ICOWatchList.com
Поиск в списке наблюдения ICO
Главная » апекоин

Обновлено

Если вы ищете горячую новую криптовалюту, которая движется к успеху, но все еще достаточно доступна, вы можете поближе познакомиться с ApeCoin (APE). Основанная Yuga Labs (создатели NFT Bored Ape), ApeCoin предназначена для использования в качестве токена для BAYC (Яхт-клуб Bored Ape). Из-за этого это не просто криптовалюта, связанная с популярным активом, но и служебный токен с другими целями.

Заинтересованы в получении токенов APE? Если это так, вы пришли в нужное место.

Где и как купить ApeCoin

(€
=
BitcoinBitcoin
Сортировать по

1 Провайдеры, соответствующие вашим фильтрам

Способы оплаты

Особенности

Удобство использования

Поддержка

Информация об оплате

1 или лучше

Сохранность

1 или лучше

Выбор монет

1 или лучше

Рейтинг

1 или лучше
Рекомендуемый брокер

Рейтинг

за € 1 вы получаете
0.0000BTC
Особенности
  • Торгуйте реальными криптовалютами и CFD на криптовалюту
  • Лицензированный брокер со страховкой вкладов
  • Встроенный кошелек
Информация об оплате
Сохранность
Выбор монет
Особенности
Мгновенная проверкаДля начинающихКошелекМобильное приложение
Способы оплаты
Кредитная КартаPaypalСепа ТрансферSkrillSofort
за € 1 вы получаете
0.0000 BTC

Криптовалюты очень нестабильны и в целом являются рискованными инвестициями. 69% счетов инвесторов теряют деньги при торговле CFD

Etoro

Если у вас есть какие-либо знания об инвестиционной нише (или даже если вы только бегло заглянули в торговлю), вы, вероятно, слышали об eToro. Известность бренда — причина номер один, по которой он занимает первое место в нашем списке.

Помимо хорошо зарекомендовавшего себя бренда, прославить eToro помогло множество вещей, в том числе профессионально разработанный пользовательский интерфейс и в целом низкие комиссии. Другие факторы, такие как высокая безопасность, которой вы можете доверять, и уникальные функции социальной торговли, только помогают сделать его еще лучшим выбором как для новичков, так и для экспертов. Вы часто обнаружите, что регистрация и покупка некоторых токенов APE также будет невероятно простой. 

Торговля ApeCoin на eToro

Как купить ApeCoin:

  1. Если вы зайдете на веб-сайт eToro, вы обнаружите, что создать учетную запись не так уж сложно.
  2. После регистрации вы захотите внести немного денег и привязать свой крипто-кошелек (где вы будете хранить свои токены APE, а также любые другие криптовалюты, которые вы, возможно, захотите купить).
  3. Отсюда должна быть простая задача навигации по разделу рынка криптовалют, чтобы найти и купить ApeCoin.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском 

Crypto.com

Еще одно отличное место для покупки и продажи цифровых монет — crypto.com. На этой платформе вы обнаружите, что торговля невероятно проста, что является одной из основных причин, по которой мы считаем, что она заслуживает места в нашем списке. Это, наряду с рядом предлагаемых криптовалют (включая, конечно, ApeCoin), поддержкой DeFi, низкими комиссиями и многим другим, просто вишенка на торте.

Хорошей новостью является то, что вы часто обнаружите, что покупка токенов APE будет такой же простой, как и все остальное на этом сайте. Как и в случае с eToro, просто перейдите в область, где вы можете приобрести цифровые монеты (просто найдите APE в поле «купить»), и выберите, сколько вы хотите. Конечно, у вас также должен быть настроен и готов к работе крипто-кошелек, и он должен быть связан с вашей учетной записью, чтобы вы могли безопасно вносить и хранить свои монеты. 

Binance 

И последнее, но не менее важное: у нас есть Binance. Эта платформа, как правило, не считается лучшим вариантом для тех, кто только начинает свои крипто-путешествия, поскольку она направлена ​​​​на предоставление более продвинутого набора функций, чем некоторые другие криптовалютные биржи. Тем не менее, все, что предлагает этот сайт, может сделать его фантастическим выбором для любого, у кого есть немного больше знаний и опыта в торговле, и это стоит учитывать, если вы хотите найти идеальную биржу для своих нужд.

Несколько вещей помогли этой платформе стать популярной; от в целом низких комиссий до широкого спектра цифровых активов, включая собственный токен Binance Coin. Если вы ищете что-то, что удовлетворит все ваши потребности в криптовалюте, Binance, как правило, является хорошим выбором.

Опять же, процесс совершения покупки часто будет невероятно простым. Просто создайте свою учетную запись, внесите немного наличных, свяжите ее со своим кошельком (если у вас его еще нет, вы всегда можете использовать кошелек Binance) и, наконец, купите немного ApeCoin. Это так просто!

Как выбрать платформу для покупки ApeCoin и на что обратить внимание 

Покупка Обезьяны

Поскольку мы рассмотрели только 3 биржи, возможно, стоит принять во внимание тот факт, что есть из чего выбирать. Мы бы посоветовали вам потратить время на собственное исследование, но мы просмотрели рынок в поисках лучших, и eToro, Crypto.com и Binance, безусловно, были лидерами в этой нише.

Когда дело доходит до выбора идеальной платформы для ваших торговых нужд, нужно подумать о нескольких вещах, таких как:

  • Информация об оплате – Конечно, для большинства людей предпочтительным вариантом является доступ к великолепным функциям по низкой цене. Большинство бирж берут небольшой процент от ваших инвестиций, поэтому всегда стоит потратить время, чтобы выяснить, сколько вы будете платить с разных сайтов. 
  • Охранник – Чтобы ваши деньги и информация были в безопасности, вам нужно искать наилучшее шифрование. Если команда не инвестирует в вашу безопасность, они могут быть бесполезными. К счастью, вы обычно можете положиться на 3, о которых мы упоминали ранее.
  • Активы – Даже если вас сейчас интересует только ApeCoin, может оказаться целесообразным найти платформу, которая предлагает более широкий спектр криптовалют. По крайней мере, в дальнейшем это облегчит расширение вашего портфолио.
  • Интерфейс пользователя – Если веб-сайт неудобен для навигации или просто плохо спроектирован, это может усложнить вашу жизнь как трейдера. Однако с хорошим пользовательским интерфейсом вы, как правило, можете продолжать свои инвестиции без каких-либо ненужных заминок.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском 

Что такое АпеКоин?

Яхт-клуб Bored Ape

Находясь на более ранних стадиях, Yuga Labs разработала ApeCoin, чтобы просто улучшить экосистему яхт-клуба Bored Ape в целом. Благодаря этому (и, конечно же, его связи со Скучающими обезьянами) эта криптовалюта уже добилась определенного успеха на рынке — это не то, что вы захотите упустить из виду.

Есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите узнать о коллекции APE и ветвях Bored Apes. Например, Yuga Labs планирует выпустить 1 миллиард токенов APE. Тем не менее, они собираются распределить менее половины общей суммы среди населения — в общей сложности 62% токенов APE пойдут в казну и всем, кто владеет NFT Bored Ape. 

Владельцам BAYC и MAYC NFT будет предоставлена ​​небольшая часть ApeCoins — в общей сложности 15% всех отчеканенных токенов будут распределены между держателями NFT, так что вам может повезти, если вы уже являетесь поклонником франшизы Bored Apes. Держатели BAYC разделят 10,094 2,042 APE, а держатели MAYC разделят 90 XNUMX APE, когда токены будут распределены через airdrop (хотя у вас будет только XNUMX дней, чтобы получить свои токены, так что не ждите слишком долго).

Что вы можете сделать с ApeCoin? 

Торговля NFT

В конечном итоге APE предложит держателям несколько способов, одним из ключевых из которых будет то, как он позволит владельцам голосовать за ключевые решения BAYC.   

Когда дело доходит до справедливого и децентрализованного управления, большинство согласится с тем, что ApeCoin DAO — одно из лучших решений. ApeCoin DAO (Децентрализованная автономная организация) может вносить предложения, за которые владельцы токена смогут проголосовать. Таким образом, у каждого в сообществе есть шанс выбрать будущее экосистемы Bored Ape. 

Помимо этого, токены также будут полезны для покупки любых активов Bored Ape, получения доступа к эксклюзивным играм и событиям в сообществе BAYC и многого другого.

Конечно, нельзя забывать об инвестиционном потенциале этих активов. Хотя эти монеты существуют не так давно, уже наблюдается значительная волатильность со значительными колебаниями стоимости. Это, безусловно, может работать в вашу пользу, но как инвестор вы также должны учитывать риски, которые могут возникнуть при таких резких колебаниях цен. 

Подведение итогов

Как видите, есть много вещей, которые делают ApeCoin привлекательной криптовалютой. Если вы ищете простой способ больше погрузиться в мир скучающих обезьян, это может быть идеальным знаком для вас. И, если вы уже являетесь частью сообщества Bored Ape, это, безусловно, станет активом, который поможет улучшить ваш опыт. Со всем, что может предложить APE, что может не понравиться? 

В целом, если вы считаете Bored Ape интересной, нет сомнений, что вы найдете ApeCoin стоящей инвестицией.

ПОСЕТИТЬ ЭТОРО

* вся торговля связана с риском 

Часто задаваемые вопросы об ApeCoin

Является ли ApeCoin хорошей инвестицией?

Есть несколько причин, по которым многие эксперты считают токен APE достойным покупки; от его связи с уже успешным криптоактивом до его функциональности и роли в экосистеме яхт-клуба Bored Ape.

Как продать ApeCoin?

В большинстве случаев вы обнаружите, что обналичить и продать ваши токены Ape будет так же просто, как и купить их. На самом деле, вы, вероятно, сможете продать их через биржу, на которой вы их купили, что еще больше упростит ваши сделки.

Что такое ApeCoin DAO?

Из-за популярности BAYC Yuga Labs захотела найти простой способ предложить децентрализованное управление создаваемой ими экосистеме. По сути, любой член DAO может внести предложение по улучшению обезьяны для голосования держателей токенов.

ICOWatchList.com
Search ICO Watchlist
Home » apecoin

Last Updated on

If you’re looking for a hot new cryptocurrency that’s headed for success yet still fairly accessible, you may want to take a closer look into ApeCoin (APE). Founded by Yuga Labs (the creators of the Bored Ape NFTs), ApeCoin is made to serve as a token for the BAYC (Bored Ape Yacht Club). Because of this, it’s not just a cryptocurrency associated with a popular asset, but also a utility token with other uses.

Interested in getting your hands on some APE tokens? If so, you’ve come to the right place.

Where and How to Buy ApeCoin

=
BitcoinBitcoin
Sort By

1 Providers that match your filters

Payment methods

Features

Usability

Support

Fees

1 or better

Safety

1 or better

Coin selection

1 or better

Rating

1 or better
Recommended Broker

Rating

for € 1 you get
0.0000BTC
What we like
  • Trade real cryptocurrencies and crypto CFDs
  • Licensed broker with deposit insurance
  • Integrated wallet
Fees
Safety
Coin selection
Features
Instant VerificationFor BeginnersWallet ServiceMobile App
Payment methods
Credit CardPaypalSepa TransferSkrillSofort
for €1 you get
0.0000 BTC

CFDs are complex instruments and carry a high risk of losing money quickly through leverage. 75% of retail investor accounts lose money when trading CFDs from this provider.

eToro

If you have any knowledge of the investment niche (or even if you’ve just had a cursory glance into trading), you’re likely to have heard of eToro. The notoriety of the brand is the number one reason why it features at the top of our list.

There are a variety of things that have helped to propel eToro to fame aside from its well-established branding, and these include its professionally designed user interface and its generally low fees. Other factors, like high-end security you can trust and the unique social trading features, only help to make it an even better choice for beginners and experts alike. You’ll often find that signing up and purchasing some APE tokens will be incredibly easy, too. 

Trading ApeCoin on eToro

How to buy ApeCoin:

  1. If you go to the eToro website, you’ll find that it’s not too difficult to create an account.
  2. After signing up, you’ll want to deposit some money and link your crypto wallet (which is where you’ll be storing your APE tokens, as well as any other cryptocurrencies you may want to buy).
  3. From here, it should be a simple task of navigating the Crypto market section to find and purchase ApeCoin.

*all trading involves risk 

Crypto.com

Another excellent place to buy and sell digital coins is crypto.com. On this platform, you’ll find that trading is incredibly straightforward, which is one of the main reasons why we believe it deserves a spot on our list. This, alongside the range of cryptocurrencies on offer (which includes ApeCoin, of course), DeFi support, low fees and more are simply icing on the cake.

The good news is that you’ll often find that purchasing APE tokens will be just as easy as anything else on this site. Much like with eToro, just navigate to the area where you can purchase digital coins (just find APE in the ‘buy’ field) and select how much you want. Of course, you should also have a crypto wallet set up and ready to go, and have it linked to your account, so you can deposit and store your coins safely. 

Binance 

Last but not least, we have Binance. This platform isn’t generally considered to be the best option for those who are just starting out on their crypto journeys, as it aims to provide a more advanced set of features than some of the other cryptocurrency exchanges out there. However, everything that this site does offer can make it a fantastic choice for anyone with a little more knowledge and experience with trading – and this is well worth considering if you want to find the perfect exchange for your needs.

Several things have helped this platform to rise in popularity; from its generally low fees, to the wide range of digital assets, including their own Binance Coin token. If you’re looking for something that will facilitate all your crypto needs, Binance is generally a good choice.

Again, the process of making a purchase is often going to be incredibly easy. Simply create your account, deposit some cash, link it to your wallet (if you don’t already have one, you could always use the Binance wallet) and finally, buy some ApeCoin. It’s that simple!

How to choose a platform to buy ApeCoin from and what to consider 

Buying APE

As we’ve only looked into 3 exchanges, it could be worth considering the fact that there are many, many more to choose from. We would encourage you to take the time to do your own research, but we did scan the market for the best and eToro, Crypto.com and Binance were certainly the front-runners in the niche.

When it comes to choosing the ideal platform for your trading needs, there are going to be a few things to think about, such as:

  • Fees – Of course, for most people, having access to great features for a low cost is generally the preferred option. Most exchanges will take a small percentage of your investments, so it’s always worth taking the time to figure out how much you’ll be paying with different sites. 
  • Security – To ensure that your money and information are safe, you need to look for the best possible encryption. If a team doesn’t invest in your security, they may not be worthwhile. Fortunately, you can generally rely on the 3 we mentioned earlier for this.
  • Assets – Even if you’re only interested in ApeCoin right now, it can be worthwhile to find a platform that offers a broader range of cryptocurrencies. At the very least, it will make expanding your portfolio easier later on.
  • User interface – If a website isn’t easy to navigate or is just poorly designed, it may make your life as a trader more challenging. With good UI though, you can generally get on with your investments without any unnecessary hiccups.

*all trading involves risk 

What is ApeCoin?

Bored Ape Yacht Club

While still in its earlier stages, Yuga Labs have developed ApeCoin to simply improve the Bored Ape Yacht Club ecosystem as a whole. Thanks to this (and its association with the Bored Apes of course), this cryptocurrency has already seen some success in the market – which isn’t something you’ll want to overlook.

There are several things that you might want to know about APE collection and the Bored Apes brank. For example, Yuga Labs plans to mint 1 billion APE tokens. However, they’re going to distribute less than half of the total amount to the public – with a total of 62% of APE tokens going to the treasury and anyone holding a Bored Ape NFTs. 

Those holding BAYC and MAYC NFTs will be given a small portion of ApeCoins – in total, 15% of all minted tokens will be distributed among NFT holders, so you may be in luck if you’re already a fan of the Bored Apes franchise. BAYC holders will share 10,094 APE and MAYC holders will share 2,042 APE when the tokens are distributed via airdrop (although, you will only have 90 days to claim your tokens, so don’t wait too long).

What can you do with ApeCoin? 

Trading NFTs

APE will eventually offer utility to holders in several ways, with one of the key ones being how it will allow owners to vote on key decisions of the BAYC.   

When it comes to fair and decentralised governance, most will agree that the ApeCoin DAO is one of the best solutions. The ApeCoin DAO (Decentralised Autonomous Organization) can make proposals that holders of the token will be able to vote on. This way, everybody in the community has a chance to choose the future of the Bored Ape ecosystem. 

Outside of this, the tokens will also be useful for purchasing any Bored Ape assets, getting access to exclusive games and events in the BAYC community and much more.

Of course, you can’t forget the investment potential of these assets. While these coins haven’t been around for too long, there has already been a considerate amount of volatility, with significant fluctuations in value. This could certainly work in your favour, but as an investor, you do also need to consider the risks that can come with such drastic price swings. 

Summing up

As you can see, there are a lot of things that make ApeCoin an enticing cryptocurrency. If you’re looking for an easy way to get more involved in the world of the Bored Apes, this could be the perfect token for you. And, if you are already a part of the Bored Ape community, this is certain to be an asset that helps to improve your experience. With everything that APE has to offer, what’s not to love? 

Overall, if you’re someone who considers Bored Ape to be interesting, there’s no doubt that you’ll find ApeCoin to be a worthwhile investment.

*all trading involves risk 

ApeCoin FAQ

Is ApeCoin a good investment?

There are several reasons why many experts consider the APE token to be worth purchasing; from its association with an already successful crypto asset, to its functionality and role in the Bored Ape Yacht Club ecosystem.

How do you sell ApeCoin?

In most cases, you’ll find that cashing out and selling your Ape tokens will be just as easy as buying them. In fact, you’re likely to be able to sell them through the exchange you bought them on, making it even easier for you to make your trades.

What is the ApeCoin DAO?

Due to the popularity of BAYC, Yuga Labs wanted to make a simple way to offer decentralized governance to the ecosystem they were creating. Essentially, any DAO member can make an Ape Improvement Proposal for token holders to vote on.