ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » лучшая криптобиржа для заработка процентов

Обновлено

В то время как многие вступают в криптовалюту с целью торговли или даже просто из-за полезности и потенциала, которые эти цифровые токены могут иметь в будущем, нет никаких сомнений в том, что мир сошёл с крипто-безумия. Хотя есть много способов, которыми инвестор может воспользоваться этим, один особенно многообещающий вариант для частных лиц — хранить свои монеты и получать проценты от них.

Если вы криптоэнтузиаст, который хочет зарабатывать деньги и при этом держать свои монеты, или вы просто хотите начать работу и хотите получить некоторый пассивный доход, пока ждете подходящего момента для продажи, есть много вариантов там. К счастью для всех, кто хочет узнать больше, мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшую криптобиржу для заработок на крипте.

9 лучших криптобирж для заработка:

(€
=
BitcoinBitcoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0000BTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0000 BTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro 

eToro стейкинг

Будучи одной из крупнейших бирж в торговой индустрии, неудивительно, что eToro предлагает варианты для людей, которые хотят заработать немного лишних денег на своих хранимых активах. 

Благодаря услуге ставок, которую предлагает эта биржа, люди, желающие заработать на своих цифровых активах, обнаружат, что получение пассивного дохода не составит большого труда. Этот процесс прост и безопасен, поэтому его действительно стоит принять во внимание, если вы хотите безопасное место для хранения ваших крипто-токенов.

Преимущества eToro:

  • Ставить свои цифровые монеты на eToro — невероятно простой процесс. Ваши вознаграждения будут выдаваться вам каждый месяц, а криптоактивы, которые вы храните, по-прежнему будут вашей собственностью.
  • Многие пользователи будут рады услышать, что когда дело доходит до оплаты, им не придется прилагать никаких усилий, чтобы заработать вознаграждение.
  • eToro также предлагает бесплатную торговлю акциями и ETF, на что, возможно, стоит обратить внимание.

Недостатки eToro:

  • Некоторые согласятся, что поддержка клиентов могла бы быть лучше

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Crypto.com

Наряду с отличными торговыми возможностями, эта платформа также позволяет невероятно легко и выгодно размещать широкий спектр криптовалют, от более популярных опций до некоторых менее известных активов, на которые стоит обратить внимание. 

Преимущества Crypto.com:

  • Имея возможность потенциально зарабатывать до 14.5% годовых практически по любому активу, помеченному как стейблкоин, те, кто заинтересован в более надежных инвестициях, часто получают выгоду от системы APY, которую имеет Crypto.com.
  • Crypto.com также позволяет пользователям размещать многие другие монеты с большой и средней капитализацией, поэтому вы часто обнаружите, что вам доступно множество вариантов. 
  • Большинство знают Crypto.com как безопасное и надежное место для инвестиций в эти цифровые активы, поэтому обычно это отличный выбор для всего, что вам нужно.

Недостатки Crypto.com:

  • Есть несколько факторов, которые могут повлиять на ваши шансы на заработок, например, сумма, которую вы вносите, или если вы ставите токены CRO (валюта, встроенная в сайт).

Binance

Нет никаких сомнений в том, что такой сайт, как Binance, будет хорошим выбором для тех, кто заинтересован в получении немного дополнительных денег от своих цифровых монет, благодаря большому разнообразию доступных активов и функций, включая, конечно же, стейкинг.

Преимущества Бинанс:

  • Binance делает процесс ставок довольно простым, идеально подходящим для тех, кто не хочет бороться, чтобы заработать небольшой процент при хранении своих монет.
  • Помимо преимуществ стейкинга, Binance хорошо известна как отличная биржа. Если вы ищете платформу, на которой вы можете торговать без каких-либо хлопот, это может быть идеальным выбором для вас. 
  • Binance стремится помочь снизить некоторые риски торговли, такие как возврат потерянных токенов из-за сокращения

Недостатки Бинанс:

  • Хотя размещение ставок на Binance может быть не слишком сложным, большинство не считают его очень удобным для новичков сайтом в целом.

Coinbase

Есть много других вещей, которые сделали Coinbase популярным выбором на протяжении многих лет, а их отличные услуги по размещению ставок только помогли сделать их еще лучшей платформой. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть присоединиться к Coinbase, но давайте сосредоточимся на том, как вы можете получать проценты с помощью этого сайта.  

Преимущества Coinbase:

  • Coinbase делает это не так, как некоторые другие платформы, просто позволяя своим пользователям зарабатывать небольшие суммы денег, пока они ждут возможности торговать.
  • Соответствующие требованиям пользователи сайта потенциально могут заработать до 4% годовых, что, безусловно, является приятным бонусом.
  • От предоставления своим пользователям возможности торговать самыми разнообразными криптоактивами, до безопасности и безопасности сайта; просто есть за что любить

Недостатки Coinbase:

  • Чтобы максимизировать свой потенциал, вы можете рассмотреть возможность оплаты премиум-аккаунта Coinbase Pro.

Близнецы

Нет сомнений, что Gemini заинтересует любого, кто ищет хорошую платформу. Как биржа, которая существует уже довольно давно, Gemini — отличный выбор для тех, кто ищет надежную биржу с отличным APY, безопасностью, разнообразием активов и многим другим.

Преимущества Близнецов:

  • Недавно запущенная фантастическая функция Gemini Earn предоставляет прекрасную возможность зарабатывать на криптовалюте, которую вы храните, что, безусловно, стоит изучить. 
  • Gemini Earn предлагает проценты по криптовалютным активам до 9.4%, что побудило многих инвесторов перевести свои цифровые монеты через
  • Новые учетные записи, торгующие на сумму более 100 долларов США в первые несколько дней после активации, получат вознаграждение в размере 25 долларов США в биткойнах, которые вы могли бы использовать с пользой с Gemini Earn.

Недостатки Близнецов:

  • У него не самая низкая комиссия и не так много доступных активов, как у некоторых других платформ в этом списке.

KuCoin

Еще один отличный выбор для ставок — KuCoin. Помимо своей популярности и надежности, сервис KuCoin Earn идеально подходит для всех, кто хочет заработать дополнительные деньги на хранимых крипто-токенах. 

Преимущества Кукойн:

  • Пользователи получат APY в размере 6.1% при размещении стейблкоинов (ETH, XRP и USDC — хорошие примеры).
  • Глядя на широкий спектр активов, поддерживаемых на этом сайте, вы заметите, что на KuCoin доступно больше вариантов, чем на большинстве бирж на рынке.
  • Люди могут зарабатывать довольно много способов; Сбережения, ставки и промо-предложения могут быть отличным способом получить немного дополнительных денег от вашей криптовалюты.

Недостатки KuCoin:

  • Есть довольно много людей, которые не очень довольны своим опытом на сайте, а несколько рецензентов недовольны обслуживанием клиентов.

АКРУ

Одним из самых больших преимуществ использования такого сайта, как AQRU, для стейкинга криптовалют является то, что он просто предлагает так много, чтобы упростить пользователям работу. Наряду с этим, AQRU в целом является безопасным и надежным местом для этого, позволяя вам наслаждаться множеством отличных функций, не беспокоясь о потере ваших активов.

Преимущества АКРУ

  • Пользователи получают фантастическую процентную ставку по большому количеству стейблкоинов — в большинстве случаев до 12% годовых.
  • Проценты выплачиваются ежедневно, и нет никаких периодов блокировки, чего нет на большинстве других сайтов.
  • Он невероятно прост в использовании и уделяет приоритетное внимание оптимизации процесса хранения и сохранения монет, что делает его хорошим выбором для начинающих.

Недостатки АКРУ:

  • Цифровых монет не так много, как на некоторых других сайтах, что может разочаровать тех, кто особенно интересуется менее известными криптовалютами или одним конкретным токеном, который просто не поддерживается.

BlockFi

Если вы ищете отличный сайт, на котором более или менее есть все, BlockFi может быть лучшим выбором. Благодаря конкурентоспособным комиссиям, возможностям ставок с невероятными ставками, криптозаймам и просто превосходному обменному сервису, BlockFi может стать лучшим местом для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих цифровых монет. 

Преимущества БлокФай:

 

  • Благодаря исключительно высокой доходности биткойнов некоторые могут обнаружить, что процентный счет BlockFi (BIA) — идеальный выбор для тех, кто заинтересован в размещении биткойнов.
  • Даже различные стабильные монеты предлагают высокие процентные ставки, что делает эту платформу полезной для еще большего числа людей.
  • Поскольку нет минимального размера счета, пользователи могут пользоваться высокой доходностью, которую предлагает BIA, не беспокоясь о высоком входном барьере.

Недостатки BlockFi:

  • Процентная учетная запись BlockFi недоступна для новых клиентов в США, поэтому вы можете рассмотреть это, если вы находитесь в Соединенных Штатах.

Nexo

Последней, но не менее важной в нашем списке бирж, которые стоит рассмотреть для размещения ваших монет, является Nexo. Благодаря множеству преимуществ и функций, которые помогут тем, кто хочет хранить свои активы и зарабатывать на них, мы просто обязаны были предложить эту платформу.

Преимущества Нексо:

  • Один из аспектов, который многим понравится в Nexo, заключается в том, что время блокировки меньше, чем практически на любом другом сайте, и составляет менее 24 часов.
  • Вы можете быть уверены, что ваши активы в безопасности, так как Nexo имеет третью сторону, гарантирующую, что монеты, которые вы храните, будут в безопасности.
  • Процентные ставки фантастические; с пользователями, которые могут получить до 19% на определенные криптовалюты

Недостатки Нексо:

  • Нет информации о том, сколько вы должны инвестировать, чтобы получить самый высокий APY, поэтому вам, возможно, придется попробовать разные вещи, чтобы узнать

Где можно получить лучшие процентные ставки?

Заработок на крипте

Если вы хотите получать пассивный доход от хранения своей криптовалюты, нет никаких сомнений в том, что вы захотите получить наилучшие возможные результаты, и решающим фактором в этом является процентная ставка. 

Одна из самых больших проблем для многих людей в этой должности заключается в том, что они не знают, куда идти, поскольку ставки часто могут сильно различаться от одной платформы к другой. Если учесть, насколько сильно это может отличаться даже между активами, это, безусловно, нелегкий выбор.

Прежде всего, часто бывает полезно подумать, в какую именно валюту вы хотите инвестировать. У одной криптовалюты могут быть гораздо лучшие курсы на одном сайте и ужасные на другом, поэтому обычно лучше иметь четкое представление о том, в какую валюту вы хотите инвестировать. вы хотите, прежде чем искать лучшую биржу для ваших уникальных потребностей. 

Некоторые платформы могут иметь более высокие ставки в целом, что может быть полезно для тех, кто хочет хранить несколько монет, или для тех, кто просто не уверен в том, что они хотят делать. Тем не менее, те, кто знает, чего они хотят, и имеют в виду конкретный актив или несколько монет, часто хотят провести свое исследование.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Какие криптовалюты, как правило, имеют лучшие курсы?

Как уже упоминалось выше, заработок на крипте включает в себя больше, чем просто платформа. В большинстве случаев зная какая крипта приносит наибольший процент может быть столь же (если не более) важным, если вы хотите получить прибыль.

Отличным примером этого является BTC из-за его популярности. Пока вы точно можете зарабатывать проценты на биткойнах, вы по-прежнему обнаружите, что он будет варьироваться в зависимости от выбранного вами сайта, но тот факт, что это одна из крупнейших криптовалют, которая вряд ли куда-либо пойдет в ближайшем будущем, означает, что у нее, как правило, будут хорошие ставки. На самом деле, на многих сайтах Биткойн может предлагать одни из самых высоких процентных ставок.

То же самое и с большинством других цифровых валют — чем они популярнее, тем больше вероятность поддержки и достойных ставок. Вот почему вы увидите, что большинство бирж предлагают варианты ставок для стейблкоинов, но редко так много достойных возможностей для менее известных токенов.

Есть ли риски при размещении криптовалюты?

Если вы хотите хранить свои цифровые активы на сберегательном счете, чтобы заработать немного лишних денег, нужно учитывать множество вещей. Как и в случае с криптоинвестициями в целом, всегда будут существовать некоторые риски, а именно присущая волатильность, которая помогла криптографии взлететь до нынешнего уровня популярности.

Помимо изменчивого характера криптовалюты, вам также может понадобиться с осторожностью относиться к биржам, на которых вы храните свои деньги. Мало того, что существует множество мошенников, которые хотят забрать ваши монеты и исчезнуть, но были случаи, когда законные платформы были взломаны из-за более низкого уровня безопасности. Ничто из этого не пойдет на пользу вашим инвестициям, поэтому часто бывает мудрой идеей потратить время на проверку биографических данных.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском

Часто задаваемые вопросы о стекинге криптовалюты

Какая биржа лучше всего подходит для получения процентов?

Имейте в виду, что без четкого понимания того, что вам нужно, будет гораздо сложнее сделать правильный выбор при выборе платформы для стейкинга вашей криптовалюты. Подумайте, какие валюты вас интересуют и на каких сайтах есть функции и услуги, которые вам нужны, и вы обнаружите, что выбрать правильный обмен будет намного проще. Вы можете использовать наш список из 9 лучших, чтобы получить лучшее представление о том, что могут предложить некоторые из лучших вариантов.

Будете ли вы облагаться налогом на крипто-проценты?

К сожалению, трудно сказать, придется ли вам платить налог с процентов, которые вы зарабатываете на своих криптоактивах, поскольку это во многом зависит от того, где вы находитесь, и от правил вашей юрисдикции. Лучшее, что вы можете сделать, если вы не уверены, — это провести небольшое исследование вашей ситуации и того, как различные правила могут применяться к вам в зависимости от вашего региона.

Как лучше всего начать размещать свои цифровые монеты?

Как правило, большинство людей обнаружат, что перевод их денег в более стабильную валюту будет лучшим решением. Когда дело доходит до получения процентов и поддержания стабильного уровня роста и прибыли с течением времени, это просто лучший вариант. Наряду с этим, поиск ставок, доступных на популярных сайтах, может помочь вам лучше понять, какой сайт будет идеальным для начала, что будет иметь решающее значение для суммы, которую вы можете заработать.

Безопасно ли использовать процентный счет?

Многие из тех, кто хочет заработать дополнительные деньги на своих криптоинвестициях, всегда должны помнить о безопасности своих данных и активов. В конце концов, вы не захотите отдавать свои цифровые монеты не в те руки. К счастью, на рынке есть много авторитетных и заслуживающих доверия сайтов. Наш список различных бирж, представленный ранее, может стать отличным началом, если вы хотите избежать многочисленных мошеннических действий и незащищенных сайтов.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » best crypto exchange for earning interest

Last Updated on

While many get into cryptocurrency for the purpose of trading or even simply for the utility and potential these digital tokens could have in the future, there’s no doubt that the world has gone crypto crazy. While there are many ways that an investor can take advantage of this, one particularly promising option for individuals is to store and earn interest on their coins.

If you’re a crypto enthusiast who wants to earn money and still keep hold of their coins, or you’re simply someone looking to get started and want to gain some passive income while you wait for the right time to sell, there are plenty of options out there. Luckily for anyone who’s keen to learn more, we’re here to help you find the best crypto exchange for earning interest on crypto.

9 Best Crypto Exchanges for Earning Interest:

=
BitcoinBitcoin
Sort By

2 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Featured Broker

Rating

for € 1 you get
0.0001BTC
Features
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0001 BTC

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

Rating

for € 1 you get
0.0001BTC
Features
  • Wide range of supported cryptos
  • Access to NFTs
  • Earn up to 14.5% p.a. rewards on your crypto holdings
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa Transfer
for €1 you get
0.0001 BTC

Cryptoassets are a highly volatile unregulated investment product. No UK or EU investor protection.

eToro 

eToro staking

As one of the biggest exchanges in the trading industry, it may not come as a surprise that eToro offers options for individuals who are looking to earn a little spare cash on their stored assets. 

Thanks to the staking service that this exchange offers, individuals looking to earn on their digital assets will find that it won’t be too challenging to gain passive income. The process is simple and secure – so it really is worth taking into consideration if you want a safe place to store your crypto tokens.

Benefits of eToro:

  • Staking your digital coins on eToro is an incredibly simple process. Your rewards will be given to you every month and the crypto assets you store will still be your property
  • Many users will be glad to hear that when it comes to payment, they won’t have to put in any effort themselves to earn their rewards
  • eToro also offers free stock and ETF trading, which may be worth looking into

Downsides of eToro:

  • Some will agree that the customer support could be better

*all trading involves risk

Crypto.com

Alongside excellent trading facilities, this platform also makes it incredibly easy and profitable to stake a wide array of cryptocurrencies, from the more popular options to some lesser-known assets, which could be worth looking into. 

Benefits of Crypto.com:

  • With the ability to potentially earn up to 14.5% interest on essentially any asset labeled as a stablecoin, those who are interested in more reliable investments will often benefit from the APY system Crypto.com has in place
  • Crypto.com also allows users to stake many other large and medium-cap coins too, so you’ll often find that there are plenty of options available to you 
  • Most know Crypto.com for being a safe and secure place to invest in these digital assets, so it’s usually a great choice for whatever you need

Downsides of Crypto.com:

  • There are several factors that can impact your chances to earn, like the amount you deposit or if you stake CRO tokens (the currency native to the site)

Binance

There’s no doubt that a site like Binance will be a good choice for those who are interested in gaining a little extra cash from their digital coins, thanks to the wide variety of assets and features available – including staking, of course.

Benefits of Binance:

  • Binance makes the staking process fairly simple, perfect for those who don’t want to have to struggle to earn a little interest when storing their coins
  • Outside of its staking benefits, Binance is well known for being an excellent exchange. If you’re looking for a platform where you can trade without any hassle, this may be the perfect choice for you 
  • Binance aims to help reduce some of the risks of trading, such as returning lost tokens from slashing

Downsides of Binance:

  • While staking may not be too complex on Binance, most don’t consider it to be a very beginner-friendly site as a whole

Coinbase

There’s a lot more that has made Coinbase a popular choice over the years – and their excellent staking services have only helped to make them an even better platform. There are several reasons why you may want to consider joining Coinbase, but let’s focus on how you could earn interest with this site.  

Benefits of Coinbase:

  • Coinbase does it differently from some of the other platforms out there, simply allowing its users to earn small chunks of cash while they’re waiting to trade
  • Eligible users of the site can potentially earn up to 4% interest, which is certainly a nice bonus
  • From providing their users with the opportunity to trade in a wide variety of crypto assets, to the safety and security of the site; there’s simply a lot to love

Downsides of Coinbase:

  • To maximise your potential, you may want to consider paying for a premium Coinbase Pro account

Gemini

There’s no doubt that anybody in search of a good platform will be interested in Gemini. As an exchange that has been around for quite some time now, Gemini is a great choice for those in search of a reliable exchange with a great APY, security, asset variety and so much more.

Benefits of Gemini:

  • The fantastic Gemini Earn feature that was recently launched provides an excellent opportunity to earn on the crypto you store, which is certainly worth looking into 
  • Gemini Earn offers interest on crypto holdings up to 9.4%, which has enticed many investors to transfer their digital coins over
  • New accounts that trade over $100 in the first few days of activation will receive a reward of $25 in Bitcoin, which you could put to good use with Gemini Earn

Downsides of Gemini:

  • It doesn’t have the lowest fees around, or as many assets available as some of the other platforms on this list

KuCoin

Another excellent choice for staking is KuCoin. Aside from its popularity and trustworthiness, the KuCoin Earn service is perfect for anybody looking to earn some extra cash on their stored crypto tokens. 

Benefits of KuCoin:

  • Users will get to enjoy an APY of 6.1% when staking stablecoins (ETH, XRP and USDC are all good examples)
  • Looking into the wide array of assets supported on this site, you’ll notice that there are more options available on KuCoin than the majority of exchanges on the market
  • Individuals can earn through quite a few methods; saving, staking and promo offers can all be a great way to gain just a little extra cash from your crypto

Downsides of KuCoin:

  • There are quite a few people who aren’t as satisfied with their experience on the site, with several reviewers being unhappy with the customer service

AQRU

One of the biggest advantages of using a site like AQRU for crypto staking is that it simply offers so much to make it easier for users to do.  Alongside this, AQRU is overall a safe and secure place to do so, allowing you to enjoy the variety of excellent features without having to worry about losing your assets.

Benefits of AQRU

  • Users get to enjoy a fantastic interest rate on a large number of stablecoins – up to 12% APY in most cases
  • Interest is paid out daily and there are no lock-in periods, which isn’t something you see on most other sites
  • It’s incredibly simple to use and prioritises streamlining the process of storing and saving coins, making it a good choice for beginners

Downsides of AQRU:

  • There aren’t quite as many digital coins as some of the other sites, which may be disappointing to those who are particularly interested in lesser-known cryptos or one particular token that just isn’t supported

BlockFi

If you’re looking for a great site that more or less has it all, BlockFi may just be the best choice. Featuring competitive fees, staking opportunities with incredible rates, crypto loans and simply being a superb exchange service, BlockFi could be the best place to go if you’re looking to get the most out of your digital coins. 

Benefits of BlockFi:

 

  • With an exceptionally high yield on Bitcoin, some may find that the BlockFi Interest Account (BIA) is the perfect choice for those interested in BTC staking
  • Even a variety of stablecoins offer high-interest rates, which only helps to make this platform worthwhile for even more individuals
  • Since there are no account minimums, users get to enjoy the high yields the BIA offers without having to worry about a high barrier to entry

Downsides of BlockFi:

  • The BlockFi Interest Account isn’t available to new clients in the US, so you may want to consider that if you’re located in the United States

Nexo

Last but not least on our list of exchanges to consider for staking your coins is Nexo. With a variety of benefits and features to assist those looking to store and earn on their assets, this is a platform that we simply had to bring up.

Benefits of Nexo:

  • One of the aspects that many individuals will enjoy about Nexo is that the lock-up times are smaller than practically any other site, being less than 24 hours
  • You can rest assured that your assets are secure, as Nexo has a third-party guaranteeing that the coins you store will be safe
  • The interest rates are fantastic; with users being able to get up to 19% on certain cryptocurrencies

Downsides of Nexo:

  • There’s no information on how much you should invest for the highest APY, so you may have to try different things to find out

Where can you get the best interest rates?

Earning interest from crypto

When you want to gain passive income for storing your crypto, there’s no doubt that you’re going to want to get the best possible results – and a crucial factor in this is the interest rate. 

One of the biggest challenges for many individuals in this position is not knowing where to go, since the rates can often vary quite a bit from one platform to another. When you consider just how much it can differ between assets even, it’s certainly not an easy choice to make.

First of all, it will often be a good idea to consider which currency it is that you want to invest in. One crypto may have far better rates on one site and terrible on another, so it’s usually best to have a strong idea of what you want before looking around for the best exchange for your unique needs. 

Some platforms may have better rates overall, which could be worth checking out for those who want to store multiple coins or those who simply aren’t sure about what they want to do. However, those who know what they want and have a specific asset or few coins in mind will often want to do their research.

*all trading involves risk

Which cryptocurrencies tend to have better rates?

As mentioned above, earning interest on crypto involves more than just the platform. In most cases, knowing which crypto earns the most interest can be just as (if not more) important if you’re looking to make a profit.

An excellent example of this is BTC, due its popularity. While you can definitely earn interest on Bitcoin, you’ll still find that it’ll vary depending on the site you choose – but the fact that it’s one of the biggest cryptocurrencies that aren’t likely to go anywhere in the near future means that it’ll generally have good rates. In fact, on many sites, Bitcoin can offer some of the highest interest rates of all.

It’s a similar case for most other digital currencies too – the more popular they are, the more likely there is to be support and decent rates. This is why you’ll see most exchanges offering staking options for stablecoins, but rarely as many decent opportunities for lesser-known tokens.

Are there any risks to staking cryptocurrency?

There can be a variety of things to consider if you want to store your digital assets in a savings account to earn some spare cash. Just like with crypto investments in general, there are always going to be some risks, namely the inherent volatility that has helped crypto skyrocket to its current level of popularity.

Outside of the changeable nature of cryptocurrency, you may also need to be wary of the exchanges that you store your money with. Not only are there many scams out there looking to take your coins and disappear, but there have been instances where legitimate platforms have been hacked due to lower levels of security. None of this is going to be good for your investments, so taking the time to do a background check is often a wise idea.

*all trading involves risk

Cryptocurrency staking FAQ

What’s the best exchange for earning interest?

Keep in mind that without a clear concept of what it is that you require, it will be far more challenging to make the right choice when choosing a platform to stake your crypto on. Consider which currencies you’re interested in and what sites have the features and services you need and you should find that picking out the right exchange will be far easier to do. You can use our list of the top 9 to give you a better idea of what some of the best options out there have to offer.

Will you get taxed on crypto interest?

Unfortunately, it’s hard to say whether you will have to pay tax on the interest you earn on your crypto assets, since this largely depends on where you’re located and the rules of your jurisdiction. The best thing you can do if you’re uncertain is to do a little research on your situation and how the different regulations may apply to you based on your area.

What is the best way to start staking your digital coins?

Typically speaking, most individuals will find that putting their money into a more stable currency will be the best solution. When it comes to earning interest and keeping a steady level of growth and profit over time, it’s simply the best option. Alongside this, looking for what rates are available on popular sites could help to give you a better idea of which site will be ideal to start with, which is going to be crucial to the amount you can earn.

Is it safe to use an interest account?

Many of those who are keen to earn some additional cash on their crypto investments should always pay mind to the safety of their data and assets. After all, you won’t want to put your digital coins in the wrong hands. Fortunately, there are many reputable and trustworthy sites on the market. Our list of the different exchanges earlier could be an excellent place to start if you’re looking to avoid the numerous scams and unsecured sites.