ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » крипто инвестирование

Обновлено

Вы новичок в криптографии и ищете информацию о том, как инвестировать в биткойны и другие цифровые активы? Без сомнения, инвестиции в криптовалюту могут сделать вас неприлично богатым. Однако существует также вероятность того, что вы можете потерять все свои деньги, поскольку рынок очень нестабилен. 

Знание того, как инвестировать и куда инвестировать, может помочь вам снизить риск и увеличить шансы на получение высокой прибыли. Новичку также важно быть в курсе основных стратегий и советов по инвестированию в криптовалюту. 

Здесь вы узнаете о лучших платформах для инвестирования в криптовалюты и о том, как получить от них максимальную отдачу. Кроме того, вы узнаете о плюсах и минусах каждой платформы, чтобы выбрать подходящее приложение. Этот пост также познакомит вас с практическими стратегиями, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать свои инвестиции в криптовалюту и ограничить подверженность риску. Кроме того, мы поделились некоторыми факторами, которые следует учитывать, прежде чем вы начнете инвестировать в цифровые активы. 

Давайте начнем со списка лучших платформ, которые вы можете использовать для заработка на криптовалюте. 

Содержание

Как инвестировать в криптовалюту: лучшие платформы

Хотите инвестировать в криптовалюты, но не знаете с чего начать? Ниже представлены пять лучших криптобирж и инвестиционных платформ в 2022 году. Эти платформы предлагают высокую отдачу от ваших инвестиций и взимают самые низкие комиссии на рынке. Кроме того, они удобны в использовании, что делает их подходящими для начинающих. Наша пятерка лучших криптоинвестирующих платформ:

(€
=
BitcoinBitcoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0000BTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0000 BTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro

eToro — одна из лучших глобальных платформ для торговли криптовалютой, которую вы можете использовать для заработка в 2022 году. Платформа предлагает пользователям множество способов получать регулярную прибыль и увеличивать свое состояние. Одним из таких вариантов является программа ставок eToro. Здесь вы получаете стабильный пассивный доход, сохраняя свои криптоактивы на платформе. Подобно тому, как вы получаете проценты на свои деньги, когда храните их в банке, eToro также дает вам вознаграждение, когда вы храните при себе свои цифровые активы. 

еТоро инвестирование в криптовалюту

В зависимости от монеты, которую вы ставите, и вашего уровня членства на eToro, вы можете зарабатывать от 75% до 90% ежемесячного дохода от ставок. Этот процент вознаграждения в настоящее время является одним из самых высоких, которые вы можете получить на крипторынке. Нам также нравится eToro, потому что он взимает самую низкую комиссию в криптопространстве. По сравнению с другими платформами сборы eToro относительно ниже, поскольку компания удерживает лишь небольшую часть вознаграждения, которое вы получаете, для покрытия своих операционных, технических и юридических расходов. 

Еще один способ заработать деньги — использовать функцию CopyTrader в eToro. Этот инструмент позволяет вам выбрать популярного трейдера, который вам нравится, и начать копировать его торговую модель. Хорошо, что система делает всю работу за вас. Так что все, что вам нужно сделать, это выбрать трейдера, выделить деньги, которые вы хотите использовать для CopyTrading, и сидеть сложа руки, наблюдая, как система зарабатывает деньги для вас.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Huobi

Huobi — еще одна отличная платформа, которую следует учитывать, если вы хотите получить высокую отдачу от своих инвестиций в криптовалюту, а также свести риск к минимуму. Huobi предлагает программу ставок, которая позволяет вам получать пассивный доход от ваших криптовалют, удерживая их на своей платформе. Таким образом, вместо того, чтобы позволить вашим монетам бездействовать в вашем кошельке, вы можете перевести их в Huobi, чтобы заработать проценты. 

Годовой доход от ставок на Huobi колеблется от 3% до 20%, в зависимости от монеты, которую вы держите на платформе. Наши эксперты рекомендуют Huobi, потому что комиссии компании низкие, и вы можете выкупить свою долю в любое время. Кроме того, платформа проста в использовании. Любой Дик, Том и Гарри, которые могут управлять смартфоном, смогут инвестировать и зарабатывать деньги на криптоактивах с помощью Huobi. 

Crypto.com

Crypto.com предлагает инвесторам самое большое количество токенов и стейблкоинов. Хотя прибыль, которую вы получаете от своего криптохолдинга, ниже по сравнению с тем, что предлагают Huobi и eToro, она по-прежнему относительно конкурентоспособна по сравнению с другими платформами. Когда вы храните свои токены или стейблкоины на сайте crypto.com, вы можете получать доход от 3% до 12.5% в год. Например, вы можете зарабатывать 4% на биткойнах и 8% на монетах в долларах США ежегодно. 

Одна из главных причин, по которой нам нравится crypto.com, — это его безопасность. Существует несколько уровней безопасности для защиты данных и средств своих пользователей от кибератак. Кроме того, комиссии crypto.com низкие. Таким образом, при использовании этой платформы вы не потеряете большую часть своих вознаграждений из-за комиссий. Наконец, при использовании crypto.com вы не ограничены несколькими токенами или стейблкоинами.

Binance

Binance — это то, что вам нужно, если вы ищете платформы для ставок, которые предлагают инвесторам множество вариантов. С Binance вы можете решить, выбрать ли гибкую или фиксированную ставку. Когда вы выбираете первое, вы получаете меньшее вознаграждение, но можете снять свои ставки в любое время. Тем не менее, заблокированные ставки предлагают более высокую награду, но их недостаток заключается в том, что вы должны заблокировать свои цифровые активы на платформе на определенный период, обычно 30, 60, 90 или 120 дней.

Предполагаемый годовой доход при ставках на Binance составляет от 3.78% до 25% для стейблкоинов и некоторых популярных токенов. Вы можете получить более высокий доход на платформе, если разместите менее стабильную монету и выберете более длительный период блокировки. Помимо того, что Binance является популярной криптоплатформой, она находится в нашем списке, потому что она проста в использовании для новичков и предлагает достойный выбор цифровых активов.

Coinbase

Наш список пяти лучших платформ для инвестирования в криптовалюты не будет полным без упоминания Coinbase, одного из самых известных имен в отрасли. Когда вы инвестируете свои цифровые активы в эту платформу, вы получаете около 5% прибыли от своих инвестиций в год. Более того, чем больше активов вы держите на Coinbase, тем выше ваш APY и тем больше денег вы зарабатываете. 

Coinbase — одна из самых простых платформ, которую новички могут использовать для инвестирования. Всего за несколько кликов вы можете сделать ставку на Coinbase и начать получать вознаграждение за свои криптоактивы. Кроме того, Coinbase взимает низкие комиссии за ваши транзакции по размещению ставок. Однако недостаток Coinbase заключается в том, что он предлагает меньше альткойнов по сравнению с Binance и некоторыми другими криптоплатформами. 

Как инвестировать в криптовалюту: стратегии и советы

Платформа для инвестирования в криптовалюту

Ниже приведены некоторые стратегии и советы, которые помогут вам начать свое путешествие в криптомир с правильной ноги. Мы рекомендуем следовать этим стратегиям, чтобы не винить себя за инвестиции в цифровые активы.

Иметь инвестиционную стратегию

Не бросайтесь на криптовалюты, потому что это делают люди. Прежде чем начать, задайте себе вопросы, например, какие цифровые активы я хочу купить и почему? Как лучше всего увеличить свои криптохолдинги? Хочу ли я покупать и продавать, делать ставки на свои активы, чтобы получать прибыль, или использовать автотрейдера? Наличие плана даст вам хорошее начало. 

Управляйте своим риском

Криптовалютный рынок очень волатилен, поэтому его нельзя предсказать. Инвестирование в криптовалюту может привести вас из нищеты к богатству, а также может привести к потере всех ваших инвестиций. Поэтому лучший способ — быть готовым к худшему сценарию, не вкладывая больше суммы, которую вы можете позволить себе потерять. 

Всегда проводите исследование рынка, прежде чем инвестировать

Есть много акул, которые ждут, чтобы сбежать с вашими деньгами. На вас лежит ответственность критически исследовать любую платформу, прежде чем вкладывать в нее свои с трудом заработанные деньги. Наш список выше — хорошее место, чтобы начать инвестировать и получать постоянный доход от криптовалют, если вы новичок. 

Не кладите все свои цифровые активы в одну корзину

Общеизвестно, что вкладывать все свои активы в одну инвестицию неразумно. Эти знания применимы и к криптовалютам. Диверсификация является ключом к максимизации вашей прибыли и минимизации риска. Поэтому мы рекомендуем начать как минимум с двух или трех платформ, упомянутых выше, чтобы максимизировать вашу прибыль. Кроме того, инвестируйте в несколько монет, не вкладывайте все свои деньги в один цифровой актив.

Будьте в курсе тенденций рынка

Если вы будете в курсе рыночных тенденций, это поможет вам избежать вложений против рынка. Например, вы не хотите покупать монеты, когда цены постоянно падают, или продавать свои активы, когда рынок находится на самом низком уровне. Отслеживание трендов криптовалюты может помочь вам принять правильное инвестиционное решение. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем инвестировать в криптовалюты

ETH монеты

Как новый криптоинвестор, вы должны учитывать некоторые факторы, прежде чем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в криптовалюты. Вот некоторые из основных факторов:

  • Определите валюты, которые вы хотите

Первый шаг — изучить рынок, проверить несколько монет и выбрать лучшие из них, чтобы вложить свои с трудом заработанные деньги. Кроме того, не кладите все деньги в одну корзину. Вместо этого диверсифицируйтесь, покупая разные валюты и инвестируя в несколько платформ. 

  • Сколько вы хотите инвестировать в криптовалюту

Сумма, которую вы инвестируете, является еще одним важным фактором, который следует учитывать. Как было сказано ранее, рынок нестабилен, поэтому вам не следует вкладывать больше денег, чем вы можете избежать потери. Не поддавайтесь искушению инвестировать деньги, необходимые для удовлетворения основных потребностей, таких как аренда, плата за обучение, питание и другие, в криптовалюту. 

  • Определите уровень риска

Ваш уровень риска будет определять, сколько воздействия вы можете терпеть. Мы рекомендуем использовать такие стратегии, как инвестирование в автотрейдеров или криптоплатформы, которые предлагают программы ставок, если вы хотите снизить риск. Таким образом, вы получаете прибыль от своих инвестиций, не подвергая свои активы рискам, связанным с торговлей или размещением монет самостоятельно. 

Плюсы и минусы инвестирования в криптовалюты

Криптовалюты имеют как хорошие стороны, так и недостатки. Понимание его преимуществ и недостатков может помочь вам решить, является ли он правильным вариантом для вас или нет. 

Плюсы инвестирования в криптовалюты

  1. Вы можете получать высокую прибыль от волатильности криптовалют. 
  2. Криптовалютные сети очень безопасны, поэтому ваши средства защищены от мошенничества и кибератак, если вы инвестируете на правильную платформу.
  3. Вам не придется беспокоиться о влиянии инфляции, когда вы инвестируете в цифровые активы.
  4. Криптовалютные транзакции дешевле и быстрее. Например, вы можете отправить средства через международные границы за несколько секунд. 
  5. Криптовалюты — это децентрализованные валюты. Они не выпускаются и не управляются государством, поэтому вы получаете больше конфиденциальности и свободы. 

Минусы инвестирования в криптовалюты

  1. Подобно тому, как вы можете получить огромную прибыль от волатильности криптовалют, вы также можете потерять на этом все свои деньги. 
  2. Мошенников в криптовалютном пространстве много. Поэтому мы советуем вам проявить должную осмотрительность, прежде чем инвестировать в любую криптоплатформу. Еще лучше, начните с двух или трех из перечисленных выше авторитетных приложений. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Часто задаваемые вопросы

Какая лучшая криптоплатформа для новичков?

Лучшие крипто-приложения для начинающих, желающих инвестировать в биткойн и другие цифровые валюты, — это eToro, Huobi, Crypto.com, Binance и Coinbase. Эти платформы, особенно первые два предлагают инвесторам самую высокую отдачу от их инвестиций.

Выгодно ли инвестировать в криптовалюты?

Да, инвестиции в криптовалюты могут быть прибыльными. Вы можете получать прибыль от волатильности цен на криптовалюту. Однако вы также можете потерять деньги из-за этой волатильности.

Как я могу инвестировать в криптовалюты?

Существует множество способов инвестировать в цифровые активы. Во-первых, вы можете покупать и хранить цифровые активы в своих кошельках, пока их цена не вырастет. Во-вторых, вы можете торговать криптовалютами, чтобы зарабатывать деньги. В-третьих, вместо того, чтобы покупать и хранить монеты в своем кошельке, вы можете инвестировать их в некоторые из перечисленных выше платформ, чтобы начать получать стабильный пассивный доход. Таким образом, вы сохраняете свои активы в безопасности, получая от них прибыль.

Сколько я должен инвестировать в криптовалюту?

Мы рекомендуем инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. Хотя криптовалюта может сделать вас очень богатым, она также может сделать вас беднее. Это инвестиции с высоким риском и высокой доходностью. Однако инвестирование в надежные криптоплатформы, такие как eToro, Huobi, Crypto.com, Binance и Coinbase, может снизить подверженность риску.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » crypto investing

Last Updated on

Are you a crypto beginner looking for information on how to invest in bitcoin and other digital assets? No doubt, investing in cryptocurrency can make you filthy rich. However, there is also a chance that you could lose all your money as the market is highly volatile. 

Knowing how to invest and where to invest can help you reduce your risk and increase your chances of making a high profit. As a beginner, it is also crucial to keep yourself abreast of the main strategies and tips for investing in cryptocurrency. 

Here, you will learn about the best platforms to invest in cryptocurrencies and how to get the most out of them. Additionally, you will uncover the pros and cons of each platform so you can choose the right app. This post will also walk you through practical strategies you can use to maximize your cryptocurrency investment and limit your risk exposure. In addition, we shared some factors to consider before you start investing in digital assets. 

Let’s get started with a list of the best platforms you can leverage to make money from cryptocurrency. 

How to invest in crypto: best platforms

Do you want to invest in cryptocurrencies but don’t know where to start? Below are the top five best crypto exchanges and investing platforms in 2022. These platforms offer high returns on your investment and charge the lowest fees in the market. Furthermore, they are user-friendly, making them suitable for beginners. Our top five crypto investing platforms are:

=
BitcoinBitcoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
0.0000BTC
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0000 BTC

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

eToro

eToro is one of the best global cryptocurrency trading platforms you can leverage to make money in 2022. The platform offers users a variety of ways to earn regular profits and grow their wealth. One of these options is the eToro staking program. Here, you earn steady passive income by keeping your crypto assets on the platform. Like you earn interest on your money when you keep it in a bank, eToro also gives you rewards when you keep your digital assets with them. 

eToro crypto investing

Depending on the coin you stake and your membership level on eToro, you can earn between 75% to 90% of the monthly staking yield. This reward percentage is presently one of the highest you can get in the crypto market. We also like eToro because it charges the lowest fees in the crypto space. Compared to other platforms, eToro’s fees are relatively lower as the company only retains a small portion of the reward you get to cover its operational, technical, and legal costs. 

Another way to make money is by using eToro’s CopyTrader feature. This tool allows you to choose a popular trader you like and start copying their trading pattern. The good thing here is that the system does the job for you. So all you have to do is choose the trader, allocate the money you want to use for CopyTrading, and sit back to watch the system make money for you.

*all trading involves risk

Huobi

Huobi is another great platform to consider if you are looking at getting high returns from your crypto investment while also keeping your risk to the minimum. Huobi offers a staking program that lets you earn passive income on your cryptocurrencies by holding them on its platform. So rather than allowing your coins to sit down idle in your wallet, you can move them to Huobi to earn interest. 

The annual staking yield on Huobi ranges from 3% to 20%, depending on the coin you are holding on the platform. Our experts recommend Huobi because the company’s fees are low, and you can redeem your stake at any time. In addition, the platform is easy to use. Any dick, tom, and harry that can operate a smartphone would be able to invest and make money from crypto assets using Huobi. 

Crypto.com

Crypto.com offers investors the most extensive number of tokens and stable coins. Although the returns you get on your crypto holding are lower compared to what Huobi and eToro are offering, it is still relatively competitive compared to other platforms. When you store your tokens or stable coins on crypto.com, you can earn about 3% to 12.5% return annually. For instance, you can earn 4% on Bitcoin and 8% on USD Coin annually. 

One of the top reasons we like crypto.com is its security. There are several layers of security to protect their users’ data and funds from cyberattacks. In addition, crypto.com fees are low. Therefore, you won’t be losing a bulk of your rewards to fees when you use this platform. Lastly, you are not restricted to a few tokens or stable coins when using crypto.com.

Binance

Binance is the way to go if you are looking for staking platforms that offer investors many options. With Binance, you can decide whether to opt for flexible staking or locked staking. When you choose the former, you get smaller rewards but can withdraw your stakes anytime. However, locked stakes offer a higher reward, but the drawback is that you have to lock your digital assets on the platform for a specific period, usually 30, 60, 90, or 120 days

The estimated annual return when you stake on Binance ranges from 3.78% to 25% for stable coins and some popular tokens. You may get a higher yield on the platform if staking a less stable coin and opting for a longer lock period. Aside from being a popular crypto platform, Binance is on our list because it is easy to use for beginners and offers a decent selection of digital assets.

Coinbase

Our list of top five platforms for investing in cryptocurrencies won’t be complete without mentioning Coinbase, one of the most famous names in the industry. When you invest your digital assets on this platform, you earn about a 5% return on your investment annually. What’s more, the more assets you hold on Coinbase, the higher the APY you get and the more money you make. 

Coinbase is one of the easiest platforms beginners can use to invest. With just a few clicks, you can stake on Coinbase and start earning rewards on your crypto assets. Also, Coinbase charges low fees on your staking transactions. However, the drawback with Coinbase is that it offers fewer altcoins compared to Binance and some other crypto platforms. 

How to invest in crypto: strategies and tips

Cryptocurrency investing platform

Below are some strategies and tips that can help you start your journey to the crypto world on the right foot. We recommend following these strategies to avoid beating yourself for investing in digital assets.

Have an investment strategy

Don’t jump at cryptocurrencies because people are doing it. Before you get started, ask yourself questions like which digital assets do I want to buy and why? What’s the best way to grow my crypto holdings? Do I want to buy and sell, stake my assets to get returns, or use an auto trader? Having a plan will give you a good start. 

Manage your risk

The crypto market is very volatile, so it is not predictable. Investing in crypto can take you from rag to riches, and it can also make you lose all your investment. So the best way is to be prepared for the worst-case scenario by not investing more than the amount you can afford to lose. 

Always perform market research before investing

There are many sharks out there waiting to run off with your money. The responsibility lies on you to critically investigate any platform before investing your hard-earned money with them. Our list above is a good place to start investing and making constant income from cryptocurrencies if you are a beginner. 

Avoid placing all your digital assets in one basket

It is common wisdom that putting all your assets in one investment isn’t wise. This knowledge is also applicable to cryptocurrencies. Diversification is the key to maximizing your returns and minimizing your risk. So we recommend starting with at least two or three of the platforms we mentioned above to maximize your gains. In addition, invest in multiple coins, don’t put all your money into one digital asset.

Keep yourself abreast of the market trend

Staying on top of the trends in the market will help you avoid investing against the market. For example, you don’t want to buy coins when the prices are falling continuously or sell your assets when the market is at its lowest. Keeping up with crypto trends can help you make the right investment decision. 

*all trading involves risk

Factors to consider before investing in cryptocurrencies

ETH coins

As a new crypto investor, you should consider some factors before putting your hard-earned money into cryptocurrencies. Some of the basic factors are:

  • Decide on the currencies you want

The first step is to research the market, check several coins, and decide on the best ones to park your hard-earned money on. Additionally, don’t put all your money in one basket. Instead, diversify by buying different currencies and investing in multiple platforms. 

  • How much do you want to invest in crypto

The amount you invest is another critical factor to consider. As stated earlier, the market is volatile, so you shouldn’t put in more money than you can avoid losing. Don’t be tempted to invest the money you need to meet essential needs like rent, school fees, food, and others in crypto. 

  • Determine your risk level

Your risk level will determine how much exposure you can tolerate. We recommend adopting strategies like investing in auto traders or crypto platforms that offer staking programs if you want less risk. This way, you earn returns on your investment without exposing your assets to the risks associated with trading or staking coins yourself. 

Pros and cons of investing in cryptocurrencies

Cryptocurrencies have good sides as well as drawbacks. Understanding its advantages and disadvantages can help you decide whether it is the right investment option for you or not. 

Pros of investing in cryptocurrencies

  1. You can earn high profits from the volatility of cryptocurrencies. 
  2. Cryptocurrency networks are very secure, so your funds are safe from fraud and cyberattacks if you invest on the right platform.
  3. You won’t have to worry about the effect of inflation when you invest in digital assets.
  4. Crypto transactions are cheaper and faster. For example, you can send funds across international borders in a few seconds. 
  5. Cryptos are decentralized currencies. They are not issued or managed by the government, so you get more privacy and freedom. 

Cons of investing in cryptocurrencies

  1. Like you can make huge profits from the volatility of cryptocurrencies, you can also lose all your money to it. 
  2. There are plenty of scammers in the cryptocurrency space. So we advise that you perform due diligence before investing in any crypto platform. Better still, start with two or three out of the reputable apps listed above. 

*all trading involves risk

Frequently asked questions

What’s the best crypto platform for beginners?

The best crypto apps for beginners looking to invest in bitcoin and other digital currencies are eToro, Huobi, Crypto.com, Binance, and Coinbase. These platforms, esp. the first two, offer investors the highest returns on their investment.

Is investing in cryptocurrencies profitable?

Yes, investing in cryptocurrencies can be profitable. You can make profits from the volatility of crypto prices. However, you can also lose money to this volatility.

How can I invest in cryptocurrencies?

There are numerous ways to invest in digital assets. First, you can buy and hold digital assets in your wallets until their prices increase. Second, you can trade cryptocurrencies to make money. Third, rather than purchase and keep coins in your wallet, you can invest them in some of the platforms we listed above to start earning steady passive income. This way, you are keeping your assets safe while earning returns on them.

How much should I invest in crypto?

We recommend investing only an amount you can afford to lose. Though crypto can make you very rich, it can also make you poorer. It is a high-risk, high-return investment. However, investing in trusted crypto platforms like eToro, Huobi, Crypto.com, Binance, and Coinbase can reduce your risk exposure.