ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » условия

Обновлено

Любое использование ICOWatchList.com регулируется следующими положениями и условиями. Просматривая или используя услуги ICOWatchList.com, вы соглашаетесь соблюдать эти положения и условия.

1.0 Допустимое использование

1.1 Вы соглашаетесь с тем, что не будете нарушать какие-либо законы, контракты, права интеллектуальной собственности или другие права третьих лиц или совершать правонарушения, и что вы несете исключительную ответственность за свое поведение при использовании нашего сайта. Не ограничивая общий смысл вышеизложенного, вы соглашаетесь с тем, что не будете:

1.1.1. Использовать наш сайт таким образом, чтобы это могло помешать, нарушить или воспрепятствовать другим пользователям использовать наш сайт, или это может повредить, отключить, перегрузить или нарушить функционирование нашего сайта любым способом;

1.1.2. Использовать наш сайт для оплаты, поддержки или иного участия в отмывании денег или любой другой незаконной деятельности;

1.1.3. Использовать любого робота, паука, сканера, скребка или другие автоматизированные средства или интерфейс, не предоставленные нами, для доступа к нашему сайту или извлечения данных;

1.1.4 Пытаться обойти любые методы фильтрации контента, которые мы используем, или пытаться получить доступ к любой службе или разделу нашего сайта, к которым у вас нет прав доступа;

1.1.5 Разрабатывать любые сторонние приложения, которые взаимодействуют с нашим сайтом, без нашего предварительного письменного согласия;

1.1.6 Предоставлять ложную, неточную или вводящую в заблуждение информацию; и

1.1.7 Поощрять или побуждать любую третью сторону к участию в любой деятельности, запрещенной в соответствии с этим разделом.

2.0 Риски

2.1 Вы признаете и соглашаетесь с тем, что содержание ICOWatchList.com носит информационный характер, и вы используете сайт на свой страх и риск.

2.2 Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и связаны Отказ от ответственности и Пользовательские гарантии, опубликованные на этом сайте.

3.0 Электронные уведомления

3.1 Согласие на электронную доставку. Вы соглашаетесь и соглашаетесь получать в электронном виде все сообщения, соглашения, документы, квитанции, уведомления и раскрытие информации (совместно именуемые «Сообщения»), которые ICOWatchList.com предоставляет в связи с использованием вами сайта. Вы соглашаетесь с тем, что ICOWatchList.com может предоставить вам эти сообщения, разместив их на ICOWatchList.com, отправив их вам по электронной почте на указанный вами адрес электронной почты и / или отправив SMS или текстовое сообщение на номер мобильного телефона, который вы укажете. . К любой мобильной связи могут применяться обычные тарифы и сборы вашего оператора связи, обмена сообщениями и данных, а также другие тарифы и сборы. Вы должны сохранять копии электронных сообщений, распечатав бумажную копию или сохранив электронную копию. Вы также можете связаться с нами, чтобы запросить дополнительные электронные копии Сообщений или, за определенную плату, бумажные копии Сообщений (как описано ниже).

3.2 Требования к оборудованию и программному обеспечению. Для доступа и сохранения электронных сообщений вам потребуется компьютер с подключением к Интернету, на котором установлен текущий веб-браузер с включенными файлами cookie и 128-битным шифрованием. Вам также необходимо иметь действующий адрес электронной почты в файле на ICOWatchList.com и иметь достаточно места для хранения прошлых сообщений или установленный принтер для их печати.

3.3 Запрос бумажных копий. Если после того, как вы дадите согласие на получение Сообщений в электронном виде, вы захотите получить бумажную копию сообщения, которое мы ранее отправили вам, вы можете запросить копию в течение 30 дней после даты, когда мы предоставили вам Сообщение, связавшись с нами в письменной форме. Чтобы мы могли отправлять вам бумажные копии, у вас должен быть текущий почтовый адрес, зарегистрированный на сайте ICOWatchList.com. Обратите внимание, что ICOWatchList.com работает исключительно в Интернете, и для нас очень обременительно производить бумажные копии Сообщений. Таким образом, если вы запрашиваете бумажные копии, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ICOWatchList.com может взимать с вас разумную плату за обработку каждой запрашиваемой страницы Сообщения.

3.4 Обновление контактной информации. Вы обязаны постоянно обновлять свой адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона в файле ICOWatchList.com, чтобы ICOWatchList.com мог общаться с вами в электронном виде. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что если ICOWatchList отправляет вам электронное сообщение, но вы его не получаете, потому что ваш адрес электронной почты или номер мобильного телефона в файле неверны, устарели или заблокированы вашим поставщиком услуг, или вы не можете получать электронные сообщения по другим причинам. Сообщения, ICOWatchList.com будет считаться предоставившим Вам Сообщение. Обратите внимание, что если вы используете спам-фильтр, который блокирует или перенаправляет электронные письма от отправителей, не указанных в вашей адресной книге, вы должны добавить ICOWatchList.com в свою адресную книгу, чтобы вы могли получать сообщения, которые мы отправляем ты.

4.0 Сторонний контент

4.1. Используя наш сайт, вы будете просматривать контент, предоставленный третьими сторонами, включая статьи, обзоры, комментарии, аналитические данные, анализ и ссылки на веб-страницы этих сторон, включая, помимо прочего, блоги, форумы, сообщества и социальные сети. Мы не контролируем и не одобряем какой-либо сторонний контент и не несем ответственности за него, включая, помимо прочего, материалы, которые могут быть вводящими в заблуждение, неполными, ошибочными, оскорбительными, непристойными или иным образом нежелательными. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате размещения стороннего контента на ICOWatchList.com, и вы понимаете, что ваш просмотр и использование стороннего контента, а также ваше взаимодействие с третьими сторонами, которые связаны с нашим сайтом, на ваш страх и риск.

5.0 ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

НАШИ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ», ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАМИ КОНТРАРИРА НАМИ УСЛУГ. МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ, И ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ИНФОРМАЦИИ О СЛУЖБЕ, СОДЕРЖАНИИ СЕРВИСА, ИНФОРМАЦИИ О СЛУЖБЕ. , И ИМЕЮЩИЕСЯ В НИХ МАТЕРИАЛЫ.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ СОХРАНЯЕТЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕЗАВИСИМО УТЕРЯНОЙ, ИЛИ ПОВРЕЖДЕННОЙ ИЛИ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНОЙ ИЗ-ЗА РАЗНООБРАЗНЫХ ПРИЧИН, ВКЛЮЧАЯ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ПРОТОКОЛ ИЛИ ПРОТОКОЛ ПРОТОКОЛ СТОРОННИЕ DDOS-АТАКИ, ПЛАНОВОЕ ИЛИ НЕПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ, ВНУТРЕННИЕ ИЛИ ВНЕ НАШЕГО КОНТРОЛЯ. ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ДУБЛИКАЦИОННЫХ КОПИЙ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРОЙ ВЫ ХРАНИТЕ ИЛИ ПЕРЕДАЕТЕ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ.

6.0 ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ТРЕБУЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ ICOWATCHLIST.COM ИЛИ ЛЮБОЕ ЛИЦО ИЛИ ЛИЦО, СВЯЗАННОЕ С НОМИНАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ЕГО АГЕНТАМИ, СЛУЖБАМИ, СОТРУДНИКАМИ, СТРАХОВЩИКАМИ, АДВОКАТАМИ, ПРЕЕМНИКАМИ, ПЕРЕДАТЧИКАМИ, ПЕРЕДАТЧИКАМИ , ДЕЛАТЬ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ) ИЛИ ИНАЧЕ, ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, РАСХОДЫ ИЛИ ДРУГИЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ВЫЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ИЗ ЛЮБОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ КОНТЕНТА ICOWATCHLIST.COM.

7.0 Возмещение

Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и обезопасить ICOWatchList.com (и каждого из наших должностных лиц, директоров, членов, агентов, служащих, сотрудников, страховщиков, поверенных, правопреемников и аффилированных лиц) от любых претензий, требований, действий, ущерба, убытков. , стоимость или расходы, включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатам, возникающие в связи с (а) использованием вами или поведением в связи с использованием нашего сайта; (б) любые отзывы, которые вы предоставляете; (c) нарушение вами настоящих условий; или (d) нарушение вами любых прав любого другого физического или юридического лица. Если вы обязаны возместить нам ущерб, мы будем иметь право по собственному усмотрению контролировать любое действие или судебное разбирательство (за наш счет) и определять, хотим ли мы урегулировать его.

8.0 Прекращение предоставления услуг

Мы можем по нашему собственному усмотрению и без каких-либо обязательств перед вами, с предварительным уведомлением или без него и в любое время, изменять или прекращать, временно или навсегда, любую часть нашего сайта или услуг.

9.0 Отзыв

Мы будем владеть исключительными правами, включая все права интеллектуальной собственности, на любые отзывы, предложения, идеи или другую информацию или материалы, касающиеся ICOWatchList.com, которые вы предоставляете. Любой отзыв, который вы отправляете, не является конфиденциальным и становится исключительной собственностью ICOWatchList.com. Мы будем иметь право на неограниченное использование и распространение таких отзывов для любых целей, коммерческих или иных, без вашего уведомления или компенсации. Вы отказываетесь от любых прав, которые у вас могут быть на отзыв (включая любые авторские или моральные права). Не присылайте нам отзывы, если вы ожидаете, что вам заплатят, или хотите продолжать владеть или требовать права на любые идеи, которые вы нам отправляете. Мы сохраняем за собой право раскрыть вашу личность любой третьей стороне, которая утверждает, что любой размещенный вами контент представляет собой нарушение их прав интеллектуальной собственности или их права на неприкосновенность частной жизни. Мы имеем право удалить любую публикацию, которую вы размещаете на нашем веб-сайте, если, по нашему мнению, ваше сообщение не соответствует стандартам содержания, изложенным в этом разделе.

10.0 Авторские права и другие права интеллектуальной собственности

Если иное не указано нами, все авторские права и другие права интеллектуальной собственности на весь контент и другие материалы, содержащиеся на нашем веб-сайте или предоставляемые в связи с нашими услугами, включая, помимо прочего, логотип ICOWatchList.com и все дизайны, текст, графику, изображения , информация, данные, программное обеспечение, звуковые файлы, другие файлы, а также их выбор и расположение (совместно именуемые «Материалы ICOWatchList.com») являются собственностью ICOWatchList.com, наших лицензиаров или поставщиков и защищены всеми применимыми законами об авторских правах. и другие законы о правах интеллектуальной собственности.

Настоящим мы предоставляем вам ограниченную, неисключительную и не подлежащую сублицензированию лицензию на доступ и использование Материалов ICOWatchList.com в личных или служебных целях. Такая лицензия регулируется настоящими условиями и не разрешает (а) перепродажу Материалов ICOWatchList.com; (б) распространение, публичное исполнение или публичный показ любых Материалов ICOWatchList.com; (c) изменение или иное производное использование Материалов ICOWatchList.com или любой их части; или (d) любое использование Материалов ICOWatchList.com не по прямому назначению.

Торговые марки 11.0

«ICOWatchList», логотип ICOWatchList.com и любые другие названия продуктов или услуг ICOWatchList.com, логотипы или слоганы, которые могут появляться на нашем сайте, являются товарными знаками ICOWatchList и не могут быть скопированы, имитированы или использованы полностью или частично. часть без нашего предварительного письменного разрешения. Вы не можете использовать какой-либо товарный знак, название продукта или услуги ICOWatchList.com без нашего предварительного письменного разрешения, включая, помимо прочего, любые метатеги или другой «скрытый текст» с использованием любого товарного знака, продукта или названия услуги ICOWatchList.com. Кроме того, внешний вид нашего сайта, включая все заголовки страниц, настраиваемую графику, значки кнопок и скрипты, является знаком обслуживания, товарным знаком и / или фирменным стилем ICOWatchList.com и не может быть скопирован, имитирован или используется, полностью или частично, без нашего предварительного письменного разрешения. Все другие товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов, а также названия или логотипы компаний, упомянутые на нашем сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев. Ссылки на любые продукты, услуги, процессы или другую информацию с указанием названия, товарного знака, производителя, поставщика или иным образом не означают и не подразумевают нашу поддержку, спонсорство или рекомендацию.

Политика конфиденциальности 12.0

Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности для получения информации о том, как мы собираем, используем и передаем вашу информацию.

13.0 Применимое право

Вы понимаете и соглашаетесь подчиняться личной и исключительной юрисдикции судов страны, штата, провинции или территории, определяемой исключительно ICOWatchList.com, для решения любых юридических вопросов, возникающих из настоящих условий или связанных с использованием вами ICOWatchList. com. Если суд, имеющий юрисдикцию, постановит, что какое-либо положение соглашения недействительно, то это положение будет удалено из условий, а остальные положения и условия будут продолжать действовать в полной силе.

14.0 Разное.

14.1 Полнота соглашения; Порядок приоритета. Эти положения и условия содержат полное соглашение и заменяют все предыдущие и одновременные договоренности между сторонами относительно использования ICOWatchList.com. Эти положения и условия не изменяют условий любого другого электронного или письменного соглашения, которое вы можете заключить с ICOWatchlist.com. В случае любого противоречия между этими условиями и любым другим соглашением, которое вы можете заключить с ICOWatchlist.com, условия этого другого соглашения будут иметь преимущественную силу только в том случае, если эти положения и условия будут конкретно определены и объявлены переопределенными таким другим соглашением.

14.2 Поправка. ICOWatchList.com оставляет за собой право обновлять свои условия использования в любое время без предварительного уведомления, кроме как путем размещения текущих условий на сайте. Самую последнюю версию условий всегда можно найти на сайте ICOWatchList.com. Пользователям рекомендуется проверять условия каждый раз, когда они используют сайт.

14.3 Отказ от прав. Наша неспособность реализовать или задержка в реализации какого-либо права в соответствии с настоящими положениями и условиями не должна действовать как отказ от них или как ограничение на осуществление того же или аналогичного права в будущем.

14.4 Делимость. Если какое-либо из этих условий будет признано частично или полностью недействительным или не имеющим исковой силы судом компетентной юрисдикции, действительность или исковая сила любого другого из этих условий остается в полной силе, и положение, которое будет признано быть частично недействительным или не имеющим исковой силы, остается в силе и подлежит исполнению в максимальной степени, разрешенной законом.

14.5 Переуступка. Вы не можете переуступать или передавать какие-либо свои права или обязанности в соответствии с настоящими условиями без предварительного письменного согласия ICOWatchList.com, в том числе в силу закона или в связи с любой сменой контроля. ICOWatchlist.com может переуступать или передавать любые или все свои права в соответствии с настоящими условиями, полностью или частично, без вашего согласия или одобрения.

14.6 Заголовки. Заголовки разделов предназначены только для удобства и не должны использоваться для ограничения или толкования таких разделов.

14.7 Выживание. Применимость этих условий остается в силе после любого прекращения или истечения срока действия этих условий, если это необходимо для придания им полной силы и действия.

* Обратите внимание, что, используя платформу ICOWatchlist, вы соглашаетесь с нашими Дисклеймер & ОХП и осознаем тот факт, что платформа НЕ дает советов по инвестициям. Целесообразно провести собственное исследование.

** Золото и серебро - спонсируемые позиции.

ICO Watch List

Terms and Conditions of Use

Any use of ICOWatchList.com is subject to the following terms and conditions. By viewing or using the services of ICOWatchList.com, you agree to be bound by these terms and conditions.

1.0 Acceptable Use

1.1 You agree that you will not violate any law, contract, intellectual property, or other third-party right or commit a tort, and that you are solely responsible for your conduct while using our site. Without limiting the generality of the foregoing, you agree that you will not:

1.1.1 Use our site in a way that could interfere with, disrupt, or inhibit other users from using our site, or that could damage, disable, overburden, or impair the functioning of our site in any manner;

1.1.2 Use our site to pay for, support, or otherwise engage in money-laundering or any other illegal activity;

1.1.3 Use any robot, spider, crawler, scraper, or other automated means or interface not provided by us to access our site or to extract data;

1.1.4 Attempt to circumvent any content-filtering techniques we employ, or attempt to access any service or area of our site that you are not authorized to access;

1.1.5 Develop any third-party applications that interact with our site without our prior written consent;

1.1.6 Provide false, inaccurate, or misleading information; and

1.1.7 Encourage or induce any third party to engage in any of the activities prohibited under this section.

2.0 Risks

2.1 You acknowledge and agree that the content of ICOWatchList.com is informational and you use the site at your own risk.

2.2 You acknowledge and agree that you have read, understand, and are bound by the Disclaimer and User Warranties posted on this site.

3.0 Electronic Notices

3.1 Consent to Electronic Delivery. You agree and consent to receive electronically all communications, agreements, documents, receipts, notices, and disclosures (collectively, “Communications”) that ICOWatchList.com provides in connection with your use of the site. You agree that ICOWatchList.com may provide these Communications to you by posting them on ICOWatchList.com, by emailing them to you at the email address you provide, and/or by sending an SMS or text message to a mobile phone number that you provide. Your carrier's normal messaging, data and other rates and fees may apply to any mobile Communications. You should maintain copies of electronic Communications by printing a paper copy or saving an electronic copy. You may also contact us to request additional electronic copies of Communications or, for a fee, paper copies of Communications (as described below).

3.2 Hardware and Software Requirements. In order to access and retain electronic Communications, you will need a computer with an internet connection that has a current web browser with cookies enabled and 128-bit encryption. You will also need to have a valid email address on file with ICOWatchList.com and have sufficient storage space to save past Communications or an installed printer to print them.

3.3 Requesting Paper Copies. If, after you consent to receive Communications electronically, you would like a paper copy of a Communication we previously sent you, you may request a copy within 30 days after the date we provided the Communication to you by contacting us in writing. In order for us to send paper copies to you, you must have a current street address on file with ICOWatchList.com. Please note that ICOWatchList.com operates exclusively online and it is very burdensome for us to produce paper copies of Communications. Therefore, if you request paper copies, you understand and agree that ICOWatchList.com may charge you a reasonable processing fee for each page of Communication requested.

3.4 Updating Contact Information. It is your responsibility to keep your email address and/or mobile phone number on file with ICOWatchList.com up to date so that ICOWatchList.com can communicate with you electronically. You understand and agree that if ICOWatchList sends you an electronic Communication but you do not receive it because your email address or mobile phone number on file is incorrect, out of date, or blocked by your service provider, or you are otherwise unable to receive electronic Communications, ICOWatchList.com will be deemed to have provided the Communication to you. Please note that if you use a spam filter that blocks or re-routes emails from senders not listed in your email address book, you must add ICOWatchList.com to your email address book so that you will be able to receive the Communications we send to you.

4.0 Third-Party Content

4.1 In using our site, you will view content provided by third parties, including articles, reviews, comments, insights, analysis, and links to web pages of those parties, including but not limited to blogs, forums, communities, and social networks. We do not control or approve any third-Party content and are not responsible for it, including without limitation material that may be misleading, incomplete, erroneous, offensive, indecent, or otherwise objectionable. We are not responsible or liable for any loss or damage of any sort sustained as a result of third party content being on ICOWatchList.com, and you understand that your viewing and use of third-party content, and your interactions with third parties that are linked to our site, are at your own risk.

5.0 DISCLAIMER OF WARRANTIES

EXCEPT AS EXPRESSLY PROVIDED TO THE CONTRARY IN A WRITING BY US, OUR SERVICES ARE PROVIDED ON AN “AS IS” AND “AS AVAILABLE” BASIS. WE EXPRESSLY DISCLAIM, AND YOU WAIVE, ALL WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE AND NON-INFRINGEMENT AS TO OUR SERVICES, INCLUDING THE INFORMATION, CONTENT, AND MATERIALS CONTAINED THEREIN.

YOU ACKNOWLEDGE THAT INFORMATION YOU STORE OR TRANSFER THROUGH OUR SERVICES MAY BECOME IRRETRIEVABLY LOST OR CORRUPTED OR TEMPORARILY UNAVAILABLE DUE TO A VARIETY OF CAUSES, INCLUDING SOFTWARE FAILURES, PROTOCOL CHANGES BY THIRD PARTY PROVIDERS, INTERNET OUTAGES, FORCE MAJEURE EVENTS OR OTHER DISASTERS INCLUDING THIRD-PARTY DDOS ATTACKS, SCHEDULED OR UNSCHEDULED MAINTENANCE, OR OTHER CAUSES EITHER WITHIN OR OUTSIDE OUR CONTROL. YOU ARE SOLELY RESPONSIBLE FOR BACKING UP AND MAINTAINING DUPLICATE COPIES OF ANY INFORMATION YOU STORE OR TRANSFER THROUGH OUR SERVICES.

6.0 LIMITATION OF LIABILITY

EXCEPT AS OTHERWISE REQUIRED BY LAW, IN NO EVENT SHALL ICOWATCHLIST.COM OR ANY PERSON OR ENTITY ASSOCIATED WITH IT, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ITS AGENTS, SERVANTS, EMPLOYEES, INSURERS, ATTORNEYS, SUCCESSORS, AND ASSIGNS, BE LIABLE, WHETHER IN CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), OR OTHERWISE, FOR ANY DAMAGE, EXPENSE, OR OTHER LOSS ANY USER MAY SUFFER FOR ANY REASON ARISING OUT OF ANY USE OR RELIANCE ON ICOWATCHLIST.COM’S CONTENT.

7.0 Indemnity

You agree to defend, indemnify, and hold harmless ICOWatchList.com (and each of our officers, directors, members, agents, servants, employees, insurers, attorneys, assigns, and affiliates) from any claim, demand, action, damage, loss, cost, or expense, including without limitation reasonable attorneys’ fees, arising out or relating to (a) your use of, or conduct in connection with use of, our site; (b) any feedback you provide; (c) your violation of these terms and conditions; or (d) your violation of any rights of any other person or entity. If you are obligated to indemnify us, we will have the right, in our sole discretion, to control any action or proceeding (at our expense) and determine whether we wish to settle it.

8.0 Discontinuance of Services

We may, in our sole discretion and without liability to you, with or without prior notice and at any time, modify or discontinue, temporarily or permanently, any portion of our site or services.

9.0 Feedback

We will own exclusive rights, including all intellectual property rights, to any feedback, suggestions, ideas, or other information or materials regarding ICOWatchList.com that you provide. Any feedback you submit is non-confidential and shall become the sole property of ICOWatchList.com. We will be entitled to the unrestricted use and dissemination of such feedback for any purpose, commercial or otherwise, without acknowledgment or compensation to you. You waive any rights you may have to the feedback (including any copyrights or moral rights). Do not send us feedback if you expect to be paid or want to continue to own or claim rights in any ideas you send us. We retain the right to disclose your identity to any third party who is claiming that any content posted by you constitutes a violation of their intellectual property rights, or of their right to privacy. We have the right to remove any posting you make on our website if, in our opinion, your post does not comply with the content standards set out in this section.

10.0 Copyrights and Other Intellectual Property Rights

Unless otherwise indicated by us, all copyright and other intellectual property rights in all content and other materials contained on our website or provided in connection with our services, including, without limitation, the ICOWatchList.com logo and all designs, text, graphics, pictures, information, data, software, sound files, other files, and the selection and arrangement thereof (collectively, “ICOWatchList.com Materials”) are the proprietary property of ICOWatchList.com or our licensors or suppliers and are protected by all applicable copyright laws and other intellectual property rights laws.

We hereby grant you a limited, nonexclusive and non-sublicensable license to access and use the ICOWatchList.com Materials for your personal or internal business use. Such license is subject to these terms and conditions and does not permit (a) any resale of the ICOWatchList.com Materials; (b) the distribution, public performance, or public display of any ICOWatchList.com Materials; (c) modifying or otherwise making any derivative uses of the ICOWatchList.com Materials, or any portion thereof; or (d) any use of the ICOWatchList.com Materials other than for their intended purposes.

11.0 Trademarks

“ICOWatchList," the ICOWatchList.com logo, and any other ICOWatchList.com product or service names, logos, or slogans that may appear on our site are trademarks of ICOWatchList and may not be copied, imitated, or used, in whole or in part, without our prior written permission. You may not use any trademark, product, or service name of ICOWatchList.com without our prior written permission, including without limitation any metatags or other “hidden text” utilizing any trademark, product, or service name of ICOWatchList.com. In addition, the look and feel of our site, including all page headers, custom graphics, button icons, and scripts, is the service mark, trademark, and/or trade dress of ICOWatchList.com and may not be copied, imitated, or used, in whole or in part, without our prior written permission. All other trademarks, registered trademarks, product names, and company names or logos mentioned through our site are the property of their respective owners. Reference to any products, services, processes or other information, by name, trademark, manufacturer, supplier, or otherwise does not constitute or imply endorsement, sponsorship, or recommendation by us.

12.0 Privacy Policy

Please refer to our Privacy Policy for information about how we collect, use, and share your information.

13.0 Applicable Law

You understand and agree to submit to the personal and exclusive jurisdiction of the courts of the country, state, province, or territory determined solely by ICOWatchList.com to resolve any legal matter arising from these terms and conditions or related to your use of ICOWatchList.com. If the court of law having jurisdiction rules that any provision of the agreement is invalid, then that provision will be removed from the terms and conditions and the remaining terms and conditions will continue to be valid in full force and effect.

14.0 Miscellaneous.

14.1 Entire Agreement; Order of Precedence. These terms and conditions contain the entire agreement, and supersede all prior and contemporaneous understandings, between the parties regarding use of ICOWatchList.com. These terms and conditions do not alter the terms or conditions of any other electronic or written agreement you may have with ICOWatchlist.com. In the event of any conflict between these terms and conditions and any other agreement you may have with ICOWatchlist.com, the terms of that other agreement will control only if these terms and conditions are specifically identified and declared to be overridden by such other agreement.

14.2 Amendment. ICOWatchList.com reserves the right to update its terms and conditions of use at any time without notice other than by placing the current terms and conditions on the site. The most current version of the terms and conditions will always be found at ICOWatchList.com. Users are encouraged to check the terms and conditions each time they use the site.

14.3 Waiver. Our failure to exercise or delay in exercising any right under these terms and conditions shall not operate as a waiver thereof or as a limitation on exercising the same or a similar right in the future.

14.4 Severability. If any of these terms and conditions are found to be partly or wholly invalid or unenforceable by a court of competent jurisdiction, the validity or enforceability of any other of these terms and conditions shall remain in full force and effect, and a provision that is found to be partly invalid or unenforceable shall remain in effect and enforceable to the fullest extent allowed by the law.

14.5 Assignment. You may not assign or transfer any of your rights or obligations under these terms and conditions without prior written consent from ICOWatchList.com, including by operation of law or in connection with any change of control. ICOWatchlist.com may assign or transfer any or all of its rights under these terms and conditions, in whole or in part, without obtaining your consent or approval.

14.6 Headings. Headings of sections are for convenience only and shall not be used to limit or construe such sections.

14.7 Survival. The applicability of these terms and conditions shall survive any termination or expiration of these terms and conditions as required to give them their full force and effect.

*Kindly note that by making use of the ICOWatchlist platform, you agree to our Disclaimer & TOU and are aware of the fact that the platform does not give investment advice. It is prudent to do your own research.