ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » криптовалюты для покупки в 2022 году

Обновлено

Имея широкий спектр различных возможностей для инвестиций в криптовалюту, неудивительно, что так много людей ищут лучшие криптовалюты для инвестирования. От тех, с которыми вы знакомы, до некоторых, вы также можете не знать ; у нас есть для вас несколько вариантов.

Список лучших криптовалют для покупки в 2022 году

Криптовалюты, в которые можно инвестировать

1. Лакиблок

В связи с ростом спроса на онлайн-азартные игры Luckyblock стремится предоставить людям по всему миру доступную и более прибыльную платформу. По сути, Лакиблок стремится воспользоваться популярностью онлайн-игр и улучшить ее с помощью технологии блокчейн.

Как всемирная лотерея, основанная на протоколах блокчейна, она доступна практически везде. Кроме того, он основан на умной цепочке Binance, бирже, популярной в мире криптовалют по ряду причин. 

Хотя сейчас существует множество игровых сайтов, которые принимают криптовалюту, лотерея, которую предлагает Luckyblock, безусловно, уникальна. Это даже дает игрокам потенциально прибыльную инвестиционную стратегию путем хранения токенов на будущее, по мере того как компания и их идеи продолжают развиваться. 

Хотя все еще на ранних этапах, определенно стоит купить несколько токенов Luckyblock и поддержать проект. Если вам интересно, вы всегда можете взглянуть на их сайт и ознакомиться с их дорожной картой, где вы найдете их планы, цели и задачи для бренда.  

Если вы ищете крипто-эквивалент лотереи, стоит учесть все, что Luckyblock может предложить.

КУПИТЬ LUCKYBLOCK

2. Ethereum

Одна из самых популярных криптовалют на рынке - Ethereum. Фактически, некоторые считают, что это вторая по популярности монета, идущая непосредственно перед Биткойном с точки зрения рыночной капитализации (которую, с ее успехом, было бы почти невозможно превзойти). Из-за этого не должно быть слишком сложно понять, почему Эфириум стоит попробовать, если вы хотите сделать инвестиции, которые, вероятно, принесут прибыль. 

Нередко можно увидеть людей, использующих Ethereum для разработки других проектов, и это еще одна причина, по которой эфир может быть такой отличной монетой для инвестиционных целей.

3. Dogecoin

Хотя Dogecoin является новичком в сфере криптографии, многие считают Dogecoin, мягко говоря, интересным активом. Хотя это было сделано в шутку, эта валюта приобрела немалую популярность с момента своего официального запуска в конце 2013 года.

Есть целый ряд причин, по которым этот мемкойн так востребован сегодня, будь то из-за его дурной славы, из-за того, что он шутка, или из-за значительно более низкой цены, чем многие другие предложения на рынке криптовалют прямо сейчас. Если вам интересно, обязательно посмотрите, что Dogecoin может принести на стол.

Dogecoin, как и большинство других криптовалют из этого списка, можно купить на криптовалютных биржах, таких как платформа eToro.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

4. РФП

XRP, также обычно называемый Ripple, - это многообещающая криптовалюта. Ripple обеспечивает быстрые транзакции, низкие комиссии и значительную популярность на рынке, что делает его одной из самых стабильных монет. Одним из больших преимуществ этой криптовалюты является то, что у нее, похоже, лучшие отношения с финансовыми учреждениями, поскольку многие банки, похоже, склоняются к XRP по сравнению с другими криптовалютами. 

Благодаря растущему уровню доверия в целом ряде секторов, его потенциал на будущее, безусловно, неоспорим для многих в отрасли прямо сейчас.

5. Litecoin

И последнее, но не менее важное - это Litecoin. Эта криптовалюта мало чем отличается от XRP тем, что она довольно популярна среди инвесторов, предлагая в целом более низкие затраты и более быстрые транзакции. Процессы с Litecoin в 4 раза быстрее, чем с биткойнами, что, безусловно, стоит учитывать при взгляде на будущее криптовалюты.

Litecoin вызывает все больший интерес и был принят в качестве способа оплаты довольно многими предприятиями, что является еще одним фактором, который вы, возможно, захотите иметь в виду при выборе криптовалюты, которая вознаградит вас за ваши инвестиции.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

В какой из них вам следует инвестировать?

Каждая из перечисленных выше криптовалют имеет потенциал тем или иным образом, будь то неожиданная популярность Dogecoin, монета, созданная в шутку, или множество функций, которые может предоставить такая валюта, как Ripple. Лучшее, что вы можете сделать, - это подумать о том, что может предложить каждая из этих разных монет, и посмотреть, какая из них, по вашему мнению, будет наиболее полезной для ваших нужд.

Конечно, есть еще много других криптовалют, которые тоже могут оказаться стоящими, но если вы ищете хорошее место для начала торговли в 2020 году, мы обязательно предложим рассмотреть те, которые мы упомянули в нашей пятерке лучших.

Действительно ли цифровые активы ценны по сравнению с фиатными валютами?

Если вы посмотрите на рынок с 2021 года, вы, вероятно, обнаружите, что в целом это был довольно успешный год для отрасли. Биткойн, принятый в качестве законного платежного средства в Сальвадоре, множество появившихся мемов и тот факт, что криптовалюта превысила 3 ​​триллиона долларов рыночной капитализации, - это лишь некоторые из вещей, которые показывают, насколько хорош был год криптовалюты.

Учитывая все это, вам может быть интересно воспользоваться преимуществами потенциальных событий, которые могут произойти в 2022 году. Поскольку рынок продолжает расти, становится все более популярным и широко распространенным, нетрудно увидеть, что у криптовалюты есть потенциал для дальнейшего развития.

Конечно, криптовалютная торговля не может быть гарантированным способом заработка, и с ней могут быть связаны некоторые риски, но, как и с любыми инвестициями, есть шанс понести убытки и получить отличные выигрыши. Когда вы только начинаете, или даже если вы опытный инвестор, всегда есть шанс, что что-то пойдет не так, как планировалось, поэтому убедитесь, что вы готовы.

КУПИТЬ LUCKYBLOCK

Окончательный вердикт - в 2022 году есть много возможностей инвестировать в криптовалюту

Как мы видим, популярность криптовалюты неуклонно растет на протяжении многих лет, и она не показывает никаких признаков остановки - что является одной из основных причин, по которым стоит инвестировать в любую из валют, которые мы рассмотрели выше.

Search ICO Watchlist
Home » cryptocurrencies to buy in 2022

Last Updated on

With a wide variety of different crypto investment opportunities out there, it shouldn’t come as a surprise that so many people are looking for the best cryptocurrencies to invest in. From ones you’re familiar with to some, you may not know as well; we’ve got quite a few picks for you.

List of the best cryptocurrencies to buy in 2022

Cryptos to invest in

1. Luckyblock

With the demand for online gambling on the rise, Luckyblock aims to provide individuals around the globe with an accessible and more profitable platform. Essentially, Luckyblock is aiming to take advantage of the popularity of online gaming and improve it using blockchain technology.

As a worldwide lottery based on blockchain protocols, it’s pretty much accessible anywhere. Plus, it’s based on the Binance smart chain, which is an exchange that is popular in the crypto world for a number of reasons. 

While there are plenty of gambling sites that accept cryptocurrency now, the lottery that Luckyblock has to offer is certainly unique. It even gives players a potentially profitable investment strategy by way of holding tokens for later, as the company and their ideas continue to develop. 

While still in its earlier phases, it could definitely be worth buying some Luckyblock tokens and supporting the project. If you’re interested, you could always take a look at their site and check out their road map, where you’ll find their plans, aims, and goals for the brand.  

If you’re looking for the crypto equivalent of the lottery, it’s well worth considering everything that Luckyblock has to offer.

BUY LUCKYBLOCK

2. Ethereum

One of the most popular cryptocurrencies on the market is Ethereum. In fact, some would consider it to be the second-most prominent coin, coming just before Bitcoin in terms of the market cap (which, with its success, would be nearly impossible to beat). Because of this, it shouldn’t be too hard to see why Ethereum is worth a shot if you want to make an investment that’s likely to garner returns. 

It’s not uncommon to see people using Ethereum for developing other projects, which is another reason why Ether can be such a great coin for investment purposes.

3. Dogecoin

While fairly new to the crypto scene, many consider Dogecoin to be an interesting asset to say the least. While it was made as a joke, this currency has gained quite a bit of popularity since its official launch at the end of 2013.

There are a whole host of reasons why this memecoin is so sought-after today, whether it’s because of its notoriety, for being a joke, or the significantly lower price than many other offerings on the cryptocurrency market right now. If you’re interested, be sure to check out what Dogecoin could bring to the table.

Dogecoin, as most of the other cryptocurrencies from this list, can be bought on crypto exchanges like the eToro platform.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

4. XRP

XRP, also commonly referred to as Ripple, is a cryptocurrency that holds a lot of promise. Ripple provides fast transactions, low fees and a significant amount of popularity in the market, making it one of the more stable coins out there. One of the great benefits of this crypto is that it seems to have a better relationship with financial institutions since many banks seem to lean toward XRP over other cryptocurrencies. 

With its growing level of trust across a range of sectors, its potential for the future is certainly undeniable for many in the industry right now.

5. Litecoin

Last but not least is Litecoin. This crypto is not unlike XRP in the fact that it’s fairly popular among investors for offering generally lower costs and faster transactions. Processes with Litecoin are 4 times faster than Bitcoin, which is certainly something worth taking into consideration when looking to the future of crypto.

Litecoin is gaining more interest and has been adopted as a payment option by quite a few businesses, which is another factor that you might want to keep in mind when choosing a cryptocurrency that will reward you for your investments.

VISIT ETORO

*all trading involves risk

Which one of these should you invest in?

Each of the cryptocurrencies we’ve listed above holds potential in one way or another, whether it’s the unexpected popularity of Dogecoin, a coin created as a joke, or the many features that a currency like Ripple can provide. The best thing you can do is consider what each of these different coins has to offer and see which one you feel will be the most beneficial for your needs.

Of course, there are many more cryptocurrencies that could be worthwhile too – but if you’re looking for a good place to start trading in 2020, we’d certainly suggest considering the ones we’ve mentioned in our top 5.

Are digital assets really worthwhile compared to fiat currencies?

If you take a look at the market from 2021, you’re likely to find that it was quite a successful year overall for the industry. Bitcoin being adopted as legal tender in El Salvador, the many meme coins that have popped up and the fact that crypto went beyond $3 trillion in market capitalization are just a few of the things that show just how good a year crypto has had.

Considering all this, you might be interested in taking advantage of the potential events that could happen in 2022. As the market continues to grow and becomes more popular and widely accepted, it’s not hard to see that there’s potential in crypto moving forward.

Of course, crypto trading may not be a guaranteed way to earn money and some risks can come with it, but just like with any investment there’s both a chance to take losses and receive some great wins. When starting out, or even if you’re a seasoned investor, there’s always a chance that things just won’t work out as planned, so make sure you’re prepared.

BUY LUCKYBLOCK

Final verdict – there are plenty of opportunities to invest in crypto in 2022

As we can see, crypto has been growing in popularity steadily over the years and it’s not showing any signs of stopping – which is one of the main reasons why it could be worth investing in any of the currencies we looked into above.