ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » лучшая криптобиржа для Ripple

Обновлено

Вы планируете добавить Ripple (XRP) в свой крипто-портфель и ищете лучшие криптобиржи для Ripple в 2022 году? Мы вас прикрыли. В этом посте вы узнаете о платформах, которые мы выбрали как лучшие после просмотра десятков популярных криптобирж для Ripple.

Мы также объяснили, как покупать XRP на этих платформах и что следует учитывать перед покупкой Ripple. Кроме того, мы предоставили подробную информацию о том, почему вам следует инвестировать в XRP, и о некоторых рисках, связанных с покупкой этого цифрового актива. Наконец, мы поделились ответами на некоторые часто задаваемые вопросы, которые наши криптоэксперты получают о Ripple. 

Лучшие криптобиржи для покупки Ripple

Рипл монеты

В Интернете есть сотни криптобирж, на которых можно купить Ripple. Однако мы понимаем, что поиск лучшей платформы из этого множества вариантов может занять много времени и быть сложным. Поэтому, чтобы избавить вас от этой работы, мы просмотрели в Интернете лучшие криптоплатформы, просмотрели сотни из них и сузили список 6 лучших криптобирж для покупки Ripple. Наши шесть вариантов: Capital.com, eToro, Coinbase, Binance, Crypto.com и KuCoin. 

(€
=
XRPXRP
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
2.7163XRP
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
2.7163 XRP

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

1. Capital.ru

Торговая пульсация

Capital.com находится на вершине нашего списка лучших криптобирж для покупки Ripple за нулевые комиссии и неторговые сборы, первоклассную безопасность, доступность нескольких торгуемых активов и быстрое исполнение ордеров. Запущенный в 2016 году, Capital.com лицензируется и регулируется регулирующими органами первого уровня, такими как Управление финансового надзора (FCA), Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC), Управление финансовых услуг Сейшельских островов (FSA) и Комиссия по ценным бумагам и инвестициям Австралии. (АСИК). 

Capital.com — одна из немногих криптовалютных бирж, позволяющая покупать и продавать Ripple без уплаты комиссии. Кроме того, платформа дает вам доступ к более чем 5,600 рынкам с узкими спредами. Помимо Ripple, вы можете купить другие криптовалюты, глобальные акции, товары, валюты и ETF на Capital.com.

Еще одна хорошая вещь в Capital.com — это простая в использовании платформа. Несмотря на наличие более 75 технических индикаторов, мы считаем, что большинству новичков не составит труда использовать эту платформу.  

Преимущества Capital.com

  • Нулевые комиссии, узкие спреды и отсутствие скрытых платежей
  • Более 3700 торгуемых активов, включая криптовалюты, глобальные акции, ETF и многое другое.
  • 75+ технических индикаторов для торговли 
  • Регулируется FCA, ASIC, CySEC и FSA.

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

2. Etoro

Рипл на eToro

eToro — еще одна надежная криптобиржа, которую мы рекомендуем инвесторам, ищущим, где купить Ripple. У него более 25 миллионов пользователей из более чем 100 стран. Платформа поддерживает Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple и более 60 других криптовалют. Одной из главных привлекательных сторон eToro является инновационный CopyTrader, который позволяет вам копировать торговые шаги других инвесторов.

Эторо имеет лицензии FCA, CySEC и ASIC. Он также использует методы обеспечения безопасности высшего уровня для предотвращения несанкционированного доступа к средствам и информации своих пользователей. В результате вы можете покупать, продавать и хранить криптоактивы на eToro, будучи уверенными, что используете одну из самых безопасных криптобирж на рынке. Еще одна вещь, которая отличает eToro от других платформ, — это отсутствие комиссий и низкие сборы.

Вы получаете одно из лучших предложений на рынке, когда покупаете Ripple на eToro. 

Преимущества иТоро

  • eToro поддерживает Ripple и более 60 других криптоактивов.
  • Нулевые комиссии и низкие спреды
  • Функция CopyTrader для копирования торговых действий других инвесторов.
  • Регулируется и лицензируется CySEC, ASIC и FCA.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

3. Coinbase

Следующей в нашем списке лучших криптобирж для Ripple в 2022 году является Coinbase. Это самая популярная криптобиржа в США. Coinbase поддерживает практически все популярные цифровые активы, включая биткойн, Ethereum и Ripple. Запущенная в 2012 году, эта платформа превратилась в успешный мировой бренд. Сегодня его ежеквартальный объем торгов составляет около 217 миллиардов долларов и 103 миллиона пользователей в более чем 100 странах. 

Главный плюс Coinbase — это мощная, интуитивно понятная и удобная платформа, которая упрощает покупку Ripple. У биржи также есть мобильные приложения, которые вы можете загрузить, чтобы начать покупать криптоактивы со своего iPhone или устройства Android. 

Преимущества Coinbase

  • Coinbase поддерживает практически все популярные криптовалюты.
  • Интуитивно понятная и простая в использовании платформа
  • Офлайн-кошелек для хранения ваших средств
  • Лицензия регулирующих органов в США и Великобритании.

Недостатки Coinbase

  • Высокие торговые сборы. 

4. Binance

На четвертом месте в нашем списке лучших криптобирж для Ripple находится Binance. Эта биржа имеет самый высокий объем торгов в мире: объем торгов за 24 часа составляет около 76 миллиардов долларов. Binance доступен более чем в 140 странах и насчитывает более 90 миллионов пользователей. Когда вы регистрируетесь на этой криптобирже, вы можете получить доступ к более чем 350 криптовалютам, включая биткойн, биткойн золото, эфириум и рябь. 

Binance предлагает одну из самых низких комиссий за транзакции на рынке. Например, вы платите всего 0.10% при покупке и продаже Ripple и других криптоактивов на этой платформе. Кроме того, нашим экспертам понравился Binance за его первоклассные функции безопасности, встроенные технические индикаторы, удобство для мобильных устройств и множество поддерживаемых способов оплаты.

Преимущества Binance

  • Binance поддерживает более 350 криптовалют, включая Ripple, Ethereum и Bitcoin.
  • Низкие комиссии и торговые сборы
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов.

Недостатки Бинанс

  • Новичкам в криптографии интерфейс может показаться запутанным.

5. Крипто.ком

Crypto.com — еще один старожил в нашем списке лучших криптобирж для Ripple. Он был запущен в 2016 году и стал одной из популярных платформ для криптоэнтузиастов. Crypto.com поддерживает более 100 криптовалют и доступен пользователям по всему миру.

Когда вы регистрируетесь на crypto.com, вы получаете ряд преимуществ, в том числе высокие проценты, когда вы одалживаете свои криптовалютные активы на платформе, доступ к карте Visa с кэшбэком, которая позволяет вам легко тратить свои криптовалютные активы, и многое другое. Хотя интерфейс биржи не такой простой, как у Capital.com и eToro, наши эксперты считают, что большинству новичков он не покажется слишком сложным.

Преимущества Crypto.com

  • Биржа поддерживает более 100 криптовалют.
  • Карта Visa с кэшбэком, которая позволяет вам легко тратить свои криптоактивы
  • Вы можете покупать и продавать Ripple с помощью фиатных, дебетовых карт и криптовалют.

Недостатки Crypto.com

  • Более высокие торговые комиссии по сравнению с eToro и Capital.com.

6. Кукойн

Наш список лучших криптоплатформ для покупки Ripple в 2022 году не будет полным без упоминания KuCoin. Биржа поддерживает более 700 криптовалют и предлагает очень конкурентоспособные торговые сборы и комиссии. Кроме того, Kucoin гордится тем, что является крупнейшей платформой для социального трейдинга. Когда вы регистрируетесь, вы можете взаимодействовать с более чем 20 миллионами пользователей на платформе. 

Кроме того, Kucoin охватывает более 200 стран и доступен на нескольких языках. У биржи также есть приложения для iOS и Android, которые вы можете загрузить на свой телефон, чтобы с легкостью начать покупать Ripple. Наконец, на веб-сайте есть функция живого чата, чтобы связаться с представителями службы поддержки в любое время, когда вам понадобится помощь. 

Преимущества Кукойн

  • На платформе доступно более 700 криптовалют.
  • Низкие торговые сборы и комиссии
  • Приложение KuCoin доступно в Google Play и Apple Store.

Недостатки Кукойн

  • Интерфейс может показаться слишком сложным для некоторых новичков.

Как купить Ripple

XRP Ripple

Следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы купить Ripple на любой из вышеупомянутых криптобирж. Хотя эти платформы разные, процесс покупки Ripple и других криптовалют на них схож. 

  1. Создайте аккаунт на бирже. Посетите официальный сайт криптобиржи и нажмите кнопку регистрации, регистрации или начала работы. Это действие приведет вас на страницу регистрации платформы, где вам необходимо предоставить личную информацию, такую ​​как ваше имя, номер телефона, дату рождения и адрес электронной почты.
  2. Подтвердите ваш аккаунт. После завершения процесса регистрации большинство бирж потребует от вас подтвердить свою личность, прежде чем предоставить вам доступ к своей платформе. Эта проверка учетной записи часто включает в себя выполнение проверок KYC биржи и загрузку действительного удостоверения личности государственного образца и подтверждения адреса, такого как счет за коммунальные услуги или выписка из банка.
  3. Внесите средства на свой счет. Внесение средств — это следующий шаг после подтверждения вашей учетной записи. Почти все платформы из моего списка лучших криптобирж принимают оплату дебетовыми картами, банковскими переводами и другими криптовалютами. Внесенные средства будут доступны на вашем счете мгновенно или через несколько часов, в зависимости от способа оплаты.
  4. Купить Рипл. После того, как внесенные средства поступят на ваш счет, следующим шагом будет поиск Ripple или XRP на платформе. Когда он появится, нажмите «Купить» и введите количество Ripple, которое вы хотите купить. После завершения транзакции купленный вами Ripple будет добавлен в ваш кошелек на бирже. Затем вы можете решить, оставить ли XRP в кошельке биржи или переместить его в другой кошелек по вашему выбору.

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Что нужно знать перед покупкой Ripple

XRP монета

Есть две вещи, которые вы должны знать перед покупкой Ripple. Во-первых, вы должны отметить, что криптовалютные транзакции являются постоянными. В отличие от банковских переводов или платежей через электронные кошельки, криптовалютные транзакции необратимы. Поэтому вы должны перепроверить введенную вами сумму и убедиться, что вы отправляете Ripple на правильный адрес, так как любая ошибка не будет устранена.  

Во-вторых, вы должны решить, где хранить купленную вами рябь. Вы хотите хранить XRP в автономном или онлайн-хранилище? Некоторые биржи, которые мы рекомендовали, хранят средства пользователей в холодном кошельке, поэтому вы можете оставить свой Ripple на этих платформах, не беспокоясь о его компрометации. 

Плюсы покупки XRP

Вам интересно, является ли Ripple хорошей инвестицией? Несомненно, Ripple является одной из лучших криптовалют в отрасли. Ниже приведены некоторые из причин, по которым такие инвесторы, как вы, покупают XRP.

Высокая скорость транзакций

Скорость транзакций XRP — одна из самых высоких в отрасли. В отличие от транзакций с биткойнами, которые могут занимать до часа, средняя скорость транзакций Ripple составляет 3.86 секунды. Кроме того, сеть Ripple позволяет некоторым банкам и другим финансовым учреждениям переключаться с сети SWIFT, которая считается медленной.

Низкая комиссия за транзакцию

Плата за транзакцию Ripple ниже, чем в других блокчейн-сетях. В результате некоторые банки и финансовые учреждения используют сеть Ripple для перевода больших сумм денег по очень низким ценам. 

Масштабируемость

В отличие от Биткойна, который может обрабатывать в среднем только 4.6 транзакции в секунду, сеть XRP может обрабатывать до 1,500 транзакций в секунду. Эта функция делает Ripple одной из лучших сетей для глобальных финансовых учреждений. 

Впечатляющая производительность в прошлом

За прошедшие годы Ripple принесла своим инвесторам хорошую прибыль. Когда он был запущен в 2012 году, его стоимость составляла около полцента. Однако в 2017 году он достиг рекордного уровня в 3.84 доллара. На момент написания этого поста цена Ripple составляла 0.33 доллара, и есть прогнозы, что она может достичь 1 доллара при следующем бычьем росте. 

Минусы покупки XRP

Ниже приведены некоторые риски инвестирования в XRP.

децентрализация

Главный недостаток Ripple заключается в том, что он не полностью децентрализован, как Биткойн. XRP привязан к частной компании.

Изменчивость

Ripple также очень волатильна, как и другие криптовалюты, такие как Биткойн и Эфириум. Цена токена может взлететь или упасть без предупреждения. Так что это считается инвестицией с высоким риском. 

ПОСЕТИТЬ CAPITAL.COM

Криптоактивы - это нерегулируемые инвестиционные продукты. Ваш капитал может быть в опасности

Часто задаваемые вопросы

Каковы лучшие криптобиржи для Ripple в 2022 году?

Лучшими платформами для покупки XRP в 2022 году являются Capital.com, eToro, Coinbase, Binance, Crypto.com и KuCoin. Эти биржи заслуживают доверия и надежны, и они предлагают самые низкие сборы, спреды и комиссии на рынке. 

Является ли Ripple хорошей инвестицией?

Никто не может с уверенностью сказать, что Ripple — это хорошая или плохая инвестиция, поскольку рынок криптовалют крайне непредсказуем. Тем не менее, есть шанс получить хорошую прибыль, если цена Ripple вырастет в долгосрочной перспективе. 

Каковы плюсы инвестирования в XRP?

Ripple — одна из самых быстрых цифровых валют в мире. В то время как Биткойну может потребоваться час для расчета транзакции, Ripple делает это примерно за четыре минуты. Кроме того, XRP более масштабируема, чем почти все другие криптовалюты. Например, он может обрабатывать 1,500 транзакций в секунду, в то время как Биткойн может обрабатывать только от четырех до шести транзакций в секунду, а Эфириум — около 15 транзакций в секунду.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » best crypto exchange for ripple

Last Updated on

Are you considering adding Ripple (XRP) to your crypto portfolio and looking for the best crypto exchanges for Ripple in 2022? We have you covered. In this post, you will uncover the platforms we handpicked as the best after reviewing dozens of popular crypto exchanges for Ripple.

We also explained how to buy XRP from these platforms and what to consider before buying Ripple. Further, we provided detailed information on why you should invest in XRP and some of the risks of buying this digital asset. Lastly, we shared answers to some frequently asked questions our crypto experts get about Ripple. 

Best crypto exchanges to buy Ripple

Ripple coins

There are hundreds of crypto exchanges to buy Ripple on the internet. However, we understand that finding the best platform out of this myriad of options can be time-consuming and daunting. So to save you this legwork, we scoured the internet for the top crypto platforms, reviewed hundreds of them, and narrowed down the best top 6 crypto exchanges to buy Ripple. Our six picks are Capital.com, eToro, Coinbase, Binance, Crypto.com, and KuCoin. 

=
XRPXRP
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
2.1817XRP
Features
  • 0% commissions
  • Deposit from €20
  • Free demo account
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationMobile App
Payment methods
Credit CardGiropayNetellerSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
2.1817 XRP

69.17% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider

1. Capital.com

Trading Ripple

Capital.com is on the top of our list of best crypto exchanges to buy Ripple for its zero commissions and non-trading fees, top-notch security, availability of several tradeable assets, and fast order execution. Launched in 2016, Capital.com is licensed and regulated by first-tier regulatory institutions such as the Financial Conduct Authority (FCA), Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), Seychelles Financial Services Authority (FSA), and Australian Securities and Investments Commission (ASIC). 

Capital.com is one of the few cryptocurrency exchanges that allow you to buy and sell Ripple without paying a commission. Additionally, the platform gives you access to 5,600+ markets with tight spreads. Aside from Ripple, you can buy other cryptocurrencies, global stocks, commodities, currencies, and ETFs on Capital.com.

Another good thing about Capital.com is its easy-to-use platform. Though featuring 75+ technical indicators, we believe most beginners won’t have a hard time using this platform.  

Advantages of Capital.com

  • Zero commissions, tight spreads, and no hidden fees
  • 3700+ Tradeable assets, including cryptocurrencies, global stocks, ETFs, and more.
  • 75+ Technical indicators for trading 
  • Regulated by FCA, ASIC, CySEC, and FSA.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

2. eToro

Ripple on eToro

eToro is another trustworthy crypto exchange we recommend for investors looking for where to buy Ripple. It has over 25 million users from 100+ countries. The platform supports Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple, and 60+ other cryptocurrencies. One of the main appeals of eToro is its innovative CopyTrader, which allows you to copy the trading moves of other investors.

Etoro holds licenses from the FCA, CySEC, and ASIC. It also utilizes top-tier security practices to prevent unauthorized access to its users’ funds and information. As a result, you can buy, sell, and store crypto assets on eToro with the peace of mind that you’re using one of the most secure crypto exchanges in the market. Another thing that sets eToro apart from other platforms is its zero commissions and low fees.

You get one of the best deals in the market when you buy Ripple on eToro. 

Advantages of eToro

  • eToro supports Ripple and 60+ other crypto assets
  • Zero commissions and low spreads
  • CopyTrader feature to copy the trading moves of other investors
  • Regulated and licensed by CySEC, ASIC, and FCA.

VISIT ETORO

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

3. Coinbase

Next on our list of best crypto exchanges for Ripple in 2022 is Coinbase. It is the most popular crypto exchange in the USA. Coinbase supports almost all popular digital assets, including Bitcoin, Ethereum, and Ripple. Launched in 2012, this platform has grown to become a successful global brand. Today, it has a quarterly trading volume of about $217 billion and 103 million users across 100+ countries. 

The main pro of Coinbase is its powerful, intuitive, and user-friendly platform, which makes it easy to buy Ripple. The exchange also has mobile apps you can download to start buying crypto assets from your iPhone or android devices. 

Advantages of Coinbase

  • Coinbase supports almost all the popular cryptocurrencies
  • Intuitive and easy-to-use platform
  • Offline crypto wallet to store your funds
  • Licensed by regulatory bodies in the US and UK.

Disadvantages of Coinbase

  • High trading fees. 

4. Binance

On the fourth spot on our list of best crypto exchanges for Ripple is Binance. This exchange has the highest trading volume in the world, with its 24h trading volume at about $76 billion. Binance is available in more than 140 countries and has over 90 million users. When you sign up on this crypto exchange, you can access 350+ cryptocurrencies, including Bitcoin, Bitcoin Gold, Ethereum, and Ripple. 

Binance offers one of the lowest transaction fees in the market. For example, you pay only 0.10% when you buy and sell Ripple and other crypto assets on this platform. In addition, our experts liked Binance for its top-notch security features, built-in technical indicators, mobile friendliness, and many supported payment methods.

Advantages of Binance

  • Binance supports 350+ cryptocurrencies, including Ripple, Ethereum, and Bitcoin
  • Low commissions and trading fees
  • 24/7 customer care service.

Disadvantages of Binance

  • Crypto beginners can find the interface confusing.

5. Crypto.com

Another old-timer on our list of best crypto exchanges for Ripple is Crypto.com. It was launched in 2016 and has become one of the go-to platforms for crypto enthusiasts. Crypto.com supports 100+ cryptocurrencies and is accessible by users across the world.

When you sign up on crypto.com, you enjoy several benefits, including earning high interest when you loan your crypto assets on the platform, accessing its cashback Visa card that allows you to spend your crypto holdings easily, and more. Although the exchange’s interface isn’t as straightforward as that of Capital.com and eToro, our experts believe most beginners won’t find it too complicated.

Advantages of Crypto.com

  • The exchange supports 100+ cryptocurrencies
  • Cashback Visa card that allows you to spend your crypto holdings easily
  • You can buy and sell Ripple with fiat, debit cards, and cryptocurrencies.

Disadvantages of Crypto.com

  • Higher trading fees compared to eToro and Capital.com.

6. KuCoin

Our list of top crypto platforms to buy Ripple in 2022 won’t be complete without the mention of KuCoin. The exchange supports 700+ cryptocurrencies and offers highly competitive trading fees and commissions. In addition, Kucoin prides itself on being the largest social trading platform. When you sign up, you can interact with 20+ million users on the platform. 

Furthermore, Kucoin covers more than 200 countries and is available in several languages. The exchange also has iOS and Android apps you can download to your phone to start buying Ripple with ease. Lastly, there is a live chat feature on the website to contact their customer support representatives anytime you need help. 

Advantages of KuCoin

  • Over 700+ cryptocurrencies are available on the platform
  • Low trading fees and commissions
  • KuCoin App is available on Google Play and Apple Store.

Disadvantages of KuCoin

  • The interface may be too complicated for some beginners.

How to buy Ripple

XRP Ripple

Follow the step-by-step guide below to buy Ripple from any of the abovementioned crypto exchanges. Although these platforms are different, the process of buying Ripple and other cryptocurrencies on them is similar. 

  1. Create an account on the exchange. Visit the crypto exchange’s official website and click on the register, sign up or get started button. This action will take you to the platform’s registration page, where you are required to provide personal information such as your name, phone number, date of birth and email address.
  2. Verify your account. After completing the registration process, most exchanges will require you to verify your identity before giving you access to their platform. This account verification often involves completing the exchange’s KYC checks and uploading a valid government-issued ID and proof of address, such as a utility bill or bank statement.
  3. Deposit funds to your account. Depositing funds is the next step after verifying your account. Almost all the platforms on my list of best crypto exchanges accept payment via debit cards, bank transfers, and other cryptocurrencies. The deposited funds will be available in your account instantly or in a few hours, depending on your payment method.
  4. Buy Ripple. Once the deposited fund is in your account, the next step is searching for Ripple or XRP on the platform. When it appears, click on buy and input the amount of Ripple you want to buy. After completing the transaction, the Ripple you bought will be added to your wallet on the exchange. Then, you can decide whether to keep the XRP on the exchange’s wallet or move it to another wallet of your choice.

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Things to know before buying Ripple

XRP coin

There are two things you should know before buying Ripple. First, you should note that cryptocurrency transactions are permanent. Unlike bank transfers or payments via e-wallets, crypto transactions are not reversible. So you must double-check the amount you input and verify that you are sending the Ripple to the right address, as any error will not be reversed.  

Second, you should decide where to store the Ripples you bought. Do you want to keep the XRP in offline or online storage? Some of the exchanges we recommended store users’ funds in a cold wallet, so you can leave your Ripple on these platforms without worries about it being compromised. 

Pros of buying XRP

Are you wondering if Ripple is a good investment? Undoubtedly, Ripple is one of the top cryptocurrencies in the industry. Below are some of the reasons why investors like you are buying XRP.

Fast transaction speed

The transaction speed of XRP is one of the fastest in the industry. Unlike transactions with Bitcoin, which could take up to an hour, the average transaction speed of Ripple is 3.86 seconds. In addition, the Ripple network is made it possible for some banks and other financial institutions to switch from the SWIFT network, which is considered slow.

Low transaction fee

Ripple’s transaction fee is cheaper compared to other blockchain networks. As a result, some banks and financial institutions leverage Ripple’s network to transfer large sums of money at very cheap rates. 

Scalability

Unlike Bitcoin, which can only process an average of 4.6 transactions per second, the XRP network can process as high as 1,500 transactions per second. This feature makes Ripple one of the top choice networks for global financial institutions. 

Impressive past performance

Over the years, Ripple has earned its investors a good return. When it was launched in 2012, its value was about half a cent. However, in 2017, it reached an all-time high of $3.84. As of the time of writing this post, the price of Ripple is $0.33, and there are projections that it could hit $1 in the next bull run. 

Cons of buying XRP

Below are some of the risks of investing in XRP.

Decentralization

The main drawback of Ripple is that it is not fully decentralized like Bitcoin. XRP is tied to a private company.

Volatility

Ripple is also very volatile, like other cryptocurrencies such as Bitcoin and Ethereum. The price of the token may skyrocket or go down without warning. So it is considered a high-risk investment. 

VISIT CAPITAL.COM

Crypto assets are unregulated investment products. Your capital may be at risk

Frequently Asked Questions

What are the best crypto exchanges for Ripple in 2022?

The best platforms to buy XRP in 2022 are Capital.com, eToro, Coinbase, Binance, Crypto.com, and KuCoin. These exchanges are trustworthy and reliable, and they offer the lowest fees, spreads and commissions in the market. 

Is Ripple a good investment?

No one can confidently say Ripple is a good or bad investment, as the cryptocurrency market is highly unpredictable. That said, there is a chance of earning a good return if the price of Ripple goes up in the long term. 

What are the pros of investing in XRP?

Ripple is one of the world’s fastest digital currencies. While it could take Bitcoin an hour to settle a transaction, Ripple does it in about four minutes. Furthermore, XRP is more scalable than almost all other cryptocurrencies. For example, it can handle 1,500 transactions in a second, while Bitcoin can only process four to six transactions in a second and Ethereum about 15 transactions per second.