ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » счастливый блок nft

Обновлено

Как самая быстрая криптовалюта, которая достигла оценки в 1 миллиард долларов в широком спектре цифровых валют на рынке, нетрудно понять, почему Lucky Block стал таким популярным активом, несмотря на то, что он все еще довольно новый. 

Благодаря успеху проекта Lucky Block разработчики планировали выпустить свои вспомогательные инвестиции; Платиновый клуб роллеров НФЦ. Эта ограниченная серия, коллекция из 10,000 11 NFT, должна была быть доступна для публики XNUMX ноября.th от марта 2022 года, но из-за некоторых технических проблем запуск, к сожалению, был отложен.

Вот еще немного информации об этой коллекции; от прогнозов цен до того, как вы можете приобрести некоторые из этих токенов для себя. 

Когда будет запущена коллекция NFT?

Lucky Block NFT

Недавно инвесторов разочаровал тот факт, что падение было приостановлено. По словам основателей Lucky Block, это был важный шаг из-за проблем с интеграцией Metamask, которые могли создать серьезные проблемы для всех участников. Хорошая новость заключается в том, что коллекция по-прежнему стоит ожидания, но как долго это ожидание продлится?

Проблема связана с кодом стороннего рынка, а это означает, что проблемы в настоящее время не в их компетенции. Несмотря на это, разработчики стремятся как можно скорее все уладить, чтобы не только вернуть запуск в нужное русло, но и предотвратить серьезные проблемы с безопасностью.

ПОСЕТИТЬ ЛАКИБЛОК

Прогнозы Lucky Block NFT

С ранним появлением токена LBLOCK многие криптоэнтузиасты предполагают, что запуск NFT будет иметь аналогичный успех, что, в свою очередь, повысило уровень интереса, который до сих пор вызывал Platinum Rollers Club. Прогнозируется, что первые покупатели увидят прибыль, в 70 раз превышающую их первоначальные инвестиции, и это, безусловно, то, что вы не захотите упускать из виду.

В настоящее время каждый из этих NFT оценивается в 1,500 долларов, и эта сумма, вероятно, вырастет так же, как и LBLOCK, который, если вы не знали, принес первоначальным инвесторам доход более 6,500% в течение нескольких недель от предпродажной цены в 0.00015 долларов.

Не забывайте о том, что конкуренция, вероятно, будет жесткой, поскольку Lucky Block уже зарекомендовал себя за такое короткое время.

Как Lucky Block привлекла такое внимание криптосообщества?

Инновационная утилита

Прежде всего, одним из лучших аспектов NFT Lucky Block является их полезность. Каждый владелец одного из ограниченных 10,000 10,000 экземпляров будет пожизненно участвовать в ежедневных розыгрышах лотереи Lucky Block с общим выигрышем в XNUMX XNUMX долларов. 

Эффективный маркетинг

Даже при всех своих превосходных возможностях платформа и связанные с ней активы (от токена LBLOCK до новой коллекции NFT) не были бы столь заметны сегодня, если бы не выдающиеся маркетинговые усилия, которые они практиковали, как на национальном, так и на национальном уровне. мировой масштаб.

Дополнительные стимулы

От 25 редких автомобилей, спрятанных среди 10,000 XNUMX NFT, до шанса выиграть Lamborghini Aventador; Lucky Block, безусловно, предпринимает шаги, чтобы побудить больше людей инвестировать в свой проект и поддерживать его — и, учитывая популярность, это, безусловно, работает.

ПОСЕТИТЬ ЛАКИБЛОК

Кто участвует в Lucky Block?

Есть довольно много влиятельных лиц и знаменитостей, которые участвуют в акции и поддерживают эту коллекцию NFT. Вот лишь несколько примеров имен, которые вы можете узнать:

  • Джордан Белфорт, крупный влиятельный человек и предприниматель, известный как «Волк с Уолл-Стрит».
  • Джейсон Стоун (он же миллионер-наставник), криптовалютный влиятельный человек с более чем 9 миллионами подписчиков в Instagram.
  • Шехнаазгилл, еще одна крипто-личность / влиятельный человек с более чем 11 миллионами подписчиков в Instagram.

Эти несколько человек (наряду со многими другими громкими именами), его связь с NFT Launchpad и даже освещение в газетах Великобритании — все это помогло поддержать идею о том, что Lucky Block (и их криптоактивы) станут достойным вложением.

Как купить Lucky Block NFT

Хотите получить невзаимозаменяемые токены Lucky Block? Если это так, вот краткий обзор шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы купить его:

Получите токены WBNB

Во-первых, вы должны учитывать, что Wrapped Binance Coin (WBNB) необходим для покупки этих NFT, поскольку они будут чеканиться в Binance Smart Chain. К счастью, WBNB легко получить, и его можно купить на нескольких известных биржах. Кроме того, поскольку Metamask автоматически переводит пользователей в сеть Ethereum, вам может потребоваться изменить настройки.

Зарегистрируйтесь на торговой площадке NFT, которая поддерживает Lucky Block.

Чтобы использовать ваши токены WNBN, вам необходимо подключиться к торговой площадке NFT, которая обеспечивает новую коллекцию Lucky Block NFT. Поскольку он будет запущен на панели запуска NFT, вы можете создать учетную запись на этой платформе. Подключите свой кошелек здесь, и вы сможете начать покупать NFT.

Найдите коллекцию Lucky Block NFT

Если вы используете NFT Launchpad, вы, вероятно, обнаружите, что вам не потребуется много времени, чтобы найти коллекцию Lucky Block Platinum Rollers Club 10,000 XNUMX. NFT Launchpad активно продвигает коллекцию, а это значит, что ее будет легко найти даже тем, кто ее не ищет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать его, нажать «Купить сейчас», и все будет готово.

ПОСЕТИТЬ ЛАКИБЛОК

Другие примечательные факты о NFT Lucky Block

  • Как упоминалось ранее, на данный момент их можно приобрести только с помощью Wrapped BNB, поэтому убедитесь, что у вас есть некоторые из этих токенов, готовые к запуску NFT.  
  • 2% основного розыгрыша лотереи будет доступно в розыгрыше NFT (в среднем джекпот, вероятно, составит 10,000 XNUMX долларов США) 
  • В каждом розыгрыше определяется только один победитель, а это означает, что призовой фонд не делится. В результате выигрыш, скорее всего, будет довольно значительным, если вам повезет.
  • Каждый из этих NFT стоит 1,500 долларов, что делает их хорошим выбором для инвестиций для тех, кто не так заинтересован в лотерее.
  • Каждый Platinum Rollers Club NFT имеет специальный номер, который можно использовать для участия в ежедневных лотерейных розыгрышах NFT.
  • Коллекция включает в себя 25 редких выпусков, и если один из них выпадет выигрышным номером, джекпот будет удвоен.
  • Поскольку этот лотерейный джекпот NFT все еще находится на ранней стадии своего развития, он будет только увеличиваться в цене с течением времени, что делает его очень привлекательным для инвесторов.

Заметки Скотта Райдера о запуске NFT

Скотт Райдер, главный исполнительный директор Lucky Block, сделал несколько интересных замечаний по поводу этой коллекции NFT.

Например, знаете ли вы, что он поддерживается несколькими маркетинговыми кампаниями, а также работает с крупными крипто-влиятелями и рекламой в социальных сетях, чтобы привлечь как можно больше внимания? Есть также физическая реклама, включая баннеры и даже цифровой рекламный щит в Лас-Вегасе, который помог привлечь еще больше внимания к Lucky Block.

Что еще нужно знать о Lucky Block?

С первым розыгрышем лотереи Lucky Block, запланированным на 25th марта обещания, данные разработчиками, быстро сбываются. Приложение также не было доступно слишком долго, так как оно было запущено только 21 марта.st марта.

Разработчики смогли добиться того, чего нет у многих других криптопроектов. Например, всего за 3 недели ему удалось достичь рыночной капитализации в 1 миллиард долларов, что на сегодняшний день является самым быстрорастущим криптопроектом. 

Основатели Lucky Block не теряли ни времени, ни усилий, следя за тем, чтобы их маркетинговые стратегии были в лучшем виде, и делали все возможное, чтобы первая глобальная крипто-лотерея онлайн стала реальностью. Хотя в настоящее время они переживают несколько неудач, заинтересованные лица не могут отрицать, что они проделывают фантастическую работу.

В то время как многие инвесторы видят потенциал Lucky Block как способ увеличить свои средства, его лотерейный аспект также получил значительное количество поклонников среди криптоэнтузиастов, онлайн-игроков и многих других любопытных людей, которые не входят в эти сообщества. По состоянию на 8 мартаth, Lucky Block увидел 43,000 5.5 держателей токенов LBLOCK, а призовой фонд лотереи оценивается в XNUMX миллиона долларов, и нетрудно понять, почему это так заманчиво.

ПОСЕТИТЬ ЛАКИБЛОК

Заключительные мысли о NFT Lucky Block Platinum Rollers Club 10,000 Limited Edition

Можно с уверенностью сказать, что это единственный в своем роде проект NFT, который помогает поддерживать большую концепцию платформы Lucky Block. Такие функции, как Rares и Lamborghini, безусловно, добавляют привлекательности концепции лотереи, но основная идея Lucky Block уже привлекла внимание и поддержку бесчисленных криптоэнтузиастов.

Поскольку это первый (и, возможно, единственный) крипто/NFT-проект, основанный на лотерее, потенциал успеха намного выше, чем у многих подобных инвестиций, и именно поэтому Lucky Block может быть достойным выбором.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » lucky block nft

As the fastest crypto to reach a $1 billion valuation in the wide range of digital currencies on the market, it’s not hard to see why Lucky Block has become such a popular asset despite the fact that it’s still fairly new. 

Due to the success of the Lucky Block project, the developers were planning to release their supporting investment; Platinum Rollers Club NFTs. This limited edition, 10,000 NFT collection was scheduled to be available to the public on the 11th of March 2022 but, due to a few technical difficulties, the launch has unfortunately been delayed.

Here’s a little more information on this collection; from price predictions, to how you could purchase some of these tokens for yourself. 

When will the NFT collection launch?

Lucky Block NFTs

Recently, investors were disappointed by the fact that the drop was put on hold. According to the founders of Lucky Block, it was an essential move because of issues with Metamask integration, which could have caused significant problems for everybody involved. The good news is that the collection is still considered to be worth the wait – but how long will this wait be?

The issue lies with the third-party marketplace’s code, which means that the issues are currently out of their hands. Even so, the developers are aiming to get everything sorted as soon as they can to not only get the launch back on track, but also prevent any serious security issues.

VISIT LUCKYBLOCK

Lucky Block NFT projections

With the early rise of the LBLOCK token, many crypto enthusiasts speculate that the NFT launch will see a similar success – which has, in turn, increased the level of interest that the Platinum Rollers Club has generated so far. It’s predicted that early buyers will see gains of up to 70x their initial investment – which is certainly something that you won’t want to overlook.

As it stands, each of these NFTs is valued at $1,500 and this will likely rise similarly to LBLOCK, which if you didn’t know, earned initial investors a return of over 6,500% in a matter of weeks from the presale price of $0.00015.

Don’t forget the fact that competition is likely to be fierce, since Lucky Block has already established itself in such a short amount of time.

How has Lucky Block gained so much attention in the crypto community?

Innovative utility

First and foremost, one of the best aspects of the Lucky Block NFTs is their utility. Each owner of one of the limited 10,000 pieces will have lifetime entry to the daily Lucky Block lottery draws, with winnings valued at $10,000 in total. 

Effective marketing

Even with all its excellent possibilities, the platform and its associated assets (from the LBLOCK token to the new NFT collection) wouldn’t be quite as prominent today if it wasn’t for the outstanding marketing efforts they practiced, both on a national and global scale.

Extra incentives

From the 25 Rares hidden among the 10,000 NFTs, to the chance to win a Lamborghini Aventador; Lucky Block is certainly making moves to encourage more people to invest in and support their project – and considering the popularity, it certainly seems to be working.

VISIT LUCKYBLOCK

Who’s getting involved in Lucky Block?

There are quite a few influencers and celebrities who are getting in on the action and supporting this NFT collection. Here are just a few examples of names you may recognize:

  • Jordan Belfort, a mega influencer and entrepreneur well known for being “the Wolf of Wall Street”
  • Jason Stone (aka Millionaire Mentor), a cryptocurrency influencer with over 9 million Instagram followers
  • Shehnaazgill, another crypto personality/influencer with more than 11 million Instagram followers

These few people (alongside many other big names), its connection with the NFT Launchpad and even newspaper coverage in the UK have all helped to support the idea that Lucky Block (and their crypto assets) are going to be a worthy investment.

How to Buy Lucky Block NFTs

Interested in getting your hands on some Lucky Block non-fungible tokens? If so, here’s a quick look into the steps you’ll need to follow in order to purchase one:

Get some WBNB tokens

Firstly, you need to consider that Wrapped Binance Coin (WBNB) is needed to purchase these NFTs, as they’re going to be minted on the Binance Smart Chain. Fortunately, WBNB is easy to obtain and can be purchased on several well-known exchanges. Also, since Metamask automatically takes users to the Ethereum network, you may need to change your settings.

Sign up to an NFT marketplace that supports Lucky Block

To use your WNBN tokens, you’ll need to be connected to an NFT marketplace that facilitates the new Lucky Block NFT collection. Since it’s going to be launched on NFT Launchpad, you may want to create an account on this platform. Connect your wallet here and you’ll have the ability to start purchasing NFTs.

Find the Lucky Block NFT collection

If you’re using NFT Launchpad, you’re likely to find that it won’t take long to come across the Lucky Block Platinum Rollers Club 10,000 collection. NFT Launchpad is heavily promoting the collection, which means that it’s going to be easy to find, even for those who aren’t looking for it. All you have to do is select it, click buy now and you’ll generally be good to go.

VISIT LUCKYBLOCK

Other notable facts about the Lucky Block NFTs

  • As mentioned earlier, these can only be purchased using Wrapped BNB at the moment, so make sure you have some of these tokens ready for when the NFTs are launched  
  • 2% of the main lottery draw will be available in the NFT drawing (on average, the jackpot is likely to be a total of $10,000) 
  • There is only one winner for each draw, meaning that the prize pot won’t be shared. As a result, the winnings are likely to be quite significant if you do get lucky
  • Each of these NFTs mints for $1,500, making them a good investment choice for those who aren’t as interested in the lottery
  • Each Platinum Rollers Club NFT has a dedicated number, which can be used to enter into the daily NFT lottery draws
  • The collection includes 25 Rare Editions and if one of these comes up as the winning number, the jackpot prize will be doubled
  • Since it’s still in its early days, this NFT lottery jackpot will only continue to increase in value as time goes by, which makes it very appealing to investors

Notes from Scott Ryder on the NFT launch

Scott Ryder, who is the chief executive officer of Lucky Block, had quite a few interesting points to make on this NFT collection.

For example, did you know that it is being backed by several marketing campaigns, as well as working with big crypto influencers and advertising across social media to draw in as much attention as possible? There are physical advertisements too, including banners and even a digital billboard in Las Vegas, which has helped to get even more eyes on Lucky Block.

What else do you need to know about Lucky Block?

With the first Lucky Block lottery draw scheduled for the 25th of March, the promises made by the developers are swiftly coming to fruition. The app hasn’t been available for too long either, as it only launched on the 21st of March.

The developers have been able to achieve things that not many other crypto projects have. For example, in the space of just 3 weeks, it managed to reach a market capitalisation value of $1 billion – which is the fastest growing crypto project to date. 

The founders of Lucky Block have wasted no time or effort, ensuring that their marketing strategies are at their best and doing everything they can to make the first online global crypto lottery a reality. Although they are currently experiencing a few setbacks, those interested can’t deny that they’re doing a fantastic job.

While many investors can see the potential in Lucky Block as a way to increase their funds, the lottery aspect of it has also gained a significant following with crypto enthusiasts, online gamblers and many other curious individuals who aren’t in these communities. As of March 8th, Lucky Block saw 43,000 LBLOCK token holders, and with a lottery prize pool valued at $5.5 million, it’s not hard to see why it’s so enticing.

VISIT LUCKYBLOCK

Final thoughts on the Lucky Block Platinum Rollers Club 10,000 Limited Edition NFTs

It’s safe to say that this is a one-of-a-kind NFT project and one that helps to support the greater concept of the Lucky Block platform. Features like the Rares and Lamborghini are certainly adding appeal to the lottery concept, but the core idea of Lucky Block had already earned the attention and support of countless crypto enthusiasts.

As the first (and potentially only) lottery-based crypto/NFT project out there, the potential for success is far greater than with many similar investments – and this is why Lucky Block could be a worthwhile selection.