущества биткодов Иплекс Платформа Никаких торговых сборов, бесплатный счет для всех трейдеров
Минимальная сумма вклада $250
Чем Битикоды могут быть полезны новичкам? Функция демо-торговли, отличная команда обслуживания клиентов

Вы можете получить доступ к официальному сайту BitiCodes Iplex на настольных и мобильных устройствах. Мы протестировали веб-сайт на смартфонах, планшетах и ​​ноутбуках различных марок и можем подтвердить, что он хорошо работает на всех устройствах. Еще одна вещь, которую вы должны знать, это то, что регистрация на платформе бесплатна. Вам не нужно платить ни копейки, чтобы настроить свой торговый счет на BitiCodes. Однако вы должны внести 250 долларов США, минимальный торговый капитал, чтобы начать торговать и получать прибыль на платформе.

Как создать учетную запись на BitiCodes Iplex?

Регистрация Битикодов

Хотите попробовать торговую платформу BitiCodes и не знаете, как зарегистрироваться на сайте? Этот раздел вы рассмотрели. Вы можете зарегистрироваться и начать торговать на платформе за считанные минуты. Наши эксперты сочли интерфейс удобным, а процесс регистрации простым. Вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, когда будете готовы начать работу на платформе.  

1. Зарегистрируйтесь на BitiCodes Iplex

Посетите официальный сайт BitiCodes и нажмите кнопку регистрации или регистрации на главной странице. Это действие откроет окно регистрационной формы. Чтобы заполнить форму, вы должны предоставить личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, имя пользователя и пароль. После этого вы должны отправить форму на сайт. В течение нескольких секунд BitiCodes создаст бесплатную учетную запись и отправит вам электронное письмо для подтверждения. После завершения процесса верификации вы получите доступ к своей учетной записи. 

2. Пополните свой счет BitiCodes Iplex

После того, как вы завершите процесс регистрации и проверки BitiCodes, следующим шагом будет пополнение вашего счета минимальным торговым капиталом. Платформа требует, чтобы все пользователи внесли минимум 250 долларов США, прежде чем они смогут начать торговать. На веб-сайте BitiCodes есть несколько способов внесения средств. Вы можете пополнить свой счет с помощью дебетовой карты, кредитной карты, банковского перевода или электронных кошельков. 

Как мы упоминали ранее, регистрация на BitiCodes бесплатна. Таким образом, этот фонд является не вашим регистрационным взносом, а вашим торговым капиталом. Еще одна хорошая вещь, о которой важно упомянуть, это то, что платформа не взимает комиссию за депозит. Таким образом, какую бы сумму вы ни внесли на свой торговый счет, вы получите свой торговый капитал. 

3. Учитесь на демо-счете

BitiCodes предлагает демо-счет, который вы можете использовать для ознакомления с платформой, прежде чем торговать своими с трудом заработанными деньгами. С помощью этой функции вы получаете средства, а не реальные деньги, которые вы можете использовать для тестирования программного обеспечения и понимания того, как оно работает. Хотя мы не использовали демо-счет при тестировании BitiCodes, мы рекомендуем вам сначала попробовать его, если вы новичок в торговле криптовалютой.  

4. Начать торговать

Нажмите кнопку «Начать торговлю», чтобы начать действие, если вы уверены, что понимаете, как работает платформа BitiCodes Iplex. Это действие откроет окно торговых параметров. Здесь вы должны выбрать криптоактив, которым хотите торговать, и установить другие параметры, такие как уровень риска, стоп-лосс и многое другое. После этого нажмите кнопку торговли в реальном времени и наблюдайте, как программное обеспечение торгует и получает для вас прибыль. 

ПОСЕТИТЬ БИТИКОДЫ

Ключевые особенности торговой платформы BitiCodes Iplex

Законность и прибыльность — не единственные причины, по которым наши эксперты рекомендуют эту торговую платформу нашим уважаемым читателям. Мы также поддержали BitiCodes Iplex из-за его ряда преимуществ для новых и опытных криптовалютных трейдеров. Некоторые из главных особенностей BitiCodes:

100% автоматизация

BitiCodes Iplex автоматизирует торговлю криптовалютой от начала до конца. Вам не нужно проводить исследования рынка, анализировать графики, отслеживать сделки или выполнять транзакции при использовании этого программного обеспечения. Вместо этого платформа использует искусственный интеллект и новейшие роботизированные технологии для совершения прибыльных сделок за вас.

Нулевые сборы

В отличие от другого программного обеспечения для автоматической торговли, которое взимает несколько комиссий, вы экономите деньги на BitiCodes, поскольку платформа не взимает комиссию за регистрацию, депозиты и снятие средств. BitiCodes зарабатывает деньги, взимая небольшую комиссию с вашей прибыли. Другими словами, вы не платите компании ни копейки, если не зарабатываете деньги на своих сделках. 

Простая в использовании платформа

Мы считаем, что интерфейс BitiCodes Iplex является одним из самых простых в использовании на рынке. Вам не нужно иметь предварительные знания в области торговли или быть компьютерным гуру, чтобы использовать это программное обеспечение для зарабатывания денег. Основываясь на нашем опыте, мы считаем, что любой, кто может управлять смартфоном, должен иметь возможность использовать все функции сайта. 

Первоклассная безопасность

При рассмотрении программного обеспечения для автоматической торговли криптовалютами мы также учитываем безопасность средств и личной информации пользователей. BitiCodes Iplex использует сертификаты SSL от лучших поставщиков в мире для защиты данных своих клиентов и платежной информации. Кроме того, на сайте предусмотрен процесс проверки для предотвращения несанкционированного доступа к вашим средствам. 

Банковские опционы

У вас есть несколько вариантов ввода и вывода средств на платформе, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный. Некоторые варианты, которые мы обнаружили при тестировании сайта, включают дебетовые карты, кредитные карты, банковские переводы и электронные кошельки. 

Разнообразие активов

BitiCodes не ограничивает вас только биткойнами. Платформа поддерживает другие популярные криптовалюты, такие как Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Cardano, Ripples и другие ценные активы. Поэтому, если вы ищете платформу для автоматической торговли, которая поможет вам диверсифицировать свой портфель, BitiCodes Iplex — это то, что вам нужно. 

Быстрое снятие

Помимо возможности выводить свой капитал и прибыль на BitiCodes Iplex, используя множество банковских опций, платформа также быстро обрабатывает ваши транзакции. Компания зачислила наш банковский счет в течение 24 часов, когда мы сняли свои средства с сайта. 

Служба поддержки

Качество поддержки клиентов, предлагаемой компанией, всегда является частью факторов, которые мы учитываем, прежде чем рекомендовать их. Поэтому во время нашего обзора мы связались с представителем службы поддержки BitiCodes, чтобы узнать об их программном обеспечении. Мы были впечатлены качеством обслуживания, которое мы получили. Поэтому мы считаем, что их поддержка клиентов и обслуживание являются первоклассными.

Кредитное плечо

Еще одна хорошая вещь в BitiCodes заключается в том, что вы можете использовать до 5000: 1 при использовании платформы. Однако мы не рекомендуем этот вариант, если вы новичок. Хотя это очень прибыльно, есть вероятность, что вы можете потерять все свои деньги. 

ПОСЕТИТЬ БИТИКОДЫ

Советы по максимизации ваших сделок на BitiCodes Iplex

Ниже приведены несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы максимизировать свою прибыль на BitiCodes и снизить вероятность потери денег.

  1. Инвестируйте только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. Криптовалютный рынок очень нестабилен, а цены непредсказуемы, поэтому во время торговли может произойти что угодно. Никогда не вкладывайте заемные средства или деньги на предметы первой необходимости, такие как аренда и еда, в криптовалюты.
  2. Всегда регулярно выводите прибыль с платформы. Таким образом, вы не растеряетесь, если случится непредвиденное.
  3. Старайтесь посвящать 20–30 минут ежедневно мониторингу своей учетной записи, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает эффективно. Кроме того, мониторинг поможет вам быстро обнаружить любую аномалию в вашей учетной записи, прежде чем она станет серьезной проблемой.

Обзор BitiCodes Iplex: законно это или мошенничество?

Биткойн Технологии

После тщательного изучения платформы наши эксперты пришли к выводу, что BitiCodes является законной и прибыльной. Кроме того, мы не обнаружили никаких доказательств того, что это мошенничество. Мы начали наше расследование с проверки TrustPilot, Yelp, Facebook и других авторитетных обзорных веб-сайтов, чтобы узнать, что пользователи говорят о BitiCodes.

Несколько человек утверждают, что используют платформу BitiCodes Iplex для получения пассивного дохода с момента ее запуска. Тем не менее, мы должны сообщить вам, что мы видели несколько негативных отзывов, поскольку некоторые пользователи утверждают, что потеряли деньги на платформе, потому что не могли понять, как она работает. Не удовлетворенные, мы продолжили наше расследование, зарегистрировавшись на BitiCodes, чтобы получить личный опыт.

Зарегистрироваться на платформе было легко. Нам нужно было только указать наше имя, адрес электронной почты и номер телефона. После завершения процесса регистрации мы внесли минимальный необходимый торговый капитал. Затем мы нажимаем кнопку реальной торговли, чтобы начать действие. Мы наблюдали, как программное обеспечение торговало автоматически без какого-либо участия с нашей стороны. Большинство транзакций, совершенных BitiCodes Iplex от нашего имени, были прибыльными. В конце торговой сессии мы получили сотни долларов прибыли от наших инвестиций в размере 250 долларов. 

Основываясь на этом опыте и других факторах, мы считаем, что BitiCodes Iplex является законным на 100%. Мы считаем, что утверждение основателей о том, что новичок с нулевым опытом может увеличить свое состояние, торгуя на BitiCodes, верно. Однако обратите внимание, что ни одна автоматизированная торговая платформа в мире не имеет 100% успеха. Таким образом, вы все еще можете потерять свои деньги, инвестируя в эти автоматизированные торговые платформы. 

Следовательно, мы советуем вам инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. Желательно начинать с минимального капитала и увеличивать свои инвестиции только тогда, когда вы начнете зарабатывать деньги на платформе.

ПОСЕТИТЬ БИТИКОДЫ

Часто задаваемые вопросы о BitiCodes Iplex

Есть БитиКодес Иплекс законный или афера?

Основываясь на тщательном исследовании наших экспертов по криптографии, мы считаем, что BitiCodes Iplex является законным, а не мошенничеством. Мы протестировали платформу и подтвердили ее прибыльность. Кроме того, у BitiCodes есть несколько положительных отзывов на TrustPilot, Facebook и других ресурсах. 

Как работает БитиКодес Иплекс работать?

BitiCodes Iplex использует искусственный интеллект и роботизированные технологии для сканирования рынка криптовалют, анализа графиков и тенденций и совершения прибыльных сделок для своих пользователей. С BitiCodes вы можете зарабатывать деньги на криптовалюте, не торгуя активно. 100% автоматизация платформы — вот почему мы рекомендуем ее новичкам с нулевым опытом торговли.

Могу ли я зарабатывать деньги с BitiCodes Иплекс?

Мы считаем, что каждый может зарабатывать деньги, используя BitiCodes. Мы получили сотни долларов прибыли, когда впервые торговали с помощью программного обеспечения. Кроме того, мы видели сотни положительных отзывов в Интернете. Таким образом, помимо нашей команды, другие пользователи также заработали деньги на платформе. Тем не менее, крипторынок непредсказуем, и ни одно программное обеспечение для автоматической торговли не имеет 100% успеха, поэтому нет никаких гарантий. Поэтому мы рекомендуем инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. 

Как зарегистрироваться на БитиКодес Иплекс?

Зарегистрироваться на BitiCodes довольно просто. Пожалуйста, следуйте инструкциям, которые мы обсуждали выше, чтобы начать работу в считанные минуты.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » biticodes

Last Updated on

Are you considering investing in cryptocurrency and wondering if trading on BitiCodes is the way to go? Welcome to our BitiCodes Review. This post covers everything you need to know about this trading bot, including what we uncovered after our first-hand experience. In addition, our expert will answer the question – is BitiCodes a scam or legit? 

Then, later in this review, we’ll give you a review of all the features of BitiCodes and the advantages of using the platform for trading. Lastly, we answered some frequently asked questions about the software. By the time you finish reading this review, you will have all the information you need to decide whether to give this automated trading platform a shot or not. 

What is BitiCodes?

BitiCodes website

BitiCodesis a popular cryptocurrency automated trading platform designed to offer new and experienced traders a seamless trading experience. According to the developers, the software uses Artificial intelligence (AI), sophisticated algorithms, and trading strategires to execute profitable trades on your behalf. In other words, the BitiCodes platform makes cryptocurrency trading effortless by helping you automate time-consuming and boring tasks such as market researching, charts analysis, price forecasting, and trend analysis.

Based on our first-hand experience with the trading software, we believe BitiCodes is ideal for both beginners and experienced traders. With this platform, you don’t have to stress yourself learning how to trade or spend several hours daily trading. BitiCodes also offers useful tools and data, including charts, to aid your trades if you decide to trade manually on the platform.

BitiCodes has a 90% success rate, so you can expect at least nine out of every ten trades it performs for you to be profitable. In addition, the platform can perform multiple trades per second, a feat impossible for even the most experienced cryptocurrency trader. Furthermore, unlike other automated cryptocurrency trading platforms that support only Bitcoin, this software allows you to trade other top crypto assets like Ethereum, Litecoin, Ripple, Cardano, Bitcoin Cash, and more. 

The founders of BitiCodes claim users can make hundreds to thousands of dollars daily by leveraging their trading software. Is this claim true? Can you trust BitiCodes with your hard-earned money? Read on to find out our answers to these questions. 

VISIT BITICODES

How does BitiCodes work?

4 Bitcoins

As earlier stated, this cryptocurrency trading platform utilises first-rate algorithms, artificial intelligence, and robotic technology to perform trades. When you hit the trade button, it automatically starts scanning the cryptocurrency market and analysing charts to identify opportunities to make a profit. It does this using bleeding-edge algorithms and AI technology. Once it spots any opportunity, it instantly deploys its trading bots to execute the transaction. 

With this strategy, the automated trading software is able to perform over ten trading transactions accurately in one second. In other words, you can expect BitiCodes to perform 1000+ transactions for you in less than one hour. In addition, 900 out of the 1000+ trades will likely be profitable as software has a 90% success rate.

Benefits of the Biticodes platform No trading fees, free account for all traders
Minimum deposit amount $250
How can Biticodes be useful for beginners? Demo trading feature, excellent customer service team

You can access the BitiCodes official website on desktop and mobile devices. We tested the website on various brands of smartphones, tablets, and laptops and can confirm that it works well on all the devices. Another thing you should know is that registering on the platform is free. You don’t have to pay a penny to set up your trading account on BitiCodes. However, you must deposit $250, the minimum trading capital, to start trading and earning profits on the platform.

How to create an account on BitiCodes?

BitiCodes registration

Do you want to try the BitiCodes trading platform and wondering how to sign up on the website? This section have you covered. You can register and start trading on the platform in minutes. Our experts found the interface easy to use and the registration process straightforward. Here is a step-by-step guide you can follow whenever you are ready to get started on the platform.  

1. Sign up on BitiCodes

Visit BitiCodes’ official website and click the register or sign up button on the home page. This action will open the registration form window. To complete the form, you must provide personal information like your name, email address, phone number, username and password. Once done, you are to submit the form to the website. Within a few seconds, BitiCodes will create the free account and send you an email for verification. After completing the verification process, you will get access to your account. 

2. Fund your BitiCodes account

Once you complete the BitiCodes registration and verification process, the next step is to fund your account with the minimum trading capital. The platform requires all users to deposit a minimum of $250 before they can start trading. BitiCodes’ website has a couple of methods you can use to deposit funds. You can fund your account via debit card, credit card, bank transfer or e-wallets. 

As we mentioned before, registration is free on BitiCodes. So this fund isn’t your registration fee but your trading capital. Another good thing that’s important to mention is that the platform does not charge deposit fees. So whatever amount you deposit in your trading account is what you will get as your trading capital. 

3. Learn with the demo account

BitiCodes offers a demo account that you can use to familiarise yourself with the platform before trading with your hard-earned money. With this feature, you get funds, not real money, that you can use to test the software and understand how it works. Although we didn’t use the demo account when we tested BitiCodes, we recommend you try it first if you are a newbie in cryptocurrency trading.  

4. Start trading

Click on the start trading button to get the action started once you are sure that you understand how the BitiCodes platform works. This action will open the trading parameters’ window. Here, you are to select the crypto asset you want to trade with and set other parameters like risk level, stop loss, and more. Once done, click the live trading button and watch the software trade and make profits for you. 

VISIT BITICODES

Key features of BitiCodes Trading Platform

Being legit and profitable are not the only reasons our experts recommend this trading platform to our highly esteemed readers. We also endorsed BitiCodes because of its several advantages to new and experienced cryptocurrency traders. Some of the top features of BitiCodes are:

100% automation

BitiCodes automates cryptocurrency trading from the beginning to the end. You don’t have to do market research, analyse charts, monitor trades or execute transactions when using this software. Instead, the platform leverages artificial intelligence and the latest robotic technology to execute profitable trades for you.

Zero Fees

Unlike other automated trading software that charges multiple fees, you save money on BitiCodes as the platform does not charge fees in registration, deposits and withdrawals. BitiCodes makes money by charging a small commission on your profits. In other words, you don’t pay the company a dime if you don’t make money on your trades. 

Easy-to-use platform

We believe the BitiCodes interface is one of the simplest to use in the market. You don’t have to have prior trading knowledge or be a computer guru to use this software to make money. Based on our experience, we believe anyone that can operate a smartphone should be able to use all the features on the site. 

Top-notch security

When reviewing automated crypto trading software, we also consider the security and safety of users’ funds and personal information. BitiCodes uses SSL certificates from the best providers in the world to secure their customers’ data and payment information. In addition, the site has a verification process in place to prevent unauthorised access to your funds. 

Banking options

You have multiple options for depositing and withdrawing funds on the platform, so you can choose whichever is most convenient. Some options we found when we tested the site include debit cards, credit cards, bank transfers, and electronic wallets. 

Asset Variety

BitiCodes does not limit you to Bitcoin only. The platform supports other top cryptocurrencies like Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Cardano, Ripples, and other high-value assets. So if you are looking for an automated trading platform that helps you diversify your portfolio, BitiCodes is the way to go. 

Fast withdrawals

Aside from being able to withdraw your capital and profits on BitiCodes using many banking options, the platform also processes your transactions swiftly. The company credited our bank account within 24 hours when we withdrew our funds from the site. 

Customer Support

The quality of customer support offered by a company is always part of the factors we consider before recommending them. So during our review, we contacted BitiCodes customer care representative to inquire about their software. We were impressed with the quality of service we got. So we believe their customer support and service are top-notch.

Leverage

Another good thing about BitiCodes is that you can leverage up to 5000:1 when using the platform. However, we don’t recommend this option if you are a beginner. While it is highly profitable, there is a chance that you could lose all your money. 

VISIT BITICODES

Tips to maximise your trades on BitiCodes

Below are some tips you can follow to maximise your profits on BitiCodes and reduce your chances of losing money.

  1. Invest only an amount you can afford to lose. The crypto market is highly volatile, and prices are unpredictable, so anything could happen while you are trading. Never invest borrowed funds or money for essentials, such as rent and food, in cryptocurrencies.
  2. Always cash out your profits from the platform regularly. This way, you won’t be at a loss if the unexpected happens.
  3. Try to dedicate 20 – 30 minutes daily to monitor your account to ensure the software is working effectively. In addition, monitoring will help you spot any abnormality in your account quickly before it becomes a bigger issue.

BitiCodes Review: Is it legit or a scam?

Bitcoin Tech

After thoroughly scrutinising the platform, our experts believe BitiCodes is legit and profitable. Furthermore, we didn’t uncover any evidence to suggest that it is a scam. We started our investigation by checking TrustPilot, Yelp, Facebook, and other reputable review websites to see what users have to say about BitiCodes.

Several people claim they have been using the BitiCodes platform to earn passive income since its launch. However, we must let you know that we saw a few negative reviews as some users claim they lost money on the platform because they could not figure out how it works. Not satisfied, we took our investigation further by signing up on BitiCodes to get a first-hand experience.

Registering on the platform was easy. We only had to provide our name, email address, and phone number. After completing the registration process, we deposited the minimum required trading capital. Then, we hit the live trading button to get the action started. We watched as the software traded automatically without any input from us. Most of the transactions BitiCodes performed on our behalf were profitable. At the end of the trading session, we made hundreds of dollars as profit from our $250 investment. 

Based on this experience and other factors, we believe BitiCodes is 100% legit. We believe the founders’ claim that a beginner with zero experience can grow their wealth by trading on BitiCodes is true. However, please note that no automated trading platform in the world has a 100% success rate. So there is still a chance that you could lose your money when you invest in these automated trading platforms. 

Hence, we advise that you invest with only an amount you can afford to lose. Preferably, you should start with the minimum capital and increase your investment only when you start making money on the platform.

VISIT BITICODES

Frequently asked questions about BitiCodes

Is BitiCodes legit or a scam?

Based on the thorough examination by our crypto experts, we believe BitiCodes is legit and not a scam. We tested the platform and confirmed that it is profitable. Furthermore, BitiCodes has several positive reviews on TrustPilot, Facebook, and more. 

How does BitiCodes work?

BitiCodes uses artificial intelligence and robotic technology to scan the cryptocurrency market, analyse charts and trends, and execute profitable trades for its users. With BitiCodes, you can make money from cryptocurrency without trading actively. The platform’s 100% automation is why we recommend it to beginners with zero trading experience.

Can I make money with BitiCodes?

We believe everyone can make money by leveraging BitiCodes. We made hundreds of dollars as profit the first time we traded with the software. Additionally, we saw hundreds of positive reviews online. So aside from our team, other users have also made money on the platform. However, the crypto market is unpredictable, and no auto trading software has a 100% success rate, so there are no guarantees. Therefore, we recommend investing only an amount you can afford to lose. 

How do I sign up on BitiCodes?

Signing up on BitiCodes is pretty straightforward. Please follow the steps we discussed above to get started in minutes.