ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » Bitcoin кошелек

Обновлено

Прежде чем вы начнете инвестировать в криптовалюту, возможно, стоит найти хороший кошелек для хранения ваших цифровых активов. Хотя некоторые трейдеры могут не считать необходимым использовать крипто-кошелек, как правило, существует довольно много причин, по которым это может быть необходимо. стоит, особенно если ваша торговая стратегия предполагает более крупные инвестиции и/или хранение ваших монет в течение значительного периода времени.

Если вы беспокоитесь о безопасности своих инвестиций, всегда лучше использовать крипто-кошелек. К счастью, прямо сейчас доступно множество разных вариантов, но как именно их все отсортировать, чтобы найти правильный? Если вы не уверены, не волнуйтесь, у нас есть список лучших биткойн-кошельков 2022 года.

Лучшие биткойн-кошельки в 2022 году

Холодный биткойн-кошелек

(€
=
BitcoinBitcoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0000BTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0000 BTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro 

Возможно, вы уже слышали об eToro, в конце концов, это чрезвычайно популярная биржа, где вы можете торговать криптовалютой и несколькими другими видами активов. Но знаете ли вы, что платформа также предоставляет надежные криптокошельки?

eToro — фантастическая брокерская компания с множеством функций для пользователей; от огромного разнообразия инвестиционных инструментов до низких комиссий. Многие финансовые органы регулируют работу сайта, чтобы обеспечить полезный опыт торговли, и это может обеспечить уровень безопасности, которым не могут похвастаться многие другие биржи. Наличие безопасного кошелька, доступного прямо на сайте, только помогает сделать его еще более привлекательным практически для всех, кто ищет лучшее предложение. 

кошелек eToro

Многие пользователи будут рады узнать, что на eToro доступны кошельки с несколькими криптовалютами, а это означает, что вы можете хранить любые свои цифровые монеты в своем кошельке без каких-либо хлопот. Существует так много кошельков, которые поддерживают только одну валюту, что возможность хранить их все вместе может быть особенно привлекательной. На этом сайте представлено более 500 торговых пар, поэтому эта функция еще больше упрощает переключение ваших инвестиций, будь то фиатные деньги на криптовалюту или криптовалюту на криптовалюту. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Binance

Еще одна популярная криптобиржа со встроенным кошельком — Binance. Эта платформа является безопасным выбором для многих пользователей по целому ряду причин. Если вы ищете отличное место для хранения своих цифровых монет, но при этом имеете доступ к отличным торговым функциям, вы, вероятно, обнаружите, что это хороший инструмент.

Здесь вы сможете воспользоваться всеми преимуществами безопасного онлайн-кошелька, а также всем, что помогло сделать эту брокерскую компанию одной из лучших в своей нише (например, доступ к более чем 1,000 рынкам или собственным токенам платформы, Бинанс монета). Ассортимент предлагаемых криптовалют, низкие комиссии и более продвинутые торговые функции работают вместе, чтобы привлечь внимание широкой аудитории; от криптоэнтузиастов до опытных инвесторов.

Приложение кошелька Binance доступно как для Android, так и для iOS. Его можно легко связать с вашей основной учетной записью, поэтому вам, как правило, не придется прыгать через обручи при настройке.

Coinbase

Как один из лучших кошельков/бирж для начинающих, Coinbase — это платформа, которая, без сомнения, заслуживает места в этом списке. Помимо всего, что он предлагает в качестве крипто-брокера, несколько аспектов делают его также отличным выбором для хранения. На самом деле, есть два разных кошелька на выбор; тот, который напрямую связан с веб-сайтом (и доступен только через него) и отдельное приложение кошелька Coinbase.

Веб-кошельки могут быть невероятно удобными, но те, кто хочет немного больше безопасности и контроля над своими инвестициями, могут быть более склонны загрузить приложение и использовать его вместо этого. В любом случае, отличные торговые возможности веб-сайта не пострадают, поэтому вы можете продолжать торговать в обычном режиме. 

Coinbase — популярный выбор по целому ряду причин, и если вы все еще ищете хорошего брокера, мы рекомендуем добавить его в список потенциальных поставщиков. Таким образом, вы можете провести небольшое исследование перед регистрацией.

исход

биткойны монеты

В отличие от трех упомянутых выше, Exodus в первую очередь является веб-кошельком и не предназначен для торговли цифровыми активами. 

Этот факт может побудить вас продолжить поиски, но хорошая новость заключается в том, что на этой платформе поддерживается более 100 различных криптовалют (что может быть полезно для тех, кто предпочитает торговать альткойнами, а не более популярными брендами). Приложение и веб-сайт невероятно просты в использовании, и вы обнаружите, что комиссии, как правило, низкие по сравнению с конкурентами, что делает Exodus еще более популярным выбором в криптосообществе.  

Возможно, стоит упомянуть, что он также связан с ShapeShift, еще одной довольно популярной криптобиржей. Это может пригодиться, если вы хотите легко получить доступ к своему кошельку и брокерским услугам, не располагая их на одной платформе.

Ledger Nano S

Этот конкретный крипто-кошелек занял место в этом списке лучших кошельков на 2022 год, потому что он имеет целый ряд функций, которыми могут наслаждаться пользователи. Это первый холодный кошелек, который мы упомянули в этом списке (физическое устройство, в котором вы можете хранить свои монеты, а не цифровое приложение), поэтому вы не должны упускать из виду его потенциал. У кошельков с холодным хранением довольно много преимуществ, но мы рассмотрим их подробнее чуть позже. 

Выпущенное в 2016 году, это устройство уже довольно давно является основным продуктом для инвесторов. Поддерживая более 1,150 различных монет и используя надежные протоколы безопасности и ключи для автономного хранения, Ledger Nano, как правило, является хорошим вариантом для более крупных или более ценных инвестиций в криптовалюту. Его можно связать со сторонними кошельками для доступа к еще большему количеству токенов, что делает его гораздо более разнообразным, чем у многих его конкурентов. Это также один из самых дешевых высококачественных кошельков.

сейф

Как один из старейших аппаратных кошельков, большинство инвесторов знакомы с Trezor и знают, что они могут положиться на него для хранения своих потребностей.

Поддерживая более 1,600 различных криптовалют, это отличный аппаратный кошелек, который идеально подходит для криптоэнтузиастов или всех, кто серьезно относится к трейдингу. Несмотря на то, что он широко известен как один из самых дорогих вариантов, он имеет много преимуществ, и многие инвесторы обнаружат, что в долгосрочной перспективе он может стоить более высокой цены.

Trezor также известен своими отличными методами обеспечения безопасности, что является еще одним важным моментом, который следует учитывать. Наряду с опциями резервного копирования и восстановления и регулярными обновлениями прошивки вы, как правило, обнаружите, что нет более безопасного места для хранения ваших цифровых монет.

Электрум

Многие пользователи считают Electrum отличным программным кошельком. Созданный в 2011 году, это, безусловно, один из самых старых и хорошо зарекомендовавших себя кошельков — в конце концов, у него было достаточно времени, чтобы создать репутацию и прочную основу для своего продукта.

Одним из примеров преимуществ Electrum является то, что он служит для сбора информации, а не для всего блокчейна, что делает его более легким инструментом. Он защищен с обеих сторон и известен своей скоростью, безопасностью и простотой в использовании — все это важные функции хорошего криптокошелька.

Trust Wallet

Trust Wallet — еще один отличный вариант для мобильных устройств как для новых, так и для опытных инвесторов. Он прост в использовании, предлагает ряд поддерживаемых цифровых монет, предлагает доступ к приложениям DeFi и многое другое, чтобы улучшить ваш опыт работы с криптовалютой. Вы даже можете получать проценты за хранящуюся у вас криптовалюту (что удивительно, не многие другие биржи предлагают это). 

С недавно подписанным партнерским соглашением с Binance, чтобы предоставить свои услуги еще более широкому кругу пользователей, вы, безусловно, можете понять, почему все больше и больше людей обращаются к Trust Wallet для своих потребностей в хранении.

Атомный кошелек

И последнее, но не менее важное: Atomic Wallet; простая и безопасная платформа, которая максимально упрощает работу с криптовалютой.

Одними из лучших особенностей Atomic Wallet являются низкие комиссии и возможность покупать монеты прямо из кошелька с помощью банковской карты. Также доступно более 500 различных цифровых монет; от ведущих брендов, таких как Биткойн и Эфириум, до новых игроков в отрасли, таких как Tezos и Monero. Что бы вы ни хотели хранить, есть большая вероятность, что вы сможете сделать это без особых усилий.  

Какой из этих кошельков лучше?

Биткойны в кошельке

Даже просматривая этот список различных опций, вы все равно не можете точно знать, какой из них вы хотите использовать. Поскольку мы в настоящее время являемся здесь экспертом, вам может быть интересно, каков наш вердикт.

Что ж, к сожалению, нам не так просто выделить что-то одно среди остальных, поскольку необходимо принять во внимание несколько вещей, многие из которых в конечном итоге сводятся к вашим личным предпочтениям. Конечно, есть такие факторы, как безопасность и сборы, которые важно учитывать независимо от кошелька, но когда дело доходит до таких факторов, как выбор между аппаратным и программным кошельком, например, выбор будет зависеть от того, что вы хотите от своего кошелька. достигать.

Даже устройства, с которыми они совместимы, могут быть необходимым аспектом для запоминания, поскольку есть некоторые кошельки, которые просто недоступны как на Android, так и на iOS.

Имея все это в виду, лучшее, что вы можете сделать, прежде чем выбрать наиболее подходящий для вас кошелек, — это провести небольшое исследование. Сократите свои варианты, найдя бренды, которые кажутся наиболее подходящими, а затем сравните, что они могут предложить, пока не выделите тот, который подходит именно вам.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Что вы должны искать в биткойн-кошельке?

Хотя при поиске лучшего может быть сложно указать какой-то конкретный кошелек, мы можем помочь вам лучше понять особенности и функции, которые могут повлиять на ваше решение. Вот некоторые из них:

  • Ваши закрытые ключи — это, по сути, то, что дает вам право собственности на ваши цифровые монеты — и это то, что вы храните в своем кошельке. Если вам не предоставлен доступ к ключам (которых не дают некоторые онлайн-кошельки), вы можете поискать в другом месте.
  • Безопасность — это то, что вам нужно иметь в любом кошельке, независимо от того, какие другие функции вы хотите. Если ваши активы не могут быть должным образом защищены, обычно лучше продолжать поиск
  • В то время как комиссии кошелька часто варьируются от одного к другому, самые популярные из них предлагают конкурентоспособные тарифы. Тем не менее, всегда полезно сравнить ваши варианты и цены, которые они могут сопровождать, при поиске подходящего варианта.
  • Есть много других функций, которые может иметь кошелек, поэтому, когда вы сравниваете свои варианты, обычно стоит их учитывать. От отображения ваших монет и их стоимости в фиатной валюте до возможности делать заметки; часто есть множество мелочей, которые могут повлиять на ваш общий опыт

Что лучше: холодный кошелек или горячий кошелек?

Криптовалюты и доллары США

Кошельки обычно делятся на одну из двух категорий; горячий и холодный. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из своего криптографического опыта, вам необходимо знать различия между ними, а также плюсы и минусы каждого из них. Имея это в виду, вот более подробное рассмотрение каждого из них:

Что такое холодные кошельки?

«Холодный кошелек» — это еще один термин, используемый для аппаратных кошельков, и эти типы обычно не выбирают из-за их простоты. Те, кто выбирает аппаратные кошельки, обычно делают это из-за безопасности, которую они могут предложить. Без риска взлома или утечки данных они просто являются лучшим вариантом для тех, кто хочет свести к минимуму вероятность потери, которая может возникнуть при использовании цифрового хранилища.

К сожалению, это часто имеет свою цену — и наряду с более высокими затратами они, как правило, не так удобны, как альтернатива. Из-за этого некоторые инвесторы могут быть менее заинтересованы в них, в зависимости от того, что они планируют делать со своими цифровыми монетами.

Что такое горячие кошельки?

С другой стороны, горячие кошельки, как правило, доступны исключительно онлайн и могут быть частью торговой платформы (например, на таких сайтах, как eToro). Из-за этого к программному обеспечению для хранения данных, как правило, очень легко получить доступ, вам нужно только войти в систему, чтобы получить доступ к своим активам. Хотя надежные горячие и мобильные кошельки не застрахованы от взлома, они будут инвестировать в хорошие протоколы безопасности, чтобы ваше время с ними было максимально беззаботным (и без потерь).

Дневные трейдеры и те, кто только начинает торговать, часто обнаруживают, что настольные кошельки являются лучшим выбором, поскольку они, как правило, проще и экономичнее в использовании.

Какой из них выбрать?

В общем, выбор за вами. Некоторые могут найти аппаратный кошелек лучшим выбором, в то время как другие могут быть более заинтересованы в удобстве онлайн-кошельков. Существует множество отличных кошельков с блокчейном, которые помогают преодолеть разрыв, но по большей части стоит рассмотреть основы каждого типа и выбрать тот, который основан на ваших уникальных потребностях. 

Итоги

Биткойны и ноутбук

Если вы новичок в мире криптографии или считаете себя более опытным трейдером, мы надеемся, что смогли вам помочь. Хотя этот список кошельков отражает наше личное мнение, все они опробованы и проверены, а также пользуются популярностью среди многих других энтузиастов в криптосообществе. 

Имея это в виду, поставщики, о которых мы упоминали выше, могут стать отличной отправной точкой, независимо от того, какой тип кошелька вас интересует. Тем не менее, возможно, стоит провести небольшое собственное исследование, чтобы убедиться, что вы получаете лучший для ваших нужд.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Биткойн-кошельки: часто задаваемые вопросы 

Как работает биткойн-кошелек?

Проще говоря, это цифровые кошельки, которые используются для отправки, получения и хранения криптовалюты. Хотя их обычно называют биткойн-кошельками, многие из них поддерживают множество монет. Эти кошельки работают с использованием криптографической информации из блокчейна, записывая адреса и транзакции людей со всего мира.

Можно ли украсть биткойн из вашего кошелька?

Как правило, кошелек работает с приватными ключами, которые каждому пользователю назначит разработчик кошелька. Хотя они, как правило, безопасны, кто-то может украсть ваши цифровые монеты, если получит доступ к вашему закрытому ключу. Вот почему онлайн-кошельки, как правило, являются менее безопасным вариантом, поскольку хакерам легче украсть закрытые ключи из них, чем из аппаратного кошелька, где данные хранятся в автономном режиме.

Зачем мне биткойн-кошелек?

В вашем кошельке будут храниться не физические деньги, а данные, необходимые для доступа к назначенным вам монетам. Приватные ключи, которые у вас есть, являются доказательством вашего права собственности на монеты, которые вы покупаете, а не их фактическое наличие. Хотя бумажные кошельки и являются способом хранения криптовалюты, обычно они не самые удобные и надежные.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » bitcoin wallet

Last Updated on

Before you go ahead and start investing in cryptocurrency, it might be worth finding a good wallet to store your digital assets in. While some traders may not find it necessary to use a crypto wallet, there are generally quite a few reasons why it can be worthwhile, especially if your trading strategy involves larger investments and/or holding your coins for a significant period.

When you’re concerned about the safety of your investments, it’s always best to use a crypto wallet. Fortunately, there are plenty of different ones available right now – but how exactly do you sort through them all to find the right one? If you’re unsure, don’t worry, as we’ve got a list of the best bitcoin wallets of 2022.

The Best Bitcoin Wallets in 2022

Cold Bitcoin Wallet

=
BitcoinBitcoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
0.0000BTC
Features
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0000 BTC

Cryptocurrencies are very volatile and overall a risky investment. 69% of investor accounts lose money when trading CFDs

eToro 

You may have already heard of eToro, after all, it’s an extremely popular exchange where you can trade cryptocurrency and several other kinds of assets. But did you know that the platform also provides reliable crypto wallets?

eToro is a fantastic brokerage with a host of features for users to enjoy; from the sheer variety of investment vehicles, to the low fees. Many financial bodies regulate the site to ensure a worthwhile experience throughout trading – and this can offer a level of security that not many other exchanges can boast. Having a secure wallet available right there on the site only helps to make it even more appealing to pretty much anyone looking for the best deal around. 

eToro wallet

Many users will be glad to know that eToro has multi-crypto wallets available, meaning that you can store any of your digital coins in your wallet without any fuss. There are so many wallets that only support a single currency out there that having the option to store them all together can be especially attractive. This site has more than 500 trading pairs, so this feature makes it even easier for you to switch out your investments, whether they are fiat to crypto or crypto to crypto. 

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Binance

Another popular crypto exchange with a built-in wallet is Binance. This platform is a secure choice for plenty of users and for quite a few reasons. If you’re looking for a great place to store your digital coins while still having access to excellent trading features, you’re likely to find that this is a good tool.

Here, you’ll get to enjoy all the benefits of a secure online wallet, as well as everything that has helped to make this brokerage one of the best in the niche (like access to more than 1,000 markets, or the platform’s own tokens, Binance Coin). The range of cryptocurrencies on offer, low fees and more advanced trading features all work together to draw the attention of a wide audience; from crypto enthusiasts to seasoned investors.

The Binance wallet app is available on both Android and iOS. It can be linked to your main account with ease, so you generally won’t have to jump through hoops when setting up.

Coinbase

As one of the best wallets/exchanges for beginners, Coinbase is a platform that without a doubt deserves a spot on this list. Outside of everything that it offers as a crypto brokerage, several aspects make it a great choice for storage, too. In fact, there are two different wallets to choose from; one that’s directly linked to (and can only be accessed via) the website, and the separate Coinbase wallet app.

Web wallets may be incredibly convenient, but those who want a little more security and control over their investments may be more inclined to download the app and use that instead. Either way, the website’s excellent trading facilities won’t be affected, so you can continue to trade as usual. 

Coinbase is a popular choice for a range of reasons, and if you’re still in search of a good brokerage, we’d suggest adding it to your list of potential providers. This way, you can do a little more research before signing up.

Exodus

Bitcoins coins

Unlike the three we’ve mentioned so far, Exodus is primarily a web wallet and isn’t made for the purpose of trading digital assets. 

This fact may prompt you to keep looking, but the good news is that there are over 100 different cryptocurrencies supported on this platform (which can be great for those who prefer to trade with altcoins over more popular brands). The app and website are both incredibly easy to use and you’ll find that the fees are typically low when compared to the competition, making Exodus an even more popular choice in the crypto community.  

It may be worth mentioning that it’s also linked to ShapeShift, another fairly popular crypto exchange. This could come in handy if you want easy access to your wallet and brokerage, without having them on the same platform.

Ledger Nano S

This particular crypto wallet has earned a place on this list of best wallets for 2022 because it has a whole host of features for users to enjoy. It’s the first cold wallet we’ve mentioned on this list (a physical piece of hardware that you can store your coins in, as opposed to a digital application), so you shouldn’t overlook its potential. There are quite a few benefits to cold storage wallets, but we’ll take a closer look into those a little later. 

Released in 2016, this device has been a staple for investors for quite some time now. Supporting more than 1,150 different coins and featuring strong security protocols and offline storage keys, Ledger Nano generally a good option for larger or more valuable crypto investments. It can be linked to third-party wallets for access to even more tokens, making it far more diverse than many of its competitors. It’s also one of the cheapest high-quality wallets available, too.

Trezor

As one of the oldest hardware wallets around, most investors will be familiar with Trezor and know that they can rely on it for their storage needs.

Supporting more than 1,600 different cryptocurrencies, it’s an excellent hardware wallet that’s ideal for crypto enthusiasts or anyone who is serious about getting into trading. While generally known for being one of the more expensive options out there, it has a lot going for it – and many investors will find that it can be worth the higher price tag in the long run.

Trezor is also known for its great security practices, which is another important point to take into consideration. Alongside backup and recovery options and regular firmware updates, you’ll generally find that there’s no safer place to store your digital coins.

Electrum

Electrum is generally considered to be an excellent software wallet by many of its users. Created in 2011, it’s certainly one of the older, better-established wallets out there – after all, it has had quite some time to build a reputation and solid framework for its product.

One example of Electrum’s benefits is that it serves to collect information, rather than needing the entire blockchain, which makes it a more lightweight tool. It’s secured on both ends and is known for being fast, secure, and simple to use – all of which are essential features in a good crypto wallet.

Trust Wallet

Trust Wallet is another great mobile-based option for new and experienced investors alike. It’s easy to use, features a range of supported digital coins, offers access to DeFi apps and much more, to improve your crypto experience. You can even earn interest on your stored cryptocurrency (surprisingly, not many other exchanges offer this). 

With a recently signed partnership with Binance to bring their services to an even broader scope of users, you can certainly see why more and more people are turning to Trust Wallet for their storage needs.

Atomic Wallet

Last but not least is Atomic Wallet; a simple and secure platform that makes the crypto experience as easy as can be.

Some of the best features of Atomic Wallet are the low fees and the ability to purchase coins directly from the wallet with your bank card. There are also more than 500 different digital coins available; from top brands like Bitcoin and Ethereum to newer players in the industry like Tezos and Monero. Whatever it is that you’re interested in storing, there’s a good chance that you’ll be able to do so with little fuss.  

Which one of these wallets is best?

Bitcoins in a wallet

Even after looking through this list of different options, you may still not know exactly which one you want to use. As we are currently the expert here, you may be wondering what our verdict is.

Well, unfortunately, it’s not quite so easy for us to pick one out above the rest, since there are several things that need to be taken into consideration – many of which will come down to your personal preference in the end. Of course, there are factors like security and fees which will be important to look into regardless of the wallet, but when it comes to factors like the choice between hardware and software wallets for example, the choice will be dependent on what you want your wallet to achieve.

Even the devices they’re compatible with can be a necessary aspect to remember, as there are some wallets out there that simply aren’t available on both Android and iOS.

With all this in mind, the best thing you can do before deciding on the most worthwhile wallet for you is some research. Narrow down your options by finding the brands that seem most relevant, and then compare what it is they have to offer until you distinguish the one that’s just right.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

What should you look for in a Bitcoin wallet?

While it may be hard to point to one wallet in particular when searching for the best, we can help you to get a better idea of the features and functions that could sway your decision. Here are some of them:

  • Your private keys are essentially what give you ownership of your digital coins – and these are what you store in your wallet. If you’re not given access to the keys (which certain online wallets don’t give), you may want to look elsewhere
  • Security is something that you need to have in any wallet, regardless of what other features you want. If your assets can’t be properly protected, it’s usually best to keep on searching
  • While the fees of a wallet will often vary from one to another, most popular ones will offer competitive rates. Even so, it’s always a good idea to compare your options and the prices that can come with them when searching for the right one
  • There are plenty of other features that a wallet can have, so when you’re comparing your options, it’s generally worth taking these into consideration. From displaying your coins and their value in fiat currency to the ability to make notes; there are often a variety of little things that can make a difference to your overall experience

What’s better: a cold wallet or a hot wallet?

Crypto coins and USD

Wallets are typically separated into one of two categories; hot and cold. If you want to make the most out of your crypto experience, you’re going to need to know the differences between the two, as well as the pros and cons that come with each. With this in mind, here’s a closer look into what each of these is:

What are cold wallets?

‘Cold wallet’ is another term used for a hardware wallet, and these types aren’t usually chosen for their simplicity. Those who opt for hardware wallets will generally do so for the security that they have to offer. Without the risk of hacking or data breaches, they’re simply a better option for those who want to minimise the potential for loss that can come with digital storage.

Sadly, this often comes at a price – and alongside higher costs, they’re generally not quite as convenient as the alternative. Some investors may be less interested in them because of this, depending on what they plan on doing with their digital coins.

What are hot wallets?

On the other hand, hot wallets are generally exclusively online and can come as part of a trading platform (like the ones on sites like eToro, for example). The storage software is generally very easy to access because of this, only needing you to log in to get to your assets. While not immune to hacks, reputable hot and mobile wallets will invest in good security protocols to ensure that your time with them is as stress-free (and loss-free) as possible.

Day traders and those just starting out will often find that desktop wallets are the better choice since they’re generally easier and more cost-effective to use.

Which one should you choose?

Overall, the choice is yours. Some may find a hardware wallet to be the best selection, while others may be more drawn to the convenience of online-based ones. There are plenty of great blockchain wallets that help to bridge the gap, but for the most part, it’s worth considering the fundamentals of each type and choosing one based on your unique needs. 

Final thoughts

Bitcoins and a laptop

Whether you’re new to the world of crypto or you consider yourself to be a more experienced trader, we hope that we’ve been able to help you. While this list of wallets features our personal opinions, they are all tried and tested, as well as being popular among many other enthusiasts in the crypto community. 

With this in mind, the providers we mentioned above could be an excellent starting point, regardless of what type of wallet you’re interested in. It may still be worthwhile to do a little research of your own, however, to ensure you get the best one for your needs.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Bitcoin Wallets: FAQ 

How does a Bitcoin wallet work?

To put it simply, these are digital wallets that are used to send, receive and store cryptocurrency. While commonly called Bitcoin wallets, there are many out there that support a host of coins. These wallets work using cryptographic information from the Blockchain, recording addresses and transactions from individuals all around the globe.

Can Bitcoin be stolen from your wallet?

In general, a wallet works with private keys, which each user will be assigned by the wallet’s developer. While these are generally secure, someone could steal your digital coins if they get access to your private key. This is why online wallets tend to be a less secure option, as it’s easier for hackers to steal private keys from them, rather than on a hardware wallet where the data is stored offline.

Why do I need a Bitcoin wallet?

Your wallet won’t store any physical money, but rather the data needed to access the coins assigned to you. The private keys you have are proof of your ownership over the coins you buy, rather than them actually being there. While paper wallets are a method of crypto storage, they’re not usually the most convenient or reliable.