ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » стейкинг криптовалюты

Обновлено

Если бы кто-то сказал вам, что вы можете легко зарабатывать деньги из собственных денег, ничего с ними не делая, вы бы упустили этот шанс? Не многие бы! В последние несколько лет торговля криптовалютой привлекает большое внимание и набирает обороты. Торговля криптовалютами — это новая любимая инвестиционная игра для всех тех трейдеров, которые любят волатильность рынка и связанные с этим риски.

Теперь мы все знакомы с криптовалютами и торговлей ими. Те, кто активно занимается торговлей, знают о рисках и доходах, которые может принести этот нерегулируемый инструмент. Вы слышали о стекинге этих криптовалют? Знаете ли вы, что можно просто купить криптовалюты, оставить их лежать без дела и хорошо на этом заработать? Да, ты можешь! Читайте дальше, чтобы узнать, как и почему люди склоняются к этому способу заработка.

Что такое криптовалюта?

Концепция пула ставок

Вы продолжаете инвестировать в рынок, когда инвестируете в акции или другие финансовые инструменты и просто оставляете их без торговли. Когда вы делаете то же самое с криптовалютой, вы ставите их.

Ставка криптовалюты — это не что иное, как инвестирование в разрешенную криптовалюту (только некоторые из них принимаются для ставок) и удержание их в течение определенного периода времени. Вы можете получать доход, просто удерживая их. Когда вы активно храните или блокируете свою криптовалюту в своем криптокошельке, вы делаете ставку на криптовалюту и способствуете процессу достижения консенсуса.

Где поставить крипту?

Теперь, если вы хотите начать делать ставки в криптовалюте, как вы это сделаете? Где вы можете делать ставки и как делать ставки, не рискуя своими инвестициями?

Криптовалюта — это нерегулируемый рынок, который отличается высокой волатильностью и сопряжен с множеством рисков. Хранение вашей криптовалюты на таком нестабильном рынке вместо того, чтобы продавать ее, когда ставки высоки, на самом деле является риском, и вам нужно быть осторожным в отношении того, где и как вы ставите свою криптовалюту.

Многие платформы поддерживают стейкинг криптовалют. Вы не можете делать ставки на все криптовалюты. Вы можете делать ставки только на те криптовалюты, для которых есть возможность стейкинга. Если вы ищете надежные платформы для стейкинга своей криптовалюты, вы можете выбрать один или все из следующих вариантов:

  1. Etoro
  2. Huobi
  3. Binance  
  4. Coinbase
(€
=
BitcoinBitcoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0000BTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0000 BTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro

Etoro — это специализированный поставщик услуг по размещению ставок, который позволяет пользователям получать хороший пассивный доход, просто удерживая свои криптоактивы. Сеть будет выполнять процесс ставок от имени своих участников или инвесторов.

eToro стейкинг

Награды представлены в виде криптоактивов. Таким образом, если стейкер держит криптоактивы в Etoro, их активы будут расти в том же формате. Им не нужно беспокоиться о получении вознаграждений в других форматах и ​​конвертации их в криптоактивы. Они могут просто оставить ставки лежать на счете, как вы оставляете свои сбережения на счету в сберегательном банке.

Etoro ежемесячно выплачивает вознаграждения. Для этих выплат от стейкеров не требуется абсолютно никаких действий. Стейкер инвестирует свои криптоактивы в Etoro и выполняет для них ставку без какого-либо участия. Это абсолютно безопасно и без проблем. Etoro удерживает небольшой процент ставок в качестве платы за исполнение и защиту ставок.

У Etoro есть три классификации, из которых игрок может выбирать.

  • Бронзовый член клуба
  • Серебряный, Золотой и Платиновый член Клуба
  • Бриллиантовый и Платиновый+ участники

Etoro последовательна и прозрачна в своей деятельности. Он будет рассылать ежедневные снимки ставок. В конце каждого месяца эти запасы суммируются и делятся на количество дней в месяце, чтобы получить сумму вознаграждения за месяц.

Разные криптовалюты имеют разные начальные дни ставок, прежде чем они смогут начать зарабатывать вознаграждения. Вы можете получить эту информацию на их веб-сайте, а затем решить, какая криптовалюта лучше всего соответствует вашим потребностям.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Huobi

Общеизвестно, что рынок криптовалют очень волатилен и рискован. Общая рыночная инфляция и дефляция также могут повлиять на эти активы. Huobi — это безопасная сеть ставок, в которой вы можете размещать монеты PoS и предотвращать обесценивание ваших активов из-за инфляции на рынке.

Huobi позволяет вам делать ставки и выкупать любую сумму в любое время без каких-либо хлопот. Он не взимает с вас никаких штрафов или комиссий за выкуп. Естественно беспокоиться о сохранности ваших активов, если вам приходится хранить их в одной сети в течение длительного периода времени. Huobi использует несколько сторожевых узлов, мощную систему защиты от DDO и отличную команду по обеспечению безопасности для обеспечения безопасности ваших инвестиций.

Начать делать ставки с Huobi очень просто. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Откройте кошелек на Huobi, выполнив шаги и процедуры, указанные на их веб-сайте.
  • Выберите свой валидатор, а затем определитесь с суммой стейкинга.
  • Подождите и заберите свои награды в конце месяца

Если вы заинтересованы в диверсификации своих криптоактивов, Huobi поможет и в этом. Вы можете провести:

  1. ATOM с годовой доходностью 7% – 20%
  2. IOST с годовой доходностью 16.72%
  3. IRIS с годовой доходностью 14.62%
  4. LOOM с годовой доходностью 10%
  5. TRX с годовой доходностью 7.14%
  6. IoTex с годовой доходностью 7.02%
  7. Cardano с годовой доходностью 3.70%

Binance 

Binance — одна из крупнейших в мире криптобирж, которая упрощает стейкинг криптовалют. Пользоваться этой платформой очень просто, так как вам просто нужно загрузить приложение на свой смартфон или любое другое совместимое устройство, и вы сможете начать делать ставки в кратчайшие сроки.

У Binance есть глобальное сообщество, с которым вы можете общаться, учиться и обсуждать все свои инвестиционные стратегии, идеи и другие темы, связанные с криптовалютой. В то время как ваши активы зарабатывают больше и растут в цене, пока они находятся в криптокошельке, вы можете расширить свои знания о криптографии через это сообщество.

Минимальные требования для начала размещения криптовалюты на Binance варьируются от одной криптовалюты к другой. Вам не нужно платить комиссию за стейкинг. Вознаграждения рассчитываются и выплачиваются каждый месяц.

Coinbase

Coinbase также поддерживает и упрощает размещение ставок в нескольких криптовалютах. Вам нужно как минимум 1 доллар, чтобы начать делать ставки в этой сети. Вам не нужно платить комиссию за размещение, и вы также получаете вознаграждение за регистрацию в этой сети.

Если вы ищете более частые выплаты по ставкам в криптовалюте, Coinbase может стать для вас хорошим вариантом. Если вы новичок в крипто-трейдинге или стейкинге, вам нужна хорошая платформа, чтобы начать свое путешествие по стейкингу. Вам нужно больше, чем просто безопасная сеть. Было бы лучше, если бы у вас было место, где можно было бы узнать больше о стекинге и нюансах стейкинга криптовалюты. Coinbase может предоставить вам идеальные образовательные ресурсы.

Как работает стейкинг криптовалют?

Ставка криптовалюты

Количество монет или размер вашей доли в криптовалюте прямо пропорциональны вероятности того, что ваши активы будут выбраны. Это означает, что чем больше вы ставите и держите в своем криптокошельке, тем больше шансов, что ваши активы будут выбраны.

Давайте разобьем его на простые шаги для лучшего понимания:

  • Вы будете инвестировать свои деньги в подходящую криптовалюту для ставок в качестве инвестора.
  • Затем вы оставите их в криптокошельке.
  • Затем сеть или платформа будут использовать эти активы для создания новых блоков в блокчейне криптовалюты.
  • После создания новых блоков в них записывается информация.
  • Затем сеть использует активы инвестора (вашего и других) для проверки новых блоков.
  • После завершения проверки сеть вознаградит вас и других участников, позволяя сети использовать их монеты и активы для проверки.

Таким образом, вы будете получать доход в виде вознаграждения от криптосети за размещение ваших инвестиций в криптокошельке, чтобы они могли использовать его для построения своего бизнеса.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Необходимость ставок 

Криптовалюты используют технологию блокчейн для проверки и подтверждения транзакций. После процесса проверки информация или данные сохраняются в этой цепочке блоков, которая защищена от несанкционированного доступа и доступна для всеобщего обозрения.  

Проверка этих транзакций называется «доказательство доли» или «доказательство работы». Некоторые индивидуальные инвесторы будут проверять и подтверждать транзакции. Им необходимо достичь консенсуса, прежде чем транзакция может быть проверена и добавлена ​​в блокчейн.

Для этого консенсуса им нужны участники. Этим участникам не нужно ничего активно проверять или проверять. Они просто должны присутствовать в качестве инвесторов. Вот тут-то и возникает потребность в стейкерах. Стейкеры предоставляют холдинги, чтобы отметить присутствие в процессе достижения консенсуса.

Таким образом, стейкеры косвенно одобряют проверку транзакций в блокчейне. Чем больше таких блоков добавлено в блокчейн, тем заметнее платформа или сеть.

Преимущество: пассивный доход от стейкинга криптовалюты 

Крипто-стейкинг

Ставка криптовалюты — это простой способ получения пассивного дохода, если вы не заинтересованы или не имеете опыта в торговле криптовалютой. Вы можете продолжать инвестировать в этот крайне изменчивый рынок и получать за это деньги.

Все, что вам нужно сделать, это немного изучить рынок, чтобы понять, в какую монету инвестировать. Как только вы выберете одну или несколько монет, инвестируйте в них и оставьте их просто лежать в вашем криптовалютном кошельке. Вы получите вознаграждение в виде монет, которые помогут построить блокчейн.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Как начать делать ставки на криптовалюты

Многие люди откладывают все свои с трудом заработанные деньги и сбережения на сберегательный счет в банке и на время забывают об этом. Пока их деньги заперты в банке, инвестор начинает интересоваться банком. По сути, это банк, платящий инвестору за то, что он позволяет ему использовать свои деньги для своего бизнеса.

Ставка криптовалюты очень похожа. Тем не менее, он не обходится без своего собственного набора рисков, связанных с ним. Награды не являются стандартными и зависят от вашей инвестиционной платформы.

Вы можете делать ставки со следующей криптовалютой:

  • Ethereum
  • EOS
  • Tezos
  • Космос
  • Кардано
  • В горошек

Если вы новичок в этом, выполните следующие простые шаги, чтобы начать:

  1. Выберите - Выберите криптовалюту, которую хотите поставить. Вам нужно изучить рынок и немного проанализировать его, прежде чем вы сможете пойти и запереть свои деньги в одной из монет.
  2. Купить – Решите, сколько вы хотите инвестировать, и соответственно купите криптовалюту. Во многих сетях есть минимальные требования, которым вы должны соответствовать, чтобы стать стейкером. Узнайте лимит и инвестируйте соответственно.
  3. Получить криптокошелек - Затем загрузите программный кошелек для конкретной криптовалюты. Вы можете сделать это, зайдя на веб-сайт сети и загрузив предоставленный кошелек.
  4. Выбирайте надежное оборудование - Вам нужно бесперебойное подключение к Интернету, чтобы делать ставки на криптовалюту. Инвестируйте в хорошую связь. Вы можете использовать рабочий стол, чтобы оставаться в системе, или любой другой подходящий вам вариант.
  5. Начать стейкинг - Вы можете начать делать ставки прямо сейчас! Биржа будет обрабатывать все ставки. Как инвестор, вам просто нужно держать свои монеты в кошельке.

Что нельзя делать в стейкинге криптовалюты

Итак, теперь вы решили поставить свои деньги на рынок криптовалют. Звучит очень просто, не так ли? Ну да, ничего особо сложного в этом нет, но нужно быть осторожным.

Вот список того, что вам не следует делать:

  • Не вкладывайте все свои активы в одну криптовалюту. Постарайтесь диверсифицировать свои инвестиции, максимизировать прибыль и распределить убытки в случае колебаний рынка.
  • Перед регистрацией внимательно прочитайте правила и условия. У разных платформ разные периоды ожидания, прежде чем вы сможете начать получать вознаграждение за свои ставки.
  • Следите за датами выплат, чтобы не пропустить ни одной выплаты. Только после этого вы сможете связаться с сетью, если это необходимо.
  • Не паникуйте и выводите свои инвестиции до истечения срока действия. Многие поставщики услуг могут взимать штраф за досрочное закрытие или снятие ваших ставок.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Заключение

Торговля на рынке криптовалют может быть очень прибыльной, если вы готовы ждать и оседлать волну, когда рынок работает хорошо. Ставка ваших криптоактивов — это простой способ получения пассивного дохода, когда вы не можете активно ими торговать. Тем не менее, было бы лучше быть осторожным с сетью, которую вы выбираете, и суммой, которую вы ставите на этом крайне нестабильном рынке. Вы можете хорошо заработать, размещая криптовалюту, проявив немного осторожности и терпения.

FAQ

Как работает криптостатейтинг с точки зрения получения прибыли?

Размещая криптовалюту в пуле ставок, участники со временем получают вознаграждение за ставку.

Какая криптовалюта чаще всего используется для стейкинга?

Большинство пулов ставок принимают Cardano, Ethereum, Bitcoin и BNB.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » staking cryptocurrency

Last Updated on

If someone told you, you could earn easy money from your own money without doing anything with it, would you pass up the chance? Not many would! Cryptocurrency trading has been gaining much attention and momentum in the past few years. Trading in cryptocurrencies is the new favorite investment game for all those traders who love the volatility of the market and the risks that come with it.

Now, we are all familiar with cryptocurrencies and trading in them. Those active in trading are aware of the risks and the returns this non-regulated instrument can generate. Have you heard about staking these cryptocurrencies? Did you know you could just buy cryptocurrencies, let them just lie around, and earn well from it? Yes, you can! Read on to find out how and why people are leaning towards this mode of earning.

What Is Crypto Staking?

Staking pool concept

You stay invested in the market when you invest in shares or other financial instruments and just let them sit without trading. When you do the same with crypto, you are staking them.

Staking crypto is nothing but investing in permitted Crypto (only a few are accepted for staking) and holding them for a particular period. You can earn an income just by holding them. When you actively hold on to or lock up your crypto in your crypto wallet, you are staking the crypto and facilitating the consensus-taking process.

Where To Stake Crypto?

Now, if you want to start staking in crypto, how do you go about it? Where can you stake, and how should you stake without risking your investment?

Cryptocurrency is an unregulated market, which is highly volatile and involves many risks. Holding your crypto in such a volatile market instead of selling them when the rates are high is, in fact, a risk, and you need to be cautious about where and how you stake your crypto.

Many platforms support crypto staking. You cannot stake all cryptocurrencies. You can only stake those cryptos that have the option of staking. If you are looking for some reliable platforms to stake your crypto in, you can opt for one or all of the following:

  1. Etoro
  2. Huobi
  3. Binance  
  4. Coinbase
=
BitcoinBitcoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
0.0000BTC
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0000 BTC

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

Etoro

Etoro is a dedicated staking service provider that enables users to earn a good passive income for just holding their crypto assets. The network will execute the staking process on behalf of its stakers or investors.

eToro Staking

The rewards are in the form of cryptoassests. So, if a staker holds crypto assets with Etoro, their asset holding will grow in the same format. They need not worry about receiving rewards in other formats and converting them into cryptoassests. They can just let the stakes lie in the account like you let your savings lie in a savings bank account.

Etoro makes rewards payout every month. Absolutely no action is required from the stakers for these payouts. The staker invests their crypto assets with Etoro and executes the stake for them without any need for involvement. It is completely secure and hassle-free. Etoro will retain a small percentage of the stakes as a fee for executing and protecting the stakes.

Etoro has three classifications for a staker to opt from.

  • Bronze Club member
  • Silver, Gold, and Platinum Club member
  • Diamond and Platinum+ member

Etoro is consistent and transparent in its operations. It will send out daily snapshots of the stakes holdings. At the end of each month, these holdings are totaled and divided by the number of days in the month to arrive at the reward amount for the month.

Different cryptocurrencies have different staking intro days before they can start earning rewards. You can get these details on their website and then decide which Cryptocurrency will suit your needs the best.

*all trading involves risk

Huobi

It is a well-known fact that the crypto market is highly volatile and risky. The general market inflation and deflation can also impact these assets. Huobi is a secure staking network where you can stake PoS coins and prevent the depreciation of your assets due to inflation in the market.

Huobi allows you to stake and redeem any amount at any time without any hassle. It does not charge you any penalty or fee for the redemption. It is natural to worry about the safety of your assets if you have to park them in one network for an extended period. Huobi uses multiple sentry nodes, a powerful DDOs defense system, and an excellent security operation team to ensure the safety of your investments.

It is very easy to start staking with Huobi. All you have to do is:

  • Open a wallet with Huobi by following the steps and procedures given on their website
  • Choose your validator and then decide on the staking amount
  • Wait and collect your rewards at the end of the month

If you are keen on diversifying your crypto assets, Huobi facilitates that too. You can hold:

  1. ATOM for a yearly yield of 7% – 20%
  2. IOST for a yearly yield of 16.72%
  3. IRIS for a yearly yield of 14.62%
  4. LOOM for a yearly yield of 10%
  5. TRX for a yearly yield of 7.14%
  6. IoTex for a yearly yield of 7.02%
  7. Cardano for a yearly yield of 3.70%

Binance 

Binance is one of the world’s largest crypto exchanges that facilitate crypto staking. Using this platform is very easy as you just have to download the app onto your smartphone or any other compatible device, and you can start staking in no time.

Binance has a global community you can chat with, learn from, and discuss all your investment strategies, ideas, and other crypto-related topics. While your assets earn more and increase in value while they are parked in the crypto wallet, you can increase your crypto knowledge through this community.

The minimum requirement to start staking crypto on Binance varies from Cryptocurrency to Cryptocurrency. You don’t have to pay any fee for staking. The rewards are calculated and paid every month.

Coinbase

Coinbase also supports and facilitates staking in multiple cryptocurrencies. You need just a minimum of $1 to start staking on this network. You don’t have to pay any staking fee, and you also get a reward for signing up with this network.

If you are looking for more frequent payouts for your crypto staking, Coinbase could be a good option for you. You need a good platform to start your staking journey if you are new to crypto trading or staking crypto. You need more than just a secure network. It would be best if you had a place to learn more about staking and the nuances of crypto staking. Coinbase can provide you with the perfect educational resources.

How Does Crypto Staking Work?

Staking cryptocurrency

The number of coins or the size of your crypto stake is directly proportional to the chance of your holdings being selected. This means the more you stake and hold in your crypto wallet, the better the chances of your holdings being selected are.

Let’s break it down into simple steps for better understanding:

  • You will invest your money in the eligible crypto for staking as an investor.
  • You will then leave them in the crypto wallet.
  • The network or the platform will then use these holdings to forge new blocks on the Cryptocurrency blockchain.
  • Once new blocks are forged, information is written into them.
  • The network then uses the investor’s (yours and others’) holdings to validate the new blocks.
  • After validation is complete, the network will reward you and other stakers, allowing the network to use their coins and holdings for validation.

So, you will earn an income in the form of rewards from the crypto network for parking your investments in the crypto wallet so that they can use it for building their business.

*all trading involves risk

The Need For Stakes 

Cryptocurrencies use blockchain technology to verify and validate transactions. After the verification process, the information or data is stored on this blockchain which is tamper-proof and available for all to see.  

The validation of these transactions is called “proof-of-stake” or “proof-of-work.” Some individual investors will check and validate the transactions. They need to reach a consensus before the transaction can be verified and added to the blockchain.

For this consensus, they need participants. These participants need not actively verify or check anything. They just need to be present as investors. This is where the need for stakers arises. Stakers provide the holdings to mark a presence for the consensus-taking process.

So, the stakers indirectly approve the verification of blockchain transactions. The more such blocks added to the blockchain, the more visible the platform or network.

Benefit: Passive Income From Staking Cryptocurrency 

Crypto staking

Staking crypto is an easy method to earn passive income if you are not keen or experienced in trading with crypto. You can stay invested in this highly volatile market and get paid for it too.

All you will have to do is study the market a little to understand which coin to invest in. Once you decide on one or more coins, invest in them and let them just sit in your crypto wallet. You will get your rewards as your coins to help build the blockchain.

*all trading involves risk

How To Start Staking Cryptocurrencies

Many people put all their hard-earned money and savings into a savings account in a bank and forget about it for a while. While their money is locked up with the bank, the investor gets interested in the bank. This is essentially the bank paying the investor for letting it use its money for its business.

Staking crypto is very similar. However, it does not come without its own set of risks attached to it. The rewards are not standard and depend on your investing platform.

You can stark staking with the following crypto:

  • Ethereum
  • EOS
  • Tezos
  • Cosmos
  • Cardano
  • Polkadot

If you are new to this, follow these simple steps to get started:

  1. Choose – Choose the crypto you want to stake. You need to study the market and analyze it a little before you can go and lock up your money in one of the coins.
  2. Buy – Decide on how much you want to invest and buy the crypto accordingly. Many networks have a minimum requirement you need to meet to qualify as a staker. Find out the limit and invest accordingly.
  3. Get a Crypto Wallet – Next, download the software wallet for the particular crypto. You can do this by going into the network’s website and downloading the wallet provided.
  4. Choose a Reliable Hardware – You need an uninterrupted internet connection to stake crypto. Invest in a good connection. You can use a desktop to stay logged in or any other option suitable for you.
  5. Start Staking – You can start staking right away! The exchange will handle all the staking. As an investor, you simply need to hold your coins in your wallet.

What Not To Do In Cryptocurrency Staking

OK, so now you have decided to stake your money in the crypto market. It sounds very simple, doesn’t it? Well, yes, there is nothing very complicated about it, but you need to be cautious.

Here is a list of what you should not do:

  • Do not stake all your assets in one Cryptocurrency. Try to diversify your investment, maximize your earnings, and distribute your loss in case of market fluctuations
  • Read the terms and conditions carefully before signing up. Different platforms have different waiting periods before you can start earning rewards from your stakes.
  • Keep track of your payout dates to not miss out on any payments. Only then can you follow up with the network if needed.
  • Do not panic and withdraw your investments ahead of the expiry date. Many service providers may charge a penalty for closing or withdrawing your stakes early.

*all trading involves risk

Conclusion

Trading in the crypto market can be very rewarding if you are willing to wait and ride the wave when the market performs well. Staking your crypto assets is an easy way to earn passive income when you cannot actively trade in them. However, it would be best to be careful about the network you choose and the amount you stake in this highly volatile market. You can earn well through staking crypto with a little caution and patience.

FAQ

How does crypto stating work in terms of earning profits?

By allocating cryptocurrency in a staking pool participants receive staking rewards with time.

What cryptocurrency is most often used for staking?

Most staking pools accept Cardano, Ethereum, Bitcoin and BNB.