ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » как купить хрп через пейпал

Обновлено

Вы ищете исчерпывающую информацию о том, как купить Ripple (XRP) с помощью PayPal? Это руководство по покупке Ripple для вас. Наши эксперты познакомят вас с четырьмя основными платформами для покупки XRP с помощью PayPal и расскажут об их преимуществах и недостатках. 

Вы также получите пошаговое руководство о том, как купить XRP, используя свою учетную запись PayPal. Кроме того, мы расскажем, как выбрать безопасную и защищенную платформу для покупки XRP, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о монете. 

Поскольку популярность Ripple продолжает расти, все больше и больше криптоэнтузиастов спрашивают нас, можно ли купить монету с помощью PayPal. Хорошей новостью является то, что вы можете купить XRP с помощью PayPal. Хотя не все биржи поддерживают этот способ оплаты, некоторые доверенные платформы по-прежнему позволяют покупать XRP через учетную запись PayPal. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о лучших платформах для покупки XRP с помощью PayPal. 

Как купить XRP через PayPal

Ниже приведено пошаговое руководство о том, как купить XRP с помощью PayPal. С помощью этих шагов вы можете купить XRP и начать торговать в течение нескольких минут.

(€
=
XRPXRP
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
2.6941XRP
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
2.6941 XRP

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

1. Создайте учетную запись PayPal

Первый шаг — создать учетную запись PayPal, если у вас ее нет. Перейдите на официальный сайт PayPal и нажмите кнопку регистрации, чтобы сделать это. Затем заполните регистрационную форму, указав свою личную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, имя, номер телефона и т. д. После успешного создания учетной записи следующим шагом будет ее привязка к вашему банковскому счету или карте. 

2. Найдите надежного брокера или биржу

Этот шаг является наиболее важным при попытке купить XRP через PayPal. Вы должны выбрать надежную и безопасную платформу, чтобы не потерять с трудом заработанные деньги. В Интернете есть сотни бирж и брокеров, но не все они являются законными. Вы должны использовать только платформы, лицензированные ведущими регулирующими органами мира. Вы можете избежать хлопот с поиском надежной платформы самостоятельно, выбрав одну из платформ из нашего списка выше. 

3. Зарегистрируйтесь на платформе

После того, как вы выберете предпочитаемого брокера или биржу, следующим шагом будет регистрация на платформе. Все, что вам нужно сделать, это посетить официальный сайт брокера, нажать кнопку регистрации или регистрации и завершить процесс регистрации. Большинство платформ потребуют от вас предоставить личные данные, такие как номер телефона и адрес электронной почты, чтобы начать работу. Вам также может потребоваться пройти процедуру проверки, прежде чем использовать биржу или брокера для покупки и продажи XRP. 

4. Свяжите PayPal с платформой и пополните счет

Связывание вашего PayPal с платформой — это следующее, что нужно сделать после завершения процесса регистрации. Сначала перейдите в банковский раздел биржи и выберите PayPal в качестве предпочтительного способа оплаты. После этого вы получите приглашение войти в свою учетную запись PayPal. Затем введите адрес электронной почты и пароль PayPal, чтобы связать его с платформой. После этого вы можете внести средства на счет брокера или обменять с помощью PayPal. 

5. Найдите XRP и купите его на платформе

Введите Ripple или XRP в строке поиска брокера или биржи и нажмите кнопку ввода. Это действие поднимет монету. Как только он появится, нажмите на кнопку купить. Это откроет экран торговли, чтобы ввести, сколько XRP вы хотите купить. На некоторых платформах есть функции, которые позволяют вам устанавливать желаемую цену, поэтому, когда монета достигает цены, система автоматически выполняет транзакцию. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Лучшие платформы для покупки Ripple (XRP) с PayPal

Мы выбрали лучшие платформы для покупки XRP через PayPal: eToro, Capital.com, Binance и Coinbase. 

Etoro

Мы считаем, что eToro — лучшая платформа для начинающих, которые ищут простой, безопасный и надежный способ купить XRP с помощью PayPal. eToro удобен и интуитивно понятен. Кроме того, он регулируется несколькими юрисдикциями, включая Управление финансового надзора (FCA), Кипрскую комиссию по ценным бумагам и биржам (CySEC), Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) и т. д. 

XRP на eToro

Помимо XRP, вы также можете купить Биткойн, Эфириум и другие популярные криптовалюты на eToro, используя PayPal. Кроме того, мы рекомендуем eToro, потому что его комиссионные не имеют себе равных в отрасли. Когда вы покупаете XRP на Etoro, вы экономите на сборах и комиссиях.

Еще одна вещь, которая нам нравится в eToro, — это функция социальной торговли. Платформа позволяет вам видеть, как торгуют другие люди. Таким образом, вы можете копировать сделки тех, кто уже получает большую прибыль, торгуя XRP. Но, пожалуйста, учтите, что рынок криптовалют нестабилен. Поэтому вы должны инвестировать только ту сумму, которую можете позволить себе потерять. 

Преимущества иТоро

  • eToro очень прост в использовании. 
  • Платформа регулируется FCA, CySEC, ASIC и т. д.
  • Он поддерживает социальную торговлю.
  • Нулевые сборы и комиссии.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Capital.com

Capital.com — отличная платформа, которая позволяет пользователям покупать Ripple и другие криптовалюты с помощью PayPal. Как и eToro, этот брокер лицензируется и регулируется FCA, ASIC и CySEC. Кроме того, Capital.com славится удобным пользовательским интерфейсом. От регистрации на платформе, привязки вашего PayPal к Capital.com и покупки XRP с помощью PayPal до торговли или инвестирования вашей монеты — вам не составит труда использовать эту платформу. 

Если вы новичок в криптографии и любите инвестировать в XRP, вы не ошибетесь с Capital.com. Платформа насчитывает более 800 сотрудников в своих физических офисах. Вы можете использовать их знания и опыт, чтобы выгодно инвестировать свою монету. Еще одна причина, по которой мы добавили Capital.com в наш список лучших платформ для покупки XRP с помощью PayPal, — это их выдающееся обслуживание клиентов. Их команда всегда рада помочь вам, если у вас возникнут трудности с использованием платформы. 

Торговля XRP на Capital

Преимущества Capital.com

  • Платформа лицензирована и регулируется несколькими финансовыми юрисдикциями, включая FCA и CySEC.
  • Нулевые комиссии и низкая минимальная сумма депозита.
  • На платформе доступно множество образовательных ресурсов.

Binance

Еще одно идеальное место для покупки XRP с помощью PayPal в 2022 году — Binance. Эта платформа является одной из крупнейших в мире бирж криптовалют. Он поддерживает ввод и вывод средств через PayPal. Интерфейс Binance довольно прост. Мы верим, что новички в криптографии без проблем найдут подход к платформе. 

Кроме того, Binance нравится нашим экспертам, потому что это одна из немногих надежных и проверенных криптоплатформ, поддерживающих торговлю P2P. Другими словами, вы можете покупать и продавать свои XRP другим пользователям Binance. Хотя сборы и комиссии на Binance не такие низкие, как на eToro и Capital.com, они все же относительно ниже, чем у большинства их конкурентов. 

Преимущества Binance

  • Binance поддерживает более 200 криптовалют.
  •  Низкие торговые комиссии.
  • Удобная платформа.

Недостатки Бинанс

  • Покупка и обмен XRP на Binance не бесплатны. 

Coinbase

Наш список лучших платформ для покупки XRP с помощью PayPal не будет полным без упоминания Coinbase, американской биржи криптовалют. Coinbase поддерживает более 150 криптовалют, включая XRP, и предлагает своим пользователям несколько способов оплаты. Кроме того, платформа имеет прочную репутацию в области безопасности, поскольку она имеет множество функций для защиты ваших средств и личной информации. 

Основным недостатком покупки XRP на Coinbase являются комиссия за депозит и торговлю. Покупать монеты на этой платформе дороже, поскольку она взимает более высокую комиссию, чем на других платформах, перечисленных выше. Хотя наши эксперты смогли использовать Coinbase без стресса, мы считаем, что интерфейс не такой простой, как у eToro и Capital.com. 

Преимущества Coinbase

  • Coinbase поддерживает более 150 криптовалют.
  • Солидная репутация в области безопасности.

Недостатки Coinbase

  • Некоторым пользователям интерфейс может показаться слишком сложным.
  • Более высокие комиссии, чем на eToro и Capital.com

Как выбрать платформу для покупки XRP

XRP и доллары США

Как указывалось ранее, в Интернете существует множество платформ для покупки XRP, но лишь немногие из них являются законными и заслуживающими доверия. Кроме того, надежные не предлагают такой же опыт. Некоторые платформы удобнее и дешевле в использовании, чем другие. Поэтому, чтобы выбрать лучшую платформу для покупки XRP, необходимо учитывать некоторые важные факторы. Некоторые из основных факторов:

  • Безопасность и лицензирование

Несложно понять, что безопасность вашего фонда — это первое, что следует учитывать при выборе платформ XRP. Вы не хотите использовать биржу или брокера, которые исчезнут вместе с вашими средствами или монетами. Поэтому, чтобы предотвратить это, убедитесь, что вы выбрали брокера, имеющего лицензию соответствующего регулирующего органа. Кроме того, важно убедиться, что биржа имеет передовые функции безопасности, такие как 2FA, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи. 

  • Сборы и комиссии

Еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о покупке XRP, — это сборы и комиссии брокера или биржи, которые мы взимаем с вас. Некоторые платформы позволят вам купить XRP с помощью PayPal бесплатно, в то время как другие будут взимать с вас комиссию. Например, такие брокеры, как eToro, позволяют вам торговать XRP и другими криптовалютами, не взимая с вас ни копейки. Лучше всего выбрать надежную и законную платформу для покупки XRP с самой низкой комиссией. 

  • Дружественный к пользователю интерфейс

Прежде чем регистрироваться на какой-либо платформе, мы рекомендуем сначала проверить ее, чтобы определить, проста ли она в использовании или нет. Некоторые платформы имеют сложный пользовательский интерфейс, понятный только опытным трейдерам. Тем не менее, все брокеры и биржи, которые мы рекомендовали выше, подходят для начинающих. 

  • Доступность XRP

Не все брокеры и биржи поддерживают XRP. Поэтому, чтобы не тратить свое время впустую, вам следует проверить любую платформу, которую вы выберете, чтобы убедиться, что она поддерживает XRP, прежде чем регистрироваться. Мы рекомендуем выбирать платформы для покупки XRP, которые также поддерживают основные криптовалюты, такие как биткойн, эфириум и т. д. 

  • Репутация среди криптоэкспертов

Наконец, проверьте репутацию брокера или биржи среди энтузиастов криптовалюты. Нравится ли платформа опытным трейдерам? Что бывшие и нынешние пользователи говорят о платформе? Отличный способ оценить репутацию брокера — проверить его онлайн-отзывы. 

Не хотите выполнять описанные выше трудоемкие шаги? Вы можете выбрать платформу из нашего списка, чтобы начать покупать XRP с помощью PayPal в кратчайшие сроки. Наши специалисты по криптографии сделали всю работу за вас, так что вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все брокеры и биржи, которые мы перечислили, поставили правильные галочки. В результате вы можете торговать там с полным спокойствием. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Часто задаваемые вопросы

Где я могу купить XRP с помощью PayPal?

Лучшими платформами для покупки XRP с помощью PayPal являются eToro, Capital.com, Binance и Coinbase. Эти брокеры и биржи регулируются высшими органами финансового регулирования в соответствующих юрисдикциях. Наши эксперты по криптографии рекомендуют их из-за низких сборов и комиссий, первоклассной безопасности, быстрой обработки транзакций, непревзойденной поддержки клиентов и т. д. 

XRP - хорошее вложение?

Ripple — одна из самых узнаваемых криптовалют в мире. Он славится своей прибыльностью, высокой скоростью транзакций, надежной сетью и т. д. В отличие от Биткойна, транзакции с Ripple мгновенны, а стоимость относительно невелика. Кроме того, XRP привлекает все больше внимания в криптомире, потому что его стоимость многократно росла с момента его запуска в 2012 году. Например, стоимость Ripple выросла почти на 4000% в 2017 году, увеличившись с 0.05 до 2.28 доллара.

Ни один криптоэксперт не может сказать вам, является ли монета хорошей инвестицией. Однако ведущие аналитики в криптопространстве прогнозируют, что цена XRP, вероятно, продолжит расти. В любом случае, инвестируйте только те средства, которыми вы готовы рискнуть, поскольку рынок криптовалют очень волатилен и непредсказуем. 

Как я могу инвестировать в XRP?

Есть несколько способов инвестировать в XRP. Во-первых, вы можете купить XRP и хранить его в течение длительного времени в надежде продать, когда цена вырастет. Другой вариант — инвестировать свой XRP с такими брокерами, как eToro и Capital.com. В этом варианте брокер торгует XRP от вашего имени, а вы получаете пассивный доход от своих инвестиций. Третий вариант — покупать и продавать XRP самостоятельно. Хотя вы можете получить огромную прибыль с помощью этой опции, есть вероятность, что вы также можете потерять все свои средства.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » how to buy xrp with paypal

Last Updated on

Are you looking for comprehensive information on how to buy Ripple (XRP) with PayPal? This Ripple Buying Guide is for you. Our experts will walk you through the top four platforms to buy XRP with PayPal and let you know their advantages and disadvantages. 

You will also get a step-by-step guide on how to buy XRP using your PayPal account. Additionally, we will provide a lowdown of how to choose a safe and secured XRP buying platform and answer some of the frequently asked questions we get about the coin. 

As Ripple’s popularity continues to soar, more and more crypto enthusiasts are asking us if it is possible to buy the coin using PayPal. The good news is that you can buy XRP using PayPal. Though not all exchanges support this payment method, some trusted platforms still allow you to buy XRP via your PayPal account. Continue reading this post to uncover the best platforms to buy XRP with PayPal. 

How to buy XRP with PayPal

Below is a step-by-step guide on how to buy XRP with PayPal. With these steps, you can buy XRP and start trading within a few minutes.

1. Create a PayPal account

The first step is to create a PayPal account if you don’t have one. Go to PayPal’s official website and click the sign-up button to do this. Next, complete the registration form by providing your personal information like email address, name, phone number, etc. Once you successfully create the account, the next step is to link it with your bank account or card. 

2. Find a reliable broker or exchange

This step is the most important when trying to buy XRP with PayPal. You must choose a reliable and safe platform to avoid losing your hard-earned money. There are hundreds of exchanges and brokers on the internet, but not all are legit. You should only use platforms licensed by the top regulatory bodies in the world. You can skip the hassle of finding a reliable platform yourself by choosing one of the platforms from our list above. 

3. Sign up on the platform

Once you choose your preferred broker or exchange, the next step is to sign up on the platform. All you need to do is visit the official broker’s website, click the register or sign up button, and complete the registration process. Most platforms will require you to provide personal detail like your phone number and email to get started. You may also have to complete a verification process before using the exchange or broker to buy and sell XRP. 

4. Link PayPal to the platform and deposit fund

Linking your PayPal with the platform is the next thing to do after completing the registration process. First, go to the bank section of the exchange and choose PayPal as your preferred payment method. Once done, you will get a prompt to sign in to your PayPal account. Next, input your PayPal email and password to link it with the platform. After this, you can deposit funds to the broker or exchange using PayPal. 

5. Search for XRP and buy it on the platform

Type Ripple or XRP on the broker or exchange’s search bar and hit the enter button. This action will bring up the coin. Once it pops up, click on the buy button. This will open a trade screen to input how much XRP you want to buy. Some platforms have features that allow you to set the price you want, so when the coin reaches the price, the system executes the transaction automatically. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Best platforms to buy Ripple (XRP) with PayPal

Our picks for the top best platforms to buy XRP with PayPal are eToro, Capital.com, Binance, and Coinbase. 

=
XRPXRP
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
2.6130XRP
Features
  • 0% commissions
  • Deposit from €20
  • Free demo account
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationMobile App
Payment methods
Credit CardGiropayNetellerSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
2.6130 XRP

69.17% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider

Capital.com

Capital.com is an excellent platform that allows its users to buy Ripple and other cryptocurrencies using PayPal. Like eToro, this broker is licensed and regulated by FCA, ASIC, and CySEC. In addition, Capital.com is renowned for its friendly user interface. From signing up on the platform, linking your PayPal to Capital.com, and buying XRP with PayPal to trading or investing your coin, you won’t have a hard time using this platform. 

If you are new to crypto and love to invest in XRP, you won’t go wrong with Capital.com. The platform has over 800 staff across its physical offices. You can leverage their expertise and experience to invest your coin profitably. Another reason why we added Capital.com to our list of best platforms for buying XRP with PayPal is their outstanding customer service. Their team is always happy to help you if you have difficulty using the platform. 

XRP trading on Capital

Advantages of Capital.com

  • The platform is licensed and regulated by multiple financial jurisdictions, including FCA  and CySEC.
  • Zero fees and low minimum deposit amount.
  • Tons of educational resources are available on the platform.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Etoro

We believe eToro is the best platform for beginners looking for a simple, safe, and secure way to buy XRP with PayPal. eToro is user-friendly and highly intuitive. In addition, it is regulated by multiple jurisdictions, including the Financial Conduct Authority (FCA), Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), Australian Securities & Investments Commission (ASIC), etc. 

XRP on eToro

Aside from XRP, you can also buy Bitcoin, Ethereum, and other popular cryptocurrencies on eToro using PayPal. Furthermore, we recommend eToro because its fees are unmatched in the industry. When you buy XRP on Etoro, you will save on fees and commissions.

One more thing we like about eToro is its social trading feature. The platform allows you to see how other people are trading. This way, you can copy the trades of those already making great profit trading XRP. But, please, note that the cryptocurrency market is volatile. Therefore, you should only invest an amount you can afford to lose. 

Advantages of eToro

  • eToro is very easy to use. 
  • The platform is regulated by FCA, CySEC, ASIC, etc.
  • It supports social trading.
  • Zero fees and commissions.

Disadvantages of eToro

  • None at the moment.

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Binance

Another perfect place to buy XRP using PayPal in 2022 is Binance. This platform is one of the world’s biggest cryptocurrency exchanges. It supports deposit and withdrawal via PayPal. Binance’s interface is pretty straightforward. We believe crypto beginners will find their way around the platform without hassle. 

Additionally, our experts like Binance because it is one of the few reliable and trusted crypto platforms that support P2P trading. In other words, you can buy and sell your XRP to other Binance users. Although fees and commissions on Binance aren’t as low as what you get on eToro and capital.com, they are still relatively lower than most of their competitors. 

Advantages of Binance

  • Binance supports over 200 cryptocurrencies.
  •  Low trading fees.
  • User-friendly platform.

Disadvantages of Binance

  • Buying and trading XRP on Binance isn’t free. 

Coinbase

Our list of the best platforms to buy XRP with PayPal won’t be complete without mentioning Coinbase, a US-based cryptocurrency exchange. Coinbase supports over 150 cryptocurrencies, including XRP, and offers its users several payment options. In addition, the platform has a solid reputation for security as it has numerous features to keep your funds and personal information safe. 

The main drawback of buying XRP with Coinbase is its deposit and trading fees. It is costlier to buy coins on the platform as it charges higher fees than the other platforms we listed above. Though our experts were able to use Coinbase without stress, we believe the interface isn’t as straightforward as eToro and Capital.com. 

Advantages of Coinbase

  • Coinbase supports 150+ cryptocurrencies.
  • Solid reputation for security.

Disadvantages of Coinbase

  • Some users may find the interface too complicated.
  • Higher fees than eToro and Capital.com

How to Choose XRP Buying Platform

XRP and USD

As stated earlier, there are numerous XRP buying platforms online, but only a few are legit and trustworthy. Also, the reliable ones don’t offer the same experience. Some platforms are more user-friendly and cheaper to use than others. So to choose the best XRP buying platform, some crucial factors must be considered. Some of the essential factors are:

  • Security and licensing

It is a no-brainer that the security of your fund is the first thing to consider when choosing XRP platforms. You don’t want to use an exchange or broker that will disappear with your funds or coins. So to prevent this occurrence, ensure you choose a broker licensed by the appropriate regulatory body. In addition, it is essential to ensure the exchange has cutting-edge security features like 2FA to keep your account safe. 

  • Fees and commissions

Another factor to consider when deciding where to buy XRP is the fees and commissions the broker or exchange we charge you. Some platforms will let you buy XRP with PayPal for free, while others will charge you a fee. For instance, brokers like eToro allow you to trade XRP and other cryptocurrencies without charging you a dime. Your best bet is to choose a reliable and legit XRP buying platform with the lowest fee and commissions. 

  • User-friendly interface

Before signing up on any platform, we recommend checking it first to determine if it is easy to use or not. Some platforms have complicated user interfaces that can only be understood by experienced traders. However, all the brokers and exchanges we recommend above are suitable for beginners. 

  • Availability of XRP

Not all brokers and exchanges support XRP. So to avoid wasting your time, you should check any platform you choose to confirm it supports XRP before registering. We recommend choosing XRP buying platforms that also support top cryptocurrencies like Bitcoin, Ethereum, etc. 

  • Reputation among crypto experts

Lastly, check out the broker or exchange’s reputation among cryptocurrency enthusiasts. Do experience traders like the platform? What do past and current users have to say about the platform? An excellent way to assess a broker’s reputation is by checking their online reviews. 

Don’t want to go through the time-consuming steps above? You can choose a platform from our list to start buying XRP with PayPal in no time. Our crypto experts have done the legwork for you, so you don’t have to worry about it. Furthermore, all the brokers and exchanges we listed ticked the right boxes. As a result, you can trade there with complete peace of mind. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Frequently Asked Questions

Where can I buy XRP with PayPal?

The best platforms to buy XRP with PayPal are eToro, Capital.com, Binance, and Coinbase. These brokers and exchanges are regulated by the top financial regulatory bodies in their respective jurisdictions. Our crypto experts recommend them because of their low fees and commissions, top-notch security, fast transaction processing time, unmatched customer support, etc. 

Is XRP a good investment?

Ripple is one of the top most recognized cryptocurrencies in the world. It is famous for its profitability, fast transaction speed, reliable network, etc. Unlike Bitcoin, transactions with Ripple are instantaneous, and the cost is relatively low. In addition, XRP is getting more attention in the crypto world because its value has surged multiple times since it was launched in 2012. For instance, the value of Ripple spiked by almost 4000% in 2017, increasing from $0.05 to $2.28.

No crypto expert can tell you whether a coin is a good investment. However, top analysts in the crypto space predict that the price of XRP will likely continue to increase. Regardless, only invest funds you are willing to risk as the cryptocurrency market is highly volatile and unpredictable. 

How can I invest in XRP?

There are multiple ways to invest in XRP. First, you can buy XRP and keep it for the long term with the hope of selling it when the price goes up. Another option is to invest your XRP with brokers like eToro and Capital.com. With this option, the broker trades XRP on your behalf, and you earn passive income on your investment. The third option is to buy and sell XRP yourself. While you can make a massive profit with this option, there is the possibility that you can lose all your funds too.