ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » кошелек dogecoin

Обновлено

Ни для кого не секрет, что DOGE, более известный как Dogecoin, как один из самых популярных альткойнов, набирает серьезную популярность — и многие инвесторы предсказывают, что в ближайшие годы он станет еще более успешным. Криптовалюта P2P привлекла значительное внимание по целому ряду причин; от его низкой стоимости до его простой функциональности. Нет никаких сомнений в том, что этот крупный игрок настроен серьезно, тем более что он родился из мема и создан в качестве шутки 9 лет назад. 

Если вы заинтересованы в покупке некоторых из этих цифровых монет и хотите потенциально получать прибыль от своих инвестиций, вам нужно многое рассмотреть, но прежде всего вам нужно найти кошелек dogecoin, который может безопасно хранить их. . К счастью для вас, у нас есть список лучших из них. 

Лучшие кошельки Dogecoin

  1. Etoro
  2. исход
  3. Binance
  4. Coinbase
  5. Гроссбух
(€
=
DogecoinDogecoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
12.4197DOGE
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
12.4197 DOGE

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro 

Неудивительно, что с более чем 20 миллионами пользователей eToro l является одним из лучших веб-кошельков, который предлагает идеальный баланс удобства и безопасности для торговли криптовалютой. Будучи биржевым кошельком, эта регулируемая платформа предлагает различные финансовые инструменты, такие как индексы, товары, ETF и криптовалюты. 

Догикойн на eToro

Есть много причин, по которым вы можете положиться на eToro. Например, это одна из крупнейших платформ для торговли криптовалютой на рынке, она регулируется Управлением по финансовому надзору (FCA) и имеет одно из самых надежных средств шифрования.

Для новичков тот факт, что пользовательский интерфейс спроектирован так, чтобы быть невероятно простым, только помогает сделать обмен и кошелек одними из лучших инструментов, поэтому обязательно изучите все, что может предложить eToro.

Этот кошелек предлагает невероятные функции безопасности, такие как средства мультиподписи, защита от DDoS и протоколы стандартизации. В довершение всего, каждому владельцу учетной записи предоставляется закрытый ключ, который не может быть потерян, что предотвращает блокировку вашего кошелька eToro. EToro — один из самых популярных криптовалютных кошельков среди начинающих трейдеров, поскольку он предлагает простой в использовании интерфейс и множество образовательных ресурсов. 

Плюсы:

  • Предлагает более 500 криптопар. 
  • Очень низкие начальные минимальные инвестиции. 
  • Торговля криптовалютами с нулевой комиссией. 
  • Имеет хорошую репутацию в криптоиндустрии. 

Минусы:

  • Недоступно в некоторых местах. 

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

исход

Несмотря на то, что Exodus является хорошим выбором для всех, кто только начинает, есть много вещей, которые делают Exodus отличным инструментом для более опытных трейдеров. Например, его можно синхронизировать с портфелями Trezor. Это означает, что вы можете переключаться между вашим оборудованием и кошельки с программным обеспечением с легкостью, что, безусловно, дает свои преимущества.

Вы также можете торговать Dogecoin с Exodus. Хотя этот кошелек не подключен к такой бирже, как eToro, разработчики объединились с биржей ShapeShift, чтобы предложить лучшее из обеих услуг — безопасный кошелек и эффективное место для торговли. 

Даже сам по себе Exodus имеет много преимуществ (от высококлассного шифрования до простого интерфейса), но все дополнительные функции — это то, что действительно выделяет этот конкретный кошелек. 

Плюсы:

  • Предлагает хорошую поддержку клиентов. 
  • Поддерживает более 150 криптоактивов. 
  • Обеспечивает неограниченную максимальную торговлю
  • Лучше всего подходит для начинающих трейдеров.

Минусы:

  • Взимает высокие сетевые сборы. 
  • Пользователи несут ответственность за собственную безопасность.

Помимо Dogecoins, с помощью этого кошелька пользователи могут торговать некоторыми известными альткойнами, такими как Litecoin, Etheruem, Dash, Tether и Shiba Inu. Поскольку кошелек интегрирован с биржей exodus, транзакции выполняются быстрее.

Binance

Есть несколько причин, по которым многие люди считают Binance одной из лучших криптоплатформ для тех, кто хочет покупать, продавать и хранить свои токены DOGE. Во-первых, связанный кошелек для биржи Binance невероятно безопасен и довольно прост в использовании. С другой стороны, разработчики упрощают торговлю более чем 150 различными криптовалютами, предоставляют ряд расширенных функций и многое другое.

Хотя обычно это не считается лучшим выбором для начинающих, потому что он немного сложнее и продвинутее, чем некоторые другие варианты в этом списке, стоит изучить все, что он предлагает.  

Плюсы:

  • Безопасная платформа. 
  • Может торговать более чем 100 крипто. 
  • Предлагает широкий спектр инструментов для онлайн-торговли. 
  • Имеет двухфакторную аутентификацию. 

Минусы:

  • Довольно сложно для начинающих трейдеров. 
  • Пользователи заявляют о проблемах с обращением в службу поддержки. 
  • Недоступно в большинстве мест.

Пользователи могут покупать Dogecoins с помощью своих кредитных или дебетовых карт, поскольку кошельки Binance предлагают услуги в фиатной валюте. Он также поставляется с приложениями, поддерживающими настольные компьютеры, устройства iOS и Android. 

Coinbase

Те, кто плохо знаком с миром криптовалюты, также могут захотеть проверить платформу, такую ​​​​как Coinbase. Эта биржа добилась значительного успеха за многие годы своей работы, в основном благодаря своей простоте, безопасности и отличным функциям. Конечно, мы бы не упоминали его здесь, если бы у него не было кошелька, что только помогает сделать его отличным выбором для начинающих. 

Вы можете перейти на Coinbase Pro для лучшего опыта торговли, например, для более низких комиссий — хотя это не обязательно, если вы предпочитаете придерживаться базовой версии. Вы обнаружите, что Coinbase веб-кошельки по-прежнему хороши даже без версии Pro. 

Плюсы:

  • Легко ориентироваться. 
  • Поддерживает несколько фиатных валют. 
  • Бесплатная регистрация и начало торговли. 
  • Обеспечивает дополнительную безопасность благодаря двухфакторной аутентификации. 

Минусы:

  • Длительный процесс проверки. 
  • Взимает высокие комиссии за криптовалютные транзакции.

Кошелек Coinbase поддерживает авторитетная биржа, поэтому вам не нужно беспокоиться о потере ваших криптоактивов. Кроме того, простой в навигации интерфейс состоит из четкого макета с идентифицируемыми функциями.

Гроссбух 

DOGE Догикоин

Ledger — один из первых аппаратных кошельков, который годами доминировал на рынке холодных кошельков. Поскольку автономное хранилище является одним из самых безопасных способов хранения криптовалюты, Ledger разработал Ledger Nano S — отличный аппаратный кошелек, который позволяет пользователям с ограниченным бюджетом хранить свои Dogecoins. 

Чтобы хранить и получать доступ к своим цифровым активам, вам необходимо подключить аппаратный кошелек к настольному компьютеру или смартфону. Он похож на USB-устройство и должен быть защищен PIN-кодом в качестве личного ключа. Благодаря широкому спектру функций безопасности ваши криптоактивы остаются в безопасности на этой платформе. 

Плюсы:

  • Обеспечьте надежное хранилище по доступной цене.
  • Предлагает доступ к Ledger Live. 
  • Простой в использовании; 
  • Невероятное устройство холодного кошелька.

Минусы:

  • Имеет ограниченное хранилище. 
  • Нет сенсорного экрана.
  • Сложный процесс настройки. 

Этот надежный аппаратный кошелек имеет небольшой вес и интуитивно понятный дизайн для защиты вашей криптовалюты. Он поддерживает более 1000 монет, а токены и транзакции можно выполнять из вашего кошелька с помощью программного обеспечения. 

сейф

Как и Ledger, Trezor — это холодный кошелек, который позволяет безопасно хранить криптовалюту. Среди аппаратных кошельков, предоставляемых этой компанией, Trezor Model T позволяет инвесторам торговать более чем 1800 криптоактивами. Это также позволяет вам безопасно хранить свои Dogecoins, генерируя пин-код, который блокирует ваше устройство.

Trezor Model T, известная своей первоклассной защитой от холода, обладает надежными функциями безопасности, хорошей репутацией и опциями сенсорного экрана. Пользователи могут напрямую выполнять транзакции из программного обеспечения, используя встроенный обмен Trezor через этот кошелек.

Плюсы:

  • Функции высокой безопасности. 
  • Поддерживает более 1000 цифровых активов. 
  • Предлагает расширяемое хранилище. 
  • Имеет сенсорный пользовательский интерфейс.   

Минусы:

  • Не совместим с устройствами iOS. 
  • Не хватает удобства. 
  • Довольно дорого, чем другие аппаратные кошельки.

Большинство инвесторов предпочитают использовать этот аппаратный кошелек, так как вы можете хранить свои цифровые активы в автономном режиме. Это считается одним из самых безопасных способов защитить ваши криптовалюты от хакеров. 

Jaxx

Кошелек Jaxx, запущенный в 2014 году, имеет огромное количество поклонников, поскольку поддерживает широкий спектр криптоактивов. Это кошелек с несколькими монетами, который позволяет вам хранить свои Dogecoins без каких-либо забот. Инвесторы, планирующие диверсифицировать свои портфели с использованием различных криптовалют, могут выбрать этот кошелек. 

Этот настольный и мобильный кошелек поддерживает различные цифровые активы, включая биткойны, лайткойны, эфириум, Dash, Ripple, Zcash и даже токены.

Плюсы:

  • Поддерживает несколько валютных активов. 
  • Легко начать учетную запись. 
  • Обеспечивает бесшовный и простой в навигации интерфейс. 
  • Имеет невероятную встроенную команду поддержки клиентов. 

Минусы:

  • Требует регулярных обновлений. 
  • Не полностью открытый исходный код.
  • Не имеет двухфакторной аутентификации. 

Будучи одним из самых безопасных кошельков, пользователи могут защитить свои учетные записи с помощью секретного ключа и резервного пароля. Тем не менее, инвесторы должны помнить пароль и ключ, чтобы избежать блокировки своих торговых счетов навсегда. 

Какой из этих кошельков DOGE лучше?

2 Dogecoins

С таким количеством надежных имен и замечательных функций вам может быть интересно, какой из них будет лучшим выбором для хранилища DOGE. У каждого из упомянутых выше есть свои плюсы и минусы, и многие из них даже имеют схожие характеристики, так как же выбрать правильный? 

В большинстве случаев выбор зависит от личных предпочтений. Возможно, вы предпочтете простоту и удобство eToro, или, может быть, вы найдете безопасность кошелька, такого как Trezor, более привлекательной. Binance предлагает множество расширенных функций, которые могут вас заинтересовать. 

Вы часто обнаружите, что небольшая проверка биографических данных может дать вам гораздо лучшее представление о том, какой кошелек выбрать, поэтому часто это полезно для любых платформ, которые вас интересуют. Лучшее, что вы можете сделать, пытаясь найти идеальный кошелек, это рассмотреть, что они могут предложить и как это согласуется с вашими целями в вашей торговой деятельности.

Хорошая новость заключается в том, что любая из упомянутых выше платформ может быть достойным выбором для хранения Dogecoin, и от Binance до Exodus существует очень много хороших кошельков. Если вы все еще не уверены даже после того, как изучили варианты, рассмотрите такие факторы, как:

  • Сборы/расходы, связанные с кошельками
  • Предлагаемый уровень безопасности
  • Популярность/репутация кошелька

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Какой тип кошелька выбрать?

DOGE трейдинг

Еще одним важным соображением является тип криптокошелька, который вы выбираете, поскольку он может сыграть решающую роль в том, как вы храните свои Dogecoins. Вот краткий обзор трех основных категорий кошельков:

Аппаратные кошельки

Аппаратные кошельки или холодные кошельки, широко известны как один из самых безопасных способов хранения криптовалюты. Эти устройства представляют собой внешний диск, и для доступа к ним их необходимо подключить к компьютеру. Поскольку они не всегда подключены к Интернету, риск кражи ваших цифровых монет или личной информации хакером во время утечки данных гораздо меньше.

Хотя это не самый удобный способ хранения, поскольку для использования их необходимо подключить к компьютеру, такие кошельки обычно являются идеальным выбором для тех, кто ставит безопасность выше всего остального.  

Как правило, хороший аппаратный кошелек будет лучшим выбором, если вы планируете инвестировать в более ценные криптовалюты, покупать большее количество монет или хранить криптовалюту в течение более длительного периода времени. Из-за низкой стоимости Dogecoin многие люди могут быть склонны покупать большее количество этих активов для хранения, поэтому аппаратные кошельки часто являются хорошим выбором.  

Программные кошельки

Также известный под названием горячие кошельки, они обычно доступны в браузерах или в виде мобильных приложений. Обычно это самые удобные варианты хранения Dogecoin. Поскольку валюта сейчас довольно недорогая, любые инвесторы, которые хотят сделать небольшие инвестиции и проверить воду, обнаружат, что горячий кошелек подойдет. Они имеют более высокий риск взлома или потери из-за вредоносных программ и вирусов, но для краткосрочных инвестиций они, как правило, являются хорошим выбором. 

Стоит отметить, что горячие кошельки включают все виды программных платформ. Вы обнаружите, что наиболее настольные кошельки, веб-кошельки и мобильные кошельки (Android or iOS) являются частью этой категории.

Бумажные кошельки

И последнее, но не менее важное: бумажные бумажники. Хотя они уже не так распространены, их использование все же дает несколько преимуществ. Например, они невероятно недороги и просты в создании, а также так же безопасны, как и холодное хранение. С другой стороны, ошибиться гораздо проще, и они просто не стоят больших объемов криптовалюты. Если кто-то завладеет вашими приватными ключами, ему будет легко украсть ваши цифровые монеты — и это еще один риск, о котором вы должны помнить.

Dogecoin - хорошая инвестиция?

Есть довольно много причин, по которым стоит рассматривать Dogecoin как серьезную инвестицию, даже если изначально он создавался как шутка. Одна из нескольких монет-мемов (как их часто называют), DOGE обычно считается скорее спекулятивной ставкой, в отличие от инвестиций, которые вы бы сделали с более стабильной валютой, такой как биткойн.

Тем не менее, популярность Dogecoin и его медленно растущая стоимость, безусловно, привлекают многих из тех, кто ищет способ инвестировать немного сейчас, чтобы получить большую отдачу в будущем. Нет никакой гарантии, что это будет полезно, но для любого криптоэнтузиаста это может стоить еще раз подумать.

У Dogecoin есть и другие положительные стороны, такие как, например, низкие комиссии за транзакции, но такие вещи, как неограниченный запас, не помогут сделать эту криптовалюту более успешной. Из-за своей популярности Dogecoin, безусловно, является одной из лучших мем-монет, поэтому, если вы ищете такого рода инвестиции, DOGE может быть вашим лучшим выбором.

Можно ли хранить Dogecoin более чем в одном кошельке одновременно?

да. Желательно хранить свои цифровые монеты более чем в одном кошельке, и это считается одним из лучших методов обеспечения безопасности. Большинство опытных криптотрейдеров выбирают аппаратные кошельки для безопасного хранения своих цифровых монет и используют программный кошелек для легкой торговли на рынке криптовалют. Использование нескольких кошельков для хранения Dogecoins — безопасный вариант. Если один кошелек будет скомпрометирован, вы не потеряете все свои цифровые активы. 

Итоги

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое хороший крипто-кошелек, мы уверены, что вам будет легче найти идеальный кошелек для ваших нужд. 

Хотя многие люди предпочитают покупать большие суммы DOGE и хранить их в аппаратных кошельках, не все инвесторы одинаковы. Вы можете обнаружить, что другой тип кошелька будет более подходящим для ваших торговых стратегий, поэтому обязательно найдите время, чтобы тщательно рассмотреть свои варианты, прежде чем подписываться на тот, который может не соответствовать вашим индивидуальным потребностям.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

FAQ

Нужен ли кошелек для хранения Dogecoin?

Хотя наличие кошелька не всегда является необходимостью, он может быть полезен во многих отношениях. Многие инвесторы считают их важными для своего общего торгового опыта.

Как вывести деньги с кошелька Dogecoin?

Хотя это часто может варьироваться от одного кошелька к другому, процесс обычно будет одинаковым для всех. Просто найдите кнопку для вывода монет, выберите адрес для вывода, введите количество токенов DOGE, которое хотите вывести, и нажмите «Вывести». Если это не так просто сделать, вы можете рассмотреть возможность использования другого кошелька.

Что общего у лучших кошельков DOGE?

Будь то онлайн-кошельки, аппаратные кошельки или бумажные кошельки, лучшие кошельки dogecoin должны обеспечивать безопасное хранение криптовалюты и простой пользовательский интерфейс.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » dogecoin wallet

Last Updated on

As one of the more popular altcoins out there, it’s no secret that DOGE, better known as Dogecoin, is gaining some serious traction – and many investors are predicting that it will become even more of a success in the coming years. The P2P crypto has gained considerable attention for a variety of reasons; from its low value, to its simple functionality. There’s no doubt that this major player means business, especially as it was born from a meme and created as a joke 9 years ago. 

If you’re interested in purchasing some of these digital coins and want to potentially earn a profit from your investments, there’s a lot to consider – but before all that, you’re going to need to find a dogecoin wallet that can store them securely. Luckily for you, we’ve got a list of some of the best ones around. 

Best Dogecoin Wallets

  1. eToro
  2. Exodus
  3. Binance
  4. Coinbase
  5. Ledger
=
DogecoinDogecoin
Sort By

2 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
12.4443DOGE
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
12.4443 DOGE

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

Rating

for € 1 you get
12.3960DOGE
What we like
  • Wide range of supported cryptos
  • Access to NFTs
  • Earn up to 14.5% p.a. rewards on your crypto holdings
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa Transfer
for €1 you get
12.3960 DOGE

Cryptoassets are a highly volatile unregulated investment product. No UK or EU investor protection.

eToro 

With more than 20 million users, it’s no surprise that eToro l is one of the best web wallets that offers a perfect balance of convenience and security to trade in cryptos. Being an exchange wallet, this regulated platform offers various financial instruments such as indices, commodities, ETFs, and cryptos. 

Dogecoin on eToro

There are many reasons why you can rely on eToro. For example, it’s one of the largest crypto trading platforms on the market, it’s regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), and has some of the strongest encryption around.

For beginners, the fact that the UI is designed to be incredibly simple only helps to make the exchange and wallet some of the best tools around, so be sure to take a look into everything that eToro has to offer.

This wallet offers incredible security features such as multi-signature facilities, DDoS protection, and standardization protocols. To top it off, each account holder is provided with an unlosable private key which keeps you from getting locked out from your eToro wallet. EToro is one of the most popular crypto wallets among beginner traders as it provides an easy-to-use interface and lots of educational resources. 

Pros:

  • Offers more than 500 crypto pairs. 
  • Very low initial minimum investment. 
  • Trading in cryptos with zero fees. 
  • Holds a good reputation in the crypto industry. 

Cons:

  • Not available in some locations. 

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Exodus

Despite being a good choice for anyone starting out, there’s also a lot that makes Exodus an excellent tool for more experienced traders. For example, there’s the fact that it can be synced to Trezor portfolios. This means that you can switch between your hardware and software wallets with ease, which certainly comes with advantages.

You can also trade Dogecoin with Exodus, too. While this wallet isn’t connected to an exchange like eToro, the developers have partnered up with the ShapeShift exchange to offer the best of both services – a secure wallet and an efficient place to trade. 

Even on its own, Exodus has a lot going for it (from its high-end encryption to the straightforward interface), but all the additional features are what really make this particular wallet stand out. 

Pros:

  • Offers good customer support. 
  • Supports more than 150 crypto assets. 
  • Provides unlimited maximum trading
  • Best suited for novice traders.

Cons:

  • Charges high network fees. 
  • Users are responsible for their own safety.

In addition to Dogecoins, users get to trade with some of the established altcoins such as Litecoin, Etheruem, Dash, Tether, and Shiba Inu using this wallet. As the wallet is integrated with the exodus exchange, it is easier to execute transactions faster.

Binance

There are several reasons why many people consider Binance to be one of the best crypto platforms out there for those looking to buy, sell and store their DOGE tokens. For one, the linked wallet for the Binance exchange is incredibly secure and fairly easy to use. On the other hand, the developers facilitate the trades of more than 150 different cryptocurrencies, a range of advanced features and much more.

While generally not considered to be the best choice for beginners, because it’s a little more complex and advanced than some of the other options on this list, it’s well worth looking into for everything that it offers.  

Pros:

  • Secure platform. 
  • Can trade in more than 100 Cryptos. 
  • Offers a wide range of tools for online trading. 
  • Has two-factor authentication. 

Cons:

  • Quite difficult for beginner traders. 
  • Users claim issues with contacting customer support. 
  • Not available in most locations.

Users can purchase Dogecoins using their credit cards or debit cards as Binance wallets offer fiat currency facilities. It also comes with applications that support desktop, iOS, and Android devices. 

Coinbase

Those new to the world of cryptocurrency may also want to consider checking out a platform like Coinbase. This exchange has been seeing some significant success over its many years of operation, mainly for its simplicity, security and great features. Of course, we wouldn’t be mentioning it here if it didn’t have a wallet too, which only helps to make it a great choice for beginners. 

You could upgrade to Coinbase Pro for a better trading experience, such as lower fees – although this isn’t a necessity if you would rather stick with the basic version. You’ll find that the Coinbase web wallets are still great even without the Pro version. 

Pros:

  • Easy to navigate. 
  • Supports multiple fiat currencies. 
  • Free to register and start trading. 
  • Provides added security with two-factor authentication. 

Cons:

  • Lengthy verification process. 
  • Charges high fees for crypto transactions.

A reputable exchange backs Coinbase wallet, so you need not worry about losing your crypto assets. Also, the easy-to-navigate interface consists of a clear layout with identifiable functions.

Ledger 

DOGE Dogecoin

Ledger is one of the initial hardware wallets that dominated the cold wallet crypto market for years. Since offline storage is one of the safest methods to store cryptos, Ledger came up with the Ledger Nano S – an excellent hardware wallet that enables users with limited budgets to store their Dogecoins. 

To store and access your digital assets, you need to connect the hardware wallet to your desktop computer or smartphone. It looks similar to a USB device and must be secured with a PIN as your private key. With a wide range of security features, your crypto assets remain safe and secure on this platform. 

Pros:

  • Provide secure storage for an affordable rate.
  • Offers access to Ledger Live. 
  • Easy to use. 
  • Incredible cold wallet device.

Cons:

  • Has limited storage. 
  • No touchscreen.
  • Complex setup process. 

This reliable hardware wallet is light in weight and has an intuitive design for protecting your cryptos. It supports more than 1000 coins, and tokens and transactions can be executed from your wallet using the software. 

Trezor

Like Ledger, Trezor is a cold wallet that allows you to store your cryptos safely. Among the hardware wallets provided by this company, Trezor Model T enables investors to trade with more than 1800 crypto assets. It also allows you to store your Dogecoins securely by generating a pin code that keeps your device locked.

Known for providing top-notch cold security, Trezor Model T has robust security features, a good reputation, and touchscreen options. Users can directly execute transactions from the software using Trezor’s integrated exchange through this wallet.

Pros:

  • High-security features. 
  • Supports more than 1000 digital assets. 
  • Offers expandable storage. 
  • Has a touchscreen user interface.   

Cons:

  • Not compatible with iOS devices. 
  • Lacks convenience. 
  • Quite costly than other hardware wallets.

Most investors prefer to use this hardware wallet, as you can store your digital assets offline. It is considered one of the safest ways to keep your cryptos away from hackers. 

Jaxx

Launched in 2014, Jaxx wallet has a huge following as it supports a wide range of crypto assets. It is a multi-coin wallet that allows you to store your Dogecoins without any worries. Investors planning to diversify their portfolios using different cryptos can opt for this wallet. 

This desktop and mobile-friendly wallet supports various digital assets, including Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Dash, Ripple, Zcash, and even tokens.

Pros:

  • Supports multiple currency assets. 
  • Easy to start an account. 
  • Provides a seamless and easy-to-navigate interface. 
  • Has an incredible built-in customer support team. 

Cons:

  • Requires regular updates. 
  • Not a fully open source.
  • Does not have any two-factor authentication. 

Being one of the most secure wallets, users can secure their accounts with a secret key and backup password. However, investors must remember the password and key to avoid getting locked out of their trading accounts forever. 

Which one of these DOGE wallets is best?

2 Dogecoins

With so many trusted names and great features, you may be wondering which one will be the best choice for DOGE storage. Each of the ones mentioned above has its pros and cons – and many of them even share similar attributes, so how do you pick the right one? 

In most cases, the choice will come down to personal preference. Perhaps you’d prefer the simplicity and convenience of eToro, or maybe you’ll find the security of a wallet like Trezor more appealing. Binance offers a variety of advanced features, and these could be of more interest to you. 

You’ll often find that a little background check could give you a much better idea of which wallet to choose, so it’s often worthwhile for any platforms you’re interested in. The best thing you can do when trying to find the ideal wallet is to consider what they have to offer and how that aligns with your aims for your trading endeavours.

The great news is that any of the platforms mentioned above could be a worthwhile choice for storing Dogecoin, and from Binance to Exodus, there are simply so many good wallets out there. If you’re still unsure even after looking into your options, consider factors like:

  • The fees/costs that come with wallets
  • The level of security on offer
  • The popularity/reputability of the wallet

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

What type of wallet should I choose?

DOGE trading

Another important consideration is the type of crypto wallet you choose since this can play a crucial role in how you store your Dogecoins. Here’s a quick look into the three main categories of wallet:

Hardware wallets

Hardware wallets, or cold wallets, are generally known for being one of the most secure ways to store cryptocurrency. These devices come in the form of an external drive and need to be plugged into your computer to access. Since they’re not always connected to the internet, there’s far less risk of your digital coins or personal information being stolen by a hacker during a data breach.

While not the most convenient method of storage, since they need to be connected to a computer to use, these kinds of wallets are usually the ideal choice for those who prioritise security over anything else.  

Typically speaking, a good hardware wallet will be the best choice if you’re planning to invest in more valuable cryptocurrencies, purchasing larger quantities of coins, or storing your crypto for a longer period of time. With the low value of Dogecoin, many people may be inclined to purchase a greater number of these assets to hold, so hardware wallets are often a good choice.  

Software wallets

Also known as hot wallets, these are usually available on browsers or as mobile apps. Usually, these are the most convenient options for Dogecoin storage. Since the currency is fairly inexpensive right now, any investors who want to make a small investment and test the waters will find that a hot wallet will do just fine. These do have a higher risk of being hacked or lost to malware and viruses, but for short-term investment needs, they’re generally a good choice. 

It’s worth noting that hot wallets include all kinds of software-based platforms. You’ll find that most desktop wallets, web wallets and mobile wallets (Android or iOS) are all a part of this category.

Paper wallets

Last but not least are paper wallets. While these aren’t as common anymore, there are still a few advantages that come with using them. For example, they’re incredibly inexpensive and easy to create, as well as being just as secure as cold storage. On the other hand, it’s much easier to make a mistake and they simply aren’t worthwhile for larger quantities of crypto. If someone else gets hold of your private keys, it’ll be easy for them to steal your digital coins – and this is just another risk you should keep in mind.

Is Dogecoin a good investment?

There are quite a few reasons why it might be worth counting Dogecoin as a serious investment, even if it was initially created as a joke. One of several meme coins (as they’re often called), DOGE is typically considered to be more of a speculative bet, as opposed to the kind of investment you would be making with a more stable currency like Bitcoin.

Even so, the popularity of Dogecoin, and its slowly rising value, is certainly appealing to many of those who are looking for a way to invest a little now for a bigger payoff in the future. There’s no guarantee that it will be worthwhile, but for any crypto enthusiast out there, it may be worth a second thought.

There are other positive aspects of Dogecoin, like its low transaction fees for example, but things like an unlimited supply won’t help in making this cryptocurrency any more successful. Due to its popularity, Dogecoin is certainly one of the best meme coins out there, so if you’re looking for this kind of investment, DOGE could be your best bet.

Is It Possible To Store Dogecoin In More Than One Wallet At A Time?

Yes. It is advisable to store your digital coins in more than one wallet, and it is considered one of the best security practices. Most experienced crypto traders opt for hardware wallets to store their digital coins securely and use the software wallet to trade easily in the crypto market. Using multiple wallets to store Dogecoins is a safe option. If one wallet gets compromised, you won’t lose all your digital assets. 

Final thoughts

Now that you have a better idea of what makes a good crypto wallet, we’re confident that you’ll have an easier time finding the perfect one for your needs. 

While many people prefer to buy larger amounts of DOGE and store them in hardware wallets, not all investors are the same. You may find that a different type of wallet will be more suitable for your trading strategies, so be sure to take the time to carefully consider your options before signing up for one that may not suit your individual needs.

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

FAQ

Do I need a wallet to store Dogecoin?

While having a wallet isn’t always a necessity, it can be beneficial in a whole host of ways. Many investors find them essential to their overall trading experience.

How do I withdraw money from a Dogecoin wallet?

While this can often vary from one wallet to another, the process will usually be similar across the board. Just find the button to withdraw your coins, select your withdrawal address, enter the amount of DOGE tokens you want to take out, and click withdraw. If it isn’t this easy to do, you may want to consider using another wallet.

What do best DOGE wallets have in common?

Be it online wallets, hardware wallets, or paper wallets, top dogecoin wallets should allow secure storing of the cryptocurrency and a simple user interface.