ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » как купить догикоин через пейпал

Обновлено

Вы ищете подробное, всеобъемлющее и беспристрастное руководство для начинающих о том, как купить Dogecoin с помощью PayPal? Тогда вы находитесь в правильном месте. Это руководство по покупке DOGE проведет вас через лучших брокеров и бирж для покупки Dogecoin с помощью PayPal. Кроме того, мы расскажем вам о факторах, которые следует учитывать, прежде чем остановиться на платформе для покупки Dogecoin. 

Кроме того, вы получите четкое руководство о том, как купить Dogecoin с помощью PayPal, чтобы вы могли как можно скорее приступить к делу. Затем, позже в этой статье, мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о том, как инвестировать в Dogecoin. Но сначала давайте начнем с краткого рассказа о Dogecoin и о том, почему он привлекает больше внимания криптоэнтузиастов. 

Содержание

Введение

Dogecoin — это популярная криптовалюта, такая как Биткойн, Эфириум и Кардано. Билли Маркус и Джексон Палмер создали его в 2013 году как мем-монету, чтобы посмеяться над биткойнами. Однако, к удивлению разработчиков, после запуска его цена взлетела почти на 300%. Благодаря частым подключениям генерального директора Tesla Илона Маска, Dogecoin зафиксировал еще одну звездную производительность в начале 2011 года, увеличившись с 0.47 до 30.63 доллара за четыре месяца. Это увеличение означает прибыль более 6,400% для инвесторов Dogecoin за этот период. 

Это выступление привлекло внимание криптоэнтузиастов, и все больше инвесторов начали вкладывать деньги в Dogecoin. Несмотря на взлеты и падения после достижения своего рекордного максимума, Dogecoin по-прежнему считается одной из лучших монет для покупки в 2022 году. поможет вам начать работу. Кроме того, вы узнаете, как покупать Dogecoin с помощью PayPal, самой популярной в мире платформы онлайн-платежей. 

Лучшие платформы для покупки Dogecoin с помощью PayPal

Итак, теперь, когда мы поделились кратким описанием этого криптоактива, пришло время поговорить о лучших платформах для покупки Dogecoin с помощью PayPal. Мы выбрали лучших брокеров и биржи для покупки DOGE через PayPal: Capital.com, Etoro, Binance и Coinbase. Читайте дальше, чтобы узнать, чем эти платформы отличаются от других конкурентов на рынке. 

(€
=
DogecoinDogecoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
11.5034DOGE
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
11.5034 DOGE

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro

DOGE на eToro

Etoro — еще одна идеальная платформа для начинающих и опытных криптотрейдеров, позволяющая покупать Dogecoin через PayPal. У этого онлайн-брокера огромный выбор криптовалют, ETF, индексов, валютных пар и акций. Таким образом, помимо Dogecoin, есть тысячи активов, которые вы можете купить на eToro с помощью PayPal. Кроме того, наши эксперты по криптографии рекомендуют eToro, потому что платформа не взимает сборы и комиссии. 

Еще одна замечательная особенность eToro — функция социальной торговли, которая позволяет копировать торговые стратегии других пользователей, получая прибыль на платформе. С помощью этой функции вы можете хорошо зарабатывать на Dogecoin, даже если у вас нет опыта торговли. Кроме того, нашим экспертам нравится удобный торговый интерфейс eToro. Используя телефон или компьютер, вы можете настроить учетную запись на eToro, купить Dogecoin с помощью PayPal и начать торговать менее чем за десять минут.

Преимущества иТоро

  • eToro лицензируется и регулируется FCA, ASIC и FSAS.
  • Торговать на eToro довольно просто
  • Нулевая комиссия за ввод и вывод средств
  • Нулевые комиссии по сделкам
  • Функция социальной торговли.

Недостатки иторо

  • eToro может не подходить для пользователей, которым нравится много заниматься техническим анализом.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Binance

Binance — еще одна популярная платформа, которую стоит рассмотреть, если вы ищете отличное место для покупки Dogecoin с помощью PayPal. Биржа поддерживает сотни криптовалют и гордится тем, что имеет самый высокий объем торгов в мире. Кроме того, Binance имеет несколько расширенных функций, таких как ценовые индикаторы и инструменты рисования диаграмм, которые вы можете использовать для прибыльной торговли. 

Кроме того, покупка и торговля Dogecoin и другими криптоактивами на Binance относительно недорога. Платформа взимает очень низкие комиссии за торговые операции по сравнению с другими ведущими конкурентами на рынке. Однако главный недостаток Binance заключается в том, что его комиссии не такие низкие, как у eToro и Capital.com. 

Преимущества Binance

  • Binance поддерживает сотни криптовалют, включая Dogecoin.
  • Низкие комиссии и комиссии 
  • Нам доверяют криптоэнтузиасты по всему миру.

Недостатки Бинанс

  • Торговля Dogecoin на Binance платная
  • Binance может быть слишком сложной для некоторых новичков.
  • Binance уже взломали

Coinbase

Наш список лучших платформ для покупки Dogecoin с помощью PayPal не будет полным без упоминания Coinbase, крупнейшей биржи криптовалют в США. Наши эксперты высоко оценили эту биржу по нескольким причинам. Во-первых, вы можете купить более 150 криптовалют, включая Биткойн, Эфириум и Доджкоин, на Coinbase. Во-вторых, вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших средств и личной информации, поскольку биржа имеет надежную репутацию в области безопасности.

В-третьих, у Coinbase есть несколько простых в использовании торговых функций, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать свои криптоактивы. Как и у Binance, недостатком Coinbase являются торговые сборы, которые не так конкурентоспособны, как на Capital.com и eToro.

Преимущества Coinbase

  • Биржа поддерживает более 150 криптоактивов.
  • Безопасная и надежная платформа для покупки Dogecoin
  • Удобный торговый интерфейс.

Недостатки Coinbase

  • Более высокие торговые комиссии по сравнению с Binance, eToro и Capital.com.

Capital.com 

Торговля Dogecoin онлайн

Тщательно изучив несколько ведущих брокеров, мы пришли к выводу, что Capital.com — лучшая платформа для покупки Dogecoin с помощью PayPal. Во-первых, комиссии и спреды на Capital.com одни из самых низких на рынке. Брокер не взимает комиссию за снятие средств и депозиты. Кроме того, Capital.com не взимает с вас плату за неиспользование вашей учетной записи в течение длительного периода времени. 

Во-вторых, у брокера интуитивно понятный и удобный интерфейс. Как новичок, вам не составит труда настроить учетную запись и купить Dogecoin с помощью PayPal, так как этот процесс довольно прост. Еще одна причина, по которой эта платформа выделяется, — это линейка образовательных ресурсов. На Capital.com есть несколько материалов, которые вы можете прочитать, чтобы узнать больше о криптовалюте и о том, как с ее помощью увеличить свое состояние. 

Наконец, Capital.com имеет лицензии Управления финансового надзора (FCA), Комиссии по ценным бумагам и инвестициям Австралии (ASIC) и Комиссии по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC). Таким образом, вы можете доверить брокеру свои с трудом заработанные деньги.

Преимущества Capital.com

  • Лицензия FCA, ASIC и CySEC
  • Интуитивно понятная и удобная платформа для торговли криптовалютой
  • Высококонкурентные спреды
  • Нулевые комиссии за бездействующие счета, депозиты и снятие средств.

Как купить Dogecoin через PayPal

Dogcoin и график цен

Итак, теперь, когда вы знаете, где купить Dogecoin с помощью PayPal, пришло время поделиться шагами, которые необходимо выполнить, если вы хотите купить эту монету.

1. Выберите платформу для покупки Dogecoin

Поиск проверенной и надежной платформы для торговли криптовалютой — это первый шаг, который нужно сделать, если вы хотите купить Dogecoin или другие цифровые активы с помощью PayPal. Некоторые из факторов, которые следует учитывать, прежде чем сделать свой выбор из тысяч брокеров и бирж, доступных на рынке, включают сборы, комиссии, безопасность, лицензирование, диапазон поддерживаемых криптоактивов и т. д. Не хотите проходить через хлопоты тщательного изучения несколько платформ, прежде чем сделать свой выбор? Сэкономьте время и нервы, выбрав брокера или биржу из нашего списка выше.  

2. Зарегистрируйте аккаунт.

После того, как вы сделаете выбор из нашего списка выше, следующим шагом будет создание учетной записи на платформе. Перейдите на официальный сайт брокера, нажмите кнопку регистрации и предоставьте информацию, необходимую для завершения процесса. Чтобы создать учетную запись на большинстве брокеров и бирж, вам потребуется указать свой адрес электронной почты и номер телефона. После настройки вашей учетной записи некоторые платформы могут отправить вам письмо с просьбой подтвердить вашу учетную запись. Этот процесс проверки обычно включает загрузку удостоверения личности государственного образца и счета за коммунальные услуги для подтверждения вашей личности. 

3. Свяжите свою учетную запись PayPal с брокером или биржей.

После выполнения описанных выше шагов вам нужно связать свою учетную запись PayPal с платформой. Перейдите в раздел банка брокера или биржи и выберите PayPal в качестве предпочтительного метода банковских операций. Затем введите свой адрес электронной почты и пароль PayPal, чтобы связать его с брокером. После этого вы можете начать вносить средства на платформу через свою учетную запись PayPal. 

4. Купить Dogecoin с помощью PayPal

Последний шаг — найти Dogecoin на платформе и нажать кнопку «Купить». Затем введите количество DOGE, которое вы хотите купить, и нажмите кнопку ввода. После этого вы получите Dogecoin на свой кошелек.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

*Криптоактивы являются нерегулируемыми инвестиционными продуктами. Ваш капитал может быть в опасности

Как выбрать платформу для покупки Dogecoin

Dogcoin и график цен

Выбор лучшей платформы для покупки Dogecoin среди множества вариантов, доступных на рынке, выходит за рамки проверки того, поддерживает ли брокер PayPal или нет. Некоторые другие факторы, которые следует учитывать перед созданием учетной записи на любой бирже или брокере криптовалюты:

  • Нормативное одобрение

Прежде чем регистрироваться у брокера, в первую очередь необходимо подтвердить, имеет ли платформа одобрение регулирующих органов. Здесь вы должны проверить, кто лицензирует компанию и регулирует ее деятельность. Вы будете рисковать своими с трудом заработанными деньгами, если зарегистрируетесь у неутвержденного брокера. Все брокеры, перечисленные нашими экспертами по криптовалюте, регулируются финансовыми учреждениями, такими как FCA, ASIC, CySEC и другими. 

  • Сборы и комиссии

Еще один важный фактор, который следует учитывать перед выбором платформы для покупки dogecoin, — это сборы и комиссии, которые они взимают. Платформы, такие как Capital.com и eToro, которые предлагают низкие или нулевые сборы и комиссии, сэкономят вам деньги. Таким образом, вы получите лучшие предложения на рынке, когда купите Dogecoin у любого из вышеперечисленных брокеров или бирж.

  • Доступность Dogecoin и других криптовалют

Прежде чем зарегистрироваться на любой платформе, вы должны подтвердить, что брокер поддерживает Dogecoin и другие криптоактивы, которые вы, возможно, захотите купить в будущем.

  • Дружественный торговый интерфейс

Некоторые брокеры имеют простые интерфейсы, которые довольно просты в использовании, в то время как другие имеют сложные интерфейсы. Если вы новичок, лучше всего выбрать брокера с простым интерфейсом, чтобы у вас не возникло проблем с покупкой или торговлей Dogecoin. 

  • Несколько способов оплаты, включая PayPal

Если вы рассматриваете возможность покупки Dogecoin через PayPal, вы должны убедиться, что платформа, которую вы хотите использовать, поддерживает этот способ оплаты. Обратите внимание, что некоторые брокеры и биржи поддерживают оплату только кредитными картами, дебетовыми картами и банковским переводом. Однако, если вы не хотите утомлять себя поиском платформ, поддерживающих PayPal, вы можете сэкономить время, выбрав из нашего списка, так как рекомендуемые нами брокеры и биржи принимают депозиты и снятие средств через PayPal. 

  • Поддержка клиентов и обслуживание

Качество поддержки клиентов и услуг, предлагаемых платформой, является еще одним важным фактором, который следует учитывать, прежде чем решить, где купить Dogecoin. Во-первых, вы должны подтвердить, является ли их служба поддержки клиентов полезной и отзывчивой или нет. Кроме того, мы рекомендуем предварительно проверить доступные каналы, которые вы можете использовать для связи со службой поддержки. Лучшие каналы поддержки клиентов на ведущих платформах — это телефон, чат, электронная почта, Twitter и Facebook. 

  • репутации 

Хороший способ проверить, имеет ли платформа хорошую репутацию, — это проверить ее онлайн-обзоры. Узнайте, есть ли у большинства людей хороший опыт покупки Dogecoin на платформе. Вам следует держаться подальше от брокеров и бирж, о которых много плохих отзывов.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

*Криптоактивы являются нерегулируемыми инвестиционными продуктами. Ваш капитал может быть в опасности

Часто задаваемые вопросы

Какая платформа лучше всего подходит для покупки Dogecoin с помощью PayPal?

Основываясь на нашем тщательном исследовании сотен ведущих брокеров и бирж на рынке, мы считаем, что Capital.com, Etoro, Binance и Coinbase являются лучшими платформами для покупки Dogecoin с помощью PayPal. Эти платформы для торговли криптовалютой просты в использовании и предлагают самые низкие сборы и комиссии.

Является ли покупка Dogecoin хорошей идеей?

Криптовалютный рынок очень волатилен и непредсказуем, поэтому практически невозможно сказать, стоит ли покупать Dogecoin. Тем не менее, эксперты по криптографии считают, что стоимость Dogecoin будет расти с годами. Тем не менее, мы советуем вам инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять. 

Какие другие способы я могу использовать для покупки Dogecoin помимо PayPal?

Помимо PayPal, другие способы оплаты, которые вы можете использовать для покупки Dogecoin у вышеперечисленных брокеров и бирж, — это кредитные карты, дебетовые карты, банковские переводы и криптовалюты. 

Как я могу инвестировать в Dogecoin?

Есть два популярных способа инвестировать в Dogecoin. Первая стратегия – активная торговля. Это включает в себя ежедневную покупку и продажу Dogecoin для получения прибыли. Эта стратегия имеет большой потенциал прибыли; однако это также очень рискованно, поскольку криптовалюты нестабильны. Другая стратегия заключается в том, чтобы купить Dogecoin и держать его в течение длительного времени, пока цена значительно не вырастет.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » how to buy dogecoin with paypal

Last Updated on

Are you looking for a detailed, comprehensive, and unbiased beginner’s guide on how to buy Dogecoin with PayPal? Then, you are in the right place. This DOGE buying guide will walk you through the best brokers and exchanges to buy Dogecoin with PayPal. In addition, we’ll give you a lowdown of the factors to consider before settling for a Dogecoin buying platform. 

Also, you will get a clear-cut guide on how to buy Dogecoin with PayPal so you can get down to business as soon as possible. Then, later in this article, we’ll answer some of the questions we frequently get about how to invest in Dogecoin. But, first, let’s get started with a brief about Dogecoin and why it is getting more attention from crypto enthusiasts. 

Introduction

Dogecoin is a popular cryptocurrency like Bitcoin, Ethereum, and Cardano. Billy Markus and Jackson Palmer created it in 2013 as a meme coin to make fun of Bitcoin. However, to the surprise of the developers, its price soared by almost 300% after its launch. Thanks to frequent plugging by Tesla’s CEO, Elon Musk, Dogecoin recorded another stellar performance in early 2011, increasing from $0.47 to $30.63 in four months. This increase translates into a gain of over 6,400% for Dogecoin’s investors in that period. 

This performance caught the attention of crypto enthusiasts, and more investors started putting their money in Dogecoin. Despite its ups and downs after reaching its all-time high, Dogecoin is still rated as one of the best coins to buy in 2022. If you are also looking at getting into action with the hope of a bull run soon, this DOGE buying guide will help you get started. Additionally, you will learn how to buy Dogecoin with PayPal, the world’s most popular online payment platform. 

Best Platforms to buy Dogecoin with PayPal

So now that we have shared a brief about this crypto asset, it’s time to talk about the best platforms to buy Dogecoin with PayPal. Our picks for the best brokers and exchanges to buy DOGE with PayPal are Capital.com, Etoro, Binance, and Coinbase. Read on to find out why these platforms stand out from the other competitors in the market. 

=
DogecoinDogecoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
16.0253DOGE
Features
  • 0% commissions
  • Deposit from €20
  • Free demo account
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationMobile App
Payment methods
Credit CardGiropayNetellerSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
16.0253 DOGE

69.17% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider

Capital.com 

Trading Dogecoin online

After thoroughly examining several top brokers, we believe Capital.com is the best platform to buy Dogecoin with PayPal. First, the fees and spreads on Capital.com are among the lowest in the market. The broker does not charge fees on withdrawals and deposits. Also, Capital.com does not charge you for not using your account for a long period. 

Second, the broker has an intuitive and user-friendly interface. As a newbie, you won’t find it hard to set up your account and buy Dogecoin with PayPal, as the process is pretty simple. Another reason why this platform stands out is its lineup of educational resources. Capital.com has several materials you could read to learn more about cryptocurrency and how to grow your wealth with it. 

Lastly, Capital.com holds licenses from Financial Conduct Authority (FCA), Australia Securities & Investments Commission (ASIC), and Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC). So you can trust the broker with your hard-earned money.

Advantages of Capital.com

  • Licensed by FCA, ASIC, and CySEC
  • Intuitive and user-friendly cryptocurrency trading platform
  • Highly competitive spreads
  • Zero fees on dormant accounts, deposits, and withdrawals.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Etoro

Etoro is another perfect platform for beginners and advanced crypto traders to buy Dogecoin with PayPal. This online broker has a huge lineup of cryptocurrencies, ETFs, indices, currency pairs, and stocks. So aside from Dogecoin, there are thousands of assets you can buy on eToro using PayPal. In addition, our crypto experts recommend eToro because the platform charges zero fees and commissions. 

Another great thing about eToro is its social trading feature, which allows you to copy the trading strategy of other users making profits on the platform. With this feature, you can earn good money on your Dogecoin even if you don’t have trading experience. In addition, our experts like eToro’s easy-to-use trading interface. Whether using a phone or computer, you can set up an account on eToro, buy Dogecoin with PayPal, and start trading in less than ten minutes.

Advantages of eToro

  • eToro is licensed and regulated by FCA, ASIC, and FSAS.
  • Trading on eToro is pretty straightforward
  • Zero fees on deposits and withdrawals
  • Zero commissions on trades
  • Social trading feature.

Disadvantages of eToro

  • eToro may not be suitable for users who enjoy doing technical analysis.

Binance

Binance is another top platform to consider if you are looking for a great place to buy Dogecoin with PayPal. The exchange supports hundreds of cryptocurrencies and prides itself on having the highest trading volume in the world. In addition, Binance has several advanced features like price indicators and chart drawing tools that you can leverage to trade profitably. 

Furthermore, buying and trading Dogecoin and other crypto assets is relatively inexpensive on Binance. The platform charge very low fees on trading transactions compared to other top competitors in the market. However, the main drawback with Binance is that its fees are not as low as that of eToro and Capital.com. 

Advantages of Binance

  • Binance supports hundreds of cryptocurrencies, including Dogecoin.
  • Low fees and commissions 
  • Trusted worldwide by crypto enthusiasts.

Disadvantages of Binance

  • Trading Dogecoin on Binance isn’t free
  • Binance may be too complex for some beginners.
  • Binance has been hacked before

Coinbase

Our list of the best platforms to buy Dogecoin with PayPal won’t be complete without mentioning Coinbase, the largest cryptocurrency exchange in the USA. Our experts rated this exchange high for several reasons. First, you can buy 150+ cryptocurrencies, including Bitcoin, Ethereum, and Dogecoin, on Coinbase. Second, you don’t have to worry about the safety of your funds and personal information as the exchange has a solid reputation for security.

Third, Coinbase has several easy-to-use trading features you can leverage to make the most of your crypto assets. Like Binance, the drawback with Coinbase is its trading fees, which are not as competitive as what you get on Capital.com and eToro.

Advantages of Coinbase

  • The exchange supports 150+ crypto assets
  • Safe and trusted Dogecoin buying platform
  • Easy-to-use trading interface.

Disadvantages of Coinbase

  • Higher trading fees compared to Binance, eToro, and Capital.com.

How to buy Dogecoin with PayPal

Dogcoin and a price chart

So now that you know where to buy Dogecoin with PayPal, it is time to share the steps to follow if you want to buy this coin.

1. Choose a Dogecoin buying platform

Finding a trusted and reliable crypto trading platform is the first step to take if you are looking at buying Dogecoin or other digital assets with PayPal. Some of the factors to consider before making your choice out of the thousands of brokers and exchanges available in the market include fees, commissions, security, licensing, range of supported crypto assets, etc. Don’t want to go through the hassle of scrutinizing several platforms before taking your pick? Save time and stress by choosing a broker or exchange from our list above.  

2. Register an account

Once you make a choice from our list above, the next step is to create an account on the platform. Go to the broker’s official website, click the register button, and provide the information required to complete the process. To create an account on most brokers and exchanges, you will be required to provide your email address and phone number. After setting up your account, some platforms may send you a mail requesting you to verify your account. This verification process usually involves uploading a government-issued ID and a utility bill to confirm your identity. 

3. Link your PayPal account to the broker or exchange

After completing the steps above, the next thing is to link your PayPal account with the platform. Go to the broker or exchange’s bank section and select PayPal as your preferred banking method. Then, input your PayPal email and password to link it with the broker. Once done, you can start depositing funds to the platform via your PayPal account. 

4. Buy Dogecoin using PayPal

The final step is to search for Dogecoin on the platform and click on the buy button. Then, input the amount of DOGE you want to buy and hit the enter button. Once done, you will get the Dogecoin credited to your wallet.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

How to choose a Dogecoin buying platform

Dogcoin and a price chart

Choosing the best Dogecoin buying platform among the multiple options available in the market goes beyond checking whether the broker supports PayPal or not. Some other factors to consider before setting up an account with any cryptocurrency exchange or broker are:

  • Regulatory Approval

Before registering with a broker, the first thing is to confirm whether the platform has regulatory approval. Here you are to check who licenses the company and regulates its operations. You will be risking your hard-earned money if you sign up with an unapproved broker. All the brokers our crypto experts listed are regulated by financial institutions like FCA, ASIC, CySEC, and more. 

  • Fees and commissions

Another important factor to consider before picking a dogecoin buying platform is the fees and commissions they charge. Platforms such as Capital.com and eToro that offers low or zero fees and commissions will save you money. So you will get the best deals in the market when you buy Dogecoin from any of the brokers or exchanges above.

  • Availability of Dogecoin and other cryptocurrencies

Before you sign up on any platform, you should confirm that the broker supports Dogecoin and other crypto assets you may want to buy in the future.

  • Friendly trading interface

Some brokers have simple interfaces that are pretty straightforward to use, while others have complicated interfaces. If you are a beginner, the best course of action is to choose a broker with a simple interface so you won’t have a hard time buying or trading Dogecoin on it. 

  • Multiple payment methods, including PayPal

If you are looking at buying Dogecoin with PayPal, you must ascertain that the platform you want to use supports this payment method. Please note that some brokers and exchanges only supports payment via credit cards, debit cards, and bank transfer. However, if you don’t like to stress yourself scouting for platforms that support PayPal, you can save yourself some time by choosing from our list as our recommended brokers and exchanges accept deposits and withdrawals via PayPal. 

  • Customer Support and Service

The quality of customer support and service a platform offers is another important factor to consider before deciding where to buy Dogecoin. First, you should confirm whether their customer support team are helpful and responsive or not. In addition, we recommend prechecking the available channels you can use to contact the support team. The top customer support channels on leading platforms are phone, live chat, email, Twitter, and Facebook. 

  • Reputation 

A good way to confirm if a platform has a good reputation or not is by checking its online reviews. Find out if most people have good experiences buying Dogecoin on the platform. You should stay away from brokers and exchanges with many bad reviews.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Frequently asked questions

Which platform is best for buying Dogecoin with PayPal?

Based on our thorough investigation of the top hundred brokers and exchanges in the market, we believe Capital.com, Etoro, Binance, and Coinbase are the best platforms to buy Dogecoin with PayPal. These cryptocurrency trading platforms are easy to use and offer the lowest fees and commissions.

Is buying Dogecoin a good idea?

The cryptocurrency market is highly volatile and unpredictable, so it is almost impossible to say whether buying Dogecoin is a good idea or not. However, crypto experts believe the value of Dogecoin will increase over the years. Nevertheless, we advise that you invest only an amount you can afford to lose. 

What other methods can I use to buy Dogecoin aside from PayPal?

Aside from PayPal, other payment methods you can use to buy Dogecoin on the brokers and exchanges above are credit cards, debit cards, bank transfers, and cryptocurrencies. 

How can I invest in Dogecoin?

There are two popular ways to invest in Dogecoin. The first strategy is active trading. This involves buying and selling Dogecoin daily for profit. This strategy has a great profit potential; however, it is also highly risky as cryptocurrencies are volatile. The other strategy is to buy Dogecoin and keep it for a long time until the price increases significantly.