ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » как купить кардано

Обновлено

Хотя на рынке доступно большое разнообразие криптовалют, не все эти цифровые монеты будут такими же прибыльными, как друг друга. Из-за этого любой, кто надеется участвовать в мире криптографии, должен будет мудро выбирать свои предприятия, если они хотят получить прибыль.

К счастью для всех, кто заинтересован в покупке Cardano (ADA), это простой процесс, а это означает, что обычно вы можете купить эти монеты без каких-либо хлопот. Имея это в виду, давайте взглянем на всю информацию, которая вам понадобится.

Содержание

Где купить Cardano (ADA) 

Кардано (ADA)

Прежде всего, важно знать, где купить ADA. Вот некоторые из лучших бирж на рынке, которые, по нашему мнению, вам следует рассмотреть, прежде чем инвестировать:

(€
=
КарданоКардано
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
2.8224АДА
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
2.8224 АДА

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro

Неудивительно, что eToro входит в наш список как одна из ведущих криптобирж. 

Есть несколько причин, по которым эта платформа стала популярной и сохраняет успех на протяжении многих лет; от широкого спектра доступных криптовалют (включая Биткойн, Эфириум, Кардано и многие другие) до общей простоты и легкости использования, что делает его таким привлекательным вариантом для начинающих. Такие функции, как Copy Trader и многие другие, работают вместе, чтобы помочь пользователям получить максимальную отдачу от платформы (и их торговых усилий).

В целом, большинство людей сочтут eToro хорошим выбором для тех, кто ищет безопасную, надежную и простую криптобиржу. Несмотря на то, что во многих отношениях эта платформа ориентирована на тех, кто только начинает, это платформа, которой, по сути, сможет воспользоваться любой трейдер, и это не то, что вы захотите упустить из виду. 

Как купить Cardano на eToro

Покупка ADA на eToro

  1. Создать торговый счет
  2. В торговой платформе найдите Cardano
  3. Нажмите «Торговать» и начните торговать

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

 

Capital.com 

Если вы надеетесь найти платформу, которая не взимает комиссий или сборов, вам может подойти Capital.com. Мало того, что он просто превосходен по сравнению со многими другими на рынке, есть также приложение для смартфонов как для устройств Android, так и для iOS, что только добавляет еще один уровень удобства.

Несколько факторов помогают сделать Capital.com достойным выбором; от того факта, что это регулируется FCA, до круглосуточной поддержки клиентов, предлагаемой их пользователям. Вы также сможете пользоваться такими функциями, как удостоенный наград искусственный интеллект и различные торговые активы, что еще больше улучшит ваше общее впечатление от сайта.

В общем, Capital.com есть за что любить, и это одна из основных причин, почему сейчас это один из самых популярных вариантов. 

Binance 

Binance — еще одна популярная биржа, которая, мы уверены, вам понравится. Предлагая более 365 криптовалют, эта платформа предлагает одни из самых распространенных возможностей для инвестиций. Предлагается гораздо больше, например, низкие комиссии и общая простота. Имея все это в виду, мы просто должны были включить его в этот список.

Конечно, всегда лучше провести собственное исследование перед регистрацией. Не секрет, что у этой платформы были свои взлеты и падения, поэтому, возможно, стоит изучить некоторые потенциальные проблемы, прежде чем вы решите создать учетную запись.

Coinbase

Еще одна популярная биржа, которую, как мы думаем, вам стоит проверить, — это Coinbase. На этой платформе вы обнаружите, что покупать и продавать криптовалюту так же просто, как торговать акциями, и в целом предлагает множество функций для улучшения вашего торгового опыта. Если вы хотите получить еще больше от использования этого веб-сайта, вы можете перейти на Coinbase Pro. 

Сборы, найденные здесь, могут оказаться немного высокими, но они уменьшаются, когда вы обновляете свою учетную запись. Это не всегда большая проблема для инвесторов, но об этом стоит помнить, поскольку потребности у всех разные.

Близнецы

Если безопасность является вашей главной заботой (она должна быть очень важна, когда речь идет о ваших финансах), использование такой биржи, как Gemini, может быть хорошей идеей. Многие люди предпочитают зарегистрироваться в Gemini из-за их строгих мер безопасности, но некоторые другие функции помогают сделать их привлекательными, например, их образовательные ресурсы, широкий спектр криптовалют и общие возможности для торговли.

Хотя некоторым новичкам это может показаться немного сложным или дорогим с точки зрения сборов, в любом случае у него есть много возможностей.

Kraken

Хотя Kraken является одной из старейших платформ в этом списке, она по-прежнему остается одним из лучших вариантов. Он предлагает более 50 криптовалют, включая Cardano, и в целом имеет простой в использовании интерфейс. 

Он может быть несовершенен во всех отношениях; более высокие комиссии для тех, кто не использует Kraken Pro, и некоторые сообщения от пользователей, которые утверждают, что потеряли средства из-за взлома. Тем не менее, это по-прежнему одна из новаторских криптовалютных бирж, которая продолжает предоставлять пользователям простую в использовании базу для операций, выдержавшую испытание временем.

Как купить Cardano

Шаг: 1 найти правильный обмен

Прежде всего, вам нужно найти платформу, которая удовлетворит ваши торговые потребности, поскольку в настоящее время не все биржи поддерживают Cardano (в будущем их может стать больше). К счастью, вы обнаружите, что перечисленные выше уже используют эту криптовалюту, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем с торговлей (кроме выбора подходящей для вас).

Шаг 2: создайте учетную запись

После того, как вы выбрали наиболее подходящую платформу, следующим шагом будет регистрация. Хорошая новость заключается в том, что процесс регистрации на большинстве платформ довольно прост, чтобы вам было проще начать торговать. Общая задача может немного отличаться от одного сайта к другому, но в целом шаги и требования не будут сильно отличаться. Обычно они запрашивают ваше имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона (помимо создания пароля, это почти все). 

Даже если они используют двухфакторную аутентификацию, регистрация не должна вызвать проблем. Все это означает, что вам нужно будет вводить код, который отправляется на вашу электронную почту или телефон, когда вы хотите войти в систему. Иногда может быть неудобно иметь дополнительную процедуру, но дополнительная безопасность часто стоит того. .

Шаг 3: подтвердите свою личность

После того, как все это будет сделано, вам часто потребуется подтвердить свою личность, чтобы убедиться в отсутствии незаконной деятельности. Как правило, для этой процедуры «Знай своего клиента» потребуются такие вещи, как действительное удостоверение личности, дата рождения, физический адрес и номер социального страхования. Любая надежная биржа захочет подтвердить личность своих пользователей, поэтому будьте к этому готовы, а также будьте осторожны, если сайт не спрашивает.

Шаг 4: выясните, как вы собираетесь начать

Имея представление о том, как будет выглядеть ваша торговая стратегия, прежде чем вы начнете, вероятно, будет иметь решающее значение для вашего успеха в будущем. Если вы еще этого не поняли, возможно, стоит сделать именно это. Подумайте, сколько вы готовы вложить в свои усилия (и как часто), когда вы собираетесь продавать и тому подобные вопросы. 

Шаг 5: купите несколько цифровых монет

Теперь, когда вы создали план действий и у вас есть платформа для облегчения ваших инвестиционных потребностей, пришло время купить немного Cardano. Посмотрите, какие способы оплаты доступны на бирже (как правило, будут приниматься самые распространенные, от PayPal до дебетовой и кредитной карты), выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, выберите, сколько вы хотите купить, и вы должны быть готовы идти. 

Как выбрать платформу для покупки Cardano (ADA) и на что обратить внимание 

Покупка Cardano

Как правило, существует множество факторов, которые могут помочь вам выбрать подходящую для вас биржу. Хотя те, о которых мы упоминали ранее, являются отличным местом для начала, все же важно, чтобы вы провели собственное исследование, чтобы убедиться, что вы сделали достойный выбор. Если вы еще не совсем готовы зарегистрироваться на платформе, вот несколько вещей, которые могут вам помочь:

Ознакомьтесь с мерами безопасности и правилами

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать при выборе платформы, — это подумать, насколько хорошо они смогут защитить вас и ваши деньги. За прошедшие годы было слишком много историй о хакерах, которым удалось взломать системы безопасности как бирж, так и кошельков, украсть монеты и личные данные. Важно изучить детали, прежде чем подписываться на что-либо.

Сделайте проверку биографических данных

Помимо вышеизложенного, вам необходимо получить лучшее представление об истории платформы, прежде чем вы сможете полностью доверять ей свои инвестиции. Обращайте внимание на такие вещи, как хакерские атаки, кто разработчики или даже сколько времени они были в бизнесе, чтобы определить, кажутся ли они достаточно надежными для вас, чтобы работать с ними.

Учитывайте сборы и комиссии

Некоторые платформы имеют абонентскую плату, в то время как другие взимают небольшую сумму за сделки, снятие средств и многое другое. Эти виды затрат важно учитывать, если вы ищете хорошее место для инвестиций. В конце концов, если вы собираетесь платить комиссионных больше, чем получаете в торговле, это не будет стоящей жертвой. У большинства платформ есть свой собственный способ заработка денег на своих услугах, поэтому обязательно найдите время, чтобы немного углубиться в то, что они предоставляют и за сколько.

Спектр инвестиционных возможностей

Даже если вы хотите инвестировать исключительно в Cardano, возможность одновременной покупки других монет, безусловно, может быть бонусом. Из-за этого, как правило, разумно рассматривать биржи, которые предлагают не только ADA, но и другие криптовалюты. Все упомянутые выше имеют множество вариантов, поэтому вам не придется беспокоиться об ограничении себя, если вы хотите диверсифицировать свой портфель.

Узнайте, доступна ли выбранная вами платформа в вашем регионе

Не все платформы доступны по всему миру из-за различных ограничений и правил, действующих в разных местах. Это означает, что всегда стоит провести небольшое исследование, прежде чем регистрироваться на каких-либо сайтах, чтобы убедиться, что их услуги будут доступны в вашем регионе. 

Как продать Кардано? 

Продать ваши токены Cardano должно быть так же просто, как и купить их. Просто зайдите на свою биржу и следуйте их инструкциям, и у вас не должно возникнуть никаких проблем. Вы даже можете продавать криптовалюты за пределами бирж, например, в банкомате с криптовалютой или путем прямого перевода с другом. Не забывайте, что они были разработаны, чтобы предложить более новый, более инновационный способ покупки товаров и услуг, поэтому вы сможете использовать их и другими способами, помимо торговли.

Как хранить АДА

В общем, два основных варианта хранения этих токенов — это горячие кошельки и холодные кошельки. Стоит внимательно изучить каждый из них, чтобы лучше понять, какой тип кошелька Cardano подойдет вам лучше всего.

Горячие кошельки

Если вы ищете быстрый, удобный и простой способ хранения ваших цифровых монет, безусловно, стоит подумать об использовании горячего крипто-кошелька. Эти криптокошельки функционируют онлайн, поэтому они обычно доступны, когда у вас есть подключение (некоторые из них доступны через Интернет, а другие представлены в виде приложений). Они могут быть отличным выбором, если вы ищете простоту, хотя в целом они, как правило, менее безопасны.

Холодные кошельки

С другой стороны, холодные кошельки являются аппаратными и не требуют доступа в Интернет. Это может быть не так удобно, но, как правило, является безопасным выбором, особенно если вы надеетесь на долгосрочное хранение или место для хранения большого количества криптовалюты. Для нужд внутридневной торговли они могут не понадобиться, но для хранения больших денег определенно стоит изучить, что могут сделать для вас некоторые из наиболее популярных холодных кошельков.

Что делает Cardano стоящим?

Хотя мы углубились в то, как вы можете купить ADA и хранить некоторые из этих цифровых монет, мы не обсуждали причины, по которым эта конкретная криптовалюта может быть отличной инвестиционной возможностью. Вот несколько вещей, которые делают ADA стоящей:

  • Эта монета была запущена в 2017 году, и хотя Cardano во многих отношениях все еще находится на ранней стадии, она делает огромные скачки, которые важно учитывать в инвестиционных целях (например, тот факт, что они запустили функциональность смарт-контрактов на блокчейне).
  • В то время как скорость криптографии была проблемой в течение достаточно долгого времени, ADA улучшала свои процессы и теперь даже быстрее, чем Ethereum (с 250 транзакциями в секунду против 30 Ethereum).
  • Цели, которые поставил перед собой Cardano, являются еще одним важным фактором, о котором следует помнить. Знание того, что существует 5-этапная дорожная карта, безусловно, может быть утешительным, а возможность видеть, что произойдет, имеет огромное значение для вашей способности принимать правильные решения в отношении ваших инвестиций в будущем.

Как купить Cardano: Заключение

Мир криптовалют огромен и разнообразен, и кажется, что каждую неделю разрабатывается так много новых валют, что может быть трудно понять, куда инвестировать дальше. Cardano зарекомендовала себя в сообществе с инновационными идеями, надежной дорожной картой и такими функциями, как высокая скорость, поэтому она, безусловно, выглядит привлекательным инвестиционным инструментом для целого ряда трейдеров. Тот факт, что вы можете покупать, продавать и обменивать его на нескольких платформах, является еще одним доказательством того, что пришло время принять участие; особенно пока это еще доступно.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Как купить Cardano Часто задаваемые вопросы

Как лучше купить Cardano?

Как правило, есть несколько способов приобрести эти цифровые токены, и хорошим примером является обмен. Помимо этого, прямые переводы и криптовалютные банкоматы — отличные варианты для тех, кто предпочитает их подписке на выделенной платформе.

Сможет ли Cardano когда-нибудь достичь 100 долларов?

Хотя трудно сказать наверняка, что ждет Cardano в будущем, есть много отраслевых экспертов, которые считают, что Cardano может вырасти до 100 долларов к концу 2022 года — и потенциально больше, если он взлетит и продолжит расти и расширяться в криптосообщество.

Можно ли обналичить Cardano?

В целом, вы обнаружите, что продавать Cardano достаточно просто, и вы часто можете обналичить деньги в фиатной валюте или другой криптовалюте, в зависимости от того, что вам нужно (и какую платформу вы используете). В любой ситуации лучше ознакомиться с тем, что представляют собой различные биржи и что они предлагают, чтобы убедиться, что вы сможете обналичить деньги, когда это необходимо.

Сейчас хорошее время для покупки Cardano?

Cardano в настоящее время считается альткоином с огромным потенциалом успеха. Это одна из основных причин, почему некоторые эксперты ожидают, что он взорвется очень скоро. Имея это в виду, если у вас еще нет токенов Cardano, сейчас самое подходящее время для участия.

На каком алгоритме основан Cardano?

Cardano использует блокчейн Proof of Stake (PoS).

Насколько легко купить ADA?

Купить Cardano довольно легко на большинстве криптовалютных бирж. Вам нужно будет указать свой адрес электронной почты, прикрепить свой банковский счет или любой другой приемлемый способ оплаты. После этого вы сможете покупать и продавать Cardano.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » how to buy cardano

Last Updated on

While there are a wide variety of cryptocurrencies available on the market, not all of these digital coins are going to be as profitable as each other. Because of this, anybody hoping to get involved in the world of crypto is going to have to choose their ventures wisely if they want to see a profit.

Fortunately for anybody interested in purchasing Cardano (ADA), it’s a straightforward process – meaning that you can typically buy these coins without any hassle. With this in mind, let’s take a look at all the info you’re going to need.

Where to buy Cardano (ADA) 

Cardano (ADA)

First things first, it’s important to know where to buy ADA. Here are some of the best exchanges on the market that we think you should consider before investing:

=
CardanoCardano
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
2.2672ADA
Features
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
2.2672 ADA

Cryptocurrencies are very volatile and overall a risky investment. 69% of investor accounts lose money when trading CFDs

eToro

As one of the top crypto exchanges out there, it shouldn’t come as much of a surprise that eToro is on our list. 

There are several reasons why this platform has risen in popularity and maintained success over the years; from its wide range of available cryptocurrencies (including Bitcoin, Ethereum, Cardano and many more), to the general simplicity and ease of use that makes it such an appealing option for beginners. Features like Copy Trader and much more work together to help users ensure they’re getting the most out of the platform (and their trading efforts).

Overall, most people will find that eToro is a good choice for anyone looking for a safe, secure and simple crypto exchange. While tailored towards those just starting out in many ways, it’s a platform that essentially any trader will be able to take advantage of – and this isn’t something you’re going to want to overlook. 

How to buy Cardano on eToro

Buying ADA on eToro

  1. Create a trading account
  2. Within the trading platform search for Cardano
  3. Press Trade and begin trading

VISIT ETORO

*all trading involves risk

 

Capital.com 

If you’re hoping to find a platform that doesn’t charge any commissions or fees, Capital.com could be a good fit. Not only is it simply superb in comparison to many others on the market, there’s also a smartphone app for both Android and iOS devices, which only adds another layer of convenience.

Several factors help to make Capital.com a worthwhile selection; from the fact that it’s regulated by the FCA, to the 24/7 customer support offered to their users. You’ll also get to enjoy features like award-winning AI and a variety of trading assets, further improving your overall experience with the site.

All in all, there are a lot of things to love about Capital.com, which is one of the key reasons why it’s one of the most popular options out there right now. 

Binance 

Binance is another popular exchange that we’re certain you’re going to enjoy. Featuring more than 365 cryptocurrencies, this platform offers some of the most widespread opportunities for investments. There’s much more on offer too, such as the low fees and overall simplicity. With all this in mind, we just had to put it on this list.

Of course, it’s always best to do your own research before signing up. It’s no secret that this platform has had its ups and downs, so it might be worth looking into some of the potential issues before you decide to create an account.

Coinbase

Another popular exchange that we think you should check out is Coinbase. On this platform, you’ll find that buying and selling cryptocurrency is just as simple as trading stock, and overall offers a lot of features to improve your trading experience. If you want to get even more out of using this website, you may want to upgrade to Coinbase Pro. 

The fees found here can prove to be a little high, but they do get lower when you upgrade your account. This isn’t always a huge deal for investors, but it is worth keeping in mind as everybody’s needs are different.

Gemini

If security is your main concern (it should be quite important when it comes to your finances), using an exchange like Gemini might be a good idea. Many people choose to sign up to Gemini for their strong security measures, but some other features help to make it an appealing choice, such as their educational resources, a wide range of cryptocurrencies and overall capabilities for trading.

While some beginners may find it a little complex or pricey in terms of fees, it has plenty going for it regardless.

Kraken

While one of the oldest platforms on this list, Kraken is still one of the best options out there. It offers more than 50 cryptocurrencies, including Cardano, and overall has a simple-to-use interface. 

It may not be perfect in every way; having higher fees for those who aren’t using Kraken Pro and some reports from users that claim to have lost funds due to hacks. It’s still one of the pioneering cryptocurrency exchanges however, and continues to provide users with an easy-to-use base for operations that has stood the test of time.

How to buy Cardano

Step: 1 find the right exchange

First of all, you’re going to want to find a platform that will facilitate your trading needs, as not all exchanges support Cardano at the moment (more may do so in the future). Fortunately, you’ll find that the ones listed above already play host to this crypto, so you shouldn’t have any issues getting involved with trading (outside of choosing the right one for you).

Step 2: create an account

Once you’ve decided on the most relevant platform, the next move will be to sign up. The great news is that the registration process is fairly simple on most platforms, to make it easier for you to get trading. The overall task may vary slightly from one site to another, but in general, the steps and requirements won’t differ too much. Usually, they’ll ask for your first and last name, email, and phone number (aside from creating a password, that’s pretty much going to be it). 

Even if they use two-factor authentication, it shouldn’t be a hassle signing up. All this means is that you’ll need to enter a code that’s sent to your email or phone whenever you want to sign in. It may be inconvenient at times to have an extra procedure, but the additional security is often going to be worth it.

Step 3: confirm your identity

Once that’s all done, you’ll often need to verify your identity to ensure that no illegal activity is present. Typically, this Know your Customer procedure will require things like a valid ID, your date of birth, a physical address and your social security number. Any reliable exchange will want to confirm the identity of their users, so be prepared for this, as well as be wary if a site doesn’t ask.

Step 4: figure out how you’re going to get started

Having an idea of what your trading strategy is going to look like before you start is likely to be pivotal in your success moving forward. If you haven’t figured one out already, it may be worthwhile to do just that. Consider how much you’re willing to put into your endeavours (and how often), when you’re going to sell, and similar questions. 

Step 5: purchase some digital coins

Now that you’ve created a plan of action and have a platform to facilitate your investment needs, it’s time to buy some Cardano. Take a look at what payment methods are available on the exchange (in general, the most common ones will be accepted, from PayPal to debit and credit card), pick the one that best suits your needs, choose how much you want to buy, and you should be good to go. 

How to choose a platform to buy Cardano (ADA) and what to consider 

Buying Cardano

There’s generally a broad range of factors that can help you to choose the right exchange for you. While the ones we mentioned earlier are a great place to start, it’s still important that you do your own research to ensure you make a worthy selection. If you’re still not quite ready to get signed up to a platform, here are a couple of things that may assist you:

Look into the security measures and regulations

One of the most important things to do when choosing a platform is to consider how well they will be able to keep you and your money safe. There have been far too many stories over the years of hackers who have managed to breach the security systems of both exchanges and wallets, to steal coins and personal data. It is essential to look into the details before signing up to anything.

Do a background check

Alongside the point above, you need to get a better idea of the platform’s history before you can fully trust it with your investments. Look out for things like hack attacks, who the developers are, or even how much time they’ve been in the business to determine whether or not they seem trustworthy enough for you to work with.

Consider the fees and commissions

Some platforms have a subscription fee, while others charge a small amount on trades, withdrawals and more. These types of costs are important to consider if you’re looking for a good place to make your investments. After all, if you’re going to pay out more in fees than you gain in trading, it’s not going to be a worthwhile sacrifice. Most platforms will have their own way of making money for their services, so be sure to take the time to delve a little deeper into what they provide and for how much.

The range of investment opportunities

Even if you want to invest solely in Cardano, having the ability to purchase other coins at the same time can certainly be a bonus. Because of this, it’s generally a wise idea to consider exchanges that not only offer ADA, but also other cryptos. The ones mentioned above all have a variety of options, so you won’t have to worry about limiting yourself if you’d like to diversify your portfolio.

Find out if your chosen platform is available in your area

Not all platforms are available worldwide, due to the varying restrictions and regulations in place in different locations. This means that it’s always worth doing a little research before signing up to any sites to make sure that their services will be available in your area. 

How can you sell Cardano? 

Selling your Cardano tokens should be just as easy as buying them. Simply go to your exchange and follow their instructions and you shouldn’t run into any problems. You can even sell cryptocurrencies outside of exchanges too, like at a crypto-based ATM for example, or via direct transfer with a friend. Don’t forget that these were developed to offer a newer, more innovative way to purchase goods and services, so you should be able to use them in other ways outside of trading, too.

How to store ADA

In general, two of your main options for storing these tokens are hot wallets and cold wallets. It’ll be worth looking closer into each of these to get a better idea of what type of Cardano wallet will be best for you.

Hot wallets

If you’re looking for a quick, convenient and easy way to store your digital coins, it’s certainly worth considering using a hot crypto wallet. These crypto wallets are functional online, so they’re usually accessible whenever you have a connection (some are web-based and others come in the form of applications). They can be a great choice if you’re looking for simplicity – although overall, they do tend to be a less secure option.

Cold wallets

On the other hand, cold wallets are hardware and don’t need the internet to be accessed. These may not be quite as convenient, but they do tend to be a safe choice, especially if you’re hoping for long-term storage or a place to keep large amounts of crypto. For day trading needs, these may not be necessary, but for storing big money, it’s definitely worth looking into what some of the more popular cold wallets could do for you.

What makes Cardano worthwhile?

While we’ve dug deeper into how you could buy ADA and store some of these digital coins, we haven’t discussed the reasons why this particular cryptocurrency can be a great investment opportunity. Here are a few of the things that make ADA worthwhile:

  • This coin was launched in 2017 and while Cardano is still in its early stages in many ways, it’s making huge leaps that are important to consider for investment purposes (like the fact that they launched smart contract functionality on the blockchain)
  • While the speed of crypto has been a problem for quite some time now, ADA has been improving its processes and is now even faster than Ethereum (with 250 transactions per second vs Ethereum’s 30)
  • The goals that Cardano has set for itself are another important factor to keep in mind. Knowing that there’s a 5-stage road map can certainly be comforting – and being able to see what’s coming is huge for your ability to make the right decisions in your investments moving forward

How to buy Cardano: Conclusion

The world of crypto is vast and varied – and with so many new currencies being developed every week it seems, it can be difficult to know where to invest next. Cardano is establishing itself in the community with innovative ideas, a solid roadmap and features like high speed, so it’s certainly looking like an attractive investment vehicle for a whole host of traders. The fact that you can buy, sell and trade it on multiple platforms is further proof that it could be time to get involved; especially while it’s still affordable.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

How to buy Cardano FAQ

What is the best way to buy Cardano?

There are generally a few ways to purchase these digital tokens and a good example is through an exchange. Outside of this, direct transfers and crypto ATMs are great options for those who would prefer them over signing up to a dedicated platform.

Can Cardano ever reach $100?

While it’s hard to say for sure what the future of Cardano holds, there are plenty of industry experts who believe that Cardano could rise to $100 by the end of 2022 – and potentially more than that if it takes off and continues to grow and expand in the crypto community.

Can Cardano be cashed out?

In general, you’ll find that selling Cardano is easy enough, and you can often cash out into either fiat currency or other cryptos, depending on what it is you’re after (and what the platform you’re using facilitates). In any situation, it’s best to take a look into what the different exchanges are and what they offer to make sure that you’ll be able to cash out when needed.

Is now a good time to buy Cardano?

Cardano is currently considered to be the alt-coin of the moment, with a huge potential for success. This is one of the main reasons why several experts are expecting it to explode very soon. With this in mind, if you don’t already have any Cardano tokens, now could be the best time to get involved.

What algorithm Cardano is based on?

Cardano uses the Proof of Stake (PoS) blockchain.

How easy is it to buy ADA?

Buying Cardano is fairly easy on most cryptocurrency exchanges. You will need to provide your email address, attach your bank account or any other accepted payment method. After that, you will be able to buy and sell Cardano.