ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » как купить лайткойн

Обновлено

Несмотря на то, что на рынке доступно множество различных криптовалют, есть несколько причин, по которым стоит присмотреться к такой, как Litecoin (LTC); особенно если вы надеетесь вложить свои деньги в наилучший криптоактив.

При выборе инвестиционного актива всегда нужно учитывать множество факторов, и тот факт, что Litecoin был создан для улучшения биткойнов с точки зрения скорости и общей эффективности, только помогает увеличить его потенциал для успеха. Он также доступен по гораздо более низкой цене, чем биткойн, что действительно является привлекательной особенностью.

Если вы заинтересованы в покупке некоторых из этих конкретных цифровых монет для себя, у нас есть вся необходимая информация прямо здесь.

Где купить Litecoin

Litecoin LTC

Благодаря тому, что Litecoin является одной из крупнейших криптовалют на рынке, существует множество платформ, которые облегчают этот цифровой актив. Вот лишь несколько криптовалютных бирж, о которых мы рекомендуем вам подумать, если вы хотите купить и обменять LTC:

(€
=
LitecoinLitecoin
Сортировать по

2 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0117LTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0117 LTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0118LTC
Особенности
  • несолько сотен торговых позиций
  • комиссия одна из самых низких на рынке
  • широкая поддержка на русском языке
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная Карта
за € 1 вы получаете
0.0118 LTC

любая сделка, связанная с риском

Etoro

Поскольку это одна из самых популярных бирж криптовалют, неудивительно, что eToro является первой платформой в этом списке. Есть так много вещей, которые помогли сделать eToro одним из лучших вариантов; от низких комиссий за торговлю до широкого спектра цифровых монет, доступных для торговли на бирже, включая Litecoin. 

Когда дело доходит до ваших инвестиций, выбор авторитетной и надежной биржи всегда является хорошей идеей, поэтому в этом отношении eToro уже является отличным выбором. Наряду с этим, на него также легко зарегистрироваться, он упрощает крипто-фиатные сделки, предлагает несколько способов оплаты (от кредитной карты до PayPal) и многое другое.  

Он также невероятно удобен для пользователя и предлагает отличную поддержку пользователей, что делает его еще лучшим выбором для новых трейдеров, которые надеются начать инвестировать в криптовалюту. 

Как купить LTC на eToro

Купить Litecoin на eToro можно в 3 простых шага:

Торговля Litecoin на eToro

  1. Создайте учетную запись на торговой платформе eToro
  2. Сделать депозит
  3. Найдите Litecoin или LTC в торговой платформе и начните торговать

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Capital.com

Еще одна отличная биржа, на которой вы, возможно, захотите зарегистрироваться, — Capital.com. Этот сайт не только поддерживает LTC, но также предлагает 70 торговых пар криптовалют и доступ к более чем 3000 рынкам, а это означает, что торговля Litecoin не будет проблемой. 

Существует множество функций, которые делают Captial.com хорошим выбором; от отсутствия комиссий и скрытых платежей до круглосуточной поддержки клиентов. Некоторые из других преимуществ использования Capital.com включают в себя:

  • Вы можете воспользоваться бесплатными функциями демо-трейдинга, чтобы проверить возможности биржи, прежде чем ставить свои деньги на кон.
  • Простое и удобное мобильное приложение, доступное как для Android, так и для iOS. 
  • Такие функции, как защита от отрицательного баланса, конкурентные спреды и образовательные ресурсы, помогают сделать торговлю более прибыльной.

Binance

Многие из тех, кто ищет эффективную, но инновационную биржу, обращаются к Binance. Несколько вещей помогают сделать эту конкретную платформу хорошим выбором как для новых, так и для опытных трейдеров, особенно такие факторы, как низкие комиссии и расширенные торговые функции.

Это не все, что помогло сделать Binance таким отличным выбором. Многие инвесторы проявили интерес из-за поддержки 50 различных криптовалют, включая их собственный цифровой токен Binance Coin (BNB). Другие присоединяются к общей простоте, которая делает сайт таким удобным в использовании.

Coinbase

Coinbase — еще одна платформа, хорошо зарекомендовавшая себя в криптосообществе, которая представляет собой простую и удобную биржу. Многие из тех, кто решил начать торговать, используют Coinbase из-за этих факторов. Тот факт, что у них есть большие комиссии за переводы ACH и SEPA, только помогает сделать их еще более привлекательными.

Одним из самых больших недостатков этой конкретной биржи является то, что она недоступна по всему миру, поэтому доступна не всем. Тем не менее, все же стоит рассмотреть все, что предлагается.

Близнецы

От продвинутых алгоритмов до простого и удобного мобильного приложения; Есть довольно много вещей, которые заслуживают внимания Близнецов. Низкая минимальная сумма заказа, широкий выбор криптовалют, доступность и многое другое помогли Gemini стать одним из лучших вариантов.

Кроме того, для тех, кто любит поощрения за регистрацию, Gemini может быть просто лучшим вариантом, предлагая бонус в размере 150 долларов в биткойнах тем, кто инвестирует 1,000 долларов в течение 30 дней после присоединения. При всем этом нетрудно понять, почему Близнецы заслуживают места в этом списке.

Kraken

Как одну из старейших торговых платформ в индустрии криптовалют и до сих пор одну из лучших, мы просто обязаны были включить Kraken в наш список. В целом, это хороший выбор как для опытных инвесторов, так и для новичков, благодаря низким комиссиям, широкому выбору доступных монет (более 50, включая, конечно, LTC) и высокой ликвидности. 

Kraken — это признанная биржа, и, хотя существует множество платформ, которые улучшают то, что предлагает Kraken, использование этого приложения все же дает некоторые преимущества для ваших торговых нужд. 

Как купить Litecoin

К счастью для тех, кто заинтересован в том, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой криптовалюты, людям обычно несложно начать покупать и продавать. Вот 3 простых шага для покупки Litecoin:

Шаг 1: выберите криптобиржу или торговую площадку

Как вы можете видеть из приведенной выше информации, существует множество различных бирж, из которых вы можете выбирать. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — найти подходящую. В конце концов, вам нужно будет убедиться, что вы выбираете лучшую платформу для своих нужд — это может иметь важное значение для вашего успеха в торговле в будущем.

Шаг 2: внесите депозит

После того, как вы выбрали платформу, вам нужно будет зарегистрироваться и пополнить свой счет. Процесс создания учетной записи, как правило, прост на большинстве бирж, поскольку эти платформы захотят максимально упростить запуск и работу новых трейдеров. Внести деньги обычно довольно легко по той же причине, поэтому вам не о чем беспокоиться. Обычно вы можете просто использовать для этого свой банковский счет или дебетовую карту.

Шаг 3: купите или обменяйте Litecoin

Как только у вас будет счет и немного денег, вы сможете делать свои инвестиции. Если вы заинтересованы в Litecoin, вы можете купить несколько монет без особых проблем (конечно, если они поддерживаются на выбранной вами платформе). Многие биржи также предлагают демо-торговлю, что может стать отличной возможностью для всех, кто хочет протестировать систему, прежде чем вносить реальные деньги.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Как выбрать платформу для покупки Litecoin онлайн и на что обратить внимание

Хотя мы дали вам список некоторых из лучших бирж, мы не сказали вам, как выбрать правильную. Если вы не совсем уверены, как выбрать между ними (и гораздо большим разнообразием вариантов в Интернете), вот несколько советов, которые могут вам помочь:

Убедитесь, что вы выбираете безопасную биржу с низкой комиссией.

Забота о ваших торговых усилиях не должна быть слишком сложной или трудной. На самом деле, инвесторам гораздо выгоднее использовать платформы, на которых легко ориентироваться. По крайней мере, это может помочь сделать вашу торговлю проще и продуктивнее.

Проверьте безопасность платформы

Никогда нельзя быть слишком осторожным, когда дело доходит до ваших инвестиций. Вот почему проверка безопасности, которую предлагает биржа, является важной вещью для криптотрейдеров, прежде чем подписываться на что-либо. Подумайте о любых нарушениях безопасности, с которыми они, возможно, сталкивались в прошлом, или о том, какой тип шифрования они используют для защиты данных своих пользователей. Помните, что разные биржи будут иметь свои собственные меры безопасности, а некоторые могут даже иметь страховые полисы, поэтому действительно стоит внимательно изучить то, что предлагается. 

Кроме того, рекомендуется поискать платформу, которая предоставляет пользователям бесплатный кошелек Litecoin для хранения криптовалюты.

Надежность криптоброкера

И последнее, но не менее важное: мы хотели бы призвать вас убедиться, что вы выбираете биржу, которой можно доверять. К сожалению, на рынке криптовалют слишком много мошенничества и мошенничества, и вам придется обойти все это, если вы хотите сделать подлинные инвестиции. Вы можете положиться на шесть бирж, о которых мы упоминали ранее, а также на несколько других популярных платформ.

Подумайте, где доступна платформа

Не все биржи доступны по всему миру, что может быть немного неприятно для трейдеров в регионах, где правила и нормы торговли криптовалютой более строгие. Прежде чем зарегистрироваться и положить деньги на счет, важно сначала убедиться, что у вас не возникнет проблем с использованием сайта. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Как можно продать лайткойн

В общем, вы сможете продать LTC так же легко, как и купили, на любой из бирж, о которых мы упоминали ранее. От eToro до Binance; несколько хороших бирж облегчают торговлю (как при покупке, так и при продаже ваших цифровых монет). Просто потратьте время, чтобы убедиться, что вы принимаете правильные решения, прежде чем совершать сделку, которая окажется не такой прибыльной, как вы надеялись.

История лайткоина

Litecoin крипто

Хотя мы немного углубились в то, как вы потенциально можете получить некоторые из этих цифровых монет, мы еще не коснулись того, что такое Litecoin или с чего все началось. 

Разработанный в 2011 году, Litecoin был создан с целью стать более эффективной версией биткойна. Будучи быстрее, эффективнее и намного дешевле, без сомнения, есть немало вещей, которые помогли этой криптовалюте расти так же сильно, как и за последнее десятилетие. Конечно, хороший маркетинг помог продвинуть LTC дальше, но он не был бы так популярен, как сегодня, если бы не зарекомендовал себя как хороший вариант для инвестиций. 

Что отличает Litecoin?

Litecoin не был бы таким привлекательным инвестиционным инструментом, если бы не потенциал, который он может предложить рынку криптовалютных инвестиций. Но почему LTC оказывается хорошим выбором? Вот некоторые из факторов, которые помогли Litecoin стать серьезным конкурентом:

  • Изучив данные, вы увидите, что LTC — одна из самых быстрых доступных криптовалют, а транзакции обычно занимают всего 2.5 минуты.
  • Из всех стейблкоинов Litecoin — один из самых недорогих вариантов, что, безусловно, помогло сделать его более популярным как среди новых, так и среди опытных инвесторов.
  • Алгоритм, который использует LTC, отличается от алгоритма других популярных монет, что усложняет разработку индивидуальных установок для майнинга.
  • Litecoin предлагает своим трейдерам высокую ликвидность, что является важным аспектом, который следует учитывать при рассмотрении любого из этих видов цифровых активов. 
  • Даже при значительном увеличении стоимости LTC в 2017 году это по-прежнему невероятно доступный и относительно стабильный вариант.
  • Блокчейн, на котором основан Litecoin, способен обрабатывать гораздо большие объемы транзакций, чем биткойн, что обеспечивает еще больший торговый потенциал.

Хотя, безусловно, у LTC есть и другие аспекты, которые вы, возможно, захотите рассмотреть перед покупкой, все это несколько замечательных моментов, которые делают LTC в целом отличным выбором как для криптоэнтузиастов, так и для инвесторов. 

Стоит ли майнить Litecoin?

Большинство криптовалют создаются в процессе майнинга, и если вы заинтересованы в криптовалюте, вам может быть интересно, будет ли майнинг лучшим способом получить некоторые монеты. Хотя это часто может зависеть от ваших личных предпочтений, большинство обнаружит, что торговля — это самый простой способ получить Litecoin — и, если вы не планируете больше майнить в будущем, покупка дорогой установки специально для майнинга может быть нецелесообразной.

Это не значит, что у майнинга нет своих преимуществ, но если вы новичок в мире криптографии и хотите получить наилучший старт или просто не хотите вкладывать больше времени, усилий и денег, чем необходимо , пока стоит придерживаться торговли на доверенной бирже. 

Каковы преимущества LTC?

Из-за своей популярности и общей эффективности Litecoin обычно считается хорошей инвестиционной возможностью. Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке, включают:

  • LTC значительно быстрее, чем биткойн — блокчейн Litecoin фактически в 4 раза быстрее  
  • Более 3000 продавцов принимают LTC в качестве оплаты  
  • LTC все еще совершенствуется и меняется, что позволяет ему выживать в стремительно развивающемся мире криптовалют.

Какая информация обычно требуется для настройки вашего торгового счета?

Большинство онлайн-бирж и торговых платформ требуют от своих пользователей предоставления следующих данных в рамках процедуры KYC (Know Your Customer):

  • Имя кулака и фамилия
  • Действующий электронный адрес
  • Контактный телефон и адрес
  • Дара о рождении и копия удостоверения личности, паспорта или водительских прав для целей проверки личности.

Итоги

В целом, Litecoin — это криптовалюта с отличным потенциалом на будущее, о чем свидетельствует рост этой монеты за последнее десятилетие. Если вы надеетесь купить что-то для себя, возможно, стоит помнить об биржах, которые мы перечислили ранее. От сборов до обслуживания клиентов; Есть целый ряд аспектов, которые следует учитывать при выборе, и знание того, что вы хотите, до регистрации может быть хорошей идеей. Мы уверены, что у вас будет хороший опыт работы с выбранной вами биржей, если вы потратите время, чтобы выбрать правильный. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Как купить Litecoin: FAQ

Как лучше всего купить LTC?

Есть много способов получить Litecoin, благодаря тому, что это одна из самых популярных криптовалют на рынке. Например, вы можете купить его на платформах eToro и Binance. Несмотря на то, что покупка через биржу имеет много преимуществ, особенно если вы все равно планируете торговать, есть и другие варианты, которые стоит рассмотреть, например, покупка через криптовалютный банкомат.

Можно ли купить Litecoin через PayPal?

Если вы покупаете через биржу, вы сможете приобрести эти цифровые монеты только в том случае, если платформа принимает PayPal в качестве способа оплаты. К счастью, многие громкие имена предложат несколько вариантов, чтобы инвесторам было как можно проще присоединиться к ним, поэтому вы, как правило, можете полагаться на более популярные биржи для упрощения PayPal и других методов.

Когда следует покупать и продавать Litecoin?

Поскольку стоимость криптовалют может колебаться, важно убедиться, что вы покупаете их в нужное время. Как и в случае с любым из этих цифровых активов, вы должны стремиться покупать, когда цены низкие, но это не всегда так просто, как кажется. Обязательно будьте внимательны при инвестировании, чтобы избежать неправильных шагов и финансовых страданий из-за этого.

Является ли LTC рискованным вложением?

Как и в случае с любой другой криптовалютой или большинством форм инвестиций в этом отношении, существуют риски, которые могут возникнуть при вложении ваших денег в Litecoin. Стоимость этой цифровой валюты растет и падает, а это означает, что будут моменты, когда стоимость будет ниже той, за которую вы ее купили. Лучшее, что вы можете сделать, это знать о рисках, которые могут быть связаны с торговлей, и максимально обходить их, чтобы получить прибыль от своих инвестиций.

Как хранить Лайткоин?

Litecoin можно хранить с помощью криптокошелька. Это могут быть аппаратные кошельки, которые представляют собой физические устройства, которые вы можете подключить к своему ПК, или цифровой кошелек, представляющий собой программное обеспечение, которое вы можете установить на свой смартфон или компьютер.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » how to buy litecoin

Last Updated on

While there are a wide variety of different cryptocurrencies available on the market, there are several reasons why one like Litecoin (LTC) could be worth taking a closer look into; especially if you’re hoping to put your money into the best possible crypto asset.

There are always going to be a broad range of factors to keep in mind when choosing an investment asset, and the fact that Litecoin was made to improve upon Bitcoin in terms of speed and overall efficiency only helps to further its potential for success. It’s also available for a much lower price than Bitcoin, which is an attractive feature indeed.

If you’re interested in purchasing some of these particular digital coins for yourself, we’ve got all the information you need right here.

Where to buy Litecoin

Litecoin LTC

Thanks to the fact that Litecoin is one of the bigger cryptocurrencies on the market, there are plenty of platforms that facilitate this digital asset. Here are just a few of the crypto exchanges that we would encourage you to think about if you want to buy and trade LTC:

=
LitecoinLitecoin
Sort By

2 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
0.0153LTC
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0153 LTC

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

Rating

for € 1 you get
0.0155LTC
What we like
  • Wide range of supported cryptos
  • Access to NFTs
  • Earn up to 14.5% p.a. rewards on your crypto holdings
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa Transfer
for €1 you get
0.0155 LTC

Cryptoassets are a highly volatile unregulated investment product. No UK or EU investor protection.

eToro

As one of the most popular cryptocurrency exchanges available, it shouldn’t come as much of a surprise that eToro is the first platform on this list. There are simply so many things that have helped to make eToro one of the best options out there; from its low trading fees to the range of digital coins available for trading on the exchange, including Litecoin. 

Choosing an established and trusted exchange is always a good idea when it comes to your investments, so in that respect, eToro is already a great choice. Alongside this, it’s also easy to get signed up to, facilitates crypto-fiat trades, offers several payment methods (from credit card to PayPal), and much more.  

It’s also incredibly user-friendly and offers great user support, making it an even better choice for new traders who are hoping to start investing in cryptocurrency. 

How to Buy LTC on eToro

Buying Litecoin on eToro can be done in 3 simple steps:

Trading Litecoin on eToro

  1. Create an account on the eToro trading platform
  2. Make a deposit
  3. Search for Litecoin or LTC in the trading platform and start trading

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Capital.com

Another great exchange that you may want to consider signing up to is Capital.com. Not only is LTC supported on this site, but it also offers 70 crypto trading pairs and access to more than 3000 markets – meaning that trading Litecoin isn’t going to be a problem. 

There are plenty of features that help to make Captial.com a good choice; from the fact that there are no commissions or hidden fees, to the 24/7 customer care. Some of the other benefits of using Capital.com include:

  • You can make use of the free demo trading features to test the capabilities of the exchange before putting your money on the line
  • A simple and easy to use the mobile app, available for both Android and iOS 
  • Features like negative balance protection, competitive spreads, and educational resources all help to make trading more profitable

Binance

Many of those looking for an efficient yet innovative exchange turn to Binance. Several things help to make this particular platform a good choice for new and experienced traders alike, particularly factors like low fees and advanced trading features.

This isn’t all that has helped to make Binance such a great choice though. Many investors have taken an interest because of the 50 different cryptocurrencies that are supported on it, including their own digital token Binance Coin (BNB). Others join for the general simplicity that makes the site so easy to use.

Coinbase

Coinbase is another platform that is well established in the crypto community, being a simple and user-friendly exchange. Many of those who choose to get started in trading use Coinbase for these factors. The fact that they have great fees on ACH and SEPA transfers only helps to make it an even more appealing option.

One of the biggest downsides to this particular exchange is that it isn’t available worldwide, so it’s not accessible to everyone. Even so, it’s still well worth considering everything that’s on offer.

Gemini

From advanced algorithms to an easy-to-use and convenient mobile app; there are quite a few things that make Gemini worth a second glance. Low minimum order amounts, a wide selection of cryptocurrencies, availability and more have all helped Gemini to become one of the top choices.

Plus, for those who like sign-up incentives, Gemini might just be the best option, offering a $150 bonus in Bitcoin to those who invest $1,000 within 30 days of joining. With all this, it’s not hard to see why Gemini deserves a spot on this list.

Kraken

As one of the oldest trading platforms in the cryptocurrency industry, and still one of the best, we simply had to include Kraken on our list. Overall, it’s a good choice for experienced investors as well as beginners, thanks to its low fees, wide range of available coins (over 50, including LTC of course), and high liquidity. 

Kraken is an established exchange and while there are many platforms that improve on what Kraken has to offer, there are still some benefits to using this app for your trading needs. 

How to buy Litecoin

Fortunately for those who are interested in taking advantage of everything that this cryptocurrency has to offer, it isn’t usually too hard for individuals to get started with buying and selling. Here are 3 simple steps to purchasing Litecoin:

Step 1: сhoose a crypto exchange or a trading platform

As you can see from the above info, there are plenty of different exchanges for you to choose from. The only issue that you may run into is finding the right one. After all, you’re going to need to make sure that you’re choosing the best platform for your needs – doing so could be essential to your success in trading moving forward.

Step 2: make a deposit

Once you’ve chosen a platform, you’re going to need to sign up and fund your account. The process of creating an account is generally easy across most exchanges since these platforms will want to make it as simple as possible for new traders to get up and running. Depositing money is usually fairly easy to do for the same reason, so you shouldn’t have to worry too much. Normally you can just use your bank account or a debit card for that.

Step 3: buy or trade Litecoin

Once you’ve got an account and some money available, you’ll be able to make your investments. If you’re interested in Litecoin, you can generally buy a few coins without much trouble (as long as it’s supported on your chosen platform, of course). Many exchanges also offer demo trading, which could be an excellent opportunity for anyone who wants to test out the system before putting forward any real money.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

How to choose a platform to buy Litecoin online and what to consider

While we gave you a list of some of the top exchanges, we didn’t tell you how to choose the right one. If you’re not quite sure how to choose between these (and the much larger variety of options out there on the internet), here are a couple of tips that might help you out:

Make sure that you’re choosing a secure exchange with low fees

Taking care of your trading endeavors doesn’t need to be too complex or difficult. In fact, it’s far more beneficial for investors to use platforms that are easy to navigate. At the very least, it can help to make your time trading easier and more productive.

Check out the platform’s security

You can never be too careful when it comes to your investments. This is why reviewing the security that an exchange offers is an essential thing for crypto traders to do before signing up for anything. Consider any security compromises they may have dealt with in the past, or what type of encryption they use to protect their user’s data. Remember that different exchanges will have their own security measures – and some may even have insurance policies, so it really is a good idea to take a closer look into what’s on offer. 

Also, it’s a good idea to search for a platform that provides users with a free Litecoin wallet to store the crypto.

The trustworthiness of the crypto broker

Last but not least, we’d like to encourage you to make sure that you’re choosing an exchange you can trust. There are unfortunately far too many scams and frauds in the cryptocurrency market and you’re going to have to navigate around all these if you want to make some genuine investments. You can rely on the six exchanges we mentioned earlier on, as well as a few other popular platforms.

Consider where the platform is available

Not all exchanges are accessible across the globe, which can be a bit of a nuisance for traders in areas where the rules and regulations on cryptocurrency trading are stricter. Before you sign up and put your money into an account, it’s important to first make sure that you’ll have no issues with using the site. 

VISIT ETORO

*all trading involves risk

How can you sell Litecoin

In general, you’ll be able to sell LTC just as easily as you bought it, on any of the exchanges we mentioned earlier. From eToro to Binance; several good exchanges facilitate trading (both when purchasing and selling your digital coins). Just take the time to ensure that you’re making the right decisions before you go ahead and make a trade that isn’t as profitable as you would have hoped.

The history of Litecoin

Litecoin crypto

While we’ve dug a little deeper into how you could potentially get your hands on some of these digital coins, we haven’t yet touched on what Litecoin is or where it all began. 

Developed in 2011, Litecoin was made for the purpose of being a more efficient version of Bitcoin. Being faster, more efficient and far less expensive, there are without a doubt quite a few things that have helped this cryptocurrency to grow as much as it has over the last decade. Of course, good marketing has helped to push LTC further, but it wouldn’t be anywhere near as popular as it is today if it hadn’t established itself as a good investment option. 

What makes Litecoin different?

Litecoin wouldn’t be such an attractive investment vehicle if it wasn’t for the potential that it has to offer the crypto investment market. But why is LTC proving to be a good choice? Here are some of the factors that have helped Litecoin to become a solid competitor:

  • Looking into the data, you’ll see that LTC is one of the fastest cryptocurrencies available, with transactions generally taking as little as 2.5 minutes
  • Out of all the stablecoins, Litecoin is easily one of the most inexpensive options, which has certainly helped to make it more popular among new and experienced investors alike
  • The algorithm that LTC uses is different from that of other popular coins, which has made it more challenging for individuals to develop custom rigs to mine it
  • Litecoin offers high liquidity to its traders, which is an important aspect to consider when looking into any of these kinds of digital assets 
  • Even with the significant increase in value, LTC saw in 2017, it’s still an incredibly affordable and relatively stable option
  • The blockchain Litecoin is based on is capable of dealing with much higher transaction volumes than Bitcoin, allowing for even more trading potential

While there are certainly other aspects to LTC that you may want to consider before buying, these are all some great points that make LTC an overall excellent choice for crypto enthusiasts and investors alike. 

Is it worth mining Litecoin?

Most cryptocurrencies are created through the process of mining and if you’re interested in getting into crypto, you may be wondering if mining would be a better way to get some coins. While this can often depend on your personal preferences, most will find that trading is the easiest way to obtain Litecoin – and unless you plan on mining more in the future, buying an expensive rig specifically for mining might not be worthwhile.

That’s not to say that mining doesn’t have its advantages, but if you’re new to the world of crypto and want to get the best start possible, or you just don’t want to invest more time, effort and money than necessary, it’s worth sticking to trading on a trusted exchange for the time being. 

What are the benefits of LTC?

Due to its popularity and overall efficiency, Litecoin is generally considered to be a good investment opportunity. Some of the most important factors to think about when deciding whether or not to buy include:

  • LTC is significantly faster than Bitcoin – Litecoin blockchain is 4 times faster, in fact  
  • More than 3000 merchants accept LTC as payment  
  • LTC is still improving and changing, allowing it to survive in the vastly evolving world of crypto

What kind of information is normally required to set up your trading account?

Most of the online exchanges and trading platforms will require their users to provide the following details as a part of the KYC (Know Your Customer) procedure:

  • Fist name and the last name
  • Valid email address
  • Contact number and address
  • Dara of birth and a copy of ID, passport, or a driver’s license for identity verification purposes.

Final thoughts

All in all, Litecoin is a cryptocurrency that offers excellent potential for the future, as seen in the growth that this coin has enjoyed over the last decade. If you’re hoping to purchase some for yourself, it might be worth keeping the exchanges we listed earlier in mind. From fees to customer service; there are a whole host of aspects to consider when choosing and knowing what you want before signing up can be a good idea. We’re sure you’ll have a good experience with the exchange you choose if you take the time to pick the right one. 

VISIT ETORO

*all trading involves risk

How to buy Litecoin: FAQ

What is the best way to buy LTC?

There are plenty of ways that you could get your hands on Litecoin, thanks to the fact that this is one of the more popular cryptos on the market. For example you can buy it on eToro and Binance platforms. While there are many benefits to buying via an exchange, especially if you’re planning on trading anyway, there are also other options that could be worth considering, such as buying through a crypto ATM.

Can you buy Litecoin with PayPal?

If you’re buying through an exchange, you’ll only be able to purchase these digital coins if the platform accepts PayPal as a payment option. Fortunately, many big names will offer multiple options to make it as easy as possible for investors to join them, so you can generally rely on the more popular exchanges to facilitate PayPal and other methods.

When should you buy and sell Litecoin?

As the value of cryptocurrencies can fluctuate, it’s important to make sure that you’re buying at the right time. As with any of these digital assets, you should aim to buy when the prices are low – but this isn’t always as easy as it sounds. Be sure to be considerate when investing to avoid making the wrong moves and suffering financially for it.

Is LTC a risky investment?

Just like any other cryptocurrency, or most forms of investment for that matter, there are risks that can come with putting your money into Litecoin. The value of this digital currency rises and drops, meaning that there will be times when the value is lower than what you bought it for. The best thing you can do is be aware of the risks that can come with trading and work around them as much as possible to get a return on your investments.

How to store Litecoin?

Litecoin can be stored using a crypto wallet. It can be hardware wallets that are physical devices you can plug into your PC or a digital wallet that’s a software you can install on your smartphone or computer.