ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » политикой конфиденциальности.

Обновлено

Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы предоставляем это уведомление, в котором объясняются наши методы работы с информацией в Интернете и варианты, которые вы можете сделать в отношении сбора и использования вашей информации. Чтобы упростить поиск этого уведомления, мы размещаем его на нашей домашней странице и везде, где может быть запрошена личная информация.

Сбор персональной информации

Когда вы посещаете ICOWatchList.com, IP-адрес, используемый для доступа к сайту, будет зарегистрирован вместе с датой и временем доступа. Эта информация используется только для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей и сбора широкой демографической информации для внутреннего использования. Самое главное, что ни один записанный IP-адрес не связан с личной информацией.

Если вы решите взаимодействовать с ICOWatchList.com определенными способами, например, попросить присоединиться к нашему списку рассылки или запросить поддержку, мы можем запросить ваш адрес электронной почты или другую информацию, чтобы сделать ваше действие возможным.

Мы не собираем никакой информации, которая нам не нужна для предоставления наших услуг.

Раскрытие личной информации

Мы не будем предоставлять вашу личную информацию никому, кроме как для соблюдения закона, защиты наших прав и разработки наших продуктов. Мы можем предоставлять вашу личную информацию сотрудникам, подрядчикам и аффилированным организациям, которым информация нужна для того, чтобы сделать наши услуги доступными для вас, и которые согласились не разглашать ее другим.

Если вы отправите нам запрос, например электронное письмо с просьбой о поддержке, мы оставляем за собой право опубликовать его, чтобы ответить вам или помочь прояснить проблему, по которой вы связались с нами.

Мы прилагаем все разумно необходимые усилия для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа.

Используя ICOWatchList.com, вы соглашаетесь на такое раскрытие вашей личной информации.

Статистическая информация

Мы оставляем за собой право собирать статистику о посещениях пользователями ICOWatchList.com, а также публиковать такую ​​статистику или раскрывать ее другим лицам. Такая статистика не будет включать личную информацию.

Ссылки на сайты третьих лиц

Мы включили ссылки на этот сайт для вашего использования и справки. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности связанных сайтов. Вы должны знать, что политика конфиденциальности связанных веб-сайтов может отличаться от нашей. Некоторые ссылки на веб-сайте являются партнерскими ссылками, и мы получаем комиссионные с этих сайтов для спонсирования нашей деятельности.

Cookies

Как и большинство веб-сайтов, ICOWatchList.com использует файлы cookie - небольшую часть данных, отправляемую нашим сайтом на компьютер пользователей и сохраняемую на компьютерах пользователей веб-браузером пользователей - для идентификации пользователей и отслеживания активности пользователей на нашем сайте. Пользователи, которые не хотят, чтобы файлы cookie размещались на своих компьютерах, могут отключить использование файлов cookie в настройках своего компьютера, но должны знать, что это может привести к некорректной работе некоторых аспектов нашего сайта.

Сторонние куки

Сторонние рекламные серверы или рекламные сети могут также использовать файлы cookie для отслеживания действий пользователей на этом веб-сайте, измерения эффективности рекламы и достижения других целей, которые будут указаны в их собственных политиках конфиденциальности. ICOWatchList.com не имеет доступа или контроля над файлами cookie, которые могут использоваться сторонними рекламодателями.

Бизнес Переводы

Если ICOWatchList.com продаст свой бизнес, прекратит деятельность или объявит о банкротстве, личная информация пользователей может быть одним из активов, переданных третьей стороне. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что такая передача возможна, и любое лицо, которое получает вашу информацию, может использовать ее в соответствии с этой политикой.

Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности

Содержание этого заявления может быть изменен в любое время по своему усмотрению.

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно политики конфиденциальности ICOWatchList.com, пожалуйста, свяжитесь с нами.

* Обратите внимание, что, используя платформу ICOWatchlist, вы соглашаетесь с нашими Дисклеймер & ОХП и осознаем тот факт, что платформа НЕ дает советов по инвестициям. Целесообразно провести собственное исследование.

** Золото и серебро - спонсируемые позиции.

ICO Watch List

Privacy Policy

Your privacy is important to us. To better protect your privacy, we provide this notice explaining our online information practices and the choices you can make about the way your information is collected and used. To make this notice easy to find, we make it available on our homepage and at every point where personally identifiable information may be requested.

Collection of Personal Information

When you visit ICOWatchList.com, the IP address used to access the site will be logged along with the date and time of access. This information is only used to analyze trends, administer the site, track users’ movement, and gather broad demographic information for internal use. Most importantly, no recorded IP address is linked to personally identifiable information.

If you choose to interact with ICOWatchList.com in certain ways, such as asking to join our mailing list or requesting support, we may ask for your email address or other information to make your desired action possible.

We do not collect any information that we do not need for the provision of our services.

Disclosure of Personal Information

We will not provide your personal information to anyone except to comply with the law, protect our rights, and develop our products. We may provide your personal information to employees, contractors, and affiliated organizations that need the information in order to make our services available to you, and who have agreed not to disclose it to others.

If you send us a request, such as an email requesting support, we reserve the right to publish it to respond to you or help clarify the issue about which you contacted us.

We make every reasonably necessary effort to protect your personal information from unauthorized access.

By using ICOWatchList.com, you are consenting to these disclosures of your personal information.

Statistical Information

We reserve the right to collect statistics about users’ visits to ICOWatchList.com, and to publish such statistics or disclose them to others. Such statistics will not include personally identifiable information.

Links to Third-Party Websites

We have included links on this site for your use and reference. We are not responsible for the privacy policies of the linked websites. You should be aware that the privacy policies of linked websites may differ from our own. Some of the links on the website are affiliate links and we get commissions from these sites to sponsor our activities.

Cookies

Like most websites, ICOWatchList.com uses cookies—a small piece of data sent by our site to users’ computer and stored on users’ computers by users’ web browser—to identify users and track users’ activity on our site. Users who do not want cookies placed on their computers may disable the use of cookies through their computer’s settings, but should be aware that doing so may cause certain aspects of our site to not function properly.

Third-Party Cookies

Third-party ad servers or ad networks may also use cookies to track users’ activities on this website to measure advertisement effectiveness and accomplish other purposes that will be stated in their own privacy policies. ICOWatchList.com has no access to or control over the cookies that may be used by third-party advertisers.

Business Transfers

If ICOWatchList.com should sell its business, go out of business, or file for bankruptcy, users’ personal information could be one of the assets transferred to a third party. By using this site, you agree that such transfers are possible and any entity that acquires your information may use it consistently with this policy.

Changes to This Privacy Statement

The contents of this statement may be altered at any time, at our discretion.

Questions

If you have any questions regarding the privacy policy of ICOWatchList.com, please feel free to contact us

* Kindly note that by making use of the ICOWatchlist platform, you agree to our Disclaimer & TOU and are aware of the fact that the platform does NOT give investment advice. It is prudent to do your own research.

** Gold & Silver are sponsored positions.

Join Our Mailing List and Never Miss an ICO Again: