ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » платформа для покупки догикойн

Обновлено

Вы заинтересованы в торговле или инвестировании в Dogecoin и ищете информацию о лучших платформах для покупки dogecoin? Ты не одинок. Вокруг этой криптовалюты много ажиотажа, и многие люди сходят по ней с ума. Хотя Dogecoin начинался как бесполезная монета-мем, его рыночная капитализация сейчас превышает 7 миллиардов долларов.  

Если вы хотите запрыгнуть на поезд Dogecoin, вы находитесь в правильном месте. В этом посте вы найдете всю необходимую информацию о том, где купить Dogecoin, как купить Dogecoin, как выбрать лучшую платформу для покупки DOGE, ответы на часто задаваемые вопросы о Dogecoin и многое другое. Давайте начнем с краткого обзора лучших мест, где можно купить Dogecoin в 2022 году. 

Лучшие платформы для покупки Dogecoin

Основываясь на нашем тщательном обзоре ведущих брокеров и бирж на рынке криптовалют, мы считаем, что лучшими платформами для покупки dogecoin прямо сейчас являются Etoro, Captal.com, Coinbase, Binance, Kraken, Crypto.com, Gemini и Bittrex. 

Все приложения в нашем списке безопасны и просты в использовании. Они также принимают различные способы оплаты, включая дебетовые карты, кредитные карты и банковские переводы. Более того, на этих платформах вы найдете самые низкие комиссии и спреды.

(€
=
DogecoinDogecoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
12.5437DOGE
Особенности
  • 0% комиссии
  • Депозит от €20
  • Бесплатный демо-счет
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаGiropayNetellerСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
12.5437 DOGE

69.17% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD от этого поставщика.

Capital.com

График цен Capital.com Dogecoin

Если вы новичок в криптовалюте, вы не ошибетесь, купив Dogecoin через Capital.com. Это одна из немногих платформ для покупки DOGE, не связанных с торговыми сложностями. Любой, включая тех, у кого нет опыта торговли криптовалютами, может использовать Capital.com для покупки Dogecoin. Вам не составит труда использовать это приложение, от внесения средств до торговли цифровыми активами. 

Как и другие брокеры в нашем списке, Capital.com также безопасен и надежен. FCA, CySEC и NBRB строго регулируют этого брокера. Помимо того, что это безопасная платформа, нам также нравится это приложение из-за его низкого минимального депозита. Вы можете начать работу с этим приложением всего за 20 долларов. Точно так же Capital.com — одна из немногих платформ с низкой минимальной суммой вывода. Вы можете вывести всего 50 долларов. 

Еще одна причина, по которой мы рекомендуем Capital.com, заключается в том, что он поддерживает несколько способов оплаты, включая дебетовые карты, кредитные карты и электронные кошельки, такие как Skrill и Neteller. Кроме того, платформа предлагает высококонкурентные спреды на покупку и продажу и не взимает комиссию при внесении или снятии средств. Кроме того, вы можете получить доступ к более чем 3,700 инструментам на Capital.com, включая акции, основные товары, валютные пары и т. д. 

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Etoro

Dogecoin торговля

eToro — платформа для покупки dogecoin номер один в нашем списке по многим причинам. Во-первых, eToro регулируется FCA, ASIC и CySEC. Так что это безопасная и надежная платформа для покупки Dogecoin. Во-вторых, eToro предлагает пользователям бесплатную регистрацию и не взимает с вас плату при оплате в долларах США. Таким образом, это одно из самых дешевых мест для покупки и обмена Dogecoin. 

В-третьих, в отличие от других платформ, где вы можете вносить депозиты только с помощью кредитных карт, дебетовых карт и банковских переводов, eToro поддерживает электронные кошельки, такие как PayPal и Skrill. Еще одна вещь, которая нам нравится в этом приложении, — это его функция копирования сделок, которая позволяет вам копировать торговые стратегии известных успешных трейдеров и использовать их для заработка. 

Кроме того, умный портфель eToro — еще одна причина, по которой мы рекомендуем его как опытным, так и новым инвесторам. Эта функция позволяет вам инвестировать и получать пассивный доход от диверсифицированной корзины монет, управляемой командой eToro. Вам следует рассмотреть этот вариант, если вы только начинаете работать в качестве криптоинвестора. Тем не менее, торговля криптовалютой не является на 100% безрисковой, поэтому вам следует инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

 Coinbase

Coinbase — еще один отличный вариант, который стоит рассмотреть, если у вас мало или совсем нет опыта покупки цифровых активов, таких как Dogecoin. Вы можете создать учетную запись на платформе и начать торговать несколькими криптовалютами всего за несколько кликов. Coinbase — одна из самых надежных бирж в криптоиндустрии. Он зарегистрирован на бирже NASDAQ и регулируется несколькими органами. 

Однако недостатком покупки Dogecoin на Coinbase является то, что она не предлагает нулевых комиссий, как eToro и Capital.com. Кроме того, платформа также взимает с вас 3.99% при покупке Dogecoin или других криптоактивов с использованием дебетовых карт, кредитных карт или PayPal. 

Binance

Binance — одна из крупнейших бирж криптовалют в мире. Эта платформа доступна по всему миру и поддерживает более 200 криптоактивов, включая Dogecoin. Binance считается одной из самых популярных бирж в мире, поскольку ежедневно регистрирует криптовалютные транзакции на миллиарды долларов. Наши криптоэксперты любят Binance, потому что она относительно проста в использовании. Вы можете купить Dogecoin на этой платформе за несколько минут. 

Кроме того, у Binance есть приложение, которое вы можете загрузить на свои устройства iOS и Android, чтобы покупать и продавать Dogecoin на ходу. Однако недостатком Binance являются торговые сборы, которые варьируются от 3% до 4%. Хотя она дороже, чем eToro и Capital.com, она все же относительно дешевле, чем другие биржи. Кроме того, Binance взимает комиссию за все сделки с криптовалютами, поэтому оно не является полностью бесплатным, как первые два приложения в нашем списке.

Kraken

Kraken — еще одна безопасная и надежная биржа криптовалют, которую вы можете использовать для покупки Dogecoin и получения относительно низких комиссий и комиссий. Платформа предлагает Dogecoin и более 100 других криптовалют. Вы можете загрузить приложение Kraken на свое устройство iOS и Android и купить любой цифровой актив в любое время и в любом месте. Основываясь на нашем обзоре Kraken, мы считаем, что это более подходящий вариант для опытных криптотрейдеров. 

Хотя он предлагает пользователям более низкие комиссии, чем такие приложения, как Coinbase, он не так удобен для пользователя, как eToro, Capital.com, Binance и Coinbase. Кроме того, Kraken предлагает маржинальную торговлю и фьючерсные счета. Если вы хорошо разбираетесь в торговле, вы можете использовать эти две функции, чтобы получить доступ к сумме, превышающей ваш капитал, торговать с фондом и получать большую прибыль. Обратите внимание, что рынок криптовалют нестабилен, поэтому вам следует быть осторожным при использовании этой функции, так как вы можете потерять свой торговый капитал. 

Crypto.com

Если вы все еще не решили, где купить Dogecoin, следующей платформой, которую стоит рассмотреть, является Crypto.com. Это приложение имеет миллионы пользователей по всему миру и ежедневно привлекает транзакций на миллиарды долларов. Некоторые из причин, по которым наши эксперты по криптографии добавили crypto.com в наши рекомендации, включают удобный интерфейс, функции безопасности, большое количество поддерживаемых цифровых токенов и многое другое.  

Еще одним преимуществом использования этой платформы является то, что вы можете покупать монеты в режиме реального времени, используя свои дебетовые и кредитные карты. Кроме того, Crypto.com предлагает своим пользователям кредитные услуги. Другими словами, вы можете занимать криптовалюты при создании учетной записи и внесении монет на этой платформе. С другой стороны, главный недостаток Capital.com заключается в том, что он взимает комиссию за депозит. В отличие от eToro и Capital.com, Crypto.com взимает около 2.99% при оплате с помощью дебетовой или кредитной карты. 

Близнецы

Если безопасность является вашим приоритетом номер один, то покупка Dogecoin на Gemini — это то, что вам нужно. Это одна из немногих платформ для покупки DOGE, которая никогда не подвергалась взлому. Активы пользователей хранятся в автономном режиме в холодных хранилищах на различных объектах по всему миру. Помимо этого, Gemini использует одни из самых строгих доступных средств контроля над Интернетом и сотрудничает с несколькими внешними поставщиками для защиты от DDoS-атак. 

Есть несколько вещей, которые нам не нравятся в Близнецах. Во-первых, приложение поддерживает меньше криптовалют по сравнению с другими биржами, такими как Binance и Coinbase. Во-вторых, торговые сборы относительно высоки по сравнению с другими приложениями в нашем списке, особенно если вы покупаете небольшое количество Dogecoin. Кроме того, Gemini взимает комиссию за депозит, когда вы совершаете платеж на платформе с помощью дебетовой или кредитной карты. 

Как купить Dogecoin

Догикоин на клавиатуре

Вы ищете самый простой и быстрый способ купить Dogecoin? Выполните следующие простые шаги, чтобы купить Dogecoin за пару минут:

  • Шаг 1: Выберите своего любимого брокера или биржу

Первый шаг к покупке Dogecoin — это поиск безопасных, надежных и удобных платформ, поддерживающих монету. Обратите внимание, что не все биржи и брокеры имеют Dogecoin в своем списке. Все перечисленные нами приложения, включая eToro, Capital.com, Coinbase, Gemini, Crypto.com, Binance и Kraken, предлагают Dogecoin. 

Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с мнением наших экспертов о них, чтобы выбрать приложение, которое лучше всего подходит для вас. Кроме того, почти во всех приложениях есть кошелек, который вы можете использовать для хранения своего Dogecoin, если вы решите хранить, а не торговать своей монетой.

  • Шаг 2: Настройте свою учетную запись на бирже

После того, как вы выберете криптобиржу, следующим шагом будет настройка вашей учетной записи на платформе. Вы можете сделать это, посетив официальный сайт приложения, нажав кнопку регистрации и заполнив регистрационную форму. Большинство сайтов требуют, чтобы вы предоставили личные данные, такие как ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, удостоверение личности с фотографией и недавний счет за коммунальные услуги. 

Некоторые могут даже потребовать, чтобы вы загрузили свое видео, чтобы подтвердить, что вы реальный человек. Как только вы предоставите всю необходимую информацию, платформа проверит ее и уведомит вас, когда проверка будет завершена. В зависимости от выбранной вами платформы этот шаг может занять от нескольких минут до пары дней. 

  • Шаг 3: Настройте предпочтительный способ оплаты и внесите депозит

Большинство крипто-брокеров и бирж поддерживают варианты депозита, такие как банковские переводы, кредитные карты и дебетовые карты. Немногие платформы, такие как eToro и Capital.com, предлагают больше вариантов, таких как PayPal, Skrill и Neteller, чтобы вам было проще покупать Dogecoin. Рекомендуем проверить все доступные варианты и выбрать наиболее удобный. 

Вы также должны убедиться, что платформа поддерживает вашу местную валюту. В противном случае с вас может взиматься комиссия за конвертацию валюты. После того, как вы закончите настройку предпочтительного способа оплаты, следующим шагом будет внесение депозита на платформу. Почти все приложения в нашем списке обработают ваши платежи в течение нескольких минут. Однако это может занять больше времени, если вы вносите депозит с помощью банковского перевода. 

  • Шаг 4: Купите Dogecoin

Вы можете купить Dogecoin, как только депозит появится на вашем счету. Для этого нажмите на строку поиска сайта или приложения, введите Dogecoin и нажмите кнопку ввода. Как только Dogecoin появится, следующим шагом будет нажатие кнопки «Торговля». Вы можете либо купить монету напрямую, либо использовать установленный лимитный ордер, который позволяет приложению совершать покупку автоматически, когда Dogecoin достигает определенной цены. 

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Как выбрать платформу для покупки Dogecoin

Монета Dogecoin

Когда дело доходит до покупки Dogecoin, на рынке доступно несколько вариантов. Выбор лучшей платформы из множества вариантов может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в криптовалюте. В этом разделе вы найдете краткое изложение всех факторов, которые следует учитывать, прежде чем выбрать, где купить Dogecoin. 

  • Возможности на платформе

Мы рекомендуем выбирать приложения с функциями, позволяющими торговать более удобно и прибыльно. Вы должны проверить, предоставляет ли биржа или брокер исторические цены, предлагает ли установить лимит или позволяет вам торговать на марже. Также важно подтвердить, разрешает ли приложение вывод средств, особенно если вы планируете перевести свой Dogecoin в другое место. Другими функциями, на которые следует обратить внимание, являются одноранговая торговля, стейкинг, кредиты, обеспеченные криптовалютой, и многое другое.

  • Сборы и комиссии

Другим не менее важным фактором, который следует учитывать, являются сборы и комиссии, которые вы будете платить при внесении, снятии средств или торговле. Прежде чем создавать учетную запись на платформе, вы должны выяснить их комиссии за транзакции, спреды, комиссии за депозит и комиссии за снятие средств. Некоторые биржи также взимают плату за обслуживание, также называемую комиссией за бездействие, если вы не используете свою учетную запись более 12 месяцев. Если для вас важны низкие сборы и комиссии, eToro и Capital.com — одни из лучших вариантов на рынке. 

  • Охранник 

Несложно понять, что безопасность должна быть одним из факторов, на который следует обратить внимание, прежде чем выбрать криптобиржу или брокера. Здесь первым делом нужно проверить органы, регулирующие платформу. Во-вторых, подтвердите, как они хранят средства пользователей и предлагают ли они какую-либо страховку на случай непредвиденных обстоятельств. Кроме того, предлагает ли платформа многофакторную аутентификацию? Вы должны иметь возможность защитить свою учетную запись с помощью SMS или приложения для аутентификации. 

  • Местоположение

Законы о торговле криптовалютой варьируются от страны к стране, поэтому не все биржи и брокеры будут доступны в вашем регионе. Поэтому вам следует подтвердить, что вы не нарушаете никаких законов, создав учетную запись и торгуя на выбранной вами платформе. 

Лучшие торговые стратегии Dogecoin

Есть три популярные стратегии, которые криптотрейдеры успешно использовали на протяжении многих лет, чтобы заработать деньги. Этими стратегиями являются удержание, ежедневные сделки и свинг-сделки. 

  • Проведение

Эта стратегия предполагает покупку Dogecoin и оставление его в кошельке на долгое время с надеждой, что цена вырастет. Удержание — хорошая стратегия, потому что вам не нужно беспокоиться о том, как научиться торговать или следить за движением цены Dogecoin. Хотя эта стратегия менее рискованна, чем активная торговля, она также менее прибыльна, поскольку вы можете заработать больше денег, активно торгуя своим Dogecoin. 

  • Ежедневные сделки

Дневная торговля — хороший вариант для тех, кто хочет стать трейдером Dogecoin на полную ставку. Он включает в себя отслеживание движения цен, прогнозирование будущих цен, покупку Dogecoin и продажу с целью получения прибыли. С помощью этой стратегии вы покупаете Dogecoin и продаете его в течение нескольких минут или часов с прибылью. Хотя это прибыльно, это очень рискованно, поскольку рынок криптовалют нестабилен. 

Хороший способ ограничить свой риск здесь — инвестировать свои монеты у таких брокеров, как eToro и Capital.com, у которых есть преданные своему делу опытные трейдеры, которые могут помочь вам в торговле. Таким образом, вы получаете пассивный доход от торговли Dogecoin, не участвуя активно в повседневной торговле. 

  • Свинг-сделки

Этот вариант идеален, если вы рассматриваете торговлю криптовалютой как подработку. Свинг-сделки включают покупку Dogecoin и продажу в течение нескольких дней или месяцев, когда он достигает спекулятивной цены. Эта стратегия менее рискованна, чем ежедневные сделки, но и не так прибыльна, как она. Также есть вероятность, что цена может пойти не так, как вы предсказывали. 

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Часто задаваемые вопросы

Где я могу купить Dogecoin?

Лучшими платформами для покупки Dogecoin в 2022 году являются eToro, Capital.com, Coinbase, Binance, Kraken, Crypto.com и Gemini. Эти платформы лицензированы самыми авторитетными регулирующими органами в мире. Они также предлагают пользователям низкие сборы и комиссии и несколько ведущих в отрасли функций торговли криптовалютой. Кроме того, большинство приложений поддерживают широкий спектр вариантов пополнения счета, включая банковские переводы, кредитные карты, дебетовые карты, PayPal, Skrill и Neteller. 

Является ли Dogecoin законным или мошенничеством?

Dogecoin — легальная криптовалюта. Это не мошенничество. Хотя она начиналась как забавная монета, ее стоимость с годами выросла, и существует огромный потенциал того, что цена продолжит расти. Однако существует также вероятность того, что цена может снизиться, поскольку рынок криптовалют крайне непредсказуем. 

Зачем инвестировать в Dogecoin?

Есть несколько причин, по которым новые и опытные трейдеры добавляют Dogecoin в свои портфели. Во-первых, это законная криптовалюта, которую вы можете использовать для отправки и получения денег. Во-вторых, транзакции с Dogecoin быстрые и безопасные. В-третьих, вы можете использовать Dogecoin, чтобы давать чаевые людям в социальных сетях. В-четвертых, его поддерживают такие известные люди, как Илон Маск и Снуп Догг. Эта поддержка повышает его популярность и приемлемость, а также способствует росту его цены.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » dogecoin buying platform

Last Updated on

Are you interested in trading or investing in Dogecoin and looking for information on the best dogecoin buying platforms? You are not alone. There is a lot of hype about this cryptocurrency, and many people are going crazy about it. Though Dogecoin started as a worthless meme coin, its market capitalization is now over $7 billion.  

If you are looking at jumping on the Dogecoin train, you are in the right place. This post will give you all the information you need on where to buy Dogecoin, how to buy Dogecoin, how to choose the best DOGE buying platform, frequently asked questions about Dogecoin, and more. Let’s get started with a lowdown of the best places to buy Dogecoin in 2022. 

Best Dogecoin Buying Platforms

Based on our thorough review of the top brokers and exchanges in the crypto market, we believe the best platforms to buy dogecoin right now are Etoro, Captal.com, Coinbase, Binance, Kraken, Crypto.com, Gemini, and Bittrex. 

All the apps on our list are safe and easy to use. They also accept different payment options, including debit cards, credit cards, and bank transfers. What’s more, you will find the lowest fees and spreads on these platforms.

=
DogecoinDogecoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
10.8800DOGE
Features
  • 0% commissions
  • Deposit from €20
  • Free demo account
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationMobile App
Payment methods
Credit CardGiropayNetellerSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
10.8800 DOGE

69.17% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider

Capital.com

Capital.com Dogecoin price chart

If you are new to crypto, you can’t go wrong by buying Dogecoin via Capital.com. It is one of the few DOGE buying platforms free of trading complexities. Anyone, including those without crypto trading experience, can use Capital.com to buy Dogecoin. You won’t have a hard time using this app, from depositing funds to trading your digital assets. 

Like other brokers on our list, Capital.com is also safe and secure. FCA, CySEC, and NBRB highly regulate this broker. Aside from being a safe platform, we also like this app because of its low minimum deposit. You can get started on this app for as low as $20. Likewise, Capital.com is one of the few platforms with a low minimum withdrawal amount. You can withdraw as little as $50. 

Another reason we recommend Capital.com is that it supports several payment methods, including debit cards, credit cards, and e-wallets like Skrill and Neteller. Furthermore, the platform offers highly competitive buy and sell spreads and does not charge any fees when you deposit or withdraw funds. In addition, you can access over 3,700 instruments on Capital.com, including stocks, major commodities, currency pairs, etc. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

eToro

Dogecoin trading

eToro is the number one dogecoin buying platform on our list for many reasons. First, eToro is regulated by FCA, ASIC, and CySEC. So it is a safe and secure platform to buy Dogecoin. Second, eToro offers users free registration and does not charge you when you make payment in US dollars. Thus, making it one of the cheapest places to buy and trade Dogecoin. 

Third, unlike other platforms where you can only deposit via credit cards, debit cards, and wire transfers, eToro supports e-wallets like PayPal and Skrill. Another thing we like about this app is its copy trading feature which allows you to copy the trading strategy of well-known successful traders and leverage it to make money. 

In addition, eToro’s smart portfolio is another reason we recommend it to both experienced and new investors. This feature allows you to invest in and earn passive income from a diversified basket of coins managed by the eToro team. You should consider this option if you are just starting as a crypto investor. However, cryptocurrency trading is not 100% risk-free, so you should only invest an amount you can afford to lose. 

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

 Coinbase

Coinbase is another great option to consider if you have little or no prior experience buying digital assets like Dogecoin. You can create an account on the platform and start trading several cryptocurrencies with just a few clicks. Coinbase is one of the most trusted exchanges in the crypto industry. It is listed on the NASDAQ exchange and regulated by several bodies. 

However, the drawback of buying Dogecoin on Coinbase is that it does not offer zero commissions like eToro and Capital.com. Additionally, the platform also charges you 3.99% when you buy Dogecoin or other crypto assets using debit cards, credit cards, or PayPal. 

Binance

Binance is one of the biggest cryptocurrency exchanges in the world. This platform is available worldwide and supports over 200 crypto assets, including Dogecoin. Binance is considered one of the most-used exchanges in the world as it records cryptocurrency transactions worth billions of dollars daily. Our crypto experts like Binance because it is relatively easy to use. You can buy Dogecoin on this platform in a few minutes. 

Furthermore, Binance has an app you can download on your iOS and Android devices to buy and sell Dogecoin on the go. However, the downside of Binance is its trading fees, which range between 3% to 4%. Though more expensive than eToro and Capital.com, it is still relatively cheaper than other exchanges out there. In addition, Binance charges commissions on all crypto trades, so it is not entirely free like the first two apps on our list.

Kraken

Another safe and secure cryptocurrency exchange you can use to buy Dogecoin and enjoy relatively low fees, and low commission is Kraken. The platform offers Dogecoin and over 100 other cryptocurrencies. You can download the Kraken app on your iOS and Android device and buy any digital asset you want anytime and from anywhere. Based on our review of Kraken, we believe it is a more suitable option for experienced crypto traders. 

While it offers users lower fees than apps like Coinbase, it is not as user-friendly as eToro, Capital.com, Binance, and Coinbase. Additionally, Kraken offers margin trading and future accounts. If you are good at trading, you can leverage these two features to access an amount beyond your capital, trade with the fund, and make great profits. Please note that the crypto market is volatile, so you should be careful when using this feature as you could lose your trading capital. 

Crypto.com

If you are still undecided about where to buy Dogecoin, the next platform to consider is Crypto.com. This app has millions of users worldwide and attracts billions of dollars worth of transactions daily. Some of the reasons our crypto experts added crypto.com to our recommendations include its user-friendly interface, security features, a high number of supported digital tokens, and many more.  

Another perk of using this platform is that you can buy coins in real-time using your debit and credit cards. Additionally, Crypto.com offers its users lending services. In other words, you can borrow cryptocurrencies when you create an account and deposit coins on this platform. On the flip side, the main drawback of Capital.com is that it charges a deposit fee. Unlike eToro and Capital.com, Crypto.com charges about 2.99% when you make payments using your debit or credit cards. 

Gemini

If security is your number one priority, then buying Dogecoin on Gemini is the way to go. It is one of the few DOGE buying platforms that has never been hacked. Users’ assets are stored offline in cold storage in different facilities around the world. Aside from this, Gemini utilizes some of the strictest internet controls available and partners with several external vendors to guard against DDoS attacks. 

There are a few things we don’t like about Gemini. First, the app supports fewer cryptocurrencies compared to other exchanges like Binance and Coinbase. Second, the trading fees are relatively high compared to other apps on our list, especially if you are buying a small amount of Dogecoin. In addition, Gemini charges a deposit fee when you make payment to the platform using your debit or credit cards. 

How to buy Dogecoin

Dogecoin on keyboard

Are you looking for the easiest and fastest way to buy Dogecoin? Follow these simple steps to buy Dogecoin in a couple of minutes:

  • Step 1: Choose your favourite broker or exchange

The first step to buying Dogecoin is searching for safe, secure, and user-friendly platforms that support the coin. Note that not all exchanges and brokers have Dogecoin on their list. All the apps we listed, including eToro, Capital.com, Coinbase, Gemini, Crypto.com, Binance, and Kraken, offer Dogecoin. 

So we recommend going through our experts’ opinions about them to choose the app that works best for you. Furthermore, almost all the apps have a wallet you can use to store your Dogecoin if you decide to hold rather than trade with your coin.

  • Step 2: Set up your account on the exchange

Once you choose a crypto exchange, setting up your account on the platform is the next step. You can do this by visiting the app’s official website, clicking the register button, and completing the registration form. Most sites will require you to provide personal details like your name, phone number, email address, photo ID, and a recent utility bill. 

Some may even require you to upload a video of yourself to confirm that you are a real person. Once you provide all the required information, the platform we verify them and notify you when the verification is complete. Depending on the platform you choose, this step could take a few minutes or a couple of days. 

  • Step 3: Set up your preferred payment method & make a deposit

Most crypto brokers and exchanges support deposit options like wire transfers, credit cards, and debit cards. Few platforms like eToro and Capital.com offers more options like PayPal, Skrill, and Neteller to make it easier for you to buy Dogecoin. We recommend checking all available options and choosing the most convenient one. 

You should also ascertain if the platform supports your local currency. If it doesn’t, you may be charged a fee for currency conversion. Once you finish setting up your preferred payment method, the next step is to deposit to the platform. Almost all the apps on our list will process your payments within a few minutes. However, it may take a longer time if you deposit via wire transfer. 

  • Step 4: Buy Dogecoin

You can buy Dogecoin as soon as the deposited fund shows in your account. To do this, click on the site or app’s search bar, type Dogecoin, and hit the enter button. Once Dogecoin appears, the next step is to click the ‘Trade’ button. You can either buy the coin outrightly or use the set limit order, which allows the app to make the purchase for you automatically when Dogecoin reaches a specific price. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

How to choose a Dogecoin buying platform

Dogecoin coin

When it comes to buying Dogecoin, there are several options available in the market. Choosing the best platform out of the numerous options can be challenging, especially if you are a crypto beginner. This section will give you a lowdown of all the factors to consider before choosing where to buy your Dogecoin. 

  • Features on the platform

We recommend choosing apps with features that allow you to trade more conveniently and profitably. You should check if the exchange or broker provides historical prices, offers set limit options, or allows you to trade on margin. It is also important to confirm if the app allows withdrawal, especially if you are considering moving your Dogecoin elsewhere. Other features to look out for are peer-to-peer trading, staking, crypto-backed loans, and more.

  • Fees and commissions

Another equally important factor to consider is the fees and commissions you will be paying when you deposit, withdraw, or trade. Before setting up an account on a platform, you should ascertain their transaction fees, spreads, deposit fees, and withdrawal fees. Some exchanges also charge a maintenance fee, also called an inactivity fee, if you don’t use your account for more than 12 months. If low fees and commissions are your priority, eToro and Capital.com are some of the best options in the market. 

  • Security 

It is a no-brainer that security should be one of the factors to watch out for before choosing a crypto exchange or broker. Here, the first step is to check the bodies regulating the platform. Second, confirm how they store users’ funds and if they offer any insurance if the unexpected happens. Additionally, does the platform offers multi-factor authentication? You should be able to secure your account using SMS or an authenticator app. 

  • Location

Cryptocurrency trading laws vary from country to country, so not all exchanges and brokers will be available in your location. So you should confirm that you are not breaking any law by setting up an account and trading on the platform you choose. 

Best Dogecoin trading strategies

There are three popular strategies that crypto traders have used successfully over the years to make money. These strategies are holding, daily trades, and swing trades. 

  • Holding

This strategy involves buying Dogecoin and leaving it in your wallet for a long time with the hope that the price will rise. Holding is a good strategy because you don’t have to worry about learning how to trade or monitoring Dogecoin’s price movement. Although this strategy is less risky than active trading, it is also less profitable as you could make more money by actively trading your Dogecoin. 

  • Daily Trades

Day trading is a good option for those who want to become full-time Dogecoin traders. It involves tracking price movement, speculating future prices, buying Dogecoin and selling it for profit. With this strategy, you buy Dogecoin and sell it within minutes or hours for profit. Though profitable, it is highly risky as the crypto market is volatile. 

A good way to limit your risk here is by investing your coins with brokers like eToro and Capital.com, who have dedicated, experienced traders that can help you trade. This way, you earn passive income from Dogecoin trading without actively participating in the day-to-day trade. 

  • Swing Trades

This option is ideal if you are considering crypto trading as a part-time hustle. Swing trades involve buying Dogecoin and selling within a few days or months when it reaches your speculated price. This strategy is less risky than daily trades but also not as profitable as it. There is also a chance that the price may not go as you predicted. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Frequently Asked Questions

Where can I buy Dogecoin?

The best platforms to buy Dogecoin in 2022 are eToro, Capital.com, Coinbase, Binance, Kraken, Crypto.com, and Gemini. These platforms are licensed by the most reputable regulatory bodies in the world. They also offer users low fees and commissions and several industry-leading crypto trading features. In addition, most of the apps support a wide range of deposit options, including wire transfers, credit cards, debit cards, PayPal, Skrill and Neteller. 

Is Dogecoin legit or a scam?

Dogecoin is a legit cryptocurrency. It is not a scam. Although it started as a fun coin, its value has appreciated over the years, and there is huge potential that the price will continue to rise. However, there is also the possibility that the price may go down as the crypto market is highly unpredictable. 

Why invest in Dogecoin?

There are a couple of reasons new and experienced traders are adding Dogecoin to their portfolios. First, it is a legit cryptocurrency you can use to send and receive money. Second, transactions with Dogecoin are quick and safe. Third, You can use Dogecoin to tip people on social media. Fourth, it is getting support from famous people like Elon Musk and Snoop Dogg. This support is increasing its popularity and acceptability and helping its price grow.