ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » лучший ICO крипто

Обновлено

Вы планируете инвестировать в проекты ICO и ищете лучшую криптовалюту для ICO в 2022 году? Инвестирование в ICO — один из лучших способов купить криптовалюту по низким ценам и получить большую прибыль от ваших инвестиций. На рынке криптовалют существует несколько мошеннических действий и махинаций. Как инвестор, вы должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем инвестировать в новый криптопроект. Мы понимаем, что большинство новичков не знают, как определить Предложения по первоначальной монете с хорошим потенциалом прибыли, поэтому наши эксперты по криптографии регулярно сканируют рынок, чтобы помочь нашим читателям найти лучшие криптопроекты ICO. 

Список ТОП ICO для инвестирования в 2022 году

Основываясь на нашем тщательном исследовании сотен ICO, мы считаем, что семь лучших ICO с наибольшим потенциалом прибыли — это Dash 2 Trade, IMPT, Tamadoge, Battle Infinity, Maxxer, My Freedom Coin, Chain of Legends, BlaBlaGame и Bioviratech.

1. Борьба

Сайт FightOut

Возможно, вы уже слышали о платформах M2E (Move-to-Earn), но самая инновационная из них готова покорить рынок. Благодаря свежему подходу к фитнесу и тренировкам и поддержке звездных спортсменов, Борьба — это уникальное сочетание тренажерных залов и мобильного приложения для фитнеса, которое сочетает в себе реальные тренировки с крипто-наградами и метавселенной. Пользователи могут рассчитывать на нечто большее, чем простое отслеживание шагов, а также поощрения и вознаграждения за всевозможные занятия фитнесом.

Плюсы FightOut:

  • Индивидуальные фитнес-программы профессиональных спортсменов для обычных клиентов
  • Более 1 миллиона долларов собрано в ходе 7-дневной частной продажи (декабрь 2023 г.)
  • Пользователям доступны собственные аватары, таблицы лидеров, лиги, турниры и призы.
  • Предпродажа имеет щедрую программу вознаграждений с бонусами в виде токенов в размере 10% при покупке на сумму всего 500 долларов США и до 25% при инвестициях в размере 50,000 XNUMX долларов США.
  • FightOut прошел проверку KYC CoinSniper и оценку безопасности CERTIK.

ПОСЕТИТЬ БОЙ

2. Торговля Dash 2

Сайт Д2Т

Как единственная торговая платформа для криптовалют, предлагающая аналитику вместе с собственной валютой (D2T), Dash 2 Trade быстро становится привлекательным выбором для множества трейдеров. Поскольку рынок цифровых активов становится все более популярным, многие трейдеры сталкиваются с трудностями при поиске правильных сделок, не говоря уже о том, чтобы сбалансировать свое время и энергию с потенциалом получения прибыли, поэтому потребность отрасли растет.

Dash 2 Торговля надеется сделать вещи немного проще, объединив инструменты, идеи и многое другое, чтобы пользователи могли лучше управлять своим временем, усилиями и торговыми бюджетами.

Итак, чего ожидать пользователям?

  • Привлекательные начальные цены на предпродажную фазу D2T, которые могут повысить его ценность в будущем.
  • Комплексная аналитика, предоставляемая чрезвычайно опытной командой
  • Уникальная система подсчета очков для предпродаж
  • Множество торговых конкурсов для повышения интереса и возможности зарабатывать деньги/зарабатывать монеты D2T.

ПОСЕТИТЬ DASH2TRADE

 

3. ИМТП

Ни для кого не секрет, что NFT создают шумиху в среде цифровых активов, но есть некоторые растущие опасения по поводу их воздействия на окружающую среду, поскольку майнинг требует значительного количества электроэнергии. Для тех, кто хочет принять участие, но опасается своего углеродного следа, проект IMPT может предложить ответ: токенизированные углеродные кредиты. Они действуют, чтобы компенсировать выбросы углерода, создаваемые блокчейном и аналогичными технологиями, и могут быть проданы в уникальном интернет-магазине и на платформе социальных сетей. Вот краткий обзор некоторых преимуществ использования токенов IMPT: предпродажные цены на токены фазы 1 начинаются с 0.018 доллара США, это доступный цифровой актив, который может взлететь Магазин будет сотрудничать с экологически сознательными брендами (10,000 XNUMX уже подписали up) Все транзакции записываются в распределенный реестр, чтобы свести к минимуму мошенническую деятельность. Когда токены IMPT сжигаются, владельцы получают уникальный дизайн NFT.

Ни для кого не секрет, что NFT создают шумиху в среде цифровых активов, но есть некоторые растущие опасения по поводу их воздействия на окружающую среду, поскольку майнинг требует значительного количества электроэнергии.

Для тех, кто хочет принять участие, но опасается своего углеродного следа, ИМПТ проект может иметь ответ: токенизированные углеродные кредиты. Они действуют, чтобы компенсировать выбросы углерода, создаваемые блокчейном и аналогичными технологиями, и могут быть проданы в уникальном интернет-магазине и на платформе социальных сетей.

Вот краткий обзор некоторых преимуществ использования токена IMPT:

  • С предпродажными ценами на токены фазы 1, начинающимися с 0.018 доллара США, это доступный цифровой актив, который может взлететь.
  • Магазин будет сотрудничать с экологически сознательными брендами (уже зарегистрировались 10,000 XNUMX человек).
  • Все транзакции записываются в распределенный реестр для минимизации мошеннических действий. 
  • Когда токены IMPT будут сожжены, владельцы получат уникальный дизайн NFT.

4. Тамадоге

Предпродажа ТАМА

Тамадоге занимает первое место в нашем списке благодаря своему уникальному предложению, предыдущей предпродажной эффективности и высокому доходному потенциалу. Это мем-монета, разработанная как веселая и приятная игра «Играй, чтобы заработать» (P2E), которая награждает игроков очками dogepoints, когда они успешно разводят, кормят и обучают своих питомцев Tamadoge NFT. Когда ваш NFT-питомец станет взрослым, вы сможете сразиться с ним против других питомцев, чтобы подняться в таблице лидеров и заработать больше очков doge, которые вы можете в любое время конвертировать в Тамадоге.

Общее количество токенов Tamadoge составляет 2 миллиарда, и основатели намерены продать 1 миллиард токенов на предпродаже. На данный момент около 600 миллионов токенов Tamadoge было продано в ходе пяти этапов предварительной продажи, а оставшиеся 400 миллионов токенов быстро расходуются. Когда Tamadoge впервые был выставлен на продажу, цена токена составляла от 1 USDT до 100 TAMA.

Однако на шестом этапе предпродажи цена Tamadoge составляла от 1 USDT до 44.44 TAMA, и ожидается, что на следующем этапе предпродажи токена он будет продаваться по цене от 1 USDT до 40 TAMA. Учитывая эту тенденцию и полезность монеты, мы считаем, что Тамадоге имеет огромный потенциал прибыли. 

5. Битва бесконечности

сайт МБАТ

Еще один криптопроект, который мы рекомендуем проверить, если вы ищете законные и многообещающие ICO, это Битва бесконечности (IBAT), P2E-игра, ориентированная на метавселенную. Игра сосредоточена на фэнтези-спорте, где вы можете создать свою команду и сражаться с другими игроками, чтобы добраться до вершины лиги и зарабатывать из пула ставок. Основатели использовали ту же концепцию, что и Axie Infinity, популярная и увлекательная игра от вьетнамской компании Sky Mavis. Тем не менее, они улучшили свою игру, добавив прозрачные пулы.  

Жесткий предел Battle Infinity составляет 16,500 0.1 BN, и инвесторы могут получить его, купив токены всего за 0.0015 BNB. На данный момент токен стоит около 100 доллара, и первые покупатели могут рассчитывать на XNUMX-кратный возврат своих инвестиций, учитывая ценностное предложение Battle Infinity. Помимо прогнозируемой доходности, еще одним преимуществом Battle Infinity перед другими ICO на рынке является ее прозрачность. Вам не придется беспокоиться о том, что ваши с трудом заработанные деньги исчезнут в кошельках разработчиков.  

Battle Infinity — одно из немногих законных ICO из Индии, где работают одни из лучших в мире инженеров-программистов. Вы можете инвестировать с уверенностью, что некоторые из лучших рук в мире управляют криптопроектом.  

6. Макссер

Maxxer (токен $MXXR) — третье ICO в нашем списке лучших ICO. Разработчики этого проекта утверждают, что они создают первую децентрализованную платформу обмена криптовалютой, управляемую сообществом. Главной привлекательностью Maxxer является его функция социальной торговли, которая позволяет пользователям наблюдать за действиями ведущих провайдеров на рынке и копировать их действия для получения прибыли. 

Это не все; вы также можете заводить новых друзей, общаться и учиться у других пользователей на этой криптобирже. Основатели Maxxer предлагают собственный токен по сниженной цене, поэтому сейчас самое время инвестировать в него. 

7. Моя монета свободы

My Freedom Coin (MFC) попала в наш список по нескольким причинам. Во-первых, это единственный существующий криптопроект ICO с минимальной ценой, и ожидается, что эта цена будет расти на каждом этапе предпродажи проекта. Во-вторых, MFC — это платформа DeFi, разработанная как сервис обмена криптовалютами для торговли и кошелек для хранения ваших активов.

В-третьих, разработчики утверждают, что это надежная криптовалюта, разработанная для минимизации влияния негативной волатильности рынка на ее держателей. Наконец, инвесторы MFC могут использовать свои токены для получения кредитов в BUSD, что делает проект привлекательным для инвесторов.

8. Цепочка легенд

Еще одно ICO, которое, по мнению наших криптоэкспертов, имеет большой потенциал прибыли, — это Chain of Legends (токены CLEG), новая стратегическая игра, в которой нужно зарабатывать. В этой криптоигре есть несколько забавных занятий, таких как майнинг, приключения и сражения, которые вы можете использовать для прогресса и получения NFT в качестве награды. 

По словам основателей, токенов CLEG будет 1 миллиард, и около 60% будут доступны для продажи. У разработчиков есть две дефляционные системы (сжигание монет CLEG и уменьшение вознаграждения с течением времени), чтобы помочь токену получить большую ценность в ближайшем будущем.   

9. БлаБлаИгра

BlaBlaGame (BLA Token) — это криптоигра, в которой игроки получают ценные призы. Когда разработчики BLA Token запускали этот проект, их целью было привлечь более 1000 пользователей за первые несколько месяцев. 

Они достигли этой цели, поскольку в настоящее время в игре более 1000 игроков. Вот как это работает: вы платите комиссию в размере 2.2% каждый раз, когда используете эти токены для игры. Система распределяет эти сборы по призовым фондам, из которых вы получаете вознаграждения по мере продвижения в игре. 

19. Биовиратех

Последний, но не менее важный новый криптопроект в нашем списке самых многообещающих ICO — это Bioviratech (BVTD). Разработчики создали этот токен для облегчения распространения вакцин от COVID-19. Цель проекта — наладить партнерские отношения с фармацевтическими компаниями по всему миру для заключения миллионов контрактов на случай новой пандемии. 

Всякий раз, когда возникает пандемия, вы можете обменять свои токены на вакцины. Однако будет установлено максимальное количество токенов, которое человек может купить, чтобы обеспечить справедливое распределение. Вы можете купить токены BVTD, используя BNB, ENT, дебетовые карты и USDT.

Что такое ICO?

Initial Coin Offering

ICO означает первичное предложение монет. Это криптографическая версия традиционного первичного публичного предложения акций (IPO), целью которого является привлечение капитала от населения путем продажи акций. С помощью крипто-ICO основатели продают цифровые токены населению, чтобы собрать средства для своих новых криптопроектов. 

ICO происходят на ранней стадии криптопроекта, поэтому эти токены доступны по сниженным ценам. Инвесторы покупают токены в надежде, что проект будет успешным и его цена в будущем значительно вырастет. 

Примером успешного ICO проекта является проект Ethereum, который состоялся в 2014 году. На момент проведения ICO инвесторы покупали токены ETH по 0.30 доллара США за монету, и было продано более 50 миллионов токенов. На момент написания этого поста ETH оценивается в 1,500 долларов США за монету.

Однако несколько ICO пытались повторить успех Ethereum, но не всем это удалось. Также были случаи, когда ICO оказывались махинациями с криптовалютами, и те, кто купил токены, теряли свои деньги. 

Обратите внимание, что ICO не регулируются строго, как IPO, поэтому вы обязаны тщательно оценивать каждый проект ICO, прежде чем рисковать своими с трудом заработанными деньгами. Хотя ICO могут быть очень прибыльными в случае успеха, они также очень рискованны. Мы рекомендуем инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять.

ПОСЕТИТЬ БОЙ

Как работает Crypto ICO?

ICO

Инвестировать в ICO довольно просто. Проект ICO начинается с того, что компания заранее объявляет дату, порядок покупки и правила предпродажи. Заинтересованные инвесторы могут купить новый цифровой токен по сниженным ценам в выбранную дату, используя фиатные деньги или криптовалюты, такие как Биткойн, Эфириум и Binance Coins.

Процесс покупки часто включает в себя отправку средств на адрес кошелька, указанный проектом ICO, и предоставление адреса вашего кошелька. Как только они подтвердят отправленные вами деньги, они отправят вам цифровые токены, которые вы купили. Любой человек или компания может запустить ICO, поскольку барьер для входа низок. Таким образом, вы должны тщательно изучить вопрос, прежде чем вкладывать деньги в эти проекты.

Факторы, которые следует учитывать перед инвестированием в ICO

Поиск и выбор лучших ICO — непростая задача, поскольку на рынке много новых криптопроектов. Может быть очень сложно, особенно для новичков в криптографии, определить ICO с потенциалом огромной будущей прибыли среди тысяч вариантов, доступных в Интернете. Ниже приведены три основных фактора, которые следует учитывать, прежде чем инвестировать в ICO.

Белая книга ICO

Первый шаг, который должен сделать каждый инвестор при исследовании ICO, — это проверить технический документ проекта. В этом документе подробно описывается сумма, которую компания хочет собрать, как они будут использовать средства и сроки реализации проекта. Плохо написанное ICO — это нет-нет, так как это показывает, что основатели плохо спланировали проект.

Команда, стоящая за проектом

Очень важно, чтобы вы смотрели на мозги, стоящие за проектом. Вы должны задавать такие вопросы, как: есть ли у основателей опыт, чтобы сделать проект успешным? Они сотрудничают с каким-нибудь громким именем? Эта информация может помочь вам решить, стоит ли ICO ваших денег.

Справедливое распределение токенов

Хорошее ICO четко укажет максимальное предложение своих цифровых токенов и то, как учредители намерены их распределять. Мы рекомендуем избегать ICO, максимальное количество монет которых неизвестно или предлагаемое распределение токенов кажется несправедливым.

Преимущества инвестирования в криптовалюту ICO

Основным преимуществом инвестирования в ICO является низкая цена входа. Поскольку вы присоединяетесь на ранней стадии, вы сможете купить цифровые токены по сниженной цене. В свою очередь, вы получите большую отдачу от своих инвестиций, если проект станет успешным и цена вырастет в долгосрочной перспективе. Еще одно преимущество заключается в том, что сегодняшние ICO дают возможность получать пассивный доход, даже не продавая свои токены. Например, вы можете зарабатывать dogepoints, кормя и дрессируя питомцев Tamadoge NFT.

Риск инвестирования в криптовалюту ICO

Как упоминалось ранее, криптовалюта ICO сопряжена с высоким уровнем риска. Хотя существует множество историй успеха, таких как история с Ethereum, есть также множество историй, когда инвесторы теряли свои деньги из-за мошенничества или проектов, связанных с мошенничеством. Еще один недостаток ICO заключается в том, что цифровой токен может легко упасть и потерять ценность, если на него не будет спроса. Вывод заключается в том, что вы должны тщательно изучить и обеспечить должную осмотрительность, прежде чем инвестировать в любую криптовалюту ICO.

Заключительные мысли

В этом посте мы поделились наиболее многообещающими ICO и предоставили информацию о том, почему мы считаем, что эти токены имеют высокий потенциал прибыли. Далее мы объяснили, что предложение первоначальной монеты средства и как это работает. Кроме того, вы узнали о факторах, которые следует учитывать перед выбором любого ICO, и о преимуществах инвестирования в эти проекты. Кроме того, вы узнали о риске инвестирования в ICO и о том, что вы можете с этим поделать. Далее в этом посте наши эксперты по ICO ответили на некоторые из вопросов, которые мы обычно получаем о проектах ICO. 

ПОСЕТИТЬ БОЙ

Часто задаваемые вопросы о криптовалютах ICO

Что такое криптовалюта ICO?

Первичное размещение монет (ICO) — это криптографическая версия первичного публичного размещения акций (IPO) традиционных акций. Основатели криптопроектов используют ICO для сбора денег, продавая цифровые токены широкой публике. Инвесторы обычно покупают эти токены, используя фиатные деньги или другие криптовалюты, такие как ETH, BTC и BNB. 

Прибыльна ли криптовалюта ICO?

ICO являются выгодными инвестициями, когда они оказываются успешными. Вы можете получить более чем 100-кратный доход от своих инвестиций, если все пойдет по плану основателей. Однако нет никаких гарантий, что ICO будет хорошей инвестицией. Поэтому мы рекомендуем инвестировать только ту сумму, которую вы можете позволить себе потерять в криптопроектах ICO. 

Как я могу инвестировать в криптовалюту ICO?

Вы можете инвестировать в ICO криптовалюты, посетив сайт проекта и подключив к нему свой кошелек. Затем определите количество токенов, которые вы хотите купить, и переведите необходимые средства на адрес кошелька проекта. Как только ICO подтвердит ваш перевод, система отправит вам собственный токен. 

Каковы лучшие проекты ICO Crypto на 2022 год?

Основываясь на тщательном исследовании, проведенном нашими экспертами по криптографии, мы считаем, что лучшими криптовалютными ICO в 2022 году являются Tamadoge, Battle Infinity, Maxxer, My Freedom Coin, Chain of Legends, BlaBlaGame и Bioviratech. Эти ICO отвечают всем требованиям для хорошей инвестиции в криптовалюту ICO.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » best ico crypto

Last Updated on

Are you considering investing in ICO projects and looking for the best ICO crypto in 2022? Investing in ICOs is one of the best ways to buy cryptocurrencies at low prices and make a great profit from your investment. There are several scams and rug pulls in the cryptocurrency market. As an investor, you must do your homework before investing in a new crypto project. We understand that most beginners don’t know how to identify initial coin offerings with good profit potential, so our crypto experts scan the market regularly to help our readers uncover the best ICO crypto projects. 

List of the TOP ICO Cryptos in 2022

Based on our in-depth investigation of hundreds of ICOs, we believe the top seven ICOs with the greatest profit potential are Tamadoge, Battle Infinity, Maxxer, My Freedom Coin, Chain of Legends, BlaBlaGame, and Bioviratech.

1. Tamadoge

TAMA presale

Tamadoge is on the top spot of our list due to its unique offering, past presale performance, and high-profit potential. It is a meme coin developed as a fun, enjoyable Play-to-Earn (P2E) game that rewards players with dogepoints when they breed, feed, and train their Tamadoge NFT Pets successfully. When your NFT pet becomes an adult, you can battle it against other pets to climb a leaderboard and earn more dogepoints, which you can convert to Tamadoge anytime.

Tamadoge token’s total supply is 2 billion, and the founders intend to sell 1 billion tokens in its presale. So far, about 600 million Tamadoge tokens have been sold in five phases of presales, and the remaining 400 million tokens are draining fast. When Tamadoge was first offered for sale, the token’s price was 1 USDT to 100 TAMA.

However, as of the sixth phase of the presale, Tamadoge’s price was 1 USDT to 44.44 TAMA, and it is expected to sell at  1 USDT to 40 TAMA in the next phase of the token’s presale. Considering this trend and the coin’s usefulness, we believe Tamadoge has huge profit potential. 

VISIT TAMADOGE

2. Battle Infinity

IBAT website

Another crypto project we recommend checking if you are looking for legit and promising ICOs is Battle Infinity (IBAT), a metaverse-focused P2E game. The game focused on fantasy sports, where you can build your team and battle with other players to get to the league’s top and earn from the stake pool. The founders adopted the same concept as Axie Infinity, a popular and fun game from Vietnam’s Sky Mavis. However, they upgraded their game by featuring transparent pools.  

The hard cap of Battle Infinity is 16,500 BN, and investors can get in by buying tokens as low as 0.1BNB. At the moment, the token is worth about $0.0015, and early buyers could expect a 100x return on their investment, considering Battle Infinity’s value proposition. Aside from the projected return, another advantage of Battle Infinity over other ICOs in the market is its transparency. You won’t have to worry about your hard-earned money disappearing into the developers’ wallets.  

Battle Infinity is one of the few legit ICOs from India, home to some of the world’s best software engineers. You can invest with the confidence that some of the best hands in the world are handling the crypto project.  

VISIT BATTLE INFINITY

3. Maxxer

Maxxer ($MXXR token) is the third ICO on our list of best ICOs. The developers of this project claim they are building the first community-driven decentralized cryptocurrency exchange platform. The main appeal of Maxxer is its social trading feature, which allows users to observe the actions of top providers in the market and copy their moves to make profits. 

That’s not all; you can also make new friends, interact and learn from other users on this crypto exchange. Maxxer’s founders are offering its native token at a discounted price, so now is a good time to invest in it. 

4. My Freedom Coin

My Freedom Coin (MFC) got a spot on our list for several reasons. First, it is the only existing ICO crypto project with a floor price, and this price is expected to go higher at each presale phase of the project. Second, MFC is a DeFi platform developed as a cryptocurrency exchange service to trade and a wallet to store your assets.

Third, the developers claim it is a crashproof cryptocurrency developed to minimize the effect of negative market volatility on its holders. Lastly, investors in MFC can use their tokens to take BUSD loans, making the project appealing to investors.

5. Chain of Legends

Another ICO our crypto experts believe has a great profit potential is Chain of Legends (CLEG Tokens), a new, strategic play-to-earn game. This crypto game features several fun activities, such as mining, adventures, and battles, which you can use to progress and earn NFTs as rewards. 

According to the founders, there will be a 1 billion supply of CLEG tokens, and about 60% will be available for sale. The developers have two deflationary systems ( burning of CLEG coins and reducing rewards over time) in place to help the token gain more value in the near future.   

6. BlaBlaGame

BlaBlaGame (BLA Token) is a crypto game that rewards players with valuable prizes. When BLA Token developers launched this project, their goal was to attract 1000+ users in the first few months. 

They have achieved this goal as the game currently boasts over 1000 players. Here is how it works – you pay a fee of 2.2% every time you use these tokens to play the game. The system allocates these fees to the prize pools from which you earn rewards as you progress in the game. 

7. Bioviratech

The last but not least new crypto project on our list of most promising ICOs is Bioviratech (BVTD). The developers created this token to facilitate the distribution of the COVID-19 vaccines. The project’s goal is to partner with pharmaceutical companies worldwide to create millions of contracts just in case another pandemic arises. 

Whenever a pandemic arises, you can exchange your tokens for vaccines. However, there will be a maximum amount of tokens a person can buy to ensure fair allocation. You can buy BVTD tokens using BNB, ENT, debit cards, and USDT.

What is an ICO?

Initial Coin Offering

An ICO means an initial coin offering. It is the crypto version of the traditional stock initial public offering (IPO), whose purpose is to raise capital from the public by selling stocks. With crypto ICOs, the founders sell digital tokens to the public to raise funds for their new crypto projects. 

ICOs take place in the early stage of a crypto project, so these tokens are available at discounted prices. Investors buy the tokens hoping that the project will succeed and its price will rise significantly in the future. 

An example of a successful ICO project is that of Ethereum, which took place in 2014. As of the time of the ICO, investors bought ETH tokens at $0.30 per coin, and over 50 million tokens were sold. As of the time of writing this post, ETH is valued at $1,500+ per coin.

However, several ICOs have tried replicating Ethereum’s success, but not all succeeded. There have also been cases where ICOs turn out to be crypto rug pulls, and those who bought the tokens lost their money. 

You should note that ICOs are not strictly regulated like IPOs, so it is your responsibility to evaluate every ICO project thoroughly before risking your hard-earned money. Although ICOs can be very lucrative if successful, they are also highly risky. We recommend investing only an amount you can afford to lose.

VISIT TAMADOGE

How do Crypto ICO works?

ICO

Investing in ICOs is pretty straightforward. An ICO project starts with the company announcing in advance the date, buying procedures, and rules for the presale. Interested investors can buy the new digital token at discounted prices on the selected date using fiat money or cryptos, such as Bitcoin, Ethereum and Binance Coins.

The purchase process often involves sending funds to a wallet address specified by the ICO project and providing your wallet address. Once they confirm the money you sent, they will send you the digital tokens you bought. Any individual or company can launch an ICO as the barrier to entry is low. So the onus is on you to research thoroughly before committing your money to these projects.

Factors to consider before investing in an ICO

Finding and choosing the best ICOs is no easy task as new crypto projects are abundant in the market. It can be very difficult, especially for crypto beginners, to identify ICOs with the potential for huge future profits amidst the thousands of options available on the internet. Below are three essential factors to consider before investing in an ICO.

The ICO’s white paper

The first step every investor should take when researching an ICOs is to check the project’s white paper. This paper details the amount the company wants to raise, how they will use the funds, and the project’s timeline. A poorly written ICO is a no-no, as it shows that the founders didn’t plan the project well.

The team behind the project

It is essential you look at the brains behind the project. You should ask questions like – do the founders have the experience to make the project a success? Are they partnering with any big name? This information can help you decide whether an ICO is worth your money.

Fair token allocation

A good ICO will indicate in clear terms the maximum supply of its digital tokens and how the founders intend to distribute them. We recommend avoiding ICOs whose maximum coin supply is unknown or whose proposed token distribution seems unfair.

Benefits of investing in ICO crypto

The main benefit of investing in an ICO is the low entry price. Since you are joining at an early stage, you will be able to buy digital tokens at a discounted price. In turn, you will earn a great return on your investment if the project becomes successful and the price goes up in the long term. Another advantage is that today’s ICOs come with the opportunity to earn passive income without even selling your tokens. For example, you can earn dogepoints by feeding and training Tamadoge NFT pets.

Risk of investing in ICO crypto

As mentioned earlier, ICO crypto comes with a high level of risk. While there are numerous success stories, like that of Ethereum, there are also plenty of stories where investors lost their money to scam or rug pull projects. Another drawback with ICOs is that the digital token may easily plunge and lose value if there is no demand for it. The takeaway is that you should research thoroughly and ensure due diligence before investing in any ICO crypto.

Final Thoughts

In this post, we shared the most promising ICOs and provided information on why we think these tokens have high-profit potential. Further, we explained what initial coin offering means and how it works. Also, you learnt the factors to consider before choosing any ICO and the benefits of investing in these projects. In addition, you discovered the risk of investing in ICOs and what you can do about them. Later in this post, our ICOs experts answered some of the questions we usually get about ICO projects. 

VISIT TAMADOGE

Frequently asked questions about ICO cryptos

What is ICO crypto?

An initial coin offering (ICO) is the crypto version of traditional stocks’ initial public offering (IPO). Founders of crypto projects use ICOs to raise money by selling digital tokens to the general public. Investors usually buy these tokens using fiat money or other cryptocurrencies such as ETH, BTC and BNB. 

Is ICO crypto profitable?

ICOs are profitable investments when they turn out successful. You can earn over 100x return from your investment if things go as planned by the founders. However, there are no guarantees that an ICO will be a good investment. So we recommend investing only the amount you can afford to lose in ICO crypto projects. 

How can I invest in crypto ICO?

You can invest in crypto ICO by visiting the project’s website and connecting your wallet to it. Then decide the number of tokens you want to buy and transfer the required funds to the project’s wallet address. Once the crypto ICO confirms your transfer, the system will send its native token to you. 

What are the best ICO Crypto projects for 2022?

Based on in-depth research by our crypto experts, we believe the best crypto ICOs in 2022 are Tamadoge, Battle Infinity, Maxxer, My Freedom Coin, Chain of Legends, BlaBlaGame, and Bioviratech. These ICOs tick all the boxes for a good crypto ICO investment.