ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » бумажник солана

Обновлено

Токен Solana, SOL, в последнее время быстро набирает популярность. Учитывая все, что может предложить проект Solana, неудивительно, что есть много инвесторов, заинтересованных в том, чтобы воспользоваться преимуществами этой криптовалюты (и сети, которую она поддерживает).

Любой, кто ищет относительно новую криптовалюту для инвестиций, должен, безусловно, учитывать потенциал, который может предложить такая монета, как Солана, но не все кошельки поддерживают этот конкретный токен. Если вы надеетесь найти лучшие криптокошельки для хранения SOL, не волнуйтесь, так как у нас есть вся необходимая информация о некоторых из лучших вариантов на рынке.

Лучшие кошельки Solana

СОЛ Солана

(€
=
СоланаСолана
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0305SOL
Особенности
  • 0% комиссии
  • Депозит от €20
  • Бесплатный демо-счет
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаGiropayNetellerСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0305 SOL

69.17% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD от этого поставщика.

Capital.com

Вы ищете платформу, которая предлагает ряд криптовалют, включая Solana, а также низкие комиссии и многое другое? Если да, то Capital.com — это криптобиржа, которую вы просто не можете игнорировать. Это стало одним из самых популярных вариантов для многих трейдеров Solana, как опытных, так и начинающих.

Если вы внимательно изучите все, что эта конкретная платформа может сделать для вас, вы обнаружите, что есть так много всего, чем можно наслаждаться. Вот краткий обзор некоторых из многих плюсов торговли с Capital.com:

  • Круглосуточная поддержка клиентов командой профессионалов
  • Мобильное приложение, поддерживаемое на платформах Android и iOS.
  • Бесплатный доступ к функциям демо-счета на сайте
  • Отмеченный наградами сервис и удобный интерфейс
  • Конкурентные спреды по всем направлениям
  • Алгоритмы на основе ИИ, чтобы помочь инвесторам в их сделках
  • Доступ к 20 различным токенам и более 470 криптовалютным торговым парам
  • Массив образовательных ресурсов, доступных для всех пользователей

Хотя это далеко не все, что вы можете ожидать от этого сайта, это должно дать вам представление о том, почему Capital.com стал такой широко используемой платформой в криптосообществе.

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

* вся торговля связана с риском

Etoro 

eToro — одна из самых популярных торговых платформ на рынке, поддерживающая транзакции с криптовалютой, акциями и многим другим. Хотя все это здорово, одной из ключевых вещей, которые мы хотим отметить, является тот факт, что у eToro тоже есть собственный кошелек. Это отдельное приложение может стать идеальным местом для хранения ваших монет Solana; особенно если вы планируете использовать биржу eToro для своих торговых нужд.

Использование кошелька eToro дает несколько преимуществ. Во-первых, это безопасно, а это означает, что вам не придется слишком беспокоиться о безопасности ваших цифровых активов.

Кошелек Солана eToro

Конечно, это также чрезвычайно удобно для всех, кто использует биржу eToro, которая сама по себе является отличной универсальной торговой платформой. Благодаря своим функциям хоста, низким комиссиям и простоте, это, как правило, отличный выбор как для начинающих, так и для опытных трейдеров.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Солнечная вспышка

Solflare, разработанный самими Solana Labs, был оригинальным кошельком Solana, разработанным специально для обслуживания их токенов и работы в экосистеме Solana в целом. Использование Solflare дает много преимуществ; от множества платформ, которые он поддерживает, до того факта, что расширение для браузера помогает сделать вашу жизнь как трейдера более удобной. 

Другие вещи также помогли сделать Solflare более привлекательным выбором, например, тот факт, что можно легко обменивать токены многих видов, возможность подключения к кошелькам Ledger для дополнительной безопасности и многое другое.

Как правило, с целым рядом функций, обеспечивающих качество жизни, нетрудно понять, почему Solflare является одним из наиболее заметных вариантов для тех, кто хочет инвестировать в SOL.

Фантом

Если вы ищете хороший горячий кошелек для Solana, вы часто обнаружите, что Solflare и Phantom тесно связаны, являясь двумя из самых известных кошельков SOL в своей нише. Хотя Phantom во многом похож на Solflare, есть несколько вещей, которые делает Phantom, которые, возможно, стоит принять во внимание.

Во-первых, Phantom — это родной кошелек Solana, он работает во всех известных браузерах и предлагает своим пользователям простоту без ущерба для качества или функциональности. На самом деле, многие пользователи обнаружат, что он во многом похож на Solflare в том, как он работает.

Несмотря на их сходство, есть несколько вещей, которые их разделяют, и, принимая во внимание все, Solflare часто рассматривается как лучший вариант для ряда пользователей. Это стоит иметь в виду, если вы хотите выбрать кошелек Phantom для своих уникальных нужд.

Соллет

Последним, но не менее важным из проектов экосистемы Solana является Sollet — простой вариант с открытым исходным кодом, созданный для упрощения DeX. Его интеграция с Serum является одним из его самых больших преимуществ, но несколько других аспектов помогли Sollet завоевать известность в сообществе.

Помимо безопасности и удобства, он также может хранить токены ERC20, чего нет ни в Solflare, ни в Phantom. Возможно, это стоит принять во внимание, если вы думаете, что позже захотите инвестировать в эти активы.

Хотя обычно это не лучший вариант для тех, кто только начинает, те, кто более опытен в мире криптографии, скорее всего, обнаружат, что Sollet — хороший выбор. 

атомное 

Несмотря на то, что это сторонний вариант, многое помогло сделать кошелек Atomic отличным выбором для всех, кто надеется начать инвестировать в Solana. Обладая многими функциями нативных кошельков, таких как Solflare и Phantom (например, возможность выбрать валидатор и поставить свои монеты), он, безусловно, занимает свое место в более широком криптосообществе.

Из всех сторонних вариантов хранения SOL Atomic зарекомендовал себя как один из лучших вариантов по нескольким причинам; от широкого спектра поддерживаемых цифровых монет (включая Solana, конечно) до того факта, что вы можете легко поставить свои монеты SOL. Подобные функции, наряду со многими другими факторами, безусловно, помогли Atomic стать такой популярной, как сегодня.

исход

Еще один отличный сторонний кошелек, о котором мы хотели бы упомянуть, — это кошелек Exodus. Как правило, Exodus известен своей простотой и безопасностью и обычно используется инвесторами самых разных монет (включая более известные, такие как биткойн и эфир, а также новые токены, такие как Solana). Из-за этого вы, как правило, найдете Exodus отличным выбором, независимо от того, в какие активы вы планируете инвестировать.

Вы даже можете торговать своими токенами благодаря партнерству Exodus с биржей Shapeshift. Также есть возможность связать его с вашим устройством Trezor или Ledger (два отличных аппаратный кошелек брендов), что делает безопасное хранение более доступным. По сути, Exodus может служить идеальным промежуточным звеном для торговли и безопасного хранения, и эту функцию нельзя упускать из виду.  

Ledger Nano X

Из всех аппаратных кошельков, доступных инвесторам Solana, Ledger Nano X, несомненно, является одним из лучших. Предлагая большую безопасность, чем программное обеспечение кошельки, упомянутые в этом списке до сих пор, к тому факту, что он стоит справедливо по сравнению с некоторыми другими вариантами на рынке; у холодного кошелька Nano X, безусловно, есть много преимуществ.

По большей части, если вы заинтересованы в безопасности, вы можете положиться на аппаратный кошелек Ledger для обеспечения безопасности ваших токенов. Благодаря отличному шифрованию, сид-фразе из 24 слов и многому другому вы можете расслабиться, зная, что ваши монеты никуда не денутся без вашего ведома. Вы даже можете использовать приложение Ledger Live, чтобы сделать свой опыт инвестирования еще проще, что только поможет вам получить максимальную отдачу от ваших усилий.

сейф

Наконец, у нас есть Trezor — бренд, который находится в тесной конкуренции с Ledger за первое место на рынке аппаратных кошельков. У этих двух компаний много общего, но есть и отличия.

Такие факторы, как больший сенсорный экран, дают Trezor преимущество над конкурентами, но у обоих есть свои плюсы и минусы, и в конечном итоге выбор между Ledger и Trezor будет зависеть от личных предпочтений. Одна вещь, которую невозможно отрицать, независимо от конкуренции, заключается в том, что Trezor в целом является отличным аппаратным кошельком, который невероятно безопасен, поддерживает более 1,000 монет и многое другое.

Какой из этих кошельков Solana является лучшим выбором?

Кошелек Solana

Вы обнаружите, что любой из 8 кошельков выше будет отличным выбором для хранения токенов Solana. Тем не менее, вам может быть интересно, какой из инструментов в этом списке будет наиболее полезным для ваших нужд. К сожалению, выделить один из них непросто из-за различных факторов, влияющих на инвесторов. Например, новички могут обнаружить, что eToro обладает лучшим набором функций, в то время как более опытные криптоэнтузиасты могут быть более заинтересованы в специализированном варианте, таком как Sollet.

Из-за этого лучше всего подумать, что вам нужно от криптокошелька, и выбрать тот, который соответствует вашим предпочтениям.

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

* вся торговля связана с риском

Как правильно выбрать кошелек Solana

Для тех, кто интересуется SOL, доступно несколько вариантов, и выбор часто может быть довольно сложной задачей. К счастью, обычно есть несколько вопросов, которые вы можете задать, пытаясь выбрать идеальный кошелек для ваших нужд, например: 

  1. Насколько безопасен кошелек? Были ли какие-либо нарушения данных или сообщения об утере или краже цифровых монет? Само собой разумеется, что обычно нет смысла использовать платформу, которой вы не можете доверять, чтобы сохранить ваши деньги или информацию в безопасности.
  2. Ты хочешь аппаратный кошелек или программное обеспечение один? Обычно известные как холодный и горячий кошельки соответственно, оба они имеют свои плюсы и минусы, которые стоит учитывать, прежде чем выбрать один из них. Например, в то время как горячие кошельки часто более удобны, холодные кошельки, как правило, более безопасны.
  3. Взимаются ли какие-либо сборы за использование кошелька? Хотя это может не быть проблемой для аппаратных кошельков (для которых обычно требуется только покупка устройства), программный кошелек может взимать плату за свои услуги.
  4. Какие криптовалюты они поддерживают? Хотя некоторых людей может интересовать только Солана, стоит подумать о возможностях, которые таит в себе будущее, и о том, какие инвестиции вы могли бы сделать в будущем. В общем, более широкий диапазон поддерживаемых монет лучше, чем меньше.

Если вы учтете эти несколько вещей при поиске кошелька, у вас, вероятно, будет больше шансов выбрать правильный для ваших нужд.

Как поставить свои токены SOL

На некоторых платформах, таких как кошельки Solflare, Atomic и Phantom, вы сможете размещать свои цифровые монеты. Но что именно это влечет за собой?

Если вы планируете приобрести большее количество Solana и хранить его в качестве долгосрочной инвестиции, стейкинг может стать отличным способом увеличить ваши доходы. По сути, стейкинг позволяет вам получать проценты от ваших токенов, так что вы начинаете получать небольшой дополнительный пассивный доход от своих монет SOL до того, как придет время их продавать. В общем, это отличная возможность для тех, кто больше интересуется стратегией покупки и удержания, но не для тех, кто предпочитает дневную торговлю. 

Итоги

С 8 кошельками Solana, упомянутыми выше, мы уверены, что вы получите хороший торговый опыт независимо от того, какой из них вы выберете. У каждого есть свои плюсы и минусы, а также факторы, которые могут больше подходить одним трейдерам, а не другим (например, такие вещи, как простота по сравнению с расширенными возможностями, iOS против Android совместимость и т. д.), поэтому все же лучше уделить время изучению каждого из них, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный вариант для своих нужд.

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

* вся торговля связана с риском

Лучшие кошельки для хранения Solana: FAQ 

Солана лучше Эфириума?

Хотя многие считают Солану лучшим вариантом, некоторые могут не согласиться. Однако один фактор, который нельзя игнорировать, — это то, что SOL делает лучше, чем Ethereum. Например, Solana может обрабатывать гораздо больше транзакций, фактически до 50,000 15 в секунду, что значительно больше, чем Ethereum (с ограничением 30-XNUMX в секунду). Solana также имеет более низкую комиссию за транзакции, и это еще один способ, которым эта сеть может восприниматься как лучшая, чем Ethereum.

Основана ли Солана на доказательстве доли?

Да, сеть Solana использует механизм консенсуса Proof-of-Stake, который представляет собой то, как сеть проверяет новые транзакции в базе данных, а также обеспечивает безопасность блокчейна. В большинстве случаев доказательство доли считается менее рискованной альтернативой доказательству работы, которое было первоначальным механизмом консенсуса для добавления новых блоков в криптовселенную.

Является ли SOL хорошей инвестицией?

Мир криптоинвестиций обычно не является гарантированным местом для заработка. Эти цифровые активы хорошо известны своей волатильностью, и это то, с чем вам нужно быть осторожным, независимо от того, в какую валюту вы хотите инвестировать. В отличие от многих других криптовалют на рынке, SOL может творить великие дела. , благодаря всему, что сеть Solana стремится делать в будущем, и это действительно помогает сделать этот конкретный проект стоящим.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » solana wallet

Last Updated on

The Solana token, SOL, has been rapidly increasing in popularity recently. With everything that the Solana project has to offer, it shouldn’t come as much of a surprise that there are many investors interested in taking advantage of what this cryptocurrency (and the network it’s supporting) has to offer.

Anyone who’s looking for relatively new crypto to invest in should certainly consider the potential that a coin like Solana has to offer – but not all wallets support this particular token. If you’re hoping to find the best crypto wallets for SOL storage, don’t worry, as we have all the information you need on some of the best picks on the market.

Best Solana Wallets

SOL Solana

=
SolanaSolana
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
0.0297SOL
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0297 SOL

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

eToro 

eToro is one of the most popular trading platforms on the market, supporting the transactions of cryptocurrency, stocks and more. While all this is great, one of the key things we want to mention is the fact that eToro has its own wallet, too. This separate application could be the perfect place to store your Solana coins; especially if you’re planning on using the eToro exchange for your trading needs.

Several advantages come with using the eToro wallet. For one, it’s secure, meaning that you won’t have to worry too much about the safety of your digital assets.

Solana wallet eToro

Of course, there’s also the fact that it’s extremely convenient for anybody using the eToro exchange, which on its own is an excellent all-round trading platform. With its host features, low fees and simplicity, it’s generally a great choice for beginner and experienced traders alike.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Solflare

Developed by Solana Labs themselves, Solflare was the original Solana wallet, designed specifically to cater to their tokens and work within the Solana ecosystem as a whole. There are many benefits that come with using Solflare; from the many platforms that it supports, to the fact that the browser extension helps to make your life as a trader more convenient. 

Other things have helped to make Solflare a more appealing choice too, like the fact that it’s easy to swap tokens of many kinds, the ability to connect to Ledger wallets for added safety and much more.

Generally, with a range of quality-of-life features, it’s not hard to see why Solflare is one of the most notable choices for anyone looking to invest in SOL.

Phantom

If you’re in the market for a good hot wallet for Solana, you’ll often find that Solflare and Phantom are closely tied, being two of the most prominent SOL wallets in the niche. While similar to Solflare in many ways, there are a few things that Phantom does that may be worth taking into consideration.

For one, Phantom is a native Solana wallet, it works on all the well-known browsers and offers its users simplicity without sacrificing quality or functionality. In fact, many users will find that it’s similar to Solflare in many ways in how it functions.

Despite their similarities, there are still a few things that separate them – and with everything taken into consideration, Solflare is often seen as the better option for a range of users. This is worth keeping in mind if you want to pick the Phantom wallet for your unique needs.

Sollet

Last but not least from the projects from the Solana ecosystem is Sollet – a simple, open-source option created to make DeX simpler. Its integration with Serum is one of its biggest advantages, but several other aspects have helped Sollet to gain notoriety in the community.

Aside from security and convenience, it’s also able to hold ERC20 tokens, which isn’t something that you’ll find available on either Solflare or Phantom. This may be worth taking into consideration if you think you may want to invest in these assets later on.

While not usually the best option for those who are just starting out, those who are more experienced in the world of crypto are likely to find that Sollet is a good choice. 

Atomic 

While a third-party option, there’s a lot that has helped to make the Atomic wallet a great choice for anyone hoping to start investing in Solana. Sharing many features of native wallets like Solflare and Phantom (like being able to choose a validator and stake your coins, for example), it certainly holds its own in the wider crypto community.

Out of all the third-party options for SOL storage, Atomic is cementing its place as being one of the best options for several reasons; from the broad range of digital coins that are supported (including Solana, of course), to the fact that you can easily stake your SOL coins. Features like this, alongside many other factors, have certainly helped Atomic to become as popular as it is today.

Exodus

Another great third-party wallet we’d like to mention is the Exodus wallet. Generally, Exodus is known for its simplicity and security, and is commonly used by investors of a wide variety of coins (including the better-known ones like Bitcoin and Ether, as well as upcoming tokens like Solana). Because of this, you’ll generally find Exodus to be a great choice, regardless of what assets you’re planning to invest in.

You can even trade your tokens too, thanks to the partnership Exodus has with the Shapeshift exchange. There’s also the ability to link it to your Trezor or Ledger device (two excellent hardware wallet brands), which makes safe storage more accessible. Essentially, Exodus can act as the perfect in-between for trading and safe storage, and this is a feature not to be overlooked.  

Ledger Nano X

Out of all the hardware wallets that are available to Solana investors, there’s no doubt that the Ledger Nano X is one of the best. From offering more security than the software wallets mentioned on this list so far, to the fact that it’s fairly priced compared to some of the other options on the market; the Nano X cold wallet certainly has a lot going for it.

For the most part, if you’re interested in safety, you can rely on a Ledger hardware wallet to keep your tokens secure. Thanks to its excellent encryption, 24-word seed phrase and more, you can relax knowing that your coins aren’t going anywhere without your knowledge. You can even use the Ledger Live app to make your experience investing even simpler, which only helps to ensure that you get the most out of your endeavours.

Trezor

Finally, we have Trezor – a brand that’s in close competition with Ledger for the number one spot in the market for hardware wallets. These two companies have a lot in common with each other, but there are a few things that differentiate them.

Factors like a larger touchscreen give Trezor an edge over the competition, but both have their pros and cons and ultimately, the choice between Ledger and Trezor will come down to personal preference. One thing that’s undeniable regardless of competition is that Trezor is a great hardware wallet overall, being incredibly secure, facilitating more than 1,000 coins and much more.

Which one of these Solana wallets is the best choice?

Solana wallet

You’ll find that any of the 8 wallets above will be a great choice for storing Solana tokens. Even so, you may be wondering which one of the tools in this selection will be the most useful for your needs. Unfortunately, it’s not easy to pick one above the rest, due to the varying factors that come into play for investors. For example, beginners may find eToro to have the best array of features, while more experienced crypto enthusiasts may be more interested in a dedicated option like Sollet.

Because of this, the best thing to do is consider what it is that you need from a crypto wallet and choose one based on your preferences.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

How to pick the right Solana wallet

With several options available to those interested in SOL, it can often be quite a challenge to choose. Fortunately, there are generally a few questions that you can ask when trying to pick out the ideal wallet for your needs, such as: 

  1. How secure is the wallet? Have there been any data breaches or reports of digital coins being lost or stolen? It goes without saying that usually, there’s no point in using a platform that you can’t trust to keep your money or information safe.
  2. Do you want a hardware wallet or a software one? Generally known as cold and hot wallets respectively, both of these have their pros and cons, which are worth considering before choosing one. For example, while hot wallets are often more convenient, cold wallets are generally known for being more secure.
  3. Are there any fees involved with using the wallet? While this may not be an issue with hardware wallets (which will usually only require you to purchase the device), a software wallet may charge fees for their services.
  4. What cryptocurrencies do they support? While some people may only be interested in Solana, it can be worth considering the opportunities that the future holds and what kinds of investments you could make down the line. In general, a wider range of supported coins is better than having less.

If you consider these few things while searching for a wallet, you’re likely to have a better chance of picking the right one for your needs.

How to stake your SOL tokens

On certain platforms, such as the Solflare, Atomic and Phantom wallets, you’ll be able to stake your digital coins. But what exactly does this entail?

If you plan on purchasing a larger amount of Solana and storing it as a long-term investment, staking can be a great way to boost your earnings. Essentially, staking allows you to earn interest on your tokens, so that you start gaining a little extra passive income off your SOL coins before it’s time to sell. All in all, it’s an excellent opportunity for those who are more interested in the buying and holding strategy, but not applicable to those who would prefer to stick with day trading. 

Final thoughts

With the 8 Solana wallets mentioned above, we’re certain that you’ll enjoy a good trading experience regardless of which one you choose. Each has its own pros and cons and factors that may be better suited to some traders rather than others (for example, things like simplicity versus advanced capabilities, iOS versus Android compatibility and so on), so it is still best to take the time to look into each of them to ensure that you’re choosing the right one for your needs.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Best wallets to store Solana: FAQ 

Is Solana better than Ethereum?

While many consider Solana to be the better option, some may not agree. However, one factor that can’t be ignored is the things that SOL does better than Ethereum. For example, Solana is able to process many more transactions, as many as 50,000 per second in fact, which is considerably more than Ethereum can (with a limit of 15-30 per second). Solana also has lower transaction fees, which is another way that this network can be perceived as better than Ethereum.

Is Solana based on the proof of stake?

Yes, the Solana network uses a proof of stake consensus mechanism, which is simply how the network validates new transactions in the database, as well as how it keeps the blockchain secure. In most cases, proof of stake is considered to be a less risky alternative to proof of work, which was the original consensus mechanism for adding new blocks in the cryptoverse.

Is SOL a good investment?

The world of crypto investments isn’t usually a guaranteed place to earn cash. These digital assets are well known for their volatility and this is something that you’ll need to be wary of regardless of which currency you want to invest in. Unlike many of the other cryptocurrencies on the market, SOL has the potential to do great things, thanks to everything that the Solana network aims to do moving forward – and this does help to make this particular project seem worthwhile.